Sign in to follow this  
god1941

Почему электровоз толкает поезд сзади, а не тащит?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 posts in this topic

Recommended Posts

Смотреть до конца!!!!!!!
c9fra74c.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут нет конца, это циклическая гифка...

Edited by SUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока ускоренную перемотку не включил, паровоза не дождался. :angry: И на перемотке появился только через 45 минут :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда у гифки перемотка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть до конца!!!!!!!

До чьего конца? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не в количестве вагонов, если серьезно, мне кажется, как удобней подцепиться, так и тянут (толкают).

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Он над нами издевался, ну..." (с) :rant:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В глазах уже одни вагончики забегали. :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос не в количестве вагонов, если серьезно, мне кажется, как удобней подцепиться, так и тянут (толкают).

Ну и еще.
Многие видели когда на товарных вагонах написано - с горки не пускать.
"С горки" чаще всего составы формируют и в этом случае только сзади получится прицепиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загипнотизировало.Начал искать Стоп-Кран.
Потому что далеко объезжать ,что бы подцепиться спереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема с самого начала полнейшая профанация! Там не электровоз, а тепловоз! :rant:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема с самого начала полнейшая профанация! Там не электровоз, а тепловоз! :rant:

Отлично! Давайте зачётку a_cool3.gif Кхе... кхе... Edited by lady

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично! Давайте зачётку a_cool3.gif Кхе... кхе...

Ты будешь смеяться, но "отлично" мне в институте ставили в зачетку всего два раза: за матанализ и физкультуру на первом курсе. Окончил я фак-т Прикладной математики МАИ, но я гуманитарий по складу, а всякая там физика, черчение и математика - это не мое... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты будешь смеяться, но "отлично" мне в институте ставили в зачетку всего два раза: за матанализ и физкультуру на первом курсе.

Шутишь? :shok: Вы с Cимой меня сегодня добить решили :huh:
Окончил я фак-т Прикладной математики МАИ, но я гуманитарий по складу, а всякая там физика, черчение и математика - это не мое... :don-t_mention:

То, что ты гуманитарий до мозга костей видно невооруженным глазом :mosking: Но я была уверена, что окончил гуманитарный ВУЗ и был отличником... или близко к этому.
Мдя....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шутишь? :shok: Вы с Cимой меня сегодня добить решили :huh:

 

То, что ты гуманитарий до мозга костей видно невооруженным глазом :mosking: Но я была уверена, что окончил гуманитарный ВУЗ и был отличником... или близко к этому.
Мдя....


Я был прожженным троечником и все студенчество просто прогулял... (а как иначе, если в группе на 23 девчонки всего пять парней и четверо из них ботаники) т.е. я был истинным студентом и поэтом... художником (мои тетрадки забирали преподы на память, я не конспектировал, а рисовал)... Мда... Такой вот электровоз...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я был прожженным троечником и все студенчество просто прогулял... (а как иначе, если в группе на 23 девчонки всего пять парней и четверо из них ботаники) т.е. я был истинным студентом и поэтом... художником (мои тетрадки забирали преподы на память, я не конспектировал, а рисовал)... Мда... Такой вот электровоз...

Хорошее было времечко... :) Весёлое и беззаботное :party:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее было времечко... :) Весёлое и беззаботное :party:

Беззаботным я бы его не назвал... Чтобы достойно ухаживать, мне пришлось работать на кафедре и ездить в стройотряды и на шабашки... Но и там много было чего романтичного... :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и хорошо что не стал математиком, оставил шанс получить Нобелевскую премию)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и хорошо что не стал математиком, оставил шанс получить Нобелевскую премию)))

Я не жадный, мне хватает :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беззаботным я бы его не назвал... Чтобы достойно ухаживать, мне пришлось работать на кафедре и ездить в стройотряды и на шабашки... Но и там много было чего романтичного... :to_become_senile:

Я как-то не задумывалась тогда откуда у моей радости деньги на кинишки, кафешки и подарочки...
Поэтому и беззаботно жилось, наверное :)

 

Ну и хорошо что не стал математиком, оставил шанс получить Нобелевскую премию)))

И давно Нобелевку по математике присуждать начали? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И давно Нобелевку по математике присуждать начали? :telephone:

Так я и говорю - Намбо в литературе творит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так я и говорю - Намбо в литературе творит)))

Это новость для меня... :blink: Где это я успел натворить? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как бы увидеть, что тут все обсуждают? :unsure: Какие-то полвагона и все!

Edited by vli50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где это я успел натворить? :telephone:

Это читал? Или только картинки смотрел? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где это я успел натворить? :telephone:

27 тыщ сообщений натворил)))
А как бы увидеть, что тут все обсуждают? :unsure: Какие-то полвагона и все!

Я тоже не увидел :rolleyes: Инет тормозит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие-то полвагона и все!

Хорошо, что полвагона :don-t_mention:
Если бы целый состав был - это для флуда недели на три.

Share this post


Link to post
Share on other sites

27 тыщ сообщений натворил)))

Хорошо, что в математики не подался))))))

 

29 764 сообщения :victory:

Edited by lady

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это читал? Или только картинки смотрел? :D

Это я творил... Картинки не смотрел, их впитывал в себя, пропуская через все фильтры чувств, источал, презрев условности, исторгал, не видя граней, выплескивал, задыхаясь истиной, прозревал, питаясь образом... Сходил с ума, забыв себя... Это экстаз, это оргазм, это высшее наслаждение - отдавать всего себя, свой дар, свое умение, эмоции, мысли, страдания, восхищение. Это вулкан, извергающий жизнь, это мечты, видения, стремления, это изнанка человеческой сущности, которую принято скрывать, но я не смог...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И давно Нобелевку по математике присуждать начали? :telephone:

 

:victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме - цикл полторы секунды где то, см облака :)
Димк, а мог бы стать Пелерманом :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димк, а мог бы стать Пелерманом :renaultflag:

Это кто? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

жена ждала ответ 2 минуты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димк, а мог бы стать Пелерманом :renaultflag:

Не дай Бог! :stop:worthy.gif Чтобы мы тогда делали без Маэстро?
Нет, хватит миру одного гениального чудака Перельмана... :don-t_mention: Edited by lady

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дай Бог! :stop:worthy.gif Чтобы мы тогда делали без Маэстро?
Нет, хватит миру одного гениального чудака Перельмана... :don-t_mention:

Так Перельман или Пелерман? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Перельман или Пелерман? :telephone:

О, да у тебя были шансы стать обоими :mosking:
Кто бы тогда заменил миру форуму талантливого админа? :swoon2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Перельман или Пелерман? :telephone:

от перемены мест букв мучудачесвто данного индивида не меняется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто? :telephone:

Круче Васермана! :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть до конца!!!!!!!

Ну там же облака "перепрыгивают" :wall: , на 3 секунде заметил :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы когда-нибудь видели такие восьмиосные цистрены?

 

1_65747467746.jpg

 

"В настоящее время ЖЗТМ для перевозки светлых нефтепродуктов строит восьмиосные цистерны безрамной конструкции (рис. 73) грузоподъемностью 120 тс (мод. 15-871), имеющие полный объем 140 м3, длину по осям автосцепок 21 120 мм, базу 13 790 мм, вес тары 48 тс. Цистерны вписаны в габарит 1-Т. Котел цистерны (внутренний диаметр 3000 мм) изготовлен из низколегированной стали 09Г2С. Цилиндрическая часть котла сварена из нижнего листа толщиной 12 мм и четырех листов по 9 мм. Днище штампуют из листа толщиной 11 мм. В зоне опоры котла нижний лист усилен листами шириной 1000 мм и толщиной 12 мм. Для повышения устойчивости котел усилен в средней части двумя кольцевыми шпангоутами, а над опорами с каждого конца — двумя разрезными снизу шпангоутами, концы которых соединены с опорой котла. Шпангоуты изготовляют из специального омегообразного профиля, применяемого для стоек полувагонов.

 

Котел оборудован двумя типовыми колпаками (0 570 и высотой 300 мм) с герметизированными крышками. В нижней части котла по оси колпаков расположены два типовых универсальных сливных прибора, приводы основных затворов которых размещены в колпаках. Для обеспечения полного слива нижний лист котла имеет уклоны к сливным приборам. Сверху цистерны установлен типовой предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на внутреннее давление 1,5 кгс/см2 (0,15 МПа) и вакуум 0,2 кгс/см2 (0,02 МПа). Для удобства обслуживания котел оборудован наружными и внутренними лестницами. К котлу снаружи приварены кронштейны для подвески тормозного оборудования.

 

К концевым частям котла приварены опоры, которыми он опирается на четырехосные тележки (мод. 18-101). Опора, являющаяся одновременно консольной частью рамы, имеет хребтовую (два зетобразных профиля № 31) и шкворневую балку, а также концевые и боковые балки. На хребтовой и концевой балках размещены элементы автосцепного устройства, а на шкворневой — пятник, скользуны и опоры для домкрата. Котел приварен к шкворневой балке ребрами и листами, а к хребтовой — специальными лапами с прорезями для сварки.

 

В первых вариантах конструкции цистерн по концам котла в нижней части были предусмотрены ниши, внутри которых размещали хребтовые балки, что позволяло снизить центр тяжести цистерны. Однако это сильно усложняло технологию производства и снижало надежность котла. Опыт показал, что при отмене ниши увеличение высоты цистерны с 4610 до 4830 мм практически не сказалось на ее динамических качествах, а значительно упростило технологию производства и ремонта."

 

-----------------------------------------------------------------------------------
Так я и не понял - какова толщина стали в бочке цистерны?

Edited by SymbolM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цистерна для ПВХ:

 

1_89890890980089089.jpg

 

а нахрена её так погнуло???

Share this post


Link to post
Share on other sites

и эти полукруглые трубы в торце - зачем они? :swoon:

 


0_a5210_4defcf0e_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гидравлика какая-нибудь

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нахрена её так погнуло???

Центр тяжести ниже - в поворотах устойчивее ;):laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центр тяжести ниже - в поворотах устойчивее ;):laugh:

 


Чего же тогда бензиновую и нефтяную цистерну так же не гнут???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего же тогда бензиновую и нефтяную цистерну так же не гнут???

SymbolMа кто-нибудь лично знает? Или, реально, он на всех поисковиках "забанен"?
Набери, пожалуйста, перевозка поливинилхлорида! Тебе ответят, что эта цистерна предназначена для перевозки сыпучих веществ! Насколько я знаю, ПВХ, как сырьё идёт в гранулах. Если не понятно, то изгиб цистерны выполнен для высыпания сыпучих грузов под действием силы гравитации нашей планеты. Дальше развивать тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SymbolMа кто-нибудь лично знает? Или, реально, он на всех поисковиках "забанен"?
Набери, пожалуйста, перевозка поливинилхлорида! Тебе ответят, что эта цистерна предназначена для перевозки сыпучих веществ! Насколько я знаю, ПВХ, как сырьё идёт в гранулах. Если не понятно, то изгиб цистерны выполнен для высыпания сыпучих грузов под действием силы гравитации нашей планеты. Дальше развивать тему?

 


а нафиг тогда её в цистерну грузить????
сыпь в обычный вагон как уголь и вези!

Share this post


Link to post
Share on other sites

SymbolMа кто-нибудь лично знает?

Я знаю, видел лично пару раз. :don-t_mention:
Но это не спасает положение. :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафиг тогда её в цистерну грузить????
сыпь в обычный вагон как уголь и вези!

ГОСТ 14039-78*. Поливинилхлорид эмульсионный. Технические условия П. 4.15 :rtfm:
Почему? Не знаю. Я не химик. Edited by Влаха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо толкает электровоз потому что при таком способе движения в местах сцепления вагонов не возникает сил,направленных на разрыв.Если состав оооочень длинный (как на гифке :D ), теоретически может произойти обрыв сцепки(особенно в месте сцепки электровоза с составом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нафиг тогда её в цистерну грузить????
сыпь в обычный вагон как уголь и вези!

Предполагаю, что выгрузка происходит при помощи погружного вакуум насоса. Такая форма обеспечивает максимально полную выгрузку содержимого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this