Пример HTML-страницы
ifnbksx

Трещина в блоке.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, чем можно заделать трещину в блоке (масляная магистраль)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как есть конторы, которые заваривают трещины..., но опыта обращения, у меня лично - не было.

 

Самостоятельно если чем-то заклеить - большой вопрос - как будет держаться. Одно могу посоветовать: прежде чем соберётесь (и - если соберётесь) заклеивать трещину - засверлите её концы - так она (трещина) не будет дольше расползаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Лесник! Заваривать боюсь, спецов таких наверное не найду, советуют холодной сваркой, титановой. Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка - это "колбаска" такая, которую в пальцах разминать надо?
Боюсь не пойдёт - густая слишком - трещину не заполнит.

 

Вот чем либо таким, двухкомпонетным, но жидкой консистенции - чтоб в трещину затекло. Вот каким либо таким клеем...

 

Но надо смотреть на описание клеёв - чтоб подошёл для этого дела. Чтоб и маслостойкий, и температуростойкий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодная сварка - это "колбаска" такая, которую в пальцах разминать надо?
Боюсь не пойдёт - густая слишком - трещину не заполнит.

 

Вот чем либо таким, двухкомпонетным, но жидкой консистенции - чтоб в трещину затекло. Вот каким либо таким клеем...

 

Но надо смотреть на описание клеёв - чтоб подошёл для этого дела. Чтоб и маслостойкий, и температуростойкий...

 

С жидкой фазой тоже надо аккуратно - как бы чего лишнего не заклеить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесть расказывал как на Урале пробился блок. Ремонт происходил при помощи Эпоксидной шпаклёвки(не путать с клеем) смешанная с частицами металической стружки взятая у слесариков в цеху Хватило на много лет вплоть до списания машины.
Года два назад искал такую шпаклёвку так и не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесть расказывал как на Урале пробился блок. Ремонт происходил при помощи Эпоксидной шпаклёвки(не путать с клеем) смешанная с частицами металической стружки взятая у слесариков в цеху Хватило на много лет вплоть до списания машины.
Года два назад искал такую шпаклёвку так и не нашел

 

Абсолютно не проблема купить эпоксидного шпакла.
В гараже имеется.
Используется при кузовных работах, продется в сообтветствующих местах :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не проблема купить эпоксидного шпакла.
В гараже имеется.
Используется при кузовных работах, продется в сообтветствующих местах :don-t_mention:

 

Родственник неделю назад обнаружил трещину в головке блока цилиндра. Заварил у сварщиков агроновой сваркой, неделю ездит без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня поддон алюминевый, был собран из кусков на холодной сварке - постоянно сопливил... потом надо было открутить сливную пробку облизаную, пытался приварится в пробке - и от малейшего нагрева весь поддон развалися.

 

Заварили аргоном счас все ок... не сопливит и поддон как новый, только в шрамах от сварки.

 

Это я к тому что блок горячий - будет ли держаться хлодная сварка на блоке... на поддоне у меня вроде держалась - но сопливило масло со всех дыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргоном будет то что надо это если находиться где-то рядом такой умелец, а если в селе ,,Большое дышло" где до аргона вёрст 100 будет вот тогда наши советы и на пользу пойдут

Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тесть расказывал как на Урале пробился блок. Ремонт происходил при помощи Эпоксидной шпаклёвки(не путать с клеем) смешанная с частицами металической стружки взятая у слесариков в цеху Хватило на много лет вплоть до списания машины.
Года два назад искал такую шпаклёвку так и не нашел

часто клеют блоки грузовиков эпоксидным клеем смешанным с аллюминиевой стружкой,прокладывают с марлей и самое главное сверху накладывают металическую пластину,засверливают в блок,нарезают резьбу и прикручивают пластину тогда клей держит.у самого на газ53 прогнил блок,договорился с сварным привез блок несколько дыр вдоль плоскости посадки головок сварной глянул и предложил заварить электросваркой т.к.аргон уже не помню то-ли поры может оставить то-ли повести блок вобщем зачистили заварили электродом по аллюминию шов отличный будто в отверстия залили аллюминия три года машинка бегает без проблем но вот что за электроды были я не узнал и шаражка закрылась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня поддон алюминевый, был собран из кусков на холодной сварке - постоянно сопливил... потом надо было открутить сливную пробку облизаную, пытался приварится в пробке - и от малейшего нагрева весь поддон развалися.

 

Заварили аргоном счас все ок... не сопливит и поддон как новый, только в шрамах от сварки.

 

Это я к тому что блок горячий - будет ли держаться хлодная сварка на блоке... на поддоне у меня вроде держалась - но сопливило масло со всех дыр.


Здравствуйте, Joss! Заделал я свою трещину холодной (титановой) сваркой. Трещина за маховиком над сальником справа, где всякие отливы и углубления. Я изготовил пластину повторяющую все изгибы и глубления (долбался долго), затем наложил на трещину сварку, придавил пластиной и "слепыми" заклепками закрепил к блоку, используя для крепления ребра жесткости на блоке в которых предварительно сделал отверстия для крепления пластины. Через сутки проверил, путем вращения промежуточного вала зубчатым ремнем с помощью дрели (кстати только таким образом я смог обнаружить течь масла) течь не обнаружил. После окончательной сборки запустил двигатель, прогрел, то же, пока нормально. Вся надежда на пластину, которая, как мне кажется будет удерживать сварку от растрескивания. Что скажете? :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Joss! Заделал я свою трещину холодной (титановой) сваркой. Трещина за маховиком над сальником справа, где всякие отливы и углубления. Я изготовил пластину повторяющую все изгибы и глубления (долбался долго), затем наложил на трещину сварку, придавил пластиной и "слепыми" заклепками закрепил к блоку, используя для крепления ребра жесткости на блоке в которых предварительно сделал отверстия для крепления пластины. Через сутки проверил, путем вращения промежуточного вала зубчатым ремнем с помощью дрели (кстати только таким образом я смог обнаружить течь масла) течь не обнаружил. После окончательной сборки запустил двигатель, прогрел, то же, пока нормально. Вся надежда на пластину, которая, как мне кажется будет удерживать сварку от растрескивания. Что скажете? :drinks:

 

Большую работу ты проделал, сфотографируй - я думаю будет всем интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у друзей в сервисе (но это Москва) есть аппарат, который под давлением впрыскивает металлический порошок (составы различные). Можно заделывать любые трещины с высокой степенью надёжности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у друзей в сервисе (но это Москва) есть аппарат, который под давлением впрыскивает металлический порошок (составы различные). Можно заделывать любые трещины с высокой степенью надёжности

Жаль, что Москва далеко! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Москва далеко! :renault_forever:

У меня была такая проблема! Так-как блок алюминевый,выход один варить аргоном!Заворил но не надолго))) Пришлось покупать новый матор!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация