lastlevel Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 приобрёл 4г назад. Двигатель двухкарбовый 2л, 109лс. Ездил года два, в Сочи, Крым, проблем с машиной не было. Но болезнь под названием тюнинг уже начала давать свои симптомы. Итак, был привезен контрактный двигатель с коробкой (Н22А 2,2л на втеке 200лс), поменяна проводка, новые мозги. Движок упорно не хотел вставать, но всё-таки был насильно вкорячен. Проблемы возникли с длинной приводов, их пришлось укорачивать, сами привода встали под небольшим углом и чтоб его уменьшить, пришлось сдвигать вперёд колёса. Сейчас машина уже на ходу. В дальнейшие планы входит установка 300мм тормозов, компрессора на 0.7 бар и покраска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 28 Октября 2011 Опубликовано 28 Октября 2011 Дневник и правда краток... Машина очень интересная,давай, жги пиши Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lyusen Опубликовано 5 Ноября 2011 Опубликовано 5 Ноября 2011 приобрёл 4г назад. Двигатель двухкарбовый 2л, 109лс. Ездил года два, в Сочи, Крым, проблем с машиной не было. Но болезнь под названием тюнинг уже начала давать свои симптомы. Итак, был привезен контрактный двигатель с коробкой (Н22А 2,2л на втеке 200лс), поменяна проводка, новые мозги. Движок упорно не хотел вставать, но всё-таки был насильно вкорячен. Проблемы возникли с длинной приводов, их пришлось укорачивать, сами привода встали под небольшим углом и чтоб его уменьшить, пришлось сдвигать вперёд колёса. Сейчас машина уже на ходу. В дальнейшие планы входит установка 300мм тормозов, компрессора на 0.7 бар и покраска. поздравляю! но с компрессором будь по аккуратнее, эти моторы не любят когда их наддувают, а так успехов тебе в твоём нелёгком деле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lastlevel Опубликовано 5 Ноября 2011 Опубликовано 5 Ноября 2011 поздравляю! но с компрессором будь по аккуратнее, эти моторы не любят когда их наддувают, а так успехов тебе в твоём нелёгком деле. черноголовый Н22 очень хорошо дуется, там даже степень сжатия уменьшать не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 5 Ноября 2011 Опубликовано 5 Ноября 2011 Интересная машинка, в живую смотрится намного лучше. Жалко не удалось нам нормально на встрече пообщаться.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rom096 Опубликовано 23 Сентября 2015 Опубликовано 23 Сентября 2015 (изменено) ...Проблемы возникли с длинной приводов, их пришлось укорачивать, сами привода встали под небольшим углом и чтоб его уменьшить, пришлось сдвигать вперёд колёса.... Я бывший владелец 3-х Прелюдов разных поколений но такое слышу в первый раз. п.с А почему именно 200 сил в моторе? Не185 или не 220? Изменено 23 Сентября 2015 пользователем rom096 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 24 Сентября 2015 Опубликовано 24 Сентября 2015 Ну ты спросил! Он здесь три года назад был последний раз!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.