Pin Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Есть у меня теперь Твинго `99. Двигатель 1,2 D7F 700. Когда купил уровень масла был ниже метки MIN. Решил долить. А до куда лить не ясно - на щупе нет метки МАХ!!!! Есть только несколько вырезов разноуровневых. Не просто засечек на торце или "рифленки", а именно вырезов. Как быть? А то в пробке постоишь и иногда начинает "масленка" мерцать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Заменить масло,залив тот объём который рекомендован на твой двигатель.Вытащить щуп-по следу масла и будет макс. D7F-3.5-3.7 литра. Изменено 31 Октября 2011 пользователем ГСГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Заменить масло,залив тот объём который рекомендован на твой двигатель.Вытащить щуп-по следу масла и будет макс. Не соглашусь. При сливе масла - масло не сливается всё; в результате - залив масла столько, сколько рекомендовано - получим превышение максимального уровня. Но мог бы рекомендовать такой способ: обычно между метками "мин" и "макс" влезает около 1-го литра масла; вот и заливать от отметки "мин" 1 (или чуть меньше) литра масла; и запомнить по щупу - какая при этом будет метка (вырез) - это и будет метка "макс". Я бы так сделал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Не соглашусь. При сливе масла - масло не сливается всё; в результате - залив масла столько, сколько рекомендовано - получим превышение максимального уровня. Но мог бы рекомендовать такой способ: обычно между метками "мин" и "макс" влезает около 1-го литра масла; вот и заливать от отметки "мин" 1 (или чуть меньше) литра масла; и запомнить по щупу - какая при этом будет метка (вырез) - это и будет метка "макс". Я бы так сделал. При сливе и замене фильтра в мой К7Ж входит Около 3х литров(2.7-29)выше макс.на щупе не поднимается.Каждая версия имеет право на жизнь.НО!! Как понял я человек КУПИЛ авто и масло НЕ МЕНЯЛ.Что доливать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Когда купил уровень масла был ниже метки MIN. Решил долить. При сливе и замене фильтра в мой К7Ж входит Около 3х литров(2.7-29)выше макс.на щупе не поднимается.Каждая версия имеет право на жизнь.НО!! Как понял я человек КУПИЛ авто и масло НЕ МЕНЯЛ.Что доливать??? Человек решил долить, что доливать - вопрос не ставит (из чего можно понять - что такого вопроса не стоит). Вот, отвечая именно и только на вопрос - рекомендую от метки "мин" долить около литра масла (но не больше 1 литра). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Человек решил долить, что доливать - вопрос не ставит (из чего можно понять - что такого вопроса не стоит). Вот, отвечая именно и только на вопрос - рекомендую от метки "мин" долить около литра масла (но не больше 1 литра). Можно долить.Но человек купив б.у.авто может и не знать,Что надо заменить масло и ремни в первую очередь.Сегодня уже был вопрос про ГРМ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Но человек купив б.у.авто может и не знать,Что надо заменить... Очень может быть... А может и нет. А чтоб не гадать и ответить на вопрос - надо ответить на вопрос - в первую очередь, и дать рекомендацию - во вторую. Но, если уж давать рекомендацию - так давать полную. Если масло - ниже минимума, и в пробке - помаргивает значок давления масла, то: кроме смены масла и ремней (а так же: тормозной и антифриза) - надо сделать комплексную диагностику двигателя (и давление проверить, и компрессию и т.д.). Потому что ни масло ниже минимума, ни моргание значка - просто так не бывает. От масла ниже минимума - значок моргал бы в поворотах или при резких торможения-ускорениях, а здесь - моргает в пробке (когда масло наиболее разогрето) - это наводит на подозрения о грустном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Здесь так: Как быть? А то в пробке постоишь и иногда начинает "масленка" мерцать... У нас так: А то если долго в пробке тошнить, начинает на холостых "масленка" на панели мерцать Не буду спорить с авторитетом. Хозяина всё равно нет. Изменено 31 Октября 2011 пользователем ГСГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pin Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Здесь так: Как быть? А то в пробке постоишь и иногда начинает "масленка" мерцать... У нас так: А то если долго в пробке тошнить, начинает на холостых "масленка" на панели мерцать Не буду спорить с авторитетом. Хозяина всё равно нет. Доброго времени суток! Я есть. При покупке насторожили маслянные пятна на кожухе коробки, аккурат под патрубком воздухозаборника (если смотреть "в глаза" то справа). но не много. Хозяйка сказала что масло не доливала, только меняла каждые 8-9 тыс.км. Вытерли, покатались по городу полдня - пятен/потеков нет нигде. Не дымит, разве что утром несколько минут, но это похоже пар. Из маслозаливной гороловины и трубки шупа тоже ничего. Пятен на асфальте вроде нет, но у меня защита подвешена и закрывает практически весь моторный отсек... Работает двиг ровно. Разгоняется нормально. Долил масла грам 300, уровень поднялся на 10 мм. выше МИН. Сегодня покатаюсь - посмотрю. А что жижи после покупки лучше все сменить, так это я знаю. Да и не нравиться мне масло Лукоил, хоть и полусинтетика.... Просто пока выхи придут думал разобраться с уровнем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Доброго времени суток! Я есть. При покупке насторожили маслянные пятна на кожухе коробки, аккурат под патрубком воздухозаборника (если смотреть "в глаза" то справа). но не много. Хозяйка сказала что масло не доливала, только меняла каждые 8-9 тыс.км. Вытерли, покатались по городу полдня - пятен/потеков нет нигде. Не дымит, разве что утром несколько минут, но это похоже пар. Из маслозаливной гороловины и трубки шупа тоже ничего. Пятен на асфальте вроде нет, но у меня защита подвешена и закрывает практически весь моторный отсек... Работает двиг ровно. Разгоняется нормально. Долил масла грам 300, уровень поднялся на 10 мм. выше МИН. Сегодня покатаюсь - посмотрю. А что жижи после покупки лучше все сменить, так это я знаю. Да и не нравиться мне масло Лукоил, хоть и полусинтетика.... Просто пока выхи придут думал разобраться с уровнем. Ну если не хватает от замены до замены-надо посмотреть утечка или угар... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pin Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 Ну если не хватает от замены до замены-надо посмотреть утечка или угар... Надеюсь что угар А может есть у кого фотка или рисунок щупа от моего двигателя? Ну или подскажите расстояние от МИН-метки до МАХ-метки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pin Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 И кстати, а должен идти поток воздуха из заливной гороловины? А то там пробка на хорошей такой резьбе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 31 Октября 2011 Опубликовано 31 Октября 2011 И кстати, а должен идти поток воздуха из заливной гороловины? А то там пробка на хорошей такой резьбе... Вентиляция обычно идёт через воздушный фильтр из клапанной крышки.Заливная закрывается плотно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
13 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.