Пример HTML-страницы
karlsoon

Дергается при старте и переключении на 2-ю

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!
Недавно стал обладателем Clio III 1.4 (пробег 23 т.км.). Появилась проблема - машину стало дергать при трогании и переключении на вторую. Изначально подумалось, что дергает от нехватки мощности, ну как если бы вместо первой воткнуть третью. Однако вчера ехали по мокрой дороге и заметили, что толчок при переключении с 1 на 2 - пробуксовка. Стали проводить эксперименты и заметили, что при переключении с первой на вторую скорость обороты не сбрасываются. На первой обороты догоняю до 3000, за тем переключаюсь на 2-ю, а обороты на 3000 так и остаются. Я соответственно поддаю по привычке ещё газу, увеличиваю обороты и получаю пробуксовку. Причем если я со второй переключусь на нейтралку , а затем опять включу вторую - обороты падают. При переключении на 3,4,5 обороты падают как положено и переключение происходит без проблем. В общем странная ситуация какая-то. Причем самое интересное - такая ситуация не постоянная. Машинка может ездить абсолютно нормально. Если есть мысли какие - буду очень благодарен, так как пока не знаю приличного сервиса(на западе Москвы), которому мог бы доверять.

 

Спасибо.

Изменено пользователем karlsoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоя холостой ход до нормы падает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История странная конечно. Возможно дело в привычке из-за предыдущей машинки? Я до 3000 не раскручиваю на первой, до 1500-2000 максимум а потом на вторую и т.д., педаль при переключении не давлю, т.к. электроника при переключениях некоторое время держит обороты, педаль даже вообще можно опускать. На 3-ей и высших передачах рывки не ощущаются потому что момент там уже низкий передается на колеса и грубое переключение незаметно, как и на любой другой машинке.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что когда мы её купили и катались - проблем не было.... Машина как раз нравилась своим плавным стартом. Один раз мы заправились на лукойле. В это же время стоял бензовоз, сливал наверное. На след день машину я еле завел. Её вроде как и дергать начало после этого случая (это после 2 или 3-х дней после покупки,что было до того как мы её купили я точно не могу сказать). Мы стали заправляться на Shell и проблема пропала на некоторое время. Потом снова появилась и маячит так периодически. 3000 догоняем именно в состоянии когда машина странно ведет себя. Потому как она просто отказывается трогаться с места при меньшем кол-ве оборотов(если какая горочка - итого более рычать надо). В нормальном случае переключаемся на чуть больше 2-х. Т.е. получается ,что пробуксы я достигаю при полном отпускании сцепления именно из за высоких оборотов, а на меньших ей просто не сдвинуть с места... Проблема похоже с другой стороны вылезла))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа понятно :) Сначала смени заправку до полного очищения бака, потом если не поможет начни с замены катушек, пропуски зажигания у тебя.
Вонь навозная присутствует?

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на Shell мы назаправлялись уже вдоволь, потому как жрет она при таком раскладе прилично. Лукойла там мне кажется и в помине не осталось. Последний вопрос поставил в тупик)))) Нет, не воняет. Замена катушек? их там несколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вонять должно несгоревшее топливо в катализаторе. При пропуске зажигания машинка едет на трех (а может даже и двух) цилиндрах, потому и приходится выкручивать обороты. Если катушка умерла чётко то на холостом ходу движок должно троить. Но бывает что проблема блуждающая и так просто дефектную не определишь, я у себя выкручивал свечи и даже по ним не смог определить проблемную катушку, нашел плохую только методом тыка. Катушек там 4 :) Цена одной 1500-2000 примерно, рекомендую иметь запасную постоянно, но не оригинал. После замены всех четырех оригинальных проблема похоже забывается навсегда. Поищи тут на форуме много обсуждались конкретные марки, методы поиска.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз мы заправились на лукойле. В это же время стоял бензовоз, сливал наверное. На след день машину я еле завел. Её вроде как и дергать начало после этого случая

Может фильтр на бензонасосе забило грязью? Если зажигание в порядке, то следующая на подозрении топливная система. Изменено пользователем Leo73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера понюхал ещё раз)))) Точно не воняет. По поводу троения - на холостом вибрация отсутствует вообще, очень ровно двигатель работает. Троило на старой машине как-то, ну это была трясучка какую трудно не заметить)))) Я так понял что проблему пропуска зажигания диагностикой(подключением к мозгам) не выявить? Про фильтр тоже думал, но вроде как если он забит - то проблема будет постоянно, а тут вот фигня какая-то периодичная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут вот фигня какая-то периодичная...

Еще из-за дроссельной заслонки может быть ... На диагностику надо отогнать, посмотреть ошибки в компе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера понюхал ещё раз)))) Точно не воняет. По поводу троения - на холостом вибрация отсутствует вообще, очень ровно двигатель работает. Троило на старой машине как-то, ну это была трясучка какую трудно не заметить)))) Я так понял что проблему пропуска зажигания диагностикой(подключением к мозгам) не выявить? Про фильтр тоже думал, но вроде как если он забит - то проблема будет постоянно, а тут вот фигня какая-то периодичная...

дергаешься из-за вслишком высоких оборотов, сначала нужно найти потерю мощности и проблема будетрешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что не отвечал. Уезжал.
Спасибо за помощь. Поеду на этой неделе на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял эта проблема на машине с МКПП?
Очень странно. Т.к. по моему "мозги"(ЭБУ двигателем, контроллер, компьютер, т.е. как не назови) машины с механикой не понимают на какой передаче едете в данный момент.
А у вас есть какая-то разница между переключением с перввой на вторую и переключением с нейтрали на вторую также.
Кто-то пишет про бензонасос, кто-то про пропуски в зажигании, кто-то про дроссельную заслонку.
При чём тут всё это, если машинка не понимает "мозгами" текущее положение коробки передач? Неисправность же не может быть на одной передаче и пропадать на другой.
Может в другом всё таки дело? Ну например в том что действительно не надо набирать на первой передаче 3000об/мин(с них возможно падают обороты медленнее, чем с двух тысяч), или например действительно в привычке к машине.
Повторюсь что машина с механикой не понимает, на какой передаче вы едете.
Ну ещё возможно вы как-то по другому пользуетесь педалями при переключении с первой, относительно переключения с нейтрали. Поэтому чувствуете разницу.
Ну например разгоняетесь после первой, а после нейтрали на вторую просто переключаетесь. Или по другому отпускете сцепление.
Мне кажется это действительно реальнее, чем неисправность.

Дело в том, что когда мы её купили и катались - проблем не было....

Может дело в том, что многие сразу после покупки, очень ей довольны(покупкой) А потом проходит эйфория, и видишь всё как есть, так сказать сняв "розовые очки"

 

Это не панацея конечно, просто мысли вслух. Это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Друзья, а бензонасос я смотрел по сиденьем, его не снимешь как я понял (Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г.в.). Бак топливный нужно снимать наверное? Кто - нибудь не подскажет? У меня проблема с холостым ходом. А сегодня вообще как будто сзади кто-то держит (еще погода очень жаркая). Не едет машина. кое как на второй скорости доехал до гаража. Поменял топливный фильр. Изменений нет. Его вообще не меняли наверное. С него аж черная гадость вышла. Может дело в бензонасосе? Как вообще на практике, в домашних условиях можно разобраться? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация