Пример HTML-страницы
Pin

Маслоизмерительный щуп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня теперь Твинго `99. Двигатель 1,2 D7F 700. :renault_forever:
Когда купил уровень масла был ниже метки MIN. Решил долить. А до куда лить не ясно - на щупе нет метки МАХ!!!!
Есть только несколько вырезов разноуровневых. Не просто засечек на торце или "рифленки", а именно вырезов.
Как быть? А то в пробке постоишь и иногда начинает "масленка" мерцать... :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить масло,залив тот объём который рекомендован на твой двигатель.Вытащить щуп-по следу масла и будет макс.
D7F-3.5-3.7 литра.

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить масло,залив тот объём который рекомендован на твой двигатель.Вытащить щуп-по следу масла и будет макс.

Не соглашусь.
При сливе масла - масло не сливается всё; в результате - залив масла столько, сколько рекомендовано - получим превышение максимального уровня.

 

Но мог бы рекомендовать такой способ:
обычно между метками "мин" и "макс" влезает около 1-го литра масла;
вот и заливать от отметки "мин" 1 (или чуть меньше) литра масла;
и запомнить по щупу - какая при этом будет метка (вырез) - это и будет метка "макс".

 

Я бы так сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь.
При сливе масла - масло не сливается всё; в результате - залив масла столько, сколько рекомендовано - получим превышение максимального уровня.

 

Но мог бы рекомендовать такой способ:
обычно между метками "мин" и "макс" влезает около 1-го литра масла;
вот и заливать от отметки "мин" 1 (или чуть меньше) литра масла;
и запомнить по щупу - какая при этом будет метка (вырез) - это и будет метка "макс".

 

Я бы так сделал.


При сливе и замене фильтра в мой К7Ж входит Около 3х литров(2.7-29)выше макс.на щупе не поднимается.Каждая версия имеет право на жизнь.НО!! Как понял я человек КУПИЛ авто и масло НЕ МЕНЯЛ.Что доливать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда купил уровень масла был ниже метки MIN. Решил долить.

При сливе и замене фильтра в мой К7Ж входит Около 3х литров(2.7-29)выше макс.на щупе не поднимается.Каждая версия имеет право на жизнь.НО!! Как понял я человек КУПИЛ авто и масло НЕ МЕНЯЛ.Что доливать???

Человек решил долить, что доливать - вопрос не ставит (из чего можно понять - что такого вопроса не стоит).
Вот, отвечая именно и только на вопрос - рекомендую от метки "мин" долить около литра масла (но не больше 1 литра).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек решил долить, что доливать - вопрос не ставит (из чего можно понять - что такого вопроса не стоит).
Вот, отвечая именно и только на вопрос - рекомендую от метки "мин" долить около литра масла (но не больше 1 литра).

Можно долить.Но человек купив б.у.авто может и не знать,Что надо заменить масло и ремни в первую очередь.Сегодня уже был вопрос про ГРМ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но человек купив б.у.авто может и не знать,Что надо заменить...

Очень может быть... А может и нет.

 

А чтоб не гадать и ответить на вопрос - надо ответить на вопрос - в первую очередь, и дать рекомендацию - во вторую.

 

Но, если уж давать рекомендацию - так давать полную.
Если масло - ниже минимума, и в пробке - помаргивает значок давления масла, то: кроме смены масла и ремней (а так же: тормозной и антифриза) - надо сделать комплексную диагностику двигателя (и давление проверить, и компрессию и т.д.).
Потому что ни масло ниже минимума, ни моргание значка - просто так не бывает.

 

От масла ниже минимума - значок моргал бы в поворотах или при резких торможения-ускорениях, а здесь - моргает в пробке (когда масло наиболее разогрето) - это наводит на подозрения о грустном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь так:

 

Как быть? А то в пробке постоишь и иногда начинает "масленка" мерцать...

 

У нас так:
А то если долго в пробке тошнить, начинает на холостых "масленка" на панели мерцать

 

Не буду спорить с авторитетом. Хозяина всё равно нет.

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь так:

 

Как быть? А то в пробке постоишь и иногда начинает "масленка" мерцать...

 

У нас так:
А то если долго в пробке тошнить, начинает на холостых "масленка" на панели мерцать

 

Не буду спорить с авторитетом. Хозяина всё равно нет.

 

Доброго времени суток!

 

Я есть.
При покупке насторожили маслянные пятна на кожухе коробки, аккурат под патрубком воздухозаборника (если смотреть "в глаза" то справа). но не много. Хозяйка сказала что масло не доливала, только меняла каждые 8-9 тыс.км. Вытерли, покатались по городу полдня - пятен/потеков нет нигде. Не дымит, разве что утром несколько минут, но это похоже пар. Из маслозаливной гороловины и трубки шупа тоже ничего. Пятен на асфальте вроде нет, но у меня защита подвешена и закрывает практически весь моторный отсек... Работает двиг ровно. Разгоняется нормально. Долил масла грам 300, уровень поднялся на 10 мм. выше МИН. Сегодня покатаюсь - посмотрю.

 

А что жижи после покупки лучше все сменить, так это я знаю. Да и не нравиться мне масло Лукоил, хоть и полусинтетика.... Просто пока выхи придут думал разобраться с уровнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Я есть.
При покупке насторожили маслянные пятна на кожухе коробки, аккурат под патрубком воздухозаборника (если смотреть "в глаза" то справа). но не много. Хозяйка сказала что масло не доливала, только меняла каждые 8-9 тыс.км. Вытерли, покатались по городу полдня - пятен/потеков нет нигде. Не дымит, разве что утром несколько минут, но это похоже пар. Из маслозаливной гороловины и трубки шупа тоже ничего. Пятен на асфальте вроде нет, но у меня защита подвешена и закрывает практически весь моторный отсек... Работает двиг ровно. Разгоняется нормально. Долил масла грам 300, уровень поднялся на 10 мм. выше МИН. Сегодня покатаюсь - посмотрю.

 

А что жижи после покупки лучше все сменить, так это я знаю. Да и не нравиться мне масло Лукоил, хоть и полусинтетика.... Просто пока выхи придут думал разобраться с уровнем.


Ну если не хватает от замены до замены-надо посмотреть утечка или угар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если не хватает от замены до замены-надо посмотреть утечка или угар...

Надеюсь что угар :shok:
А может есть у кого фотка или рисунок щупа от моего двигателя? Ну или подскажите расстояние от МИН-метки до МАХ-метки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, а должен идти поток воздуха из заливной гороловины? А то там пробка на хорошей такой резьбе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати, а должен идти поток воздуха из заливной гороловины? А то там пробка на хорошей такой резьбе...

Вентиляция обычно идёт через воздушный фильтр из клапанной крышки.Заливная закрывается плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация