Пример HTML-страницы
bob1988

Помогите пожалуйста!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите толщину и из чего сделана проставка между блоком и мех.бензонасосом.Если есть возможность,то фото крупным планом...У меня двигатель с3ж моно впрыск....я уже поставил карб от ваз 2108...осталось найти бензонасос и проставку...Можно ли поставить бензонасос от нашемарки? просто у нас за нв насос и прокладку хотят около 2000 т.р...накладно как-то.На картинке позиция №2.

post-23019-1320076052_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От отечественного авто - не подойдёт никакой. Цена за насос и проставку - более чем нормальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщину проставки можно где-то узнать?Просто мне могут ее изготовить бесплатно,а насос придется купить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть еще вариант. Тебе нужен насос низкого давления. Можно использовать электронасос от печки запорожца. Это применялось на 8-ках ваз, работало нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант конечно,но проще родной....просто проставку могу сделать бесплатно....вот и нужна толщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант конечно,но проще родной....просто проставку могу сделать бесплатно....вот и нужна толщина.

Я бы не сказал,что родной проще,проще тогда поставить электронасос с давлением до 1 атм вместо родного,или еще проще сделать обратку через тройник перед карбом,тем самым сбросив давление,видел так на 21ой одной сделано было.
У меня сейчас стоит насос от печки запорожца,10т км,работает лучше чем родной механический,и утром движок заводится с полпинка,а не через полминуты маслания стартером при родном насосе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант конечно,но проще родной....просто проставку могу сделать бесплатно....вот и нужна толщина.

 

Кинь сюда №детали (проставки) постораюсь узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот какойто номер 7700 743 626 через экзист бьется.

 

чем сможем как говорится...
http://www.google.ru/search?ie=UTF-8&h...280&bih=644

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал бензонасос,прокладки мне сделали..несколько из паронита различной толщины,и из стали 2мм две штуки,так что толщину буду подбирать опытным путем...выберу положение эксцентрика когда он цилиндрической формы ставить бензонасос до соприкосновения лапки с кулачком без зазора.А теперь другой вопрос: две трубки диаметром 8 мм мне понятны-одна на подачу бенза другая на обратку(смотрят буквой V),а вот куда подключается трубка на картике на нее надевается какаето трубка под №9 смотрящяя строго вверх,диаметр 5мм....подскажите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал бензонасос,прокладки мне сделали..несколько из паронита различной толщины,и из стали 2мм две штуки,так что толщину буду подбирать опытным путем...выберу положение эксцентрика когда он цилиндрической формы ставить бензонасос до соприкосновения лапки с кулачком без зазора.А теперь другой вопрос: две трубки диаметром 8 мм мне понятны-одна на подачу бенза другая на обратку(смотрят буквой V),а вот куда подключается трубка на картике на нее надевается какаето трубка под №9 смотрящяя строго вверх,диаметр 5мм....подскажите...

 

№9 - подача из бака в насос
№14 - обратка в бак
№10 - подача из насоса в карбюратор
я тАк думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда получается....шланг с бензином подключаю к №10, №9 к карбюратору,обратку карбюратора к №14? Впринципе логично) ибо на №10 при надавливании на рычаг создается разрежение(полец засасывает)

Изменено пользователем bob1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал бензонасос,прокладки мне сделали..несколько из паронита различной толщины,и из стали 2мм две штуки,так что толщину буду подбирать опытным путем...выберу положение эксцентрика когда он цилиндрической формы ставить бензонасос до соприкосновения лапки с кулачком без зазора.А теперь другой вопрос: две трубки диаметром 8 мм мне понятны-одна на подачу бенза другая на обратку(смотрят буквой V),а вот куда подключается трубка на картике на нее надевается какаето трубка под №9 смотрящяя строго вверх,диаметр 5мм....подскажите...

это бензиновая обратка, в твоём варианте должна стоять заглушка, она у тебя под номером 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так получает на насосе 2 обратки? я тоже склонялся к заглушке)

 

так получается на насосе 2 обратки? я тоже склонялся к заглушке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так получает на насосе 2 обратки? я тоже склонялся к заглушке)

 

так получается на насосе 2 обратки? я тоже склонялся к заглушке)


2 обратки браццы это хорошо, а лучше было бы ТРИ!!!, глядишь и заправляца не надо было бы!
А где же подача по вашему мнению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня можно на ТЫ),думаю так,где создается разрежение это забор бенза из бака...№14,пдача к карбу должен выплевывать №9 и тоже должен выплевывать,что и делает №10....вот только какой именно 9 или 10 на обратку энто вопрос....при затыкании пальцем №14 всасывает из 10 выплевывает в 9..зажимаю 9 выплевывает в 10....только что опыт произвел) Так что вопрос теперь только один на подачу бенза к карбюратору 10? а 9 на обратку??

Изменено пользователем bob1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 обратки браццы это хорошо, а лучше было бы ТРИ!!!, глядишь и заправляца не надо было бы!
А где же подача по вашему мнению?

на самом насосе три носика, два одинакового размера, а один тоньше всех, для систем у которых нет обратки от самого карба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда получается....шланг с бензином подключаю к №10, №9 к карбюратору,обратку карбюратора к №14? Впринципе логично) ибо на №10 при надавливании на рычаг создается разрежение(полец засасывает)

а почему от моно впрыска отказался? что то накрылось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается завтра только опытным путем правду узнаю)) Толщину проставки тоже опытным путем подберу,спасибо Валерий Герсасимович за инфу,но мне кажется что толщина в 2.5 мм очень тонко...думаю мм 4-5 в самый раз,но не уверен,а методом тыка не ошибусь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,я еще не окончательно отказался))) просто на моем моно(сист.бендикс) почему-то отсутствет датчик положения дросельной заслонки,а предыдущий хозяин говорит что ездил как есть,т.е. без него(датчика) и холостые держал и все окей в общем,меня это ООООчень смущает.А брал я машину не находу...проверить-завести небыло возможности при покупке.Сейчас с карбом заводится ровно работает) но мой переход на карб выполнен гуманно,чуть что ставь обратгно моник и гоу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне бы схемку где наглядно было бы что и куда поключается....ну или Чтоб кто-то у себя точно под капотом посмотрел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается завтра только опытным путем правду узнаю)) Толщину проставки тоже опытным путем подберу,спасибо Валерий Герсасимович за инфу,но мне кажется что толщина в 2.5 мм очень тонко...думаю мм 4-5 в самый раз,но не уверен,а методом тыка не ошибусь)

воспользуйся штангелем и не торопись ставить и заводить, как говорится: семь раз отмерь... самое главное не повредить диафрагму насоса, если пластина будет тоньше-повредишь, толще-будет недокачивать. главное осторожность и всё получится. как справишься напиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу сейчас изображаю эксцентрик) т.е.рукой нажимаю на лапку-мм 3-5 хода и все, упирается стенку(лапка упирается в корпус,т.е как бы ограничитель-корпус)....думаю не продавлю) ну а так,естественно без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,немного неправельно говорить штангель)))) он ШТАНГЕН)))) сорь,не сдержался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается завтра только опытным путем правду узнаю)) Толщину проставки тоже опытным путем подберу,спасибо Валерий Герсасимович за инфу,но мне кажется что толщина в 2.5 мм очень тонко...думаю мм 4-5 в самый раз,но не уверен,а методом тыка не ошибусь)

 

Обрати внимание на схему, там 2 прокладки, номер ты мне дал 1. Второй номер кому зажал? Вот тебе и недостающая толщина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы на твоём месте набрал миллиметров 7 прокладок,и по одной убирал бы. набдюдал за симптомами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде там одна прокладка для герметизации и одна проставка для теплоотвода...я не хотел не чего зажимать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,немного неправельно говорить штангель)))) он ШТАНГЕН)))) сорь,не сдержался....

ни чего страшного, просто я ещё на работе, да и машина висит на подъёмнике, поэтому и пишу с ошибками, перед всеми зарание извеняюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни чего страшного, просто я ещё на работе, да и машина висит на подъёмнике, поэтому и пишу с ошибками, перед всеми зарание извеняюсь

не обращай внимания, суть не в ошибках, главное цели добиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде там одна прокладка для герметизации и одна проставка для теплоотвода...я не хотел не чего зажимать)

вернее там должны быть две прокладки, а между ними сама пластина, прокладки можно вырезать из паранита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет нет,это я съязвил неуместно...прошу прощения..lyusen а у вас какой тип двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерь расстояние от ближней точки ексцентрика до торца блока, затем замерь расстояние от нажимной части коромысла насоса до его фланца, разница и будет толщиной прокладок в сборе в сжатом состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет нет,это я съязвил неуместно...прошу прощения..lyusen а у вас какой тип двигателя?

на 19-шке сейчас E7J моно, а был как раз C3J с карбом от восьмёрки, я такую взял, затем восстановил моно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логично!

Незабудь сминусовать ход коромысла в мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lyusen, сколько был расходна карбе по городу? на моно впыске бенза меньше ел? был ли датчик положения дрос.заслонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lyusen, сколько был расходна карбе по городу? на моно впыске бенза меньше ел? был ли датчик положения дрос.заслонки?

на карбе был расход около 12-13литров, на моно примерно 7-8л. и всё это при умеренном темпе езды, датчика заслонки тоже не было и это сильно напрягало. а после смерти мотора переставил другой со всеми потрохами, сейчас расход около 7л. по городу, на трассе при скорости 90, на пятой передаче не более 5л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак,вести с полей...бензонасос установлен,толщина проставки вместе с прокладкой около 6мм-села вроде нормально,производительности вроде хватает...правда двигатель работал на хх+небольшие разгазовки,пока возможности на дороге проверить нету.По поводу подсоединения трубок,может кому пригодится... трубка смотрящая вверх с ф5 мм это от насоса к карбюратору-подача топлива, №10 глушим. №14 от бака к насосу я через бензо фильтр подключил(хуже не будет).обратку из бака напрямую к карбу. так что как-то так.Да, почему я заглушил именно №10 а не тонкую трубку...дело в том что если глушить тонкую... №10 выдает много бензина...думаю будет переливать...если мне небудет хватать производительности насоса,то я просто №10 сделаю питающим карб.в тонкой трубке выходное отверстие не 5мм,а где-то 0.5мм,наверно как жиклер-определенное кол-во бенза выдает.

Изменено пользователем bob1988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка с тонким сечением - именно обратка. Сделано так специально - в бензонасосе мембрана подпружинена, и когда достигается нужное давление, и в карбюраторе нормальная запорная игла с седлом - он просто перестаёт качать (работает вхолостую) - т.е. - не переливает.

 

Перелив возможен только от дефектной иглы и седла клапана в карбюраторе, или из-за неправильной регулировки поплавка (большой уровень), но не из-за бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо,переставлю.Хотя и так вроде работает... чудеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система работает-НО,очень жутко богатая смесь,свечи чернющие, нагар рыхлый.Стоит ли игратся жиклерами?! Сейчас стоят топлевный 1-ой камеры 95...воздух 1 камеры 165...хх 40... хочу поставить(если найду) топ.80-92.5...воздушиный 165..хх 38(если такой вообще есть).Седня прошелся по парочке магазинов жиклеров таких нет,есть только из рем комплекта а они такие же как у меня.Да,у меня работает только 1-ая камера,у второй забит(мной) топл. жиклер,носик распрылителя перегнут в 1-ую камеру...винт качества отвернут на 3-5 оборотов.Какие идеи?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система работает-НО,очень жутко богатая смесь,свечи чернющие, нагар рыхлый.Стоит ли игратся жиклерами?! Сейчас стоят топлевный 1-ой камеры 95...воздух 1 камеры 165...хх 40... хочу поставить(если найду) топ.80-92.5...воздушиный 165..хх 38(если такой вообще есть).Седня прошелся по парочке магазинов жиклеров таких нет,есть только из рем комплекта а они такие же как у меня.Да,у меня работает только 1-ая камера,у второй забит(мной) топл. жиклер,носик распрылителя перегнут в 1-ую камеру...винт качества отвернут на 3-5 оборотов.Какие идеи?!

идеи такие: виптом качества добейся наиболее ровных и устойчивых оборотов двигателя, не обращяя внимания на количество оборотов двс, главное добиться ровных оборотов, а затем винтом количества отрегулируй обороты холостого хода, после каждого движения винтом количества не забывай про перегазовку, тоесть покрутил-газанул. вторую камеру зря отрубил. про жиклёры спроси у тех кто ездиет турчанках 1.4л, они все карбовые, сам номера жиклёров уже не помню. инфа конечно скудная, но чем багаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про 2-ю,не зря..ибо толкько на последней трети открывается 2-я камера-что называется тапка в пол...а так 2\3 это первая камера...Да и многие на 8 прегибают распылитель в первую...когда была у меня 8 так и делал...Ситуация сейчас такова,на холодной машине при запуске вытягиваю подсос на мах.завожу схватывает моментально.Дальше начинается манипулирование подсосом...если его не трогать работает сек.5-10 и глохнет...(думаю заливает все,смесь обогащена жутко) если ловить подсос удается найти положение-работает но подтраивает....постепенно прогреваясь опять таки нужно ловить..чуть убрал-глохнет(троит-двоит) чуть вытянул обороты растут(троит иногда работает ровно) мистика...как прогреется работает тоже странно...может ровно работать всеми горшками и держать около 900 об... и потомт утже до 500 и глохнуть(троить начинает)Может подсос где? С колектора до карба аж 4 прокладки (не считая проставки из платмассы)...все шланги по вакууму на хомутиках и вроде как целые...Может ли так дурить без штатного подогрева карба от тосола?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Про 2-ю,не зря..ибо толкько на последней трети открывается 2-я камера-что называется тапка в пол...а так 2\3 это первая камера...Да и многие на 8 прегибают распылитель в первую...когда была у меня 8 так и делал...Ситуация сейчас такова,на холодной машине при запуске вытягиваю подсос на мах.завожу схватывает моментально.Дальше начинается манипулирование подсосом...если его не трогать работает сек.5-10 и глохнет...(думаю заливает все,смесь обогащена жутко) если ловить подсос удается найти положение-работает но подтраивает....постепенно прогреваясь опять таки нужно ловить..чуть убрал-глохнет(троит-двоит) чуть вытянул обороты растут(троит иногда работает ровно) мистика...как прогреется работает тоже странно...может ровно работать всеми горшками и держать около 900 об... и потомт утже до 500 и глохнуть(троить начинает)Может подсос где? С колектора до карба аж 4 прокладки (не считая проставки из платмассы)...все шланги по вакууму на хомутиках и вроде как целые...Может ли так дурить без штатного подогрева карба от тосола?

подогрев карба нужен обязательно, иначе он всё равно замерзает, похоже, что сам карб мозг клюёт, по поводу подсоса воздуха: заливай вэдэшкой по этапно все соеденения.и наблюдай за оборотами, с корбом не помогу, извени, очень давно с ними не ковырялся. обязательно проверь всё систему зажигания, во избежания не поладок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация