ikk

Аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

114 posts in this topic

Recommended Posts

а то у меня плотность 1,28 а с сутра не заводится кагда холодна, а кагда немношка теплеет заводится но не с пол тыка, и, в чем ичо можно быть проблема,???

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В прошлом году в декабре месяце брала на 75A/ч 720А им и пользуюсь. Когда холодно заводится со второго, третьего раза, но я грешу на карб.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В прошлом году в декабре месяце брала на 75A/ч 720А им и пользуюсь. Когда холодно заводится со второго, третьего раза, но я грешу на карб.

 

По книжке на мой TX написано 55 А/ч

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По книжке на мой TX написано 55 А/ч

 


У меня стоит 55 А/ч - 2,0i

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

и заводится она с пол тыка зимою? если да то тогда в чем проблема у моей если акумулятор у меня на 65 и плотность 1.28 и заводится после 3-5 сикунд? а когда прохладнее даже не хочет.что советуите ? у меня tx 2.0i

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

что советуите ?

Если стартер крутит, но не заводится - то съездить на диагностику ДВС. Если при похолодании стартер скорость теряет - перебирать стартер.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

благадарю, а так какие могут быть причины ? кто встричался стакой проблемой?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну а какие симптомы то?
1. Когда холодно - это сколько градусов?
2. Как не заводится? Крутит? Не крутит? Чихает, но не схватывает? Вообще не чихает?

 

Или все подряд варианты перебирать? Можно наремонтироваться на полцены машины. :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Может со стартером проблемы, как следствие - гораздо больше номинального потребление тока....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

да первым делом на слух- ты же помнишь как крутило летом- вот и сравни.
Рено 25 заводится даже на убитом акб. если есть топливо в фильтре- то это три качка ногой- на карбовой- и маслаем 3-4сек стартером-всё,завелась

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Почти та же песня :don-t_mention:
при температуре за бортом (после стоянки ночью авто на улице) от "+10 до -(в плоть до морозов сильных " на утро стартер крутит очень напряжно, стартер перебирал (да и не внем проблема), машина 2,0 GTS карб, в общем грешу только на три вещи, которые остаются в данном случае:
1. проблемы с генератором (либо обмотка, либо диодный мост, т.к. АКБ при работе печка+ближний+магнитола начинает разряжаться до 11,7В дальше не дает генератор, при оборотах от ~2000-и выше, АКБ заряжается и напряжение 12,4В)
2. Такие вот блин у нас АКБ выпускают, тоже не исключаю, после ночевки АКБ дома на зарядке (может просто из за того что нагревается, но думаю из за того, что все же зарядил (хотя индикатор заряда через минут 15 говорит что заряжено), с утра крутит бодро, даже в мороз).
3. Все таки постоянно ближний+печка в 4-м режиме + два магнитных клапана ГБО (у меня они кушаю как выяснилось прилично :() + заряд АКБ = расход больше чем может выдать Генератор.

 

А вообще заметил, что на заряженном АКБ от сети 220, можно ездить без его разрядки до 11,7В, если когда двигатель заглушен, не юзать печку с ближним светом, тогда и на утро без тоскания АКБ на зарядку домой, крутит тоже бодро (но правдо немножко послабее, чем когда его дома заряжу).

 

И еще у меня даже при почти умершом акб сейчас, с утра машина заводится примерно с 3-го оборота, даже если будет крутить как черепаха, так что стоит и систему питания проверить ;)

 

P.S. началась почти зима (холодно стало), с ГБО перестала с утра заводится :cry: а так не привычно после лета, приходится переходить перед ночевкой на бензин... иногда забываю и АКБ подсажаный бывет (пока по пробкам с ближним и с печкой покатаюсь), и утром накачать надо бензина но уже не выходит т.к. на завестись АКБ хватит, а вот накачать уже вряд ли.

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

когда +10,кручу стартер примерно 3-6 сикунд и заводится, летом тоже еак завелась. а час когда утром -5,+5градусов с первова раза кручю стартер 3-5 с. а он както в нагруске видимо и за холодново движка. а второй раз пол оборота и тоже никак, третии толька втягивоющии слышно какбудто АКБ сдохнул. только на спуске утром заводится. в чем проблема?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...только на спуске утром заводится. в чем проблема?

проверь контакты клемм и массу

 

Кстати сколько АКБ уже лет?
И еще попробуй после езды с обеех сторон АКБ не греется ли со стороны "-" или "+"

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

лет 3-5 наверно, контакты всё нормально это я раньше проверил

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

надеюсь при заводке все сцепление выжимают? )) я да. мож поэтому крутит нормально.
у меня с потребителями - усь киловатный- преды по 30А-2шт,маг, печка,свет - 13.2В
так что смотрите гену. кстати,до замены щёток по хуже было.
ставил не огригинал- сгорели. 1шт

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

лет 3-5 наверно, контакты всё нормально это я раньше проверил

 

Может ему уже кирдык?
Срок службы АКБ 5 лет вроде.
Эксплуатация была нормальной или был простой?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При таком расскладе перед зимой, рекомендую заменить аккумулятор, мой через пять лет эксплуатации накрылся зимой, в самые морозы, было не приятно, хоть прежде работал без нарицаний все пять с лишним лет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

грешу только на три вещи, которые остаются в данном случае:
1. проблемы с генератором (либо обмотка, либо диодный мост, т.к. АКБ при работе печка+ближний+магнитола начинает разряжаться до 11,7В дальше не дает генератор, при оборотах от ~2000-и выше, АКБ заряжается и напряжение 12,4В)
2. Такие вот блин у нас АКБ выпускают, тоже не исключаю, после ночевки АКБ дома на зарядке (может просто из за того что нагревается, но думаю из за того, что все же зарядил (хотя индикатор заряда через минут 15 говорит что заряжено), с утра крутит бодро, даже в мороз).
3. Все таки постоянно ближний+печка в 4-м режиме + два магнитных клапана ГБО (у меня они кушаю как выяснилось прилично :() + заряд АКБ = расход больше чем может выдать Генератор.

1.Скорее всего так. При напруге меньше 13,6 аккамулятор не заряжается.
Напряжение заряженной батареи в покое-12,6в.
2. От гены заряжает максимум на 80%.
Для полной надо 16в, что и выдаёт зарядник в конце зарядки.
Посмотрите соответствие напруги на борту типу вашего аккамулятора.
13,8в-"тюменские", 14,2-14,4в-гибридные кальцивые, 14,8в- Са/Са.
http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm
3. Предел моего гены- свет по 75ватт, печка вторая скорость,
обогрев стекла, магнитола. При стопарях- уже разряд.
Может, есть смысл поднять напряжение-http://asgloom.narod.ru/gena.html

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1. проблемы с генератором (либо обмотка, либо диодный мост, т.к. АКБ при работе печка+ближний+магнитола начинает разряжаться до 11,7В дальше не дает генератор, при оборотах от ~2000-и выше, АКБ заряжается и напряжение 12,4В)
2. Такие вот блин у нас АКБ выпускают, тоже не исключаю, после ночевки АКБ дома на зарядке (может просто из за того что нагревается, но думаю из за того, что все же зарядил (хотя индикатор заряда через минут 15 говорит что заряжено), с утра крутит бодро, даже в мороз).
3. Все таки постоянно ближний+печка в 4-м режиме + два магнитных клапана ГБО (у меня они кушаю как выяснилось прилично :() + заряд АКБ = расход больше чем может выдать Генератор.

1. Регулятор напряжения не пашет, при 2 000 оборотов от 13,5 до 14,5 вольт должно быть в бортсети. Иначе ты на аккумуляторе ездишь. ;) Или 12,4 вольт - это на аккумуляторе после остановки двигателя??
2. Аккумулятор при охлаждении теряет ёмкость и, соответственно, стартовый ток. Нелинейно. Плюс, чем старше аккум - тем больше провал.
3. на ХХ (толкание в пробках) -так оно и есть в общем-то.

 

когда +10,кручу стартер примерно 3-6 сикунд и заводится, летом тоже еак завелась. а час когда утром -5,+5градусов с первова раза кручю стартер 3-5 с. а он както в нагруске видимо и за холодново движка. а второй раз пол оборота и тоже никак, третии толька втягивоющии слышно какбудто АКБ сдохнул. только на спуске утром заводится. в чем проблема?

Ну тогда скорее всего это смерть аккумулятора. А вот от чего он помер - надо искать. Проверьте напряжение в бортсети на ХХ при включенных потребителях (фары) - если меньше 13,2-13,5 вольт - смотрите генератор (ремень, диодный мост, регулятор напряжения).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...Или 12,4 вольт - это на аккумуляторе после остановки двигателя??
....

нет это около 2000 оборотов с нагрузкой на сеть, кстати щас езжу по другому и теперь не разряжается.
Пока прогреваю машину печку тоже потихоньку включаю, 2 режим - через 2 минуты, 3-й и еще через 2 мин 4-й, и грею пока салон не прогреется, как только прогрелся, печку во второй режим и можно с любой доп нагрузкой ехать спокойно, не боясь о разрядке АКБ :)

 

Но есть предположения что по Амперам у меня разница в пользу АКБ,

 

стоит:
Cobat 75.1/0 680A
Емкость 75Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 680А

 

Если не изменяет память то на генераторе было написано 65Ач

 

в принципе как и писали выше, выходит что АКБ заряжен всегда на ~80%

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Но есть предположения что по Амперам у меня разница в пользу АКБ,
стоит:
Cobat 75.1/0 680A
Емкость 75Ач, Ток холодной прокрутки, при -18С 680А

 

Если не изменяет память то на генераторе было написано 65Ач

 

в принципе как и писали выше, выходит что АКБ заряжен всегда на ~80%


Не совсем понял: разница в пользу АКБ. Эт о чём?

 

Про 80%- свинцовый аккамулятор в принципе не может
полностью зарядится от бортовой сети, не хватит напряжения:
нет необходимых 2,6 вольт на банку.

 

В советское время продевали девайс "контроль заряда аккамулятора".
Порог срабатывания- 13,6в. При понижении загоралась лампочка.
Дисциплинировало.

Edited by gfgf-63

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не совсем понял: разница в пользу АКБ. Эт о чём?

 

....

 

В советское время продевали девайс "контроль заряда аккамулятора".
Порог срабатывания- 13,6в. При понижении загоралась лампочка.
Дисциплинировало.


_____
АКБ = Емкость 75Ач
Генератор = 65 Ач

 

Вывод:
АКБ>Генератор

 

сл-но генератор не может зарядить АКБ, вернее может но только по времени будет дольше ;)
_____
У меня в качестве подобного девайса, диодная лента в подсветки печки стоит, как только заряд пропадает или напряжение меньше 12В, то она тухнет :)

 

P.S. сейчас ни на АКБ ни на генератор не жалуюсь, заводится отлично, даже было так, что то забуду подключить возбуждение генератора, то нечаянно зацеплю клемму и выдерну из генератора, а потом весь день по городу на АКБ, после стоянки пару часов, заводится, пару оборотов стартера хватает :)
так что я как то на это и не жалуюсь :)

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

_____
АКБ = Емкость 75Ач
Генератор = 65 Ач
Вывод:
АКБ>Генератор

Мощность гены- в амперах, т.е. ёмкость батареи и мах. ток генератора ну ни как не связаны.
Этой теории уже лет 30 и согласно ей Камаз ездить не должен.
Цитата из книги "КАМАЗ руководство по ремонту"
АКБ 6СТ-190ТР (6СТ-190А) - 2шт.
Генератор Г237-В
Напряжение 28 в., максимальная сила тока отдачи - 28 А.
Выпрямительный блок (встроенный в генератор) БПВЧ-45 (максимальный выпрямленный ток для блока 45А.)
Конечно, заражаться будет дольше, тут вы правы, но не потому, что больше ёмкость.
Цитата
Количество энергии, которое будет потрачено на запуск двигуна от ЛЮБОГО аккумулятора на при прочих равных будет ОДИНАКОВЫМ, соответственно, одинаковым будет и кол-во энергии, которую надо будет вкачать генератору в любой аккумулятор (при одинаковой их химии).
Однако, времени на вкачивание заряда аккумулятора большей емкости потребуется больше, т.к. зарядка ведется постоянным напряжением, а зарядный ток резко убывает с ростом напряжения (не подводимого к..., а на клеммах без нагрузки - напряжение холостого хода, ХХ) на аккумуляторе. Напряжение ХХ более емкого аккумулятора снизится на меньшую величину, и, соответственно, заряжаться он будет меньшим током, т.е. действительно ДОЛЬШЕ.
Даже на Москвиче с геной на 40А и батареей на 75 Ач никогда не было проблем с зарядкой.
Как-то отпаялся один диод на гене. после этого случая поставил самодельный амперметр.
Подключил шунтом на массовый провод батареи
индикатор уровня записи от катушечного магнитофона.Вывел в салон, ест-но.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мощность гены- в амперах

Гм... Я что-то пропустил? Мощность уже не в ваттах измеряется?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поставил себе новый АКБ Атлас 70А крутит отлично, но чтоб завелась, нужно как припадошному по гашетке клацать (видно проблемма с карбом, зато в минус быстро согреваешь и себя и салон:))))), ну а когда прогретая заводится с пол тычка.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

нужно как припадошному по гашетке клацать (видно проблемма с карбом, зато в минус быстро согреваешь и себя и салон:))))),

 

Проверь улитку на карбе - там спираль которая на холодную воздушную заслонку прикрывает - типа как подсос в жугулях только автомат... или бывает его в положение "лето" проворачивают, что бы летом экономил топливо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Поставил себе новый АКБ Атлас 70А крутит отлично, но чтоб завелась, нужно как припадошному по гашетке клацать (видно проблемма с карбом, зато в минус быстро согреваешь и себя и салон:))))), ну а когда прогретая заводится с пол тычка.

Привет всем. У емня таже проблема только с дизелем. С утра при температуре 0 градусов приходится два раза крутить + свечи. Когда заведется 2 - 3 раза чихнет и работает нормально. На горячую как часы
торк и работает. ЧТО ЭТО?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

или бывает его в положение "лето" проворачивают, что бы летом экономил топливо.

Можно про это положение поподробнее?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Можно про это положение поподробнее?

 


Вот на фото улитка - это зима ... для лета поворачивали, что бы оба патрубка (впускной и выпускной) смотрели вниз, и в этом положении заслонка на холодную не закрывается

 

85745361.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

нет это около 2000 оборотов с нагрузкой на сеть, кстати щас езжу по другому и теперь не разряжается.

Проверяй гену. Полную ревизию делай. Щетки, подшипники, выпрямитель. Если при заведенном двиге у тебя 12,4 , то это 100% расход с аккумулятора.

 

Привет всем. У емня таже проблема только с дизелем. С утра при температуре 0 градусов приходится два раза крутить + свечи. Когда заведется 2 - 3 раза чихнет и работает нормально. На горячую как часы
торк и работает. ЧТО ЭТО?

Это, видимо, свечи накала недогревают. Проверяй свечи и реле включения свечей.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Проверяй гену. Полную ревизию делай. Щетки, подшипники, выпрямитель. Если при заведенном двиге у тебя 12,4 , то это 100% расход с аккумулятора.

 


Это, видимо, свечи накала недогревают. Проверяй свечи и реле включения свечей.


Еще какие заморочки могут быть?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Проверяй гену. Полную ревизию делай. Щетки, подшипники, выпрямитель....

Щетки новые, реле регулятор новый, подшипники новые, все вычищено, диоды все целые.

 

У меня подозрения падают на двигатель печки, его я еще не перебирал, может там как раз собака зарыта. т.к. Если пользую все по максимуму без печки, то АКБ не садит. И еще подозрения на вентилятор радиатора, на нем втулкам кердык, т.к. греметь начал, но он включается очень редко.

 

На печке скорее всего щетки менять пора бы. По возможности замерю сколько печка жрет.

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня подозрения падают на двигатель печки, его я еще не перебирал,
По возможности замерю сколько печка жрет.

По скоростям: 3-4-5-8.5ампер.
Включая 2А на зажигание.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот на фото улитка - это зима ... для лета поворачивали, что бы оба патрубка (впускной и выпускной) смотрели вниз, и в этом положении заслонка на холодную не закрывается

Понял. Я так температуру отключения подсоса регулирую.
А уже потом- начальные обороты.
Заводские настройки мне не нравяться- орёт на весь двор на 2000об!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Еще какие заморочки могут быть?

Банально заниженные обороты ХХ. Особо- на дизелях.
Причём чаще- на хорошо отрегулированных движках.
Зато щуршит! Обороты включения генератора- порядка 1100об/мин.
Ниже- гена сам потребитель. Плюс штатный тахометр завышает обороты.
Не могу найти передаточное отношение шкив коленвала- генератор.
Можно было бы прикинуть мин. обороты движка. Edited by gfgf-63

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Понял. Я так температуру отключения подсоса регулирую.
А уже потом- начальные обороты.
Заводские настройки мне не нравяться- орёт на весь двор на 2000об!

 


так вот ты постмотри - что бы на гарячую заслонка была полностью открыта ... а то может ты подрегулировал и она полностью не открывается...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

так вот ты постмотри - что бы на гарячую заслонка была полностью открыта ... а то может ты подрегулировал и она полностью не открывается...

Ну, что вы! Поворачиваю против часовой от заводского положения.
Полностью открывается даже раньше.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Проверь улитку на карбе - там спираль которая на холодную воздушную заслонку прикрывает - типа как подсос в жугулях только автомат... или бывает его в положение "лето" проворачивают, что бы летом экономил топливо.

у меня на улитеке три выхода, тот который вверх открыт и на нем ничего нет... но второй патрубок с противоположной стороны.. (завтра точно проверю... ) кстати, как нагреется падают обороты до 0-ля чего может быть??? холостой колапан отключал-включал....работает... на что обратить внимание? замечено вот еще что... карбюратор работет нормально, дым из выхлопной чуть пованивет...потом вообще дыма нет, работает отлично, но вдруг елый кумар, воняет бензином, проходит только когда выключишь зажигание и потом опять заведешь.. (карбюраторщиков в 100 тысячном городе нет, все перешли на инжектор...) , помогите кто может ссылками и советами:))))) завтра расскажу более подробно что за карб и выложу фото, но то что вебер, это точно, на нем написано...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня на улитеке три выхода, тот который вверх открыт и на нем ничего нет... но второй патрубок с противоположной стороны.. (завтра точно проверю... ) кстати, как нагреется падают обороты до 0-ля чего может быть??? холостой колапан отключал-включал....работает... на что обратить внимание? замечено вот еще что... карбюратор работет нормально, дым из выхлопной чуть пованивет...потом вообще дыма нет, работает отлично, но вдруг елый кумар, воняет бензином, проходит только когда выключишь зажигание и потом опять заведешь..

На верхнем ничего не должно быть- этот штуцер для стравливания воздуха.
По карбу- поточнее. Как греется: на месте, на ходу; как заводиться холодный-горячий;
троит-нет; как меняются обороты при прогреве....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На верхнем ничего не должно быть- этот штуцер для стравливания воздуха.
По карбу- поточнее. Как греется: на месте, на ходу; как заводиться холодный-горячий;
троит-нет; как меняются обороты при прогреве....

По карбу завтра..
на месте : перед запуском маслаю педаль газа как угорелый с частотой 1000 мега герц в минуту..
потом поворачиваю ключ...завелась, маслаю педалью 10000 мега герц в минуту, потом плавно перехожу в нажим до двух тыс оборотов... работает блин как часы... минуты три при 2000 если 0-градусов минут пять если больше минус 5- градусов, обороты становятся 1000, могут стать 800, потом греется и глохнет... один раз она как нормальная дала при заводке 1500, потом плавна сбросила до 800, дым из выхлопной был идеален, а сейчас не очен, пока греется задохнуться можно, потом нормально, а после опять воняет... потом глушишь, минуту постаит и вроде работает без дыма

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

один раз она как нормальная дала при заводке 1500, потом плавна сбросила до 800, дым из выхлопной был идеален, а сейчас не очен, пока греется задохнуться можно, потом нормально, а после опять воняет... потом глушишь, минуту постаит и вроде работает без дыма

На газ нажать один-два раза.
Плавно сбросила САМА? Без топтания педали? Не троила?
http://www.club-renault.ru/forum/Korpus-vo...tra-t34495.html
Придёт fable691- он вам поможет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

На газ нажать один-два раза.
Плавно сбросила САМА? Без топтания педали? Не троила?
http://www.club-renault.ru/forum/Korpus-vo...tra-t34495.html
Придёт fable691- он вам поможет.

ДА, прям как на инжекторе:))) Нет не троила.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые реноводцы! :gathering: !У меня рено сценик 2001 года выпуска 1.9 DCI!
подскажите пожалуйста какой мне нужно купить аккумулятор!!?
сколько нужно ампер и пускового тока?!!а то мой сдох акум полнустью!!!!
Помогите пожалуйста!!!!!!! :renault_forever:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

дарос 32 написано

 

Одно из двух или двигло J6R760(762,763) - которые выпускались для Швеции (для 92 бензина и степенью сжатия 8,6) , или карб поставили от Эспайса или Фуэги.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Одно из двух или двигло J6R760(762,763) - которые выпускались для Швеции (для 92 бензина и степенью сжатия 8,6) , или карб поставили от Эспайса или Фуэги.

Подскажи пожалуста, где узнать что за двигло... а то у меня документы вааще странные, это уже третий двиг, не понятно от чего, родный был 170 л.с. потом 144 л.с., этот вроде как 103, а там хрен его знает, в птс даже года выпуска нет... везде н/у только вин еть, (карб тоже не понять от чего... творит странные вещи, рем комплект бы найти, тогда и разбирать можно.... еще говорят от классики можно ставить...но мощь теряется..., были совветы от 41-го москвича воткнуть...)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Подскажи пожалуста, где узнать что за двигло... а то у меня документы вааще странные, это уже третий двиг, не понятно от чего, родный был 170 л.с. потом 144 л.с., этот вроде как 103, а там хрен его знает, в птс даже года выпуска нет... везде н/у только вин еть, (карб тоже не понять от чего... творит странные вещи, рем комплект бы найти, тогда и разбирать можно.... еще говорят от классики можно ставить...но мощь теряется..., были совветы от 41-го москвича воткнуть...)

 

1. А алюминиевая табличка есть на двигателе ,если лицом к выпускному коллектору ,справа от него????.

 

2. Судя по расположению маслозаливной крышки на клапанной крышке, то это движок не от R25 , а скорее всего от Renault Espace , и ориентировочно J6R234 (107л.с.) или J6R734(103л.с.) .

 

К сожалению в определении модели движка, больше ничем помочь не могу.

 

3. По поводу рем. комплекта на карбюратор http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=900028

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые реноводцы! :gathering: !У меня рено сценик 2001 года выпуска 1.9 DCI!
....

Привет, спроси лучше тут, а вообще, старайся брать с большим пусковым током. Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

дарос 32 написано

я вот что то вообще не пойму, двигатель не от R25, какая то странная штука (на фото в правом верхнем углу, с зелеными трубочками) - что это?

 

Побольше бы фоток подкапотного ;) да и думаю машины в целом, что то меня смущает все это, может это не R25?

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share