Пример HTML-страницы
lastlevel

Honda Prelude 1991г

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

приобрёл 4г назад. Двигатель двухкарбовый 2л, 109лс. Ездил года два, в Сочи, Крым, проблем с машиной не было. Но болезнь под названием тюнинг уже начала давать свои симптомы. Итак, был привезен контрактный двигатель с коробкой (Н22А 2,2л на втеке 200лс), поменяна проводка, новые мозги. Движок упорно не хотел вставать, но всё-таки был насильно вкорячен. Проблемы возникли с длинной приводов, их пришлось укорачивать, сами привода встали под небольшим углом и чтоб его уменьшить, пришлось сдвигать вперёд колёса. Сейчас машина уже на ходу.
В дальнейшие планы входит установка 300мм тормозов, компрессора на 0.7 бар и покраска.

post-14441-1319826216_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дневник и правда краток...
Машина очень интересная,давай, жги пиши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приобрёл 4г назад. Двигатель двухкарбовый 2л, 109лс. Ездил года два, в Сочи, Крым, проблем с машиной не было. Но болезнь под названием тюнинг уже начала давать свои симптомы. Итак, был привезен контрактный двигатель с коробкой (Н22А 2,2л на втеке 200лс), поменяна проводка, новые мозги. Движок упорно не хотел вставать, но всё-таки был насильно вкорячен. Проблемы возникли с длинной приводов, их пришлось укорачивать, сами привода встали под небольшим углом и чтоб его уменьшить, пришлось сдвигать вперёд колёса. Сейчас машина уже на ходу.
В дальнейшие планы входит установка 300мм тормозов, компрессора на 0.7 бар и покраска.

поздравляю! но с компрессором будь по аккуратнее, эти моторы не любят когда их наддувают, а так успехов тебе в твоём нелёгком деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю! но с компрессором будь по аккуратнее, эти моторы не любят когда их наддувают, а так успехов тебе в твоём нелёгком деле.

черноголовый Н22 очень хорошо дуется, там даже степень сжатия уменьшать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная машинка, в живую смотрится намного лучше. Жалко не удалось нам нормально на встрече пообщаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

...Проблемы возникли с длинной приводов, их пришлось укорачивать, сами привода встали под небольшим углом и чтоб его уменьшить, пришлось сдвигать вперёд колёса....

post-14441-1319826216_thumb.jpg

:o Я бывший владелец 3-х Прелюдов разных поколений но такое слышу в первый раз. 

п.с А почему именно 200 сил в моторе? Не185 или не 220?

Изменено пользователем rom096

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты спросил!  Он здесь три года назад был последний раз!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 431
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация