mpg61207 Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 я вот что то вообще не пойму, двигатель не от R25, какая то странная штука (на фото в правом верхнем углу, с зелеными трубочками) - что это? Побольше бы фоток подкапотного да и думаю машины в целом, что то меня смущает все это, может это не R25? Это АБС)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Это АБС)) у меня просто АБСа нету, но фотку двигателя подробнее бы, кстати, табличку с номером двигателя не смотрел?, да и овальную, над правой фарой неплохо было бы уточнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 у меня просто АБСа нету, но фотку двигателя подробнее бы, кстати, табличку с номером двигателя не смотрел?, да и овальную, над правой фарой неплохо было бы уточнить. Овальная табличка может ничего и не дать - т.к. топикстартер говорит что это уже 3-й мотор по докам.. Кмк - это эспасовский Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Овальная табличка может ничего и не дать... Овальная табличка, так для интереса, хотя бы представить что за модель кузова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Овальная табличка, так для интереса, хотя бы представить что за модель кузова Думаю это Рено! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Думаю это Рено! я и не сомневаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 вечерком гляну, но что-то табличек я не помню... завтра пофоткаю выложу, может вместе разберемся что за агрегат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 вечерком гляну, но что-то табличек я не помню... завтра пофоткаю выложу, может вместе разберемся что за агрегат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 квадрат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Еще сегодня поставил карб от жигулей, т.к. вебер при минус 10 отказался заводить напроч... помоему...кондинсат в карбюраторе))) Еще сегодня поставил карб от жигулей, т.к. вебер при минус 10 отказался заводить напроч... помоему...кондинсат в карбюраторе))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Еще сегодня поставил карб от жигулей, т.к. вебер при минус 10 отказался заводить напроч... помоему...кондинсат в карбюраторе))) Так вот это масло со льдом (с водой. конденсатом)) берется из сапуна....ВОПРОС... это чему хана???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Двигло, работает ровно, подозрений не вызывает.... масло в норме... тяга есть... может маслосъемные кольца?? или быть может в самом двигле маслянный патрубок забит??? (было на копейке такое, забитый маслянный нассоссс, кидал масло в сапун, прочистили и перестал кидать...(но не надеюсь я на столь легкое решение...)), из самой трубки сапуна выхлоп светлый, возможно из-за минуса на улице больше напоминает пар, и то когда сильно обороты поднимешь, на холостых выхлопа почти нет ("пар" меньше чем от сигареты)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Фото: Фото: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Так вот это масло со льдом (с водой. конденсатом)) берется из сапуна....ВОПРОС... это чему хана???? Хорошего мало ,но для начала: 1. Промыть шланг отвода картерных газов (кстати на фото, в обрезки родного шланга вставлен левый шланг ,неизвестного внутреннего диаметра) ,кстати там должен быть тройник к этому шлангу ,с разветвлением к воздухозаборнику("черепашке") и тонкий шланг к впускному коллектору под карбюратором (и в этих шлангах калиброванные втулки) 2.Снять клапанную крышку и промыть масло-отделитель (отделяет масло от картерных газов) 3. Проверить уровень масла не завышен ли. 4.Если не известно ,что залито в двигатель ,поменять масло. 5.Зима однако,при коротких поездках на не прогретом двигателе (мала температура,недостаточная для испарения влаги),создаётся эмульсия из влаги и паров масла (по вязкости,как сметана) которая и забивает систему отвода картерных газов. Утверждают, что достаточно по трассе проехаться 50-60км и эмульсия исчезнет. А по фото шланг левый и похоже с маленьким диаметром ,там вообще могут быть ледяные пробки ,и может получаться ,что то картерные газы не отводятся,то пробивают канал и эмульсию выбрасывает в карбюратор - или что-то типа этого. 6.Померить компрессию в двух вариантах с закрытыми и открытыми дроссельными заслонками. И по результатам судить уже о состоянии поршневых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Ну,вот пока писал, уже сам практически ответил на свой вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Хорошего мало ,но для начала: 1. Промыть шланг отвода картерных газов (кстати на фото, в обрезки родного шланга вставлен левый шланг ,неизвестного внутреннего диаметра) ,кстати там должен быть тройник к этому шлангу ,с разветвлением к воздухозаборнику("черепашке") и тонкий шланг к впускному коллектору под карбюратором (и в этих шлангах калиброванные втулки) 2.Снять клапанную крышку и промыть масло-отделитель (отделяет масло от картерных газов) 3. Проверить уровень масла не завышен ли. 4.Если не известно ,что залито в двигатель ,поменять масло. 5.Зима однако,при коротких поездках на не прогретом двигателе (мала температура,недостаточная для испарения влаги),создаётся эмульсия из влаги и паров масла (по вязкости,как сметана) которая и забивает систему отвода картерных газов. Утверждают, что достаточно по трассе проехаться 50-60км и эмульсия исчезнет. А по фото шланг левый и похоже с маленьким диаметром ,там вообще могут быть ледяные пробки ,и может получаться ,что то картерные газы не отводятся,то пробивают канал и эмульсию выбрасывает в карбюратор - или что-то типа этого. 6.Померить компрессию в двух вариантах с закрытыми и открытыми дроссельными заслонками. И по результатам судить уже о состоянии поршневых. 1. Согласен, шланг не родной вставлен с двух концов в более толстый, про тройник огромное спасибо, не знал зачем в впускном коллекторе заглушен вход резиновой трубочкой и болтиком (думал к круиз контролю приблуда) 2. Спасибо, завтра сделаю. 3. Уровень в норме, цвет тоже пойдет, но менять надо, не нравится вязкость, после полной прогревки дюже густое... 4. Сделаем 5. Действительно, от работы до дома около 1 км, прогревать стараюсь больше положенного, но видно мало этого... P\s fable691 ну подскажи точно, как мне определьть марку движка, табличек не нашёл.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Тройничка ,то и нету . На рисунке четыре варианта отвода картерных газов .Должно быть типа варианта 1, но диаметр отверстий калиброванных втулок наверно ,как на втором рисунке ,так как там карб DARA32. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Тройничка ,то и нету . На рисунке четыре варианта отвода картерных газов .Должно быть типа варианта 1, но диаметр отверстий калиброванных втулок наверно ,как на втором рисунке ,так как там карб DARA32. Сегодня поставил курбулятор от вазА 2107 именно ДААЗ 2107 единственное поменял воздушные жиклеры: были 150 (2107) поставил 170(2105) , и топлевные были: 112 первая камера (2107) поставил 126 (2101-еле нашел на рынке, поменялся на стакан кофе)), ну и вторая 150 (2107) поставил 162 (2105), работает стабильно, трогается без рывков, на дороге не испытывал (на улице холодно здоровье подлечивал водовкой) завтра отпишусь как едет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 на карб купил черепашку от 2141, там трубочка есть, (тоже не знал для чего она) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 P\s fable691 ну подскажи точно, как мне определьть марку движка, табличек не нашёл.... Точно не от R25 ,R21 , у карбюраторных только у Эспайса маслозаливная крышка с этой стороны. Так что варианты J6R234 (107л.с.) или J6R734(103л.с.) ,J6R 236 (108л.с) По точнее можно попытаться выяснить по модификации карба . Какие буковки,циферки выбиты на плоскости ,куда вкручен винт количества (большой латунный винт с пружиной) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Точно не от R25 ,R21 , у карбюраторных только у Эспайса маслозаливная крышка с этой стороны. Так что варианты J6R234 (107л.с.) или J6R734(103л.с.) ,J6R 236 (108л.с) По точнее можно попытаться выяснить по модификации карба . Какие буковки,циферки выбиты на плоскости ,куда вкручен винт количества (большой латунный винт с пружиной) Блин.... карбюратор не от неё... есть фото коллектора с буковками какимито.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 ВОт он Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Кстати в оригинале эта трубка идёт на штуцер "черепашки" ,(вместо штуцера винт вкорячили). Теперь после замены карба ,это не актуально , но всё же куда эта трубка пошла ,если не ошибаюсь она от системы вентиляции поплавковой камеры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Кстати в оригинале эта трубка идёт на штуцер "черепашки" ,(вместо штуцера винт вкорячили). Теперь после замены карба ,это не актуально , но всё же куда эта трубка пошла ,если не ошибаюсь она от системы вентиляции поплавковой камеры. у черепашки на "новом" карбе есть тоже штуцер для отвода на коллектор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 А почему ,уверенность ,что не родной карб.? На фото обвёл красным , где маркировку посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 у черепашки на "новом" карбе есть тоже штуцер для отвода на коллектор... Нет ,не должно быть из черепашки отвода на коллектор. Тот шланг на который я указал идет из верхней части карбюратора(с воздушными заслонками). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 А почему ,уверенность ,что не родной карб.? На фото обвёл красным , где маркировку посмотреть. Карбюратор сняли с другой рено25 (по словам старого хоз), а до этого у него стоял нивовский Нет ,не должно быть из черепашки отвода на коллектор. Тот шланг на который я указал идет из верхней части карбюратора(с воздушными заслонками). Это я про чебурашку от москвича 2141, которая ставится на карб от ваз 2107 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Карбюратор сняли с другой рено25 (по словам старого хоз), а до этого у него стоял нивовский Это я про чебурашку от москвича 2141, которая ставится на карб от ваз 2107 Да полюбому ,не должно идти на впускной коллектор .Сам подумай, зачем сосать воздух напрямую во впускной коллектор????? У французов всё наоборот ,у них есть клуб любителей авто Нива ,и сайт есть . И самая распространённая замена ,нивовского карбюратора на карбюратор от РЕНО-25. Даже ставят вместе с впускным коллектором (правда незнаю через переходники ,или коллектор подходит один в один) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Да полюбому ,не должно идти на впускной коллектор .Сам подумай, зачем сосать воздух напрямую во впускной коллектор????? У французов всё наоборот ,у них есть клуб любителей авто Нива ,и сайт есть . И самая распространённая замена ,нивовского карбюратора на карбюратор от РЕНО-25. Даже ставят вместе с впускным коллектором (правда незнаю через переходники ,или коллектор подходит один в один)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Вот такая черепашка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Судя по катушке на фото ,и система зажигания не Реновская?? Что-то отечественное присобачили??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Да понимаю я, что лучше реношного карба русский не будет, но за неимением лучшего ... буду пытаться восстановить реношный, но для меня это не одного дела затея, для начала нужно прально рем комплект подобрать, потом можно уже будет мудрить (ну и становиться карбюраторщиком) для меня это пока темный лес, я с русским процентов на 10 разобрался, а эти сложнее блин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Судя по катушке на фото ,и система зажигания не Реновская?? Что-то отечественное присобачили??? ваз 2108... электронное... у меня много чего присабачили неизвестно от чего.... кулибины блин(еще хлеще меня))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 переднии стойки от соболя, тормозные колодки переднии от нивы, заднии вроде с газли, сцепление с волги, шоколадка не понять от чего, замок зажегания толи от зила толь от запара, зажигание 2108, воздушный фильтр азлк2141, давление масла датчик от 2106, датчик включения вентилятора радиатора от 2106 (и поче му то в верхнем патрубке, подушка одна не пойми от чего), ну а там я еще много не знаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 кстати на родной карб ОЖ подавалась оч плохо, стояла между патрубками соеденительная трубка, так один конец был заглушен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Вот такая черепашка А, ну если так ,то тогда конечно к впускному коллектору (тонкий патрубок) ,при условии что к толстому подключен шланг вентиляции картера. У толстого штуцера есть калиброванное отверстие ,или какого он диаметра есть ,такая дыра и уходит внутрь "черепашки"??? Если нет надо будет сделать ,у РЕНО диаметр отверстия 5,5мм ( толщина стенки ~2-3мм) , калибр должен быть после тонкого отвода на впускной коллектор ,то есть через этот калибр идут газы только внутрь черепашки. Если на холостых будет не стабильно работать ,можно будет попробовать в тонкий шланг (к впускному коллектору) врезать ,обратный топливный клапан от ВАЗ 8,9-ки.(стоит копейки) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mpg61207 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Если на холостых будет не стабильно работать ,можно будет попробовать в тонкий шланг (к впускному коллектору) врезать ,обратный топливный клапан от ВАЗ 8,9-ки.(стоит копейки) т.е. газы из картера подвести напрямую в впускной коллектор??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 26 Ноября 2011 Опубликовано 26 Ноября 2011 Здравствуйте уважаемые реноводцы! !У меня рено сценик 2001 года выпуска 1.9 DCI! подскажите пожалуйста какой мне нужно купить аккумулятор!!? сколько нужно ампер и пускового тока?!!а то мой сдох акум полнустью!!!! Помогите пожалуйста!!!!!!! купите КРАФТ 90-100 аспер. для диделя то что надо. только не покупайте на рынке. у нас в минске столько подделок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 т.е. газы из картера подвести напрямую в впускной коллектор??? Подключить, как на рисунке (и не забыть про калиброванные втулки): Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 мужики помогите пожалуйста. акумулятор всё вроде нармально, плотность 1,28 мерил специальном прибором по ёмкости и вроде всё ок, акумулятор вроде в порядке. но вот проблема при заводки после недели на стоянке, кручю стартер пару раз и всё, кароче проверял стартер на стенде вроде сним тоже всё ок. зарядил акумулятор ставил на авто - заводилась, проблема в разряженом акумуляторе. как определить ошибку на авто, как определить причину что в течение недели акумулятор посадился? благодарю за ранее за советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) мужики помогите пожалуйста. . как определить ошибку на авто, как определить причину что в течение недели акумулятор посадился? благодарю за ранее за советы Сигнализация, выключеная автомагнитола, даже грязная поверхность батареи, разряжают аккумулятор! Если целую неделю Ваше авто не запускалось, и на улице (-), то шансы для нормального запуска кардинально снижаются. Еще окислы на клемах батареи должны отсутствовать, и обязателен хороший контакт с гибкими проводниками! На своей 25ке после постановки в гараж, я целых 8 лет отключал масу, в результате аккумулятор отработал полных 8 лет, а в связи с капиталкой из-за тугого двигателя купил новую батарею а на старой катается кум на жигулях. Изменено 31 Января 2012 пользователем ifnbksx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Сигнализация, выключеная автомагнитола, даже грязная поверхность батареи, разряжают аккумулятор! Если целую неделю Ваше авто не запускалось, и на улице (-), то шансы для нормального запуска кардинально снижаются. Еще окислы на клемах батареи должны отсутствовать, и обязателен хороший контакт с гибкими проводниками! На своей 25ке после постановки в гараж, я целых 8 лет отключал масу, в результате аккумулятор отработал полных 8 лет, а в связи с капиталкой из-за тугого двигателя купил новую батарею а на старой катается кум на жигулях. сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Сигнализация, выключеная автомагнитола, даже грязная поверхность батареи, разряжают аккумулятор! Если целую неделю Ваше авто не запускалось, и на улице (-), то шансы для нормального запуска кардинально снижаются. Еще окислы на клемах батареи должны отсутствовать, и обязателен хороший контакт с гибкими проводниками! На своей 25ке после постановки в гараж, я целых 8 лет отключал масу, в результате аккумулятор отработал полных 8 лет, а в связи с капиталкой из-за тугого двигателя купил новую батарею а на старой катается кум на жигулях. сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке? Под левой (водительской) фарой есть силовые предохранители, очистите их от грязи и на генераторе (вывод (+) который идет на батарею), тоже очистите поверхность крышки генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Под левой (водительской) фарой есть силовые предохранители, очистите их от грязи и на генераторе (вывод (+) который идет на батарею), тоже очистите поверхность крышки генератора. там придохранители на скока должны быть,? а то у меня сидит многожильная медная проволка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 мужики помогите пожалуйста. акумулятор всё вроде нармально, плотность 1,28 мерил специальном прибором по ёмкости и вроде всё ок, акумулятор вроде в порядке. но вот проблема при заводки после недели на стоянке, кручю стартер пару раз и всё, кароче проверял стартер на стенде вроде сним тоже всё ок. зарядил акумулятор ставил на авто - заводилась, проблема в разряженом акумуляторе. как определить ошибку на авто, как определить причину что в течение недели акумулятор посадился? благодарю за ранее за советы в аккумуляторе нужно быть уверенным на 100%. сними у знакомых с рабочей машины свежий аккумулятор и поставь на свою,а свой соответственно знакомым самый лучший способ проверить аккумулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке? Некоторые магнитолы, даже выключенные,потребляют. Отключите евроразьём. Снимите клемму и в разрыв- тестер. Допускаемая утечка- 10\20 мА. У меня часы+магнитола+сигналка=12мА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ikk Опубликовано 31 Января 2012 Опубликовано 31 Января 2012 Некоторые магнитолы, даже выключенные,потребляют. Отключите евроразьём. Снимите клемму и в разрыв- тестер. Допускаемая утечка- 10\20 мА. У меня часы+магнитола+сигналка=12мА. а здесь вот можно по подробнее, где находится евроразём, как ставить тестер, в каком положение должен стоять индикатор,? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Где находится евроразём, как ставить тестер, в каком положение должен стоять индикатор,? Евроразъем находится за магнитолой. Клему с АКБ (любую) отсоединяете, один щуп прибора на клему АКБ, другой щуп на клему отсоединенную. На приборе установить - мА и меряйте ток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Евроразъем находится за магнитолой. Клему с АКБ (любую) отсоединяете, один щуп прибора на клему АКБ, другой щуп на клему отсоединенную. На приборе установить - мА и меряйте ток. И поочерёдным отключением предохранителей находим ветку с утечкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
114 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.