Пример HTML-страницы
YARIK77

Мой Сафран пустил шептун

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, а ну знатоки кто чего думает по этому поводу
Cуть проблемы такова. При заводке машины утром фонтан масла в моторном отсеке, такое давление что выдавливает резинку с под фильра масляного и от туда, буквально за 5сек выгоняет литра три масла. Теперь всё по порядку
Месяца полтора назад заметил когда на холодную заводишь давление масла по стрелке начало зашкаливать(до этого показывало на 3/4 по шкале) Но как бы с прогревом всё становилось на свои места и особого беспокойства не видел, а тут на тебе утром завожу шипение и фонтан масла. Фильтр масляный поменял думал может поможет но на новом фильтре тоже самое. Такой момент когда в системе масла мало меньше минимума на щупе, заводишь нормально только доливаешь и опять с под резинки фильтра часть резинки выдавливает и от туда фонтан масла.
Из мыслей что приходит в голову это редукционный клапан в маслонасосе шалит.

Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ну знатоки

Сапун в картере в этом моторе есть? Я 100 лет назад схожую ситуацию проходил на F3P... Выдавливало масло из под щупа... Оказалось сапун насмерть забит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапун в картере в этом моторе есть? Я 100 лет назад схожую ситуацию проходил на F3P... Выдавливало масло из под щупа... Оказалось сапун насмерть забит...

 


Сапуна там похоже нет... ну на 25-ке точно нет ... есть патрубок отвода картерных газов, вот я бы его посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапуна там похоже нет... ну на 25-ке точно нет ... есть патрубок отвода картерных газов, вот я бы его посмотрел.

Дык а на конце патрубка клапана нет? Но тем не менее, вот само отверстие, из которого патрубок идёт, вероятно уже закоксовалось напрочь... Я бы так же от туда плясать начал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапун в картере в этом моторе есть? Я 100 лет назад схожую ситуацию проходил на F3P... Выдавливало масло из под щупа... Оказалось сапун насмерть забит...

Сапуны вроде два в крышке клапанной но там порядок. На F3P там типа фильтра боченок стоит, знаю такую тему на этом моторе всё проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык а на конце патрубка клапана нет? Но тем не менее, вот само отверстие, из которого патрубок идёт, вероятно уже закоксовалось напрочь... Я бы так же от туда плясать начал...

на одном патрубке есть там клапан с диаметром прохода вроде 3мм который потом в гофру фоздухана идет, другой патрубок 2.5см идет во впускной коллектор, я их перекрывал сам наглухо что там делал результат чуток менялись обороты хол хода и всё.
Буквально при пуске через 1-2сек начинается Сам мотор как на 25ой и система смазки та же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сапуны вроде два в крышке клапанной но там порядок. На F3P там типа фильтра боченок стоит, знаю такую тему на этом моторе всё проще.

Я не хочу обсуждать наихудший вариант... Но... Проверь компрессию... Для начала... Похоже на прорыв газов в блок... И ещё... В масле, на заливной крышке и расширительном бачке эмульсии нет? Со снятой заливной крышкой - фонтан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на одном патрубке есть там клапан с диаметром прохода вроде 3мм который потом в гофру фоздухана идет, другой патрубок 2.5см идет во впускной коллектор, я их перекрывал сам наглухо что там делал результат чуток менялись обороты хол хода и всё.
Буквально при пуске через 1-2сек начинается Сам мотор как на 25ой и система смазки та же

Так... Стоп... То, куда идут 1й и 2й - это экология. Дожиг картерных газов... А вот то, что ты их перекрыл наглухо странно... А ЗАЧЕМ? Куда мотору девать избытки картерных газов? Ты проверь что и как во первых до патрубков. Живы ли там отверстия, или они уже от возраста закоксовались напрочь. И если живы, то для проверки заведи мотор с отсоединёнными патрубками. Что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хочу обсуждать наихудший вариант... Но... Проверь компрессию... Для начала... Похоже на прорыв газов в блок... И ещё... В масле, на заливной крышке и расширительном бачке эмульсии нет? Со снятой заливной крышкой - фонтан?

Наихудший вариант тоже вариант. В масле и расширительном бачке эмульсии нет . Смотрел со снятой крышкой на предмет доходит ли масло вообще до ГБЦ масло доходит плюхает себе там спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YARIK77, кажись это и явилось причиной?

Имеешь в виду редукционный клапан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YARIK77, я правильно понял, что ты перекрыл сапуны картера и клапанной крышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так... Стоп... То, куда идут 1й и 2й - это экология. Дожиг картерных газов... А вот то, что ты их перекрыл наглухо странно... А ЗАЧЕМ? Куда мотору девать избытки картерных газов? Ты проверь что и как во первых до патрубков. Живы ли там отверстия, или они уже от возраста закоксовались напрочь. И если живы, то для проверки заведи мотор с отсоединёнными патрубками. Что будет?

Перекрывал я их так пальцем на пару секунд смотрел на изменения работы мотора так тот который с клапанном 3мм вообще изменений ни каких, тот который диаметром 2.5cм идет во впускной коллектор чуток менялись обороты хол хода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

YARIK77, я правильно понял, что ты перекрыл сапуны картера и клапанной крышки?

Вот на фото эти патрубки которые я перекрывал, один идет во впуск. коллектор другой в гофру воздухана

post-2095-1319545018_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перекрывал я их так пальцем на пару секунд

Тогда проверь компрессию всё же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло вылетает из под фильтра, давление картерных газов не причем. Причина именно в повышенном давлении масла, что может быть только при неисправном редукционном клапане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло вылетает из под фильтра, давление картерных газов не причем. Причина именно в повышенном давлении масла, что может быть только при неисправном редукционном клапане.

Вот, вот таком повышенном что просто можно ёп...ся перевёл семь литров масла(всё на асфальте) пока нашел откуда. Поначалу долил до уровня завёл пока до капота добрался 5 сек максимум уже всё выгнало и так несколько раз пока соседа не попросил завести, а я с фонарями в моторном отсеке, фильтр там стоит под выпускным коллектором, уж сразу без ямы и не определишь
Как проверить работоспособность редукционного клапана? Там ведь и запчастей раз-два да и всё, пружинка поршенёк и стопор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, вот таком повышенном что просто можно ёп...ся перевёл семь литров масла(всё на асфальте) пока нашел откуда. Поначалу долил до уровня завёл пока до капота добрался 5 сек максимум уже всё выгнало и так несколько раз пока соседа не попросил завести, а я с фонарями в моторном отсеке, фильтр там стоит под выпускным коллектором, уж сразу без ямы и не определишь
Как проверить работоспособность редукционного клапана? Там ведь и запчастей раз-два да и всё, пружинка поршенёк и стопор

 

Может че попало под клапан?!??!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может че попало под клапан?!??!?!?

Мне не понравился налёт такой густой но не прикипевший в движке когда клапана регулировал, хотя дед у которого покупал говорил что лил только эльф все те года что она у его была, а такое ощущение что лилась самая галимая минералка или присадка какая то перед продажей налёт такой не здоровый хотя моторчик работает привосходно.
Может для начала попробовать промывкой или уже разбирать сразу хрен его знает с чего начинать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может че попало под клапан?!??!?!?

В этом случае давление, наоборот, падает.
Похожим способом соринку из-под клапана и смывают.
Какие прогревочные обороты ?
Хотя, у вас ещё тепло и, по норме, давление не может быть больше 3-4атм.
Даже на заклинившем клапане.
На Рене не проверял, но ,если завести без крышки головки, обычно маслянная радуга метра на два. Это насчёт проходимости магистралей после фильтра. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не понравился налёт такой густой но не прикипевший в движке когда клапана регулировал, хотя дед у которого покупал говорил что лил только эльф все те года что она у его была, а такое ощущение что лилась самая галимая минералка или присадка какая то перед продажей налёт такой не здоровый хотя моторчик работает привосходно.
Может для начала попробовать промывкой или уже разбирать сразу хрен его знает с чего начинать

 


Привет, дорогой.
А что его там разбирать-то?
Снять поддон, и маслонасос на 2-х болтах открутить?

 

Промывкой?
Чую я - выгонит ее так же на асфальт...

 

Есичо - я приверженец избыточных решений

 

Помощь надо - звони.

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом случае давление, наоборот, падает.
Похожим способом соринку из-под клапана и смывают.
Какие прогревочные обороты ?
Хотя, у вас ещё тепло и, по норме, давление не может быть больше 3-4атм.
Даже на заклинившем клапане.

Давление в системе падает когда он открывается он для того и стоит чтобы лишнее давление стравливать
Обороты при заводке 1200 и сразу опускаются до 750-800
Тепло или холодно какая разница давка всегда должна быть в нужной норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, дорогой.
А что его там разбирать-то?
Снять поддон, и маслонасос на 2-х болтах открутить?

 

Промывкой?
Чую я - выгонит ее так же на асфальт...

 

Есичо - я приверженец избыточных решений

 

Помощь надо - звони.


Привет! аж легче стало когда Виталя нарисовался
Значит за гараж договорился километра четыри думаю на малом уровне, есть такой порог когда уровень на кончике щупа его не выдавливает и лампочка давления не горит, думаю прогрею до рабочей потом еще долью грамм 300-400 и на второй передаче с авариечкой по-тихому доеду.
Потерял где-то свой МТС там и твой номерок так что скинь в личку номер свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в системе падает когда он открывается он для того и стоит чтобы лишнее давление стравливать
Обороты при заводке 1200 и сразу опускаются до 750-800
Тепло или холодно какая разница давка всегда должна быть в нужной норме

Высокое давление на добром масле может быть,если
клапан не открылся или забиты маслянные каналы.
Тепло или холодно:
если в минус 30 хорошо газануть на холодном движке-
у классики рвёт фильтр по завальцовке,
на Волге и Москвиче плющит все потроха в фильтре
и пробивает датчики.
Где-то попадалось, что в распредвале есть фильт-сеточка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину отремонтировал, трабл оказался в редукционном клапане который просто заклинил сам поршенёк(от чего не понятно) Маслонасос разобрал и погрузил часть которая с клапаном на пол дня в растворитель чтобы откисло ну и после всё как положено почистил, собрал, поставил и поехал.
Ещё на всякий случай промыл промывкой для двигателя Лукойл на основе минерального масла с моющими присадками эфект деньги на ветер какого цвета залил масло поработала 20мин слил точно такого же цвета(светлого) как и заливал, что оно там очистило не знаю, хотя движок не чистый внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину отремонтировал, трабл оказался в редукционном клапане который просто заклинил сам поршенёк(от чего не понятно) Маслонасос разобрал и погрузил часть которая с клапаном на пол дня в растворитель чтобы откисло ну и после всё как положено почистил, собрал, поставил и поехал.
Ещё на всякий случай промыл промывкой для двигателя Лукойл на основе минерального масла с моющими присадками эфект деньги на ветер какого цвета залил масло поработала 20мин слил точно такого же цвета(светлого) как и заливал, что оно там очистило не знаю, хотя движок не чистый внутри.

 

Вот и молодец, поздравляю... и всё еще жду фото презентацию. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и молодец, поздравляю... и всё еще жду фото презентацию. :don-t_mention:

Оооо хоть кто нибудь отозвался, а то я тут сам с собой тусуюсь, тему перенесли.
Фото скоро в авто риа наверно увидишь. Если всё срастётся рвану на бундес к родне за V-6 RXT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо хоть кто нибудь отозвался, а то я тут сам с собой тусуюсь, тему перенесли.
Фото скоро в авто риа наверно увидишь. Если всё срастётся рвану на бундес к родне за V-6 RXT

 

Я тут тему почитываю .... т.к. думаю о сафране :don-t_mention: так что ты не один

 

 

 

Что то ты быстро на этом отъездил....

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо хоть кто нибудь отозвался, а то я тут сам с собой тусуюсь, тему перенесли.

Я тему перенёс. Понимаю - в разделе РЕНО 25 тебе комфортней, но порядок...
У меня будет Сафран, не сейчас, но будет.

 

Пока колеблюсь между 3.0 и 2.5, между первым и вторым Сафранами, соответственно. Но в любом случае - с АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то ты быстро на этом отъездил....


Да чего, ещё катаюсь и буду пока кататься , а там видно будет. Но надо же как то что то менять по возможности.
V-6 RXT, Альфа 166, Пыжик 407 (2.2-3.0) на 2.2 стоит тип-трон порше полностью оцинкован кузов и сборка только Франция, Мерс W-210 вот эти машинки хотелось бы ещё попробовать
P.S. Чтобы полностью кайфануть от Сафрана тот должен быть в полном заряде как минимум V-6 RXT ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тему перенёс. Понимаю - в разделе РЕНО 25 тебе комфортней, но порядок...
У меня будет Сафран, не сейчас, но будет.

 

Пока колеблюсь между 3.0 и 2.5, между первым и вторым Сафранами, соответственно. Но в любом случае - с АКПП.


Спору нет, порядок есть порядок!!!
Я определился точно только 3.0 Движок распространённый ставился рено, пежо, ситроен запчастей у нас валом

P.S. У жены возле работы стоит ХМ V-6 черный кожа вроде первой фазы супруга говорит года три уже стоит без движения. Красивый космолёт конечно в понедельник записачку под дворник втулю может за недорого договоримся чего добру пропадать Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в полном заряде как минимум V-6 RXT ИМХО

 

Может ты имел в виду RXE?

 

Как по мне тогда уже лучше Baccara/Initiale - это верх сафрано-строения... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты имел в виду RXE?

 

Как по мне тогда уже лучше Baccara/Initiale - это верх сафрано-строения... :don-t_mention:



точно RXE ошибся маленько
конечно надо стараться к Baccara/Initiale, а там что выйдет но минимум 3.0 RXE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину отремонтировал, трабл оказался в редукционном клапане который просто заклинил сам поршенёк

 

Люди,а какое давление должно быть? Минимальное в книжке есть, а рабочего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди,а какое давление должно быть? Минимальное в книжке есть, а рабочего нет.

Как это нет смотрим внимательней если речь идёт о книге с синей обложкой на 25ую стр 58 гласит
Система смазки
Двигатель J6R, J7T, Давление масла при 80С
На хол ходу............. минимум 0.8 бар
При 3000об/мин.......минимум 3 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так что там, с сарафаном-то?

Читай сообщение номер 25 в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это нет смотрим внимательней если речь идёт о книге с синей обложкой на 25ую стр 58 гласит
Система смазки
Двигатель J6R, J7T, Давление масла при 80С
На хол ходу............. минимум 0.8 бар
При 3000об/мин.......минимум 3 бар

Да читал я это.
Мне бы рабочее....
Типа: ХХ- 2 очка,
3000об- 5.
У меня на 3000об/мин- 5.5атм и меня терзают смутные сомнения(по данной теме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да читал я это.
Мне бы рабочее....
Типа: ХХ- 2 очка,
3000об- 5.
У меня на 3000об/мин- 5.5атм и меня терзают смутные сомнения(по данной теме).

Тю, ну если читал так это данные и есть рабочего давления на прогретом двигателе до 80C(градусов), или какое ты себе представляешь под термином рабочее???
5.5атм при 3000об мин это на холодную?
чем производил замер давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читай сообщение номер 25 в этой теме

 

Воблин, это Лесник тему перенес, а я все жду что там да как.... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воблин, это Лесник тему перенес, а я все жду что там да как.... :to_become_senile:

Да для оживления ветки SAFRANE потому как тут глуховато ну и порядок само собой. Я по возможности буду ветку подпитывать полезными сообщениями, скоро появится скан книга по Сафрану, готовлю отчёт о установленном ГБО на сафран ну и так что будет всплывать буду оглашать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и так что будет всплывать буду оглашать.

 

.... начал бы ты с фото ... :tease::search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

.... начал бы ты с фото ... :tease::search:

Вот она родимая, Серёга покупай для клубня скидка будет хорошая :beach:http://auto.ria.ua/auto_renault_safrane_6122163.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она родимая, Серёга покупай для клубня скидка будет хорошая :beach:http://auto.ria.ua/auto_renault_safrane_6122163.html

 


Спасибо, видел уже не авториа... я там постоянно смотрю.

 

Насчеть покупай - эт врядли... дорого, да и искать я буду с климатом.

 

P.S. бампер зачетный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, видел уже не авториа... я там постоянно смотрю.

 

Насчеть покупай - эт врядли... дорого, да и искать я буду с климатом.

 

P.S. бампер зачетный...


конечно разбалывались на 25ых теперь только с климатом подавай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация