Пример HTML-страницы
god1941

Почему электровоз толкает поезд сзади, а не тащит?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Тут нет конца, это циклическая гифка...

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока ускоренную перемотку не включил, паровоза не дождался. :angry: И на перемотке появился только через 45 минут :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть до конца!!!!!!!

До чьего конца? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в количестве вагонов, если серьезно, мне кажется, как удобней подцепиться, так и тянут (толкают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Он над нами издевался, ну..." (с) :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В глазах уже одни вагончики забегали. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в количестве вагонов, если серьезно, мне кажется, как удобней подцепиться, так и тянут (толкают).

Ну и еще.
Многие видели когда на товарных вагонах написано - с горки не пускать.
"С горки" чаще всего составы формируют и в этом случае только сзади получится прицепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загипнотизировало.Начал искать Стоп-Кран.
Потому что далеко объезжать ,что бы подцепиться спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с самого начала полнейшая профанация! Там не электровоз, а тепловоз! :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема с самого начала полнейшая профанация! Там не электровоз, а тепловоз! :rant:

Отлично! Давайте зачётку a_cool3.gif Кхе... кхе... Изменено пользователем lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Давайте зачётку a_cool3.gif Кхе... кхе...

Ты будешь смеяться, но "отлично" мне в институте ставили в зачетку всего два раза: за матанализ и физкультуру на первом курсе. Окончил я фак-т Прикладной математики МАИ, но я гуманитарий по складу, а всякая там физика, черчение и математика - это не мое... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты будешь смеяться, но "отлично" мне в институте ставили в зачетку всего два раза: за матанализ и физкультуру на первом курсе.

Шутишь? :shok: Вы с Cимой меня сегодня добить решили :huh:
Окончил я фак-т Прикладной математики МАИ, но я гуманитарий по складу, а всякая там физика, черчение и математика - это не мое... :don-t_mention:

То, что ты гуманитарий до мозга костей видно невооруженным глазом :mosking: Но я была уверена, что окончил гуманитарный ВУЗ и был отличником... или близко к этому.
Мдя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шутишь? :shok: Вы с Cимой меня сегодня добить решили :huh:

 

То, что ты гуманитарий до мозга костей видно невооруженным глазом :mosking: Но я была уверена, что окончил гуманитарный ВУЗ и был отличником... или близко к этому.
Мдя....


Я был прожженным троечником и все студенчество просто прогулял... (а как иначе, если в группе на 23 девчонки всего пять парней и четверо из них ботаники) т.е. я был истинным студентом и поэтом... художником (мои тетрадки забирали преподы на память, я не конспектировал, а рисовал)... Мда... Такой вот электровоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был прожженным троечником и все студенчество просто прогулял... (а как иначе, если в группе на 23 девчонки всего пять парней и четверо из них ботаники) т.е. я был истинным студентом и поэтом... художником (мои тетрадки забирали преподы на память, я не конспектировал, а рисовал)... Мда... Такой вот электровоз...

Хорошее было времечко... :) Весёлое и беззаботное :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее было времечко... :) Весёлое и беззаботное :party:

Беззаботным я бы его не назвал... Чтобы достойно ухаживать, мне пришлось работать на кафедре и ездить в стройотряды и на шабашки... Но и там много было чего романтичного... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо что не стал математиком, оставил шанс получить Нобелевскую премию)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо что не стал математиком, оставил шанс получить Нобелевскую премию)))

Я не жадный, мне хватает :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беззаботным я бы его не назвал... Чтобы достойно ухаживать, мне пришлось работать на кафедре и ездить в стройотряды и на шабашки... Но и там много было чего романтичного... :to_become_senile:

Я как-то не задумывалась тогда откуда у моей радости деньги на кинишки, кафешки и подарочки...
Поэтому и беззаботно жилось, наверное :)

 

Ну и хорошо что не стал математиком, оставил шанс получить Нобелевскую премию)))

И давно Нобелевку по математике присуждать начали? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И давно Нобелевку по математике присуждать начали? :telephone:

Так я и говорю - Намбо в литературе творит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю - Намбо в литературе творит)))

Это новость для меня... :blink: Где это я успел натворить? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как бы увидеть, что тут все обсуждают? :unsure: Какие-то полвагона и все!

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это я успел натворить? :telephone:

Это читал? Или только картинки смотрел? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это я успел натворить? :telephone:

27 тыщ сообщений натворил)))
А как бы увидеть, что тут все обсуждают? :unsure: Какие-то полвагона и все!

Я тоже не увидел :rolleyes: Инет тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то полвагона и все!

Хорошо, что полвагона :don-t_mention:
Если бы целый состав был - это для флуда недели на три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 тыщ сообщений натворил)))

Хорошо, что в математики не подался))))))

 

29 764 сообщения :victory:

Изменено пользователем lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это читал? Или только картинки смотрел? :D

Это я творил... Картинки не смотрел, их впитывал в себя, пропуская через все фильтры чувств, источал, презрев условности, исторгал, не видя граней, выплескивал, задыхаясь истиной, прозревал, питаясь образом... Сходил с ума, забыв себя... Это экстаз, это оргазм, это высшее наслаждение - отдавать всего себя, свой дар, свое умение, эмоции, мысли, страдания, восхищение. Это вулкан, извергающий жизнь, это мечты, видения, стремления, это изнанка человеческой сущности, которую принято скрывать, но я не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И давно Нобелевку по математике присуждать начали? :telephone:

 

:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме - цикл полторы секунды где то, см облака :)
Димк, а мог бы стать Пелерманом :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димк, а мог бы стать Пелерманом :renaultflag:

Это кто? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Димк, а мог бы стать Пелерманом :renaultflag:

Не дай Бог! :stop:worthy.gif Чтобы мы тогда делали без Маэстро?
Нет, хватит миру одного гениального чудака Перельмана... :don-t_mention: Изменено пользователем lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дай Бог! :stop:worthy.gif Чтобы мы тогда делали без Маэстро?
Нет, хватит миру одного гениального чудака Перельмана... :don-t_mention:

Так Перельман или Пелерман? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Перельман или Пелерман? :telephone:

О, да у тебя были шансы стать обоими :mosking:
Кто бы тогда заменил миру форуму талантливого админа? :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Перельман или Пелерман? :telephone:

от перемены мест букв мучудачесвто данного индивида не меняется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто? :telephone:

Круче Васермана! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть до конца!!!!!!!

Ну там же облака "перепрыгивают" :wall: , на 3 секунде заметил :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вы когда-нибудь видели такие восьмиосные цистрены?

 

1_65747467746.jpg

 

"В настоящее время ЖЗТМ для перевозки светлых нефтепродуктов строит восьмиосные цистерны безрамной конструкции (рис. 73) грузоподъемностью 120 тс (мод. 15-871), имеющие полный объем 140 м3, длину по осям автосцепок 21 120 мм, базу 13 790 мм, вес тары 48 тс. Цистерны вписаны в габарит 1-Т. Котел цистерны (внутренний диаметр 3000 мм) изготовлен из низколегированной стали 09Г2С. Цилиндрическая часть котла сварена из нижнего листа толщиной 12 мм и четырех листов по 9 мм. Днище штампуют из листа толщиной 11 мм. В зоне опоры котла нижний лист усилен листами шириной 1000 мм и толщиной 12 мм. Для повышения устойчивости котел усилен в средней части двумя кольцевыми шпангоутами, а над опорами с каждого конца — двумя разрезными снизу шпангоутами, концы которых соединены с опорой котла. Шпангоуты изготовляют из специального омегообразного профиля, применяемого для стоек полувагонов.

 

Котел оборудован двумя типовыми колпаками (0 570 и высотой 300 мм) с герметизированными крышками. В нижней части котла по оси колпаков расположены два типовых универсальных сливных прибора, приводы основных затворов которых размещены в колпаках. Для обеспечения полного слива нижний лист котла имеет уклоны к сливным приборам. Сверху цистерны установлен типовой предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на внутреннее давление 1,5 кгс/см2 (0,15 МПа) и вакуум 0,2 кгс/см2 (0,02 МПа). Для удобства обслуживания котел оборудован наружными и внутренними лестницами. К котлу снаружи приварены кронштейны для подвески тормозного оборудования.

 

К концевым частям котла приварены опоры, которыми он опирается на четырехосные тележки (мод. 18-101). Опора, являющаяся одновременно консольной частью рамы, имеет хребтовую (два зетобразных профиля № 31) и шкворневую балку, а также концевые и боковые балки. На хребтовой и концевой балках размещены элементы автосцепного устройства, а на шкворневой — пятник, скользуны и опоры для домкрата. Котел приварен к шкворневой балке ребрами и листами, а к хребтовой — специальными лапами с прорезями для сварки.

 

В первых вариантах конструкции цистерн по концам котла в нижней части были предусмотрены ниши, внутри которых размещали хребтовые балки, что позволяло снизить центр тяжести цистерны. Однако это сильно усложняло технологию производства и снижало надежность котла. Опыт показал, что при отмене ниши увеличение высоты цистерны с 4610 до 4830 мм практически не сказалось на ее динамических качествах, а значительно упростило технологию производства и ремонта."

 

-----------------------------------------------------------------------------------
Так я и не понял - какова толщина стали в бочке цистерны?

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цистерна для ПВХ:

 

1_89890890980089089.jpg

 

а нахрена её так погнуло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и эти полукруглые трубы в торце - зачем они? :swoon:

 


0_a5210_4defcf0e_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидравлика какая-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нахрена её так погнуло???

Центр тяжести ниже - в поворотах устойчивее ;):laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Центр тяжести ниже - в поворотах устойчивее ;):laugh:

 


Чего же тогда бензиновую и нефтяную цистерну так же не гнут???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего же тогда бензиновую и нефтяную цистерну так же не гнут???

SymbolMа кто-нибудь лично знает? Или, реально, он на всех поисковиках "забанен"?
Набери, пожалуйста, перевозка поливинилхлорида! Тебе ответят, что эта цистерна предназначена для перевозки сыпучих веществ! Насколько я знаю, ПВХ, как сырьё идёт в гранулах. Если не понятно, то изгиб цистерны выполнен для высыпания сыпучих грузов под действием силы гравитации нашей планеты. Дальше развивать тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SymbolMа кто-нибудь лично знает? Или, реально, он на всех поисковиках "забанен"?
Набери, пожалуйста, перевозка поливинилхлорида! Тебе ответят, что эта цистерна предназначена для перевозки сыпучих веществ! Насколько я знаю, ПВХ, как сырьё идёт в гранулах. Если не понятно, то изгиб цистерны выполнен для высыпания сыпучих грузов под действием силы гравитации нашей планеты. Дальше развивать тему?

 


а нафиг тогда её в цистерну грузить????
сыпь в обычный вагон как уголь и вези!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SymbolMа кто-нибудь лично знает?

Я знаю, видел лично пару раз. :don-t_mention:
Но это не спасает положение. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафиг тогда её в цистерну грузить????
сыпь в обычный вагон как уголь и вези!

ГОСТ 14039-78*. Поливинилхлорид эмульсионный. Технические условия П. 4.15 :rtfm:
Почему? Не знаю. Я не химик. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Имхо толкает электровоз потому что при таком способе движения в местах сцепления вагонов не возникает сил,направленных на разрыв.Если состав оооочень длинный (как на гифке :D ), теоретически может произойти обрыв сцепки(особенно в месте сцепки электровоза с составом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а нафиг тогда её в цистерну грузить????
сыпь в обычный вагон как уголь и вези!

Предполагаю, что выгрузка происходит при помощи погружного вакуум насоса. Такая форма обеспечивает максимально полную выгрузку содержимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация