Пример HTML-страницы
namedemon

Атермальное ли у меня стекло?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вопрос собственно прозвучал в названии темы.
Стекло пока стоит заводское, не менял. Какие стёкла у нас на третьих Клюхах?
Просто прикиньте, слышал звон, а не знаю где он.
Что за атермальное стекло? С чем его едят?
И самое главное: как понять атермальное или нет?
Всем заранее благодарен за просвещение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прозрачное, если снаружи смотреть, то переливается сине-фиолетовым. атермальные стекла вроде как допом идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прозрачное, если снаружи смотреть, то переливается сине-фиолетовым. атермальные стекла вроде как допом идут.

Ну по-поводу прозрачности, понятно что прозрачное
Отливают сине-фиолетовым в любую погоду, под любым углом?
Можно подробнее?
И кто точно знает? Идут ли они допом или серийно?
Просто прочитал на другом форуме что идут на всех моделях Рено, после 2001г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Просто прочитал на другом форуме что идут на всех моделях Рено, после 2001г.

 

ошибочное мнение, на этих же лагунах допом идет. Скажем так, иногда оно издалека(особенно в солнечную погоду) кажется тонированным. Вообщем думаю если бы было атермальное, то видно это было бы сразу и вопросов не возникало бы))
4468_706_scheibe_1_1.jpg

 

зы: на фото в аватарке не похоже на атермальное стекло.

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем думаю если бы было атермальное, то видно это было бы сразу и вопросов не возникало бы))
зы: на фото в аватарке не похоже на атермальное стекло.

Понял, спасибо.
Очень помогла фраза: Вообщем думаю если бы было атермальное, то видно это было бы сразу и вопросов не возникало бы))
Я так понял. что я бы тогда сразу понял и не сомневался.
Хотя стёкла иногда кажутся тонироваными. Так они кажется и есть тонированые с завода. Чуть-чуть бутылочного цвета.
Читал просто что есть какие-то детермальные, которые могут быть с зеленцой.

 

Почему меня интересует сей вопрос.
Думаю о покупке Радар-детектора. На форуме о них прочитал что с атермальными и детермальными стёклами радар-детекторы ловят сигнал слабее, на более близких дистанциях.
Я вот не знаю ничего толком о технологии изготовления реношных стёкол(и не только реношных) и меня теперь мучают вопросы.
Есть ли в моей лобовухе элементы, которые могут мешать прохождению сигнала?
Если купить недорогой детектор, то он так вообще будет работать только на маленьких дистанциях? А если ещё и есть помехи, то эти дистанции могут вообще стать короче?

 

Как интересно делают напыления на стёкла при заводской тонировке, с мет.частицами или без?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.
Очень помогла фраза: Вообщем думаю если бы было атермальное, то видно это было бы сразу и вопросов не возникало бы))
Я так понял. что я бы тогда сразу понял и не сомневался.

 

ЗЫ. Хотя стёкла иногда кажутся тонироваными. Так они кажется и есть тонированые с завода. Чуть-чуть бутылочного цвета.

 

ну да, в большинстве своем щас такие и идут, слегка зеленоватые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему меня интересует сей вопрос.
Думаю о покупке Радар-детектора. На форуме о них прочитал что с атермальными и детермальными стёклами радар-детекторы ловят сигнал слабее, на более близких дистанциях.
Я вот не знаю ничего толком о технологии изготовления реношных стёкол(и не только реношных) и меня теперь мучают вопросы.
Есть ли в моей лобовухе элементы, которые могут мешать прохождению сигнала?
Если купить недорогой детектор, то он так вообще будет работать только на маленьких дистанциях? А если ещё и есть помехи, то эти дистанции могут вообще стать короче?

 

Как интересно делают напыления на стёкла при заводской тонировке, с мет.частицами или без?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на лагуне с атермальным стеклом видел лично работу детектора..нареканий не было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно в пустую выкидывать деньги на радар детектор.
1 радар детектро работает (оповещает вас) только тогла когда радар милицейский направлен в вашу сторону в режиме измерения т.е включен на измерение скорости и если вы едете первым то будете отвечать по закону.
2. чтобы ездить и не попадаться то нужен "спонсор" на более большой машине, которого вы отпустите вперед метров на 300-400 и поедете за ним сзади., но современные средства ВИДЕО наблюдения определяют сразу несколько мишеней с определением скорости КАЖДОЙ мишени!!!!

 

вывод надо покупать рацию.

 

сам езжу с рацией уже 5 лет. правила особо не нарушаю. рация сделала меня более дисциплинированным и у вас будет ВСЯ информация по трассе движения. где засада с радаром, где на обочине машина стоит без габаритов (актуально в ночное время) и где на дороге что то валяется в виде болтика от грузовика или покрышки. можно у дальнобоя помощи попросить (я слетел в кювет зимой в 500 метрах от трассы когда ехал домой ребята подъехали и выдернули и денег не взяли). а вы в свою очередь делитесь информацией в канале то что вы видите на дроге.
так что советую сделать более рациональное вложение денег
По трассе езжу 2-3 раза в неделю с Новгорода в Питер а в год около 70 тыс км. штрафов не было ни разу, один раз дальнобой оттер хвост и один раз как писал выше вынули из канавы.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно в пустую выкидывать деньги на радар детектор.
1 радар детектро работает (оповещает вас) только тогла когда радар милицейский направлен в вашу сторону в режиме измерения т.е включен на измерение скорости и если вы едете первым то будете отвечать по закону.

 

а вы ездили сами с детектором, чтоб такие утверждения делать?

 

зы: про спонсора улыбнуло))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да был детектор и ни в какое сравнение не идет с рацией. когда есть данные где с точностью до 1/3 поселка стоит радар и про все остальное. с радаром ездил год. не АЙС!!!
да если есть рация а не радар то вы знаете где пробка и если есть возможность объехать или через Пушкин или Любань, через Кировск (это в моем случае) то я за рацию. про аварии и пробки радар вам не расскажет.

 

про спонсора это из собственного опыта. но на грани фола гоняться за ЖИПАМИ я не желаю. ( из собственного опыта видел как над ними, жипами, люди летают)

 

детектор работает на определение частоты радара который направлен в вашу сторону или на высокочастотную паразитную засветку ( в Поповке на моск трассе постоянно пиликает) и в Питере около рыбинской строй базы на другой стороне обводного .
если радар не включен то вы не в курсе а если в колонне будете первым то не поможет,

 


а еще сейчас стоят на трассе мобильные ВИДЕО фиксаторы которые направлены на считывание номероного знака ЗАДНЕГО!!! и как детектор его определит если излучение направлено уже после того как вы его проедете т..е в попу машине и радар запищит, НО!! уже будет поздно.,
а дальнобой на трассе вам сдаст что камера стоит на выходе из "сябренец" на Питер, а принимают дальше у бензоколонки.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю..сомнительно это все. Лично у меня нет желания ехать и постоянно с кем-то переговариваться по рации, музыку привык слушать, а не дальнобойщиков))...очень много друзей пользуются радар-детекторами и все довольны. Пробки и аварии вам сити-гид "молча" покажет))) И не пойму про попадалово первого в колонне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас постоянно катаюсь по Москве с навигатором "навител", Я уже писал на форуме , что на сайте навитела доступен файл с координатами камер , он мне постоянно предупреждает. Но не всегда корректно , дело в том , что предупреждает о всех камерах... Но те новые камеры которыми пугают уже есть в списке и те камеры с которых мне приходили штрафы .тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 лет 8 месяцев, 400 тыс км с рацией и ни одного штрафа!!
про попадалово в колонне. если едешь первый то все палки полосатые выши. в Навителе нет камер которые только что установили (минут 15- 20) после установки. а в рации все известно.
кому как. мне нравится. можно поспорить , можно поговорить, а еще самое хорошее после всего что услышишь то что я могу предупредить что я сворачиваю с трассы налево прямо за поворотом. т.к. у нас на этом повороте постоянно наезжают с заду при обгоне.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на эту тему можно дискуссировать бесконечно, но отвечу.
1. Во-первых всё реже ситуации когда один на дороге едешь. Машин всё больше на дорогах.
2. Во-вторых некоторые из средств контроля скорости работающих в купе с видеофиксацией, излучающих сигнал постоянно и с возможностью фиксации нескольких авто, могут фиксировать нарушение на незначительных расстояниях до 500м, максимум 1км. Нормальный детектор их видит раньше.
3. В-третьих, брал недавно напрокат у колеги детектор. Так он сравнительно недорогой (4.5 тыс) Так вот его детектор обнаружил радар на треноге(кажется "крис" который меня письмами задолбал) знаете как???
Радар смотрел не на меня, он смотрел на встречку. Правда моё расстояние до него было 200м или немного менее. Но этого достаточно для того чтоб я погасил скорость хотя бы до меньшего порога наказания.
А вы говорите "задние" номерные знаки.
И это были не помехи и ложные срабатывания. Детектор пищал хорошо и как раз в нужном месте и начал и закончил.
В неконкуренции конечно остаётся радар "стрелка". У неё и дальнобойность приличная, и антирады, точнее детекторы не помогут.

 

4. Ну и в-четвёртых данная тема была создана с целью моего просвещения в вопросах по стёклам Клио.
Если мне нужно будет попросить совета по выбору детектора или рации, то я спрошу в другой ветке.
Ведь специально не хотел в первом сообщении про это писать.

 

ЗЫ. По поводу работы детекторов меня подковывать необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а про стекла то нужно конкретно с каждым стеклом работать т.к современные стекла могут экранировать излучения радар детекторов . т.к на последних моделях авто ставятся стекла с защитой водителя от лазерных радаров.
ЗЫ все правильно КРИСС
с встречки смотрит в задние номера их ряда и в лоб вам. НО ментам будет пофигу с какой скоростью вы там проедете. (из собственног опыта) никогда не торможу когда КРИСС стоит на "встречке"
ругаться не нужно жирным шрифтом с подчеркивание. просто хотел посоветовать то что прошло опытным путем (400тыс пробега за 5,8 лет с рацией и 45 тыс с радардетекторм) Вам. и Вы можете прикинуть что лучше. для этого и создан ФОРУМ.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю..сомнительно это все. Лично у меня нет желания ехать и постоянно с кем-то переговариваться по рации, музыку привык слушать, а не дальнобойщиков))...очень много друзей пользуются радар-детекторами и все довольны. Пробки и аварии вам сити-гид "молча" покажет))) И не пойму про попадалово первого в колонне))

+1000. Так же неохота с дальнобоями общаться.
Да простят меня порядочные водители-дальнобойщики, но на трассе почему-то быстро забываются, те кто мигнул, если гайцы впереди, или те кто дорогу уступил, уйдя на обочину, потому как понимет, что позади может большой "хвост" создать.
Вот таким огромное спасибо.
Но очень тяжело забыть таакие случаи, когда подрезают, так, что создаётся ощущение, что за рулём сидит, тот что не знает зачем зеркала нужны. А ты жмёшь на тормоз, и не успеваешь даже матернуться.
Либо разворот из правой полосы без поворотника, в тот момент, когда кто-то на легковушке обходит его с левой стороны.
Либо жмут к ограждениям, вместо того чтоб самому притормозить.
"Короли дорог"-не хочется с такими общаться по рации. Из-за них и на остальных так же думаешь.
ну а про стекла то нужно конкретно с каждым стеклом работать т.к современные стекла могут экранировать излучения радар детекторов . т.к на последних моделях авто ставятся стекла с защитой водителя от лазерных радаров.
ЗЫ все правильно КРИСС
с встречки смотрит в задние номера их ряда и в лоб вам. НО ментам будет пофигу с какой скоростью вы там проедете. (из собственног опыта) никогда не торможу когда КРИСС стоит на "встречке"
ругаться не нужно жирным шрифтом с подчеркивание. просто хотел посоветовать то что прошло опытным путем (400тыс пробега за 5,8 лет с рацией и 45 тыс с радардетекторм) Вам. и Вы можете прикинуть что лучше. для этого и создан ФОРУМ.

 

Борис Витальевич, я ещё ругаться буду, ибо вы возможно неумышленно провоцируете.
1. Во-первых я не слепой. Крисс стоял на встречке ко мне задом и щёлкал "передние" номера встечных. И детектор поймал сигнал(наверное отражённый от машин на встречной) за метров 200. Если бы это была не "попа" криса, а "лицо", то сигнал бы был намного ранее.
Что не вериться? Ну правильно. За пять лет детекторы стали немного другими. Почитайте на досуге интернет. Или видео на яндексе посмотрите.
2. Во-вторых мне кажется, что если я вас понял про задние номера, постами выше, то и вы меня тоже поняли хорошо. Зачем заставлять разжёвывать-флудить.
Ещё не везде гайцы научились крис переворачивать. Ну не знаю почему, мож они интернет меньше вашего читают. Или инструктируют их плохо.
Но мне ещё ни одной фотки с моими "задними" номерами не приходило. абсолютно все передние. И с криса в том числе. Вам в это конечно не вериться, вы ведь уже более пяти лет с рацией и без штрафов.
Мне кажется я в этот раз про радары доходчиво написал.

 

Теперь по теме непосредственно.

ну а про стекла то нужно конкретно с каждым стеклом работать т.к современные стекла могут экранировать излучения радар детекторов . т.к на последних моделях авто ставятся стекла с защитой водителя от лазерных радаров.

Не надо работать с каждым стеклом отдельно.
Мне нужен ответ по штатному стеклу серийной третьей Клюхи.
Вот видите как получилось, больше полтемы флуда, а где ответы в тему... только от одного форумчанина МедведЪ. Спасибо ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не вопрос.
1. просто у нас в Новгородской обл и Лен. обл КРИСС ставят на задние номера. сколько езжу, а про фронт слышу в ПЕРВЫЕ.
на трассе все смотрят на наклон головы. а не на положение.
2 . после установки рации конечно было тяжело общаться с дальнобоем, но после 5-6 месяцев общения я намного стал внимательнее на дороге.
3. а после тог как прокатился на фуре с друганом я понял все те маты которые они (дальнобой) складывает на "чайников". у меня нет прав на фуру но я проехал на ней 250 км и понял что такое прицеп с рыбой за спиной. Матов было больше еще т.к. я первый раз сел за руль фуры.

 

ИМХО. у каждого свое мнение и свой выбор.

 

а еще хочу прокатиться на К-750 по полю но заразы зная меня мне не дают сесть за руль.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не вопрос.
1. просто у нас в Новгородской обл и Лен. обл КРИСС ставят на задние номера. сколько езжу, а про фронт слышу в ПЕРВЫЕ.
на трассе все смотрят на наклон головы. а не на положение.
Ну раз начали флудить, то давайте дальше... ток я скоро спать.
Про наклон головы мне по барабану. По расположению машины гибдд несложно было догадаться куда смотрит крисс, ну т.е. машина стояла возле радара и радостные и доблестные гайцы останавливали машины. Была бы фиксация задних номеров, они бы просто не успели, машины бы пролетали.
Ну и второе это мои письма счастья. Хотите сфоткаю, с фоткой машины(спереди), с названием прибора фиксации. Тока завтра?
Ну и третье.
Сам много читал в инете что крис способен делать фотки и фиксировать скорость вдогонку, и что так намног удобнее соот. органам, НО!!!
На деле у меня выходит по другому: фотки на письмах, тот случай скриссом и т.п.
Потом детектор всё равно ж фиксирует с "попы" крисс. А это здорово! Лишь бы был кто-то впереди,от кого отразится сигнал.
А пустые дороги по трассе редко.
Из всех случаев остановки моего тр.средства подавляющее меньшинство- это пусая трасса или я ехал первым. В основном это другие случаи.
3. а после тог как прокатился на фуре с друганом я понял все те маты которые они (дальнобой) складывает на "чайников". у меня нет прав на фуру но я проехал на ней 250 км и понял что такое прицеп с рыбой за спиной. Матов было больше еще т.к. я первый раз сел за руль фуры.

Ну конечно! С прицепом-то наверное лучше подрезать(маневрировать), чем притормозить или газ сбросить!!! Афигеть, на рыбу законы физики не действуют. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тормозить большая разница когда едешь с грузом или пустой даже на клио я думаю разница будет ОФИГИТЕЛЬНАЯ . а помнож это на то что везет фура и ее массу (минимум разрешенный по правилам 38 тонн) и тогда поймете что такое ПРИТОРМОЗИТЬ на ней.

 

про подрезать и на легковухах мастера имеются !! или я не прав???

 

из поста выше " на пустой трассе Вас останавливают . с радаром "такого не было бы"???, а с рацией знаешь где она (камера) стоит не за 500 метров, а за минимум километров 10!!!!
посмотрел Ваш профиль и возраст. вылитый Я!!! в тоже возрасте я с радаром был "Король" на дороге. но увы время идет и опыт тоже. (с 1992года за рулем) посчитай сколько я накатал при среднем 60 тыс в год???

 

ИМХО. у каждого свое мнение и свой выбор.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да моложе, наверняка менее опытный.
Но при чём тут это?
Вам говорят ловит радар детектор КРИССа в "попу", а вы: "НЕТ! У меня больше опыта!"
Также пишут: "У знакомых есть радар-детекторы и они довольны!" А вы: "Да они просто юнцы!" Т.е. вы считаете что от детекторов есть польза только по молодости?
Вам говорят: "Не хотим общаться с дальнобоями, хотим музыку слушать!" Вы: "Фигня через 5-6 месяцев я привык!"

 

А я раньше в затяг курить не мог по малолетке! Вы что тоже предложили бы привыкнуть, как с неприятным общением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио стоит не атермальное стекло...
Иначе бы у меня "кожа" на руле от солнца не скукожилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему меня интересует сей вопрос.
Думаю о покупке Радар-детектора. На форуме о них прочитал что с атермальными и детермальными стёклами радар-детекторы ловят сигнал слабее, на более близких дистанциях.
Я вот не знаю ничего толком о технологии изготовления реношных стёкол(и не только реношных) и меня теперь мучают вопросы.
Есть ли в моей лобовухе элементы, которые могут мешать прохождению сигнала?
Если купить недорогой детектор, то он так вообще будет работать только на маленьких дистанциях? А если ещё и есть помехи, то эти дистанции могут вообще стать короче?

 

Как интересно делают напыления на стёкла при заводской тонировке, с мет.частицами или без?


Забей. :don-t_mention: Купи приличный РД и никаких проблем. Мой Вистлер стоит вообще за стеклом с обогревом в зоне, где проходят нити обогрева. В зависимости от рельефа, ловит сигнал от радаров на расстоянии 1-5 км...

 

З.Ы. Да... И это... КРИСЫ, установленные на замер скорости в догонку на пустой трассе тоже ловит :victory:

Изменено пользователем SUA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрывая офтопик скажу, что в качестве альтернативы можно пользоваться яндекс-картами, там камеры отмечаются добрыми людьми, не 100% конечно, но 95 процентов вполне избегаются, и тормозить можно не за 2 километра, а впритык перед сектором видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Закрывая офтопик скажу, что в качестве альтернативы можно пользоваться яндекс-картами, там камеры отмечаются добрыми людьми, не 100% конечно, но 95 процентов вполне избегаются, и тормозить можно не за 2 километра, а впритык перед сектором видимости.

Тоже замечал что в яндекс картах указываются камеры. Сам этим приложением пользуюсь часто.
А вообще по московской области и Москве помогают ещё неплохо сигналы iGO8. Но я не смею доверять Яндекс-картам и iGo в провинции.
Иногда поездки в Нижегородскую и Владимирскую области. Там думаю отслеживание камер и радаров по программам навигации менее точно и актуально. А уж тем более мобильных камер и радаров.

 

Кстати совсем недавно ездил в Нижегородскую область. Прошёл испытания новенький радар-детектор. Мне понравилось. Думаю на общепройденом пути чуть более 1000км. помог он мне сэкономить около 1к.руб. И то это только по самым скромным подсчётам, т.е. платить третьей части встретившихся засад и скромные суммы.
Правда были и ложные срабатывания. Но зато благодаря им меньше нарушал, точнее нарушал, но поменьше.

 

В эти выходные опять поездка, только во Владимирскую область. Посмотрим. Жду прям с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация