ikk

Аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

114 posts in this topic

Recommended Posts

я вот что то вообще не пойму, двигатель не от R25, какая то странная штука (на фото в правом верхнем углу, с зелеными трубочками) - что это?

 

Побольше бы фоток подкапотного ;) да и думаю машины в целом, что то меня смущает все это, может это не R25?


Это АБС:)))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это АБС:)))

:blush1: у меня просто АБСа нету, но фотку двигателя подробнее бы, кстати, табличку с номером двигателя не смотрел?, да и овальную, над правой фарой неплохо было бы уточнить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

:blush1: у меня просто АБСа нету, но фотку двигателя подробнее бы, кстати, табличку с номером двигателя не смотрел?, да и овальную, над правой фарой неплохо было бы уточнить.

 

Овальная табличка может ничего и не дать - т.к. топикстартер говорит что это уже 3-й мотор по докам..
Кмк - это эспасовский

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Овальная табличка может ничего и не дать...

Овальная табличка, так для интереса, хотя бы представить что за модель кузова ;)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Овальная табличка, так для интереса, хотя бы представить что за модель кузова ;)

 

Думаю это Рено! :renaultflag:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Думаю это Рено! :renaultflag:

я и не сомневаюсь :gathering:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вечерком гляну, но что-то табличек я не помню... завтра пофоткаю выложу, может вместе разберемся что за агрегат

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

вечерком гляну, но что-то табличек я не помню... завтра пофоткаю выложу, может вместе разберемся что за агрегат

post-23554-1322330649_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Еще сегодня поставил карб от жигулей, т.к. вебер при минус 10 отказался заводить напроч... помоему...кондинсат в карбюраторе:))))

 

Еще сегодня поставил карб от жигулей, т.к. вебер при минус 10 отказался заводить напроч... помоему...кондинсат в карбюраторе:))))

post-23554-1322331124_thumb.jpg

post-23554-1322331169_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Еще сегодня поставил карб от жигулей, т.к. вебер при минус 10 отказался заводить напроч... помоему...кондинсат в карбюраторе:))))

Так вот это масло со льдом (с водой. конденсатом)) берется из сапуна....ВОПРОС... это чему хана????

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Двигло, работает ровно, подозрений не вызывает.... масло в норме... тяга есть... может маслосъемные кольца?? или быть может в самом двигле маслянный патрубок забит??? (было на копейке такое, забитый маслянный нассоссс, кидал масло в сапун, прочистили и перестал кидать...(но не надеюсь я на столь легкое решение...)), из самой трубки сапуна выхлоп светлый, возможно из-за минуса на улице больше напоминает пар, и то когда сильно обороты поднимешь, на холостых выхлопа почти нет ("пар" меньше чем от сигареты))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Так вот это масло со льдом (с водой. конденсатом)) берется из сапуна....ВОПРОС... это чему хана????

Хорошего мало ,но для начала:
1. Промыть шланг отвода картерных газов (кстати на фото, в обрезки родного шланга вставлен левый шланг ,неизвестного внутреннего диаметра) ,кстати там должен быть тройник к этому шлангу ,с разветвлением к воздухозаборнику("черепашке") и тонкий шланг к впускному коллектору под карбюратором (и в этих шлангах калиброванные втулки)
2.Снять клапанную крышку и промыть масло-отделитель (отделяет масло от картерных газов)
3. Проверить уровень масла не завышен ли.
4.Если не известно ,что залито в двигатель ,поменять масло.
5.Зима однако,при коротких поездках на не прогретом двигателе (мала температура,недостаточная для испарения влаги),создаётся эмульсия из влаги и паров масла (по вязкости,как сметана) которая и забивает систему отвода картерных газов.
Утверждают, что достаточно по трассе проехаться 50-60км и эмульсия исчезнет.
А по фото шланг левый и похоже с маленьким диаметром ,там вообще могут быть ледяные пробки ,и может получаться ,что то картерные газы не отводятся,то пробивают канал и эмульсию выбрасывает в карбюратор - или что-то типа этого.

 

6.Померить компрессию в двух вариантах с закрытыми и открытыми дроссельными заслонками.
И по результатам судить уже о состоянии поршневых.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну,вот пока писал, уже сам практически ответил на свой вопрос.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Хорошего мало ,но для начала:
1. Промыть шланг отвода картерных газов (кстати на фото, в обрезки родного шланга вставлен левый шланг ,неизвестного внутреннего диаметра) ,кстати там должен быть тройник к этому шлангу ,с разветвлением к воздухозаборнику("черепашке") и тонкий шланг к впускному коллектору под карбюратором (и в этих шлангах калиброванные втулки)
2.Снять клапанную крышку и промыть масло-отделитель (отделяет масло от картерных газов)
3. Проверить уровень масла не завышен ли.
4.Если не известно ,что залито в двигатель ,поменять масло.
5.Зима однако,при коротких поездках на не прогретом двигателе (мала температура,недостаточная для испарения влаги),создаётся эмульсия из влаги и паров масла (по вязкости,как сметана) которая и забивает систему отвода картерных газов.
Утверждают, что достаточно по трассе проехаться 50-60км и эмульсия исчезнет.
А по фото шланг левый и похоже с маленьким диаметром ,там вообще могут быть ледяные пробки ,и может получаться ,что то картерные газы не отводятся,то пробивают канал и эмульсию выбрасывает в карбюратор - или что-то типа этого.

 

6.Померить компрессию в двух вариантах с закрытыми и открытыми дроссельными заслонками.
И по результатам судить уже о состоянии поршневых.


1. Согласен, шланг не родной вставлен с двух концов в более толстый, про тройник огромное спасибо, не знал зачем в впускном коллекторе заглушен вход резиновой трубочкой и болтиком (думал к круиз контролю приблуда)
2. Спасибо, завтра сделаю.
3. Уровень в норме, цвет тоже пойдет, но менять надо, не нравится вязкость, после полной прогревки дюже густое...
4. Сделаем:)
5. Действительно, от работы до дома около 1 км, прогревать стараюсь больше положенного, но видно мало этого...
P\s fable691 ну подскажи точно, как мне определьть марку движка, табличек не нашёл....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тройничка ,то и нету . На рисунке четыре варианта отвода картерных газов .Должно быть типа варианта 1, но диаметр отверстий калиброванных втулок наверно ,как на втором рисунке ,так как там карб DARA32.

post-13550-1322335092_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Тройничка ,то и нету . На рисунке четыре варианта отвода картерных газов .Должно быть типа варианта 1, но диаметр отверстий калиброванных втулок наверно ,как на втором рисунке ,так как там карб DARA32.

Сегодня поставил курбулятор от вазА 2107 именно ДААЗ 2107 единственное поменял воздушные жиклеры: были 150 (2107) поставил 170(2105) , и топлевные были: 112 первая камера (2107) поставил 126 (2101-еле нашел на рынке, поменялся на стакан кофе:))), ну и вторая 150 (2107) поставил 162 (2105), работает стабильно, трогается без рывков, на дороге не испытывал (на улице холодно здоровье подлечивал водовкой) завтра отпишусь как едет:)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

на карб купил черепашку от 2141, там трубочка есть, (тоже не знал для чего она)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

P\s fable691 ну подскажи точно, как мне определьть марку движка, табличек не нашёл....

Точно не от R25 ,R21 , у карбюраторных только у Эспайса маслозаливная крышка с этой стороны.
Так что варианты J6R234 (107л.с.) или J6R734(103л.с.) ,J6R 236 (108л.с)
По точнее можно попытаться выяснить по модификации карба . Какие буковки,циферки выбиты на плоскости ,куда вкручен винт количества (большой латунный винт с пружиной)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Точно не от R25 ,R21 , у карбюраторных только у Эспайса маслозаливная крышка с этой стороны.
Так что варианты J6R234 (107л.с.) или J6R734(103л.с.) ,J6R 236 (108л.с)
По точнее можно попытаться выяснить по модификации карба . Какие буковки,циферки выбиты на плоскости ,куда вкручен винт количества (большой латунный винт с пружиной)

Блин.... карбюратор не от неё... есть фото коллектора с буковками какимито....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати в оригинале эта трубка идёт на штуцер "черепашки" ,(вместо штуцера винт вкорячили). Теперь после замены карба ,это не актуально , но всё же куда эта трубка пошла ,если не ошибаюсь она от системы вентиляции поплавковой камеры.

post-13550-1322336800_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати в оригинале эта трубка идёт на штуцер "черепашки" ,(вместо штуцера винт вкорячили). Теперь после замены карба ,это не актуально , но всё же куда эта трубка пошла ,если не ошибаюсь она от системы вентиляции поплавковой камеры.

у черепашки на "новом" карбе есть тоже штуцер для отвода на коллектор...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А почему ,уверенность ,что не родной карб.? На фото обвёл красным , где маркировку посмотреть.

post-13550-1322337102_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у черепашки на "новом" карбе есть тоже штуцер для отвода на коллектор...

Нет ,не должно быть из черепашки отвода на коллектор. Тот шланг на который я указал идет из верхней части карбюратора(с воздушными заслонками).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А почему ,уверенность ,что не родной карб.? На фото обвёл красным , где маркировку посмотреть.

Карбюратор сняли с другой рено25 (по словам старого хоз), а до этого у него стоял нивовский

 

Нет ,не должно быть из черепашки отвода на коллектор. Тот шланг на который я указал идет из верхней части карбюратора(с воздушными заслонками).

Это я про чебурашку от москвича 2141, которая ставится на карб от ваз 2107

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Карбюратор сняли с другой рено25 (по словам старого хоз), а до этого у него стоял нивовский

 


Это я про чебурашку от москвича 2141, которая ставится на карб от ваз 2107


Да полюбому ,не должно идти на впускной коллектор .Сам подумай, зачем сосать воздух напрямую во впускной коллектор?????

У французов всё наоборот ,у них есть клуб любителей авто Нива ,и сайт есть . И самая распространённая замена ,нивовского карбюратора на карбюратор от РЕНО-25. Даже ставят вместе с впускным коллектором (правда незнаю через переходники ,или коллектор подходит один в один)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да полюбому ,не должно идти на впускной коллектор .Сам подумай, зачем сосать воздух напрямую во впускной коллектор?????

У французов всё наоборот ,у них есть клуб любителей авто Нива ,и сайт есть . И самая распространённая замена ,нивовского карбюратора на карбюратор от РЕНО-25. Даже ставят вместе с впускным коллектором (правда незнаю через переходники ,или коллектор подходит один в один)

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Судя по катушке на фото ,и система зажигания не Реновская?? Что-то отечественное присобачили???

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да понимаю я, что лучше реношного карба русский не будет, но за неимением лучшего ... буду пытаться восстановить реношный, но для меня это не одного дела затея, для начала нужно прально рем комплект подобрать, потом можно уже будет мудрить (ну и становиться карбюраторщиком) для меня это пока темный лес, я с русским процентов на 10 разобрался, а эти сложнее блин...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Судя по катушке на фото ,и система зажигания не Реновская?? Что-то отечественное присобачили???

ваз 2108... электронное... у меня много чего присабачили неизвестно от чего.... кулибины блин(еще хлеще меня:))))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

переднии стойки от соболя, тормозные колодки переднии от нивы, заднии вроде с газли, сцепление с волги, шоколадка не понять от чего, замок зажегания толи от зила толь от запара, зажигание 2108, воздушный фильтр азлк2141, давление масла датчик от 2106, датчик включения вентилятора радиатора от 2106 (и поче му то в верхнем патрубке, подушка одна не пойми от чего), ну а там я еще много не знаю....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

кстати на родной карб ОЖ подавалась оч плохо, стояла между патрубками соеденительная трубка, так один конец был заглушен

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот такая черепашка

А, ну если так ,то тогда конечно к впускному коллектору (тонкий патрубок) ,при условии что к толстому подключен шланг вентиляции картера. У толстого штуцера есть калиброванное отверстие ,или какого он диаметра есть ,такая дыра и уходит внутрь "черепашки"???
Если нет надо будет сделать ,у РЕНО диаметр отверстия 5,5мм ( толщина стенки ~2-3мм) , калибр должен быть после тонкого отвода на впускной коллектор ,то есть через этот калибр идут газы только внутрь черепашки.

 

Если на холостых будет не стабильно работать ,можно будет попробовать в тонкий шланг (к впускному коллектору) врезать ,обратный топливный клапан от ВАЗ 8,9-ки.(стоит копейки)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если на холостых будет не стабильно работать ,можно будет попробовать в тонкий шланг (к впускному коллектору) врезать ,обратный топливный клапан от ВАЗ 8,9-ки.(стоит копейки)

т.е. газы из картера подвести напрямую в впускной коллектор???

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые реноводцы! :gathering: !У меня рено сценик 2001 года выпуска 1.9 DCI!
подскажите пожалуйста какой мне нужно купить аккумулятор!!?
сколько нужно ампер и пускового тока?!!а то мой сдох акум полнустью!!!!
Помогите пожалуйста!!!!!!! :renault_forever:

купите КРАФТ 90-100 аспер. для диделя то что надо. только не покупайте на рынке. у нас в минске столько подделок.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

т.е. газы из картера подвести напрямую в впускной коллектор???

 

Подключить, как на рисунке (и не забыть про калиброванные втулки):

post-13550-1322374845_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

мужики помогите пожалуйста. акумулятор всё вроде нармально, плотность 1,28 мерил специальном прибором по ёмкости и вроде всё ок, акумулятор вроде в порядке. но вот проблема при заводки после недели на стоянке, кручю стартер пару раз и всё, кароче проверял стартер на стенде вроде сним тоже всё ок. зарядил акумулятор ставил на авто - заводилась, проблема в разряженом акумуляторе. как определить ошибку на авто, как определить причину что в течение недели акумулятор посадился? благодарю за ранее за советы

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

мужики помогите пожалуйста. . как определить ошибку на авто, как определить причину что в течение недели акумулятор посадился? благодарю за ранее за советы

Сигнализация, выключеная автомагнитола, даже грязная поверхность батареи, разряжают аккумулятор! Если целую неделю Ваше авто не запускалось, и на улице (-), то шансы для нормального запуска кардинально снижаются. Еще окислы на клемах батареи должны отсутствовать, и обязателен хороший контакт с гибкими проводниками! На своей 25ке после постановки в гараж, я целых 8 лет отключал масу, в результате аккумулятор отработал полных 8 лет, а в связи с капиталкой из-за тугого двигателя купил новую батарею а на старой катается кум на жигулях. Edited by ifnbksx

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сигнализация, выключеная автомагнитола, даже грязная поверхность батареи, разряжают аккумулятор! Если целую неделю Ваше авто не запускалось, и на улице (-), то шансы для нормального запуска кардинально снижаются. Еще окислы на клемах батареи должны отсутствовать, и обязателен хороший контакт с гибкими проводниками! На своей 25ке после постановки в гараж, я целых 8 лет отключал масу, в результате аккумулятор отработал полных 8 лет, а в связи с капиталкой из-за тугого двигателя купил новую батарею а на старой катается кум на жигулях.

сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Сигнализация, выключеная автомагнитола, даже грязная поверхность батареи, разряжают аккумулятор! Если целую неделю Ваше авто не запускалось, и на улице (-), то шансы для нормального запуска кардинально снижаются. Еще окислы на клемах батареи должны отсутствовать, и обязателен хороший контакт с гибкими проводниками! На своей 25ке после постановки в гараж, я целых 8 лет отключал масу, в результате аккумулятор отработал полных 8 лет, а в связи с капиталкой из-за тугого двигателя купил новую батарею а на старой катается кум на жигулях.

сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке?

Под левой (водительской) фарой есть силовые предохранители, очистите их от грязи и на генераторе (вывод (+) который идет на батарею), тоже очистите поверхность крышки генератора.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Под левой (водительской) фарой есть силовые предохранители, очистите их от грязи и на генераторе (вывод (+) который идет на батарею), тоже очистите поверхность крышки генератора.

там придохранители на скока должны быть,? а то у меня сидит многожильная медная проволка

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

мужики помогите пожалуйста. акумулятор всё вроде нармально, плотность 1,28 мерил специальном прибором по ёмкости и вроде всё ок, акумулятор вроде в порядке. но вот проблема при заводки после недели на стоянке, кручю стартер пару раз и всё, кароче проверял стартер на стенде вроде сним тоже всё ок. зарядил акумулятор ставил на авто - заводилась, проблема в разряженом акумуляторе. как определить ошибку на авто, как определить причину что в течение недели акумулятор посадился? благодарю за ранее за советы

в аккумуляторе нужно быть уверенным на 100%.
сними у знакомых с рабочей машины свежий аккумулятор и поставь на свою,а свой соответственно знакомым самый лучший способ проверить аккумулятор

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

сигнализации нету, маг отключал, поверхность чистая. гена даёт нормально 13,8-14,3в . вроде всё далжно быть нормальнно, но это не так, в конце недели он садится. советуете снимать клему когда она сидит долго на стоянке?

Некоторые магнитолы, даже выключенные,потребляют.
Отключите евроразьём.
Снимите клемму и в разрыв- тестер.
Допускаемая утечка- 10\20 мА.
У меня часы+магнитола+сигналка=12мА.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Некоторые магнитолы, даже выключенные,потребляют.
Отключите евроразьём.
Снимите клемму и в разрыв- тестер.
Допускаемая утечка- 10\20 мА.
У меня часы+магнитола+сигналка=12мА.

а здесь вот можно по подробнее, где находится евроразём, как ставить тестер, в каком положение должен стоять индикатор,?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Где находится евроразём, как ставить тестер, в каком положение должен стоять индикатор,?

Евроразъем находится за магнитолой. Клему с АКБ (любую) отсоединяете, один щуп прибора на клему АКБ, другой щуп на клему отсоединенную. На приборе установить - мА и меряйте ток.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Евроразъем находится за магнитолой. Клему с АКБ (любую) отсоединяете, один щуп прибора на клему АКБ, другой щуп на клему отсоединенную. На приборе установить - мА и меряйте ток.

И поочерёдным отключением предохранителей находим ветку с утечкой.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share