Пример HTML-страницы
ikk

Аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

114 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

я вот что то вообще не пойму, двигатель не от R25, какая то странная штука (на фото в правом верхнем углу, с зелеными трубочками) - что это?

 

Побольше бы фоток подкапотного ;) да и думаю машины в целом, что то меня смущает все это, может это не R25?


Это АБС:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это АБС:)))

:blush1: у меня просто АБСа нету, но фотку двигателя подробнее бы, кстати, табличку с номером двигателя не смотрел?, да и овальную, над правой фарой неплохо было бы уточнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blush1: у меня просто АБСа нету, но фотку двигателя подробнее бы, кстати, табличку с номером двигателя не смотрел?, да и овальную, над правой фарой неплохо было бы уточнить.

 

Овальная табличка может ничего и не дать - т.к. топикстартер говорит что это уже 3-й мотор по докам..
Кмк - это эспасовский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овальная табличка может ничего и не дать...

Овальная табличка, так для интереса, хотя бы представить что за модель кузова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Овальная табличка, так для интереса, хотя бы представить что за модель кузова ;)

 

Думаю это Рено! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю это Рено! :renaultflag:

я и не сомневаюсь :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечерком гляну, но что-то табличек я не помню... завтра пофоткаю выложу, может вместе разберемся что за агрегат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечерком гляну, но что-то табличек я не помню... завтра пофоткаю выложу, может вместе разберемся что за агрегат

post-23554-1322330649_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня поставил карб от жигулей, т.к. вебер при минус 10 отказался заводить напроч... помоему...кондинсат в карбюраторе:))))

 

Еще сегодня поставил карб от жигулей, т.к. вебер при минус 10 отказался заводить напроч... помоему...кондинсат в карбюраторе:))))

post-23554-1322331124_thumb.jpg

post-23554-1322331169_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще сегодня поставил карб от жигулей, т.к. вебер при минус 10 отказался заводить напроч... помоему...кондинсат в карбюраторе:))))

Так вот это масло со льдом (с водой. конденсатом)) берется из сапуна....ВОПРОС... это чему хана????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигло, работает ровно, подозрений не вызывает.... масло в норме... тяга есть... может маслосъемные кольца?? или быть может в самом двигле маслянный патрубок забит??? (было на копейке такое, забитый маслянный нассоссс, кидал масло в сапун, прочистили и перестал кидать...(но не надеюсь я на столь легкое решение...)), из самой трубки сапуна выхлоп светлый, возможно из-за минуса на улице больше напоминает пар, и то когда сильно обороты поднимешь, на холостых выхлопа почти нет ("пар" меньше чем от сигареты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот это масло со льдом (с водой. конденсатом)) берется из сапуна....ВОПРОС... это чему хана????

Хорошего мало ,но для начала:
1. Промыть шланг отвода картерных газов (кстати на фото, в обрезки родного шланга вставлен левый шланг ,неизвестного внутреннего диаметра) ,кстати там должен быть тройник к этому шлангу ,с разветвлением к воздухозаборнику("черепашке") и тонкий шланг к впускному коллектору под карбюратором (и в этих шлангах калиброванные втулки)
2.Снять клапанную крышку и промыть масло-отделитель (отделяет масло от картерных газов)
3. Проверить уровень масла не завышен ли.
4.Если не известно ,что залито в двигатель ,поменять масло.
5.Зима однако,при коротких поездках на не прогретом двигателе (мала температура,недостаточная для испарения влаги),создаётся эмульсия из влаги и паров масла (по вязкости,как сметана) которая и забивает систему отвода картерных газов.
Утверждают, что достаточно по трассе проехаться 50-60км и эмульсия исчезнет.
А по фото шланг левый и похоже с маленьким диаметром ,там вообще могут быть ледяные пробки ,и может получаться ,что то картерные газы не отводятся,то пробивают канал и эмульсию выбрасывает в карбюратор - или что-то типа этого.

 

6.Померить компрессию в двух вариантах с закрытыми и открытыми дроссельными заслонками.
И по результатам судить уже о состоянии поршневых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,вот пока писал, уже сам практически ответил на свой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошего мало ,но для начала:
1. Промыть шланг отвода картерных газов (кстати на фото, в обрезки родного шланга вставлен левый шланг ,неизвестного внутреннего диаметра) ,кстати там должен быть тройник к этому шлангу ,с разветвлением к воздухозаборнику("черепашке") и тонкий шланг к впускному коллектору под карбюратором (и в этих шлангах калиброванные втулки)
2.Снять клапанную крышку и промыть масло-отделитель (отделяет масло от картерных газов)
3. Проверить уровень масла не завышен ли.
4.Если не известно ,что залито в двигатель ,поменять масло.
5.Зима однако,при коротких поездках на не прогретом двигателе (мала температура,недостаточная для испарения влаги),создаётся эмульсия из влаги и паров масла (по вязкости,как сметана) которая и забивает систему отвода картерных газов.
Утверждают, что достаточно по трассе проехаться 50-60км и эмульсия исчезнет.
А по фото шланг левый и похоже с маленьким диаметром ,там вообще могут быть ледяные пробки ,и может получаться ,что то картерные газы не отводятся,то пробивают канал и эмульсию выбрасывает в карбюратор - или что-то типа этого.

 

6.Померить компрессию в двух вариантах с закрытыми и открытыми дроссельными заслонками.
И по результатам судить уже о состоянии поршневых.


1. Согласен, шланг не родной вставлен с двух концов в более толстый, про тройник огромное спасибо, не знал зачем в впускном коллекторе заглушен вход резиновой трубочкой и болтиком (думал к круиз контролю приблуда)
2. Спасибо, завтра сделаю.
3. Уровень в норме, цвет тоже пойдет, но менять надо, не нравится вязкость, после полной прогревки дюже густое...
4. Сделаем:)
5. Действительно, от работы до дома около 1 км, прогревать стараюсь больше положенного, но видно мало этого...
P\s fable691 ну подскажи точно, как мне определьть марку движка, табличек не нашёл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тройничка ,то и нету . На рисунке четыре варианта отвода картерных газов .Должно быть типа варианта 1, но диаметр отверстий калиброванных втулок наверно ,как на втором рисунке ,так как там карб DARA32.

post-13550-1322335092_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тройничка ,то и нету . На рисунке четыре варианта отвода картерных газов .Должно быть типа варианта 1, но диаметр отверстий калиброванных втулок наверно ,как на втором рисунке ,так как там карб DARA32.

Сегодня поставил курбулятор от вазА 2107 именно ДААЗ 2107 единственное поменял воздушные жиклеры: были 150 (2107) поставил 170(2105) , и топлевные были: 112 первая камера (2107) поставил 126 (2101-еле нашел на рынке, поменялся на стакан кофе:))), ну и вторая 150 (2107) поставил 162 (2105), работает стабильно, трогается без рывков, на дороге не испытывал (на улице холодно здоровье подлечивал водовкой) завтра отпишусь как едет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карб купил черепашку от 2141, там трубочка есть, (тоже не знал для чего она)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P\s fable691 ну подскажи точно, как мне определьть марку движка, табличек не нашёл....

Точно не от R25 ,R21 , у карбюраторных только у Эспайса маслозаливная крышка с этой стороны.
Так что варианты J6R234 (107л.с.) или J6R734(103л.с.) ,J6R 236 (108л.с)
По точнее можно попытаться выяснить по модификации карба . Какие буковки,циферки выбиты на плоскости ,куда вкручен винт количества (большой латунный винт с пружиной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не от R25 ,R21 , у карбюраторных только у Эспайса маслозаливная крышка с этой стороны.
Так что варианты J6R234 (107л.с.) или J6R734(103л.с.) ,J6R 236 (108л.с)
По точнее можно попытаться выяснить по модификации карба . Какие буковки,циферки выбиты на плоскости ,куда вкручен винт количества (большой латунный винт с пружиной)

Блин.... карбюратор не от неё... есть фото коллектора с буковками какимито....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в оригинале эта трубка идёт на штуцер "черепашки" ,(вместо штуцера винт вкорячили). Теперь после замены карба ,это не актуально , но всё же куда эта трубка пошла ,если не ошибаюсь она от системы вентиляции поплавковой камеры.

post-13550-1322336800_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в оригинале эта трубка идёт на штуцер "черепашки" ,(вместо штуцера винт вкорячили). Теперь после замены карба ,это не актуально , но всё же куда эта трубка пошла ,если не ошибаюсь она от системы вентиляции поплавковой камеры.

у черепашки на "новом" карбе есть тоже штуцер для отвода на коллектор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ,уверенность ,что не родной карб.? На фото обвёл красным , где маркировку посмотреть.

post-13550-1322337102_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у черепашки на "новом" карбе есть тоже штуцер для отвода на коллектор...

Нет ,не должно быть из черепашки отвода на коллектор. Тот шланг на который я указал идет из верхней части карбюратора(с воздушными заслонками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему ,уверенность ,что не родной карб.? На фото обвёл красным , где маркировку посмотреть.

Карбюратор сняли с другой рено25 (по словам старого хоз), а до этого у него стоял нивовский

 

Нет ,не должно быть из черепашки отвода на коллектор. Тот шланг на который я указал идет из верхней части карбюратора(с воздушными заслонками).

Это я про чебурашку от москвича 2141, которая ставится на карб от ваз 2107

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор сняли с другой рено25 (по словам старого хоз), а до этого у него стоял нивовский

 


Это я про чебурашку от москвича 2141, которая ставится на карб от ваз 2107


Да полюбому ,не должно идти на впускной коллектор .Сам подумай, зачем сосать воздух напрямую во впускной коллектор?????

У французов всё наоборот ,у них есть клуб любителей авто Нива ,и сайт есть . И самая распространённая замена ,нивовского карбюратора на карбюратор от РЕНО-25. Даже ставят вместе с впускным коллектором (правда незнаю через переходники ,или коллектор подходит один в один)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полюбому ,не должно идти на впускной коллектор .Сам подумай, зачем сосать воздух напрямую во впускной коллектор?????

У французов всё наоборот ,у них есть клуб любителей авто Нива ,и сайт есть . И самая распространённая замена ,нивовского карбюратора на карбюратор от РЕНО-25. Даже ставят вместе с впускным коллектором (правда незнаю через переходники ,или коллектор подходит один в один)

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по катушке на фото ,и система зажигания не Реновская?? Что-то отечественное присобачили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да понимаю я, что лучше реношного карба русский не будет, но за неимением лучшего ... буду пытаться восстановить реношный, но для меня это не одного дела затея, для начала нужно прально рем комплект подобрать, потом можно уже будет мудрить (ну и становиться карбюраторщиком) для меня это пока темный лес, я с русским процентов на 10 разобрался, а эти сложнее блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по катушке на фото ,и система зажигания не Реновская?? Что-то отечественное присобачили???

ваз 2108... электронное... у меня много чего присабачили неизвестно от чего.... кулибины блин(еще хлеще меня:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переднии стойки от соболя, тормозные колодки переднии от нивы, заднии вроде с газли, сцепление с волги, шоколадка не понять от чего, замок зажегания толи от зила толь от запара, зажигание 2108, воздушный фильтр азлк2141, давление масла датчик от 2106, датчик включения вентилятора радиатора от 2106 (и поче му то в верхнем патрубке, подушка одна не пойми от чего), ну а там я еще много не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати на родной карб ОЖ подавалась оч плохо, стояла между патрубками соеденительная трубка, так один конец был заглушен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая черепашка

А, ну если так ,то тогда конечно к впускному коллектору (тонкий патрубок) ,при условии что к толстому подключен шланг вентиляции картера. У толстого штуцера есть калиброванное отверстие ,или какого он диаметра есть ,такая дыра и уходит внутрь "черепашки"???
Если нет надо будет сделать ,у РЕНО диаметр отверстия 5,5мм ( толщина стенки ~2-3мм) , калибр должен быть после тонкого отвода на впускной коллектор ,то есть через этот калибр идут газы только внутрь черепашки.

 

Если на холостых будет не стабильно работать ,можно будет попробовать в тонкий шланг (к впускному коллектору) врезать ,обратный топливный клапан от ВАЗ 8,9-ки.(стоит копейки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на холостых будет не стабильно работать ,можно будет попробовать в тонкий шланг (к впускному коллектору) врезать ,обратный топливный клапан от ВАЗ 8,9-ки.(стоит копейки)

т.е. газы из картера подвести напрямую в впускной коллектор???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые реноводцы! :gathering: !У меня рено сценик 2001 года выпуска 1.9 DCI!
подскажите пожалуйста какой мне нужно купить аккумулятор!!?
сколько нужно ампер и пускового тока?!!а то мой сдох акум полнустью!!!!
Помогите пожалуйста!!!!!!! :renault_forever:

купите КРАФТ 90-100 аспер. для диделя то что надо. только не покупайте на рынке. у нас в минске столько подделок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. газы из картера подвести напрямую в впускной коллектор???

 

Подключить, как на рисунке (и не забыть про калиброванные втулки):

post-13550-1322374845_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

мужики помогите пожалуйста. акумулятор всё вроде нармально, плотность 1,28 мерил специальном прибором по ёмкости и вроде всё ок, акумулятор вроде в порядке. но вот проблема при заводки после недели на стоянке, кручю стартер пару раз и всё, кароче проверял стартер на стенде вроде сним тоже всё ок. зарядил акумулятор ставил на авто - заводилась, проблема в разряженом акумуляторе. как определить ошибку на авто, как определить причину что в течение недели акумулятор посадился? благодарю за ранее за советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики помогите пожалуйста. . как определить ошибку на авто, как определить причину что в течение недели акумулятор посадился? благодарю за ранее за советы

Сигнализация, выключеная автомагнитола, даже грязная поверхность батареи, разряжают аккумулятор! Если целую неделю Ваше авто не запускалось, и на улице (-), то шансы для нормального запуска кардинально снижаются. Еще окислы на клемах батареи должны отсутствовать, и обязателен хороший контакт с гибкими проводниками! На своей 25ке после постановки в гараж, я целых 8 лет отключал масу, в результате аккумулятор отработал полных 8 лет, а в связи с капиталкой из-за тугого двигателя купил новую батарею а на старой катается кум на жигулях. Изменено пользователем ifnbksx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация, выключеная автомагнитола, даже грязная поверхность батареи, разряжают аккумулятор! Если целую неделю Ваше авто не запускалось, и на улице (-), то шансы для нормального запуска кардинально снижаются. Еще окислы на клемах батареи должны отсутствовать, и обязателен хороший контакт с гибкими проводниками! На своей 25ке после постановки в гараж, я целых 8 лет отключал масу, в результате аккумулятор отработал полных 8 лет, а в связи с капиталкой из-за тугого двигателя купил новую батарею а на старой катается кум на жигулях.

сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация, выключеная автомагнитола, даже грязная поверхность батареи, разряжают аккумулятор! Если целую неделю Ваше авто не запускалось, и на улице (-), то шансы для нормального запуска кардинально снижаются. Еще окислы на клемах батареи должны отсутствовать, и обязателен хороший контакт с гибкими проводниками! На своей 25ке после постановки в гараж, я целых 8 лет отключал масу, в результате аккумулятор отработал полных 8 лет, а в связи с капиталкой из-за тугого двигателя купил новую батарею а на старой катается кум на жигулях.

сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке?

Под левой (водительской) фарой есть силовые предохранители, очистите их от грязи и на генераторе (вывод (+) который идет на батарею), тоже очистите поверхность крышки генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под левой (водительской) фарой есть силовые предохранители, очистите их от грязи и на генераторе (вывод (+) который идет на батарею), тоже очистите поверхность крышки генератора.

там придохранители на скока должны быть,? а то у меня сидит многожильная медная проволка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мужики помогите пожалуйста. акумулятор всё вроде нармально, плотность 1,28 мерил специальном прибором по ёмкости и вроде всё ок, акумулятор вроде в порядке. но вот проблема при заводки после недели на стоянке, кручю стартер пару раз и всё, кароче проверял стартер на стенде вроде сним тоже всё ок. зарядил акумулятор ставил на авто - заводилась, проблема в разряженом акумуляторе. как определить ошибку на авто, как определить причину что в течение недели акумулятор посадился? благодарю за ранее за советы

в аккумуляторе нужно быть уверенным на 100%.
сними у знакомых с рабочей машины свежий аккумулятор и поставь на свою,а свой соответственно знакомым самый лучший способ проверить аккумулятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке?

Некоторые магнитолы, даже выключенные,потребляют.
Отключите евроразьём.
Снимите клемму и в разрыв- тестер.
Допускаемая утечка- 10\20 мА.
У меня часы+магнитола+сигналка=12мА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые магнитолы, даже выключенные,потребляют.
Отключите евроразьём.
Снимите клемму и в разрыв- тестер.
Допускаемая утечка- 10\20 мА.
У меня часы+магнитола+сигналка=12мА.

а здесь вот можно по подробнее, где находится евроразём, как ставить тестер, в каком положение должен стоять индикатор,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где находится евроразём, как ставить тестер, в каком положение должен стоять индикатор,?

Евроразъем находится за магнитолой. Клему с АКБ (любую) отсоединяете, один щуп прибора на клему АКБ, другой щуп на клему отсоединенную. На приборе установить - мА и меряйте ток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евроразъем находится за магнитолой. Клему с АКБ (любую) отсоединяете, один щуп прибора на клему АКБ, другой щуп на клему отсоединенную. На приборе установить - мА и меряйте ток.

И поочерёдным отключением предохранителей находим ветку с утечкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация