ikk Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 cтавил нормальный акум. мерил напряжение=13,0, вкл зажигание 12,34. что это такое? а амперы в розрыв хотел мерить но не как не получяется, все ноль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 cтавил нормальный акум. мерил напряжение=13,0, вкл зажигание 12,34. что это такое? а амперы в розрыв хотел мерить но не как не получяется, все ноль Это нормально. При повороте ключа, зажигание потребляет ток, тем самым садит напряжение на АКБ. Амперы мерять, нужно на приборе выбрать правильный режим для измерений. Нуля-быть просто не может. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 Это нормально. При повороте ключа, зажигание потребляет ток, тем самым садит напряжение на АКБ. Амперы мерять, нужно на приборе выбрать правильный режим для измерений. Нуля-быть просто не может. и когда заважу двиг, то диржу стартер 3-5 секунд и после этого заводится. и к тестеру есть 3 дырки для чюпов. чорный минус к com, а красный плюс в каком для имерение тока? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 и когда заважу двиг, то диржу стартер 3-5 секунд и после этого заводится. и к тестеру есть 3 дырки для чюпов. чорный минус к com, а красный плюс в каком для имерение тока? У Вас такой прибор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 У Вас такой прибор? вот такой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) вот такой Щупы вставляйте в крайние гнезда, переключатель переключите на 200m и в разрыв-клему от АКБ отсоединяйте, один щуп на клему АКБ второй на клему которая на шлейфе. Все в машине должно быть отключено(магнитола, ключ с замка зажигания вытащите, двери закройте и т.д.)! Должно получится. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 Щупы вставляйте в крайние гнезда, переключатель переключите на 200m и в разрыв-клему от АКБ отсоединяйте, один щуп на клему АКБ второй на клему которая на шлейфе. Все в машине должно быть отключено(магнитола, ключ с замка зажигания вытащите, двери закройте и т.д.)! Должно получится. вы скажите счуп плюс где ставить, так как на картинке или в левом гнезде, минус я помимаю что так астоётся поскольку это гнездо только для него Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) вы скажите счуп плюс где ставить, так как на картинке или в левом гнезде, минус я помимаю что так астоётся поскольку это гнездо только для него "+" ставь в плюс (крайний правый), "-" в крайний левый, если не изменяет память то в крайнем левом там +25А сопротивление. ЗЫ... в каждом приборе, все клемы подписаны. На той фотке, что у тебя, там +16А (минусовая клема) ЗЫ2... надо будет себе тоже померить Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 "+" ставь в плюс (крайний правый), "-" в крайний левый, если не изменяет память то в крайнем левом там +25А сопротивление. ЗЫ... в каждом приборе, все клемы подписаны. На той фотке, что у тебя, там +16А (минусовая клема) ЗЫ2... надо будет себе тоже померить откуда вы знаете что на 16, там же не написанно. минус должен стоять только в порт "com" так сказали при покупке тестера. вы обьесните с + в каком втыкнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) откуда вы знаете что на 16, там же не написанно. минус должен стоять только в порт "com" так сказали при покупке тестера. вы обьесните с + в каком втыкнуть Пользуюсь на работе почти таким но принцип у них один COM - для обычных измерений, в пределах шкалы прибора и т.д. а 10ADC это дополнительная нагрузка, что бы увеличить на 16А показания мощности проходящей через прибор (например: выбираешь максимильное значение прибора (допустим на шкале есть максимум 1А), а нужно померить сколько у лампочки на 300W на 220V сила тока - ток у нее из расчета, явно больше 1А (300/220=1,36), около 1,36А, вот что бы не сгорел предохранитель в тестере, там сделали дополнительное сопротивление в 16А, ИТОГО: получаем на приборе максимум 16А запаса прибора и смело можем мерить силу тока более 1А). так что, это тот же com, только для увеличения измерений на 16А. На фото написано 10ADC и16A max P.S. через com мерить только, если уверен, что ток меньше 16 и = тому что написано на шкале В принципе, постарался описать вкратце, поправте если где ошибся. P.S.2. А вообще проще будет наверное так: Сказать модель прибора, а я найду на него мануал с полным описанием возможностей P.S.3. На моем, тот что на работе, через com не мерит вовсе, пока не включу в 10ADC, хотя должен, видать китайцы че то не доделали или с браком у меня. И еще, у тебя обведено "измерение сопротивления", а тебе нужно выбрать "А" (на четыре, против часовой стрелки, как раз будет 16А, mA тоже покажет в данном режиме) Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 вот что я нашол в гугле. http://samodelki.org.ua/index.php?newsid=695 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) вот что я нашол в гугле. http://samodelki.org.ua/index.php?newsid=695 тут понятнее, и как раз поймешь о чем я говорил, по поводу ADC, только я не разглядел на твоем фото, оказывается там 10А max.вот ссылка P.S. ты был прав, ошибся я по запарке, com остается на месте, а "+" подключаешь к 10ADC Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 тут понятнее, и как раз поймешь о чем я говорил, по поводу ADC, только я не разглядел на твоем фото, оказывается там 10А max.вот ссылка P.S. ты был прав, ошибся я по запарке, com остается на месте, а "+" подключаешь к 10ADC если я так всё делал по инструкции и ничо не показывает кроме 0, значит тестер неисправен,? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) если я так всё делал по инструкции и ничо не показывает кроме 0, значит тестер неисправен,? 1. Установите прибор для измерения тока. 2. Возьмите батарейку и коснитесь кратковременно щупами = один на "+" второй на "-" если цифры побегут, значит прибор исправен. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
114 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.