Пример HTML-страницы
despo

А не снять ли мне коробку?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скучно товарищи! Не появились новые явные неисправности, поэтому решил взяться за старые неопределенности..
Подтекает масло хз толи из коробки, тли из двигателя - течет по стыку. Вторая передача все еще хреново втыкается. При разгоне жму газ, мотор ревет, а машина как то неохотно разгоняется. Сцепление срабатывает в самом конце, посмотрел автоподтяжку тросика - стоит на последнем зубце..
В связи с перечисленными явлениями предполагаю, что диск сцепление поизношен и подтекает сальник толи двигателя толи коробки. Хочу снять и все проверить. В связи с этим три вопроса: Правильно ли я предполагаю? Какие подводные камни ожидают при снятии? Как снять коробку с наименьшими временными затратами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

50 человек посмотрели и никто ничего не сказал :( дело то не шуточное, вторую неделю настраиваюсь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так. а что писать-то? Если умеете снять коробку - то и снимите. Если нет - то в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто масло на диски сцепления и проскальзывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло течёт скорее всего с кореного , поэтому и буксует сцепление. Так просто коробку ты не снимешь , это не жигули . Сам снимал года два назад , смог ее сантимов на 15-20 отодвинуть т.к она упирается в ложерон и полностью не снимается . И то в полу повернутом виде. Не удобно было , но смог поменять и сальник и выжимной . Корзину и диск просто омыл бензиком.

Изменено пользователем Aleksey174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как что писать? Мне собсно мнение других интересно услышать, верны ли мои подозрения. И действительно ли чтобы устранить перечисленные выше проблемы стоит снять коробку.
Судя по мануалам - снимается сборка двигателя. Эт если правильно понимаю двигатель вместе с коробкой ? Но народ то как то ведь снимает коробки??
В общем пока что главный вопрос - стоит заморачиваться или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сцепление полгода назад,сам,один,в гараже на яме-ушло 2 дня,с перерывами.Довольно трудно.Как уже тут говорили-коробку можно только отодвинуть,и то всю подвеску надо разобрать.По идее с коренного сальника масло не будет попадать на диск сцепления.Еще раз на эту работу наверное не решусь сам подписаться.Если уж решитесь на снятие,не забудьте купить болты крепления маховика,они вроде как одноразовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы снять коробку - нужно сначала снять подрамник. Без подрамника коробка сама падает вам в руки))
На фото у меня так тек задний сальник коленвала.
2bab84f46f1e.jpg

Изменено пользователем PlatiniX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То абориген:
А у вас двигатель какой? Или это без разницы и коробки одинаковые? У меня к7м.
А если подвесить двигатель на лебедке, открутить переднюю правую и заднюю опоры двигателя, немного его накренить и вывести коробку под лонжерон? Места все равно не хватит?
Бывший владелец авто сказал, что коробку два раза скидывали - первый раз что то незначительно сломалось, сняли починили поставили. Но забыли вставить пробку, через день-два все масло выгнало и коробку совсем заклинило. После чего всю целиком поменяли. Ониж как то ее снимали..
То PlatiniX & all:
Может мне фото двигателя-коробки из ямы сделать и тут выложить? Наметанный глаз сможет определить страшна ли течь? Хз, вдруг проще будет оставить так до чего то более крупного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть лебёдка , выдергивай коробку вместе с движком . Так будет проще произвести дефектовку деталей . Только капот придется скинуть т.к будет мишать снятию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заментил - у вас первая фаза, а у меня вторая фаза двигатель K4M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже к4м,но думаю сути особо не меняет,все равно откручивать много чего(коллектор,патрубки,шланги,вокруг аккумулятора все и т. д.),и большой риск повредить радиатор,трубки кондея(если есть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже к4м,но думаю сути особо не меняет,все равно откручивать много чего(коллектор,патрубки,шланги,вокруг аккумулятора все и т. д.),и большой риск повредить радиатор,трубки кондея(если есть).

 

Не нужно пугать людей снимать там не все нужно что выше перечисленно.
Поиши на сайте есть тех ноты на меган там описано как снимать коробку.
Однозначно нужно снимать подрамник в ноте есть спец приспособа в виде балки она держит двигатель одна точка опирается на лонжерон другая в противополодной стороне кудато над бампером можно обойтись конечно лебедкой но есть шанс порвать правую подушку двигателя так так после съема всего это практически единственная точка на чем держится двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда меняли сцепление подпорки из досок мастерили. С левой стороны чурбачок на выступ перед моторным щитом, справа на лонжерон. Сверху прибили гвоздями толстую доску и расклинили эту конструкцию, чтобы не болталась. Вывесили за штатное ухо справой стороны двигателя с помощью цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Как что писать? Мне собсно мнение других интересно услышать, верны ли мои подозрения. И действительно ли чтобы устранить перечисленные выше проблемы стоит снять коробку.
Судя по мануалам - снимается сборка двигателя. Эт если правильно понимаю двигатель вместе с коробкой ? Но народ то как то ведь снимает коробки??
В общем пока что главный вопрос - стоит заморачиваться или нет?

Не давно практиковался снятием коробки -могу честно сказать гемор ещё тот моё мнение лучше вынимать вместе с двигателем -проще будет да и отдефектовывать проще я то сцепление просто менял думал ежика рожу простите а когда рассмотрел что осталось открутить что бы снять всё вместе чуть не прослезился - не прокатило в этот раз наша русская смекалка так что удачи пишите мож ещё что подскажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! :)
Тока настроился на снятие и сломал палец на ноге, пришлось все задвинуть на месяц :(
Однако в выходной таки сдернули коробку, разобрали. Теперь вот думаю, отчего ж могла вторая передача барахлить.. Пока под подозрением синхронизатор.
Масло текло из под сальника коленвала. Со стороны коробки все сухо, однако и в коробке тоже :( Прежний владелец явно машиной не занимался.. Благо я на машине почти не ездил с момента покупки, а то точно бы чтолибо задрало. Планирую заменить все сальники коробки (коли разобрана уже), сальник коленвала, ну и все сцепление до кучи.
Кто будет снимать коробку с такой же машины (двиг k7m, коробка вроде JB3), кратенькое описание процесса:
1)Слить масло из коробки.
2) Поочередно поддомкаратить, снять колеса, открутить шаровые (по 2 болта с каждой стороны).
3) открутить пыльник внутреннего шруса слева (3 болта), выдернуть привод из коробки передач.
4) выбить шплинт внутреннего шруса справа, выдернуть правый привод из коробки.
5) Отсоединить датчики: скорости (стоит около задней опоры двигателя, вынимается вверх), положения маховика (коленвала??) - два болта
6) отсоединить трос сцепления, открутить опру троса с коробки - она будет мешать при вытаскивании коробки
7) открутить крепление рулевой рейки от подрамника
8) снять часть глушителя - ту что находится прям под двигателем. Поставить под это место домкрат, поддомкратить двигатель
9) Открутить левую опору двигателя, открутить крепление задней опоры (не саму опору, а ту часть, которая на коробке стоит - два болта + болт сочленяющий кронштейн с опорой). Приподнимая опуская двигатель, вытащить левую опору и кронштейн от задней опоры.
10) Открутить коробку передач от двигателя
11) Открутить подрамник слева (два болта на 19 и 16 + кронштейн (трубка) крепления подрамника к кузову )
12) Регулируя домкратом (под двигателем) уровень двигателя, выдернуть коробку из двигателя, смещать ее под арку слева. Отгибаем подрамник вниз, вытаскиваем коробку.
Не имея опыта сняли с приятелем коробку часа за 4.
Если цель снятия коробки - замена выжимного, то вы у цели; если замена корзины, диска сцепления - вам осталось открутить корзину (6 болтов на 11 (или 10); если сальника коленвала, то за корзиной еще 7 болтов крепления маховика (прежде чем снимать, поставьте метки положения).
как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все собрано и установлено обратно. Сделан пробный выезд вокруг гаражей. Можно подводить итоги :)
Задумка снять коробку дабы найти и устранить течь между двигателем и коробкой превратилась в целую эпопею, в результате которой были найдены сама течь, причина плохого включения второй передачи, причина брякания на кочках, починен АБС, возможно еще что то починено.
Было поменяно:
1) Сцепление (диск, корзина, подшипник). Схватывало в самом конце, машина ревела и толком не ехала. Как стало, еще не проверил. - 3300р
2) Сальник коленвала. Из-за него собсно и была течь - 400-450р
3) кольцо синхронизатора. Из-за него плохо включалась 2я передача. 1000р
4) Сальник штока выбора передач. Из-за него скорее всего подвытекло масло, из-за чего собсно скорее всего поистерлось кольцо синхр. - 300р
5) Сальник правого привода. Заодно. - 100р
6) втулка 5 передачи, еще какие то втулки из коробки. Были поизъедены, стоили недорого, поэтому тож поменяли. - 400р
7) прокладка задней крышки (где 5я передача) - 300р
8) Масло Эльф 3л. 750р
9) Работа агрегатчика по дефектовке и сборке коробки. Сам дефектовать и собрать не решился ибо опыта маловато, нет динамометрического ключа и анаэробного герметика (покупка только этих 2-х позиций обошлась бы в 3т.р.) - 2500р
10) резинки стабилизатора. Старые оказались в хлам - видимо из-за них брякало на кочках. 4 шт 200р
11) Шаровая опора. Можно было не менять, однако старая показалась подозрительной. - 300р
12) Датчик АБС на переднее левое колесо. Его там вобще не было. После установки и припайки лампочка на панели приборов перестала гореть :) - 700р
Итого 10300. Ну ешшо пиво мне с напарником и несколько поддонов на истопку печки в гараже :)
Думаю, немного поезжу порадуюсь и за движек возьмусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все собрано и установлено обратно. Сделан пробный выезд вокруг гаражей. Можно подводить итоги :)
Задумка снять коробку дабы найти и устранить течь между двигателем и коробкой превратилась в целую эпопею, в результате которой были найдены сама течь, причина плохого включения второй передачи, причина брякания на кочках, починен АБС, возможно еще что то починено.
Было поменяно:
1) Сцепление (диск, корзина, подшипник). Схватывало в самом конце, машина ревела и толком не ехала. Как стало, еще не проверил. - 3300р
2) Сальник коленвала. Из-за него собсно и была течь - 400-450р
3) кольцо синхронизатора. Из-за него плохо включалась 2я передача. 1000р
4) Сальник штока выбора передач. Из-за него скорее всего подвытекло масло, из-за чего собсно скорее всего поистерлось кольцо синхр. - 300р
5) Сальник правого привода. Заодно. - 100р
6) втулка 5 передачи, еще какие то втулки из коробки. Были поизъедены, стоили недорого, поэтому тож поменяли. - 400р
7) прокладка задней крышки (где 5я передача) - 300р
8) Масло Эльф 3л. 750р
9) Работа агрегатчика по дефектовке и сборке коробки. Сам дефектовать и собрать не решился ибо опыта маловато, нет динамометрического ключа и анаэробного герметика (покупка только этих 2-х позиций обошлась бы в 3т.р.) - 2500р
10) резинки стабилизатора. Старые оказались в хлам - видимо из-за них брякало на кочках. 4 шт 200р
11) Шаровая опора. Можно было не менять, однако старая показалась подозрительной. - 300р
12) Датчик АБС на переднее левое колесо. Его там вобще не было. После установки и припайки лампочка на панели приборов перестала гореть :) - 700р
Итого 10300. Ну ешшо пиво мне с напарником и несколько поддонов на истопку печки в гараже :)
Думаю, немного поезжу порадуюсь и за движек возьмусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Товарищи, срочно нужен совет.
Отрегулировал кулису. Купил пружинку штока выбора передач. Но не знаю, как ее правильно поставить :( Она просто одевается на упор пятой передачи или крепится этим упором к корпусу коробки (не потечет ли в этом случае масло из коробки?).
Фото места действия прилагаю

post-22389-1326909043_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Финальное сообщение. А то тема выглядит так, будто проблема все еще не решена :)
Пружину давно поставил. Выемки для нее не было - пришлост поставить шайбу+прокладочки из параннита (на всякий случай). Ничего не течет. Пружина функционирует.
Так же заменил пластмассовую втулку штока выбора передач. Старая сильно люфтила.
Окончательно отрегулировал рычаг ПП, кулису.
Теперь (тьфу тьфу тьфу) все передачи исправно включаются :) Масло из коробки не подтекает. И вообще жизнь налаживается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Тема старая, но для меня стала актуальной, Уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос, может кто что подскажет...ситуация в следующем: стал довольно ощутимо посвистывать при нажатии выжимной подшипник, впервые заметил в морозы зимой, а всё лето свиста небыло и началось постоянно с месяц назад, ну и все мысли были на снятие коробки в ближайшее время и замену комплекта сцепления, всех сальников в том числе заднего КВ а заодно замену прокладки поддона двигателя(доливаю 2-3 литра на 10тыс.) течет точно из под поддона...Вопрос такой: что бы не забыть заказать из запчастей для этого объема ремонта(расходники хочу поменять по максимуму) в планах заказать комплект сцепления(с производителем не определился) задний сальник КВ, сальник правой полуоси, сальник первичного вала КПП, сальник штока выбора передач, прокладку поддона двигателя....сомневаюсь в замене подшипников оси сателлитов (было подозрение на гул от них при замененных обоих ступ. подшипниках) и что интересно, гул пропал при заливке в КПП геля ревитализанта и почти сразу же поставил новые колеса...и фиг его знает, гель помог или резина гудела (гул начинался с 30км/ч)...и может кто знает, надо ли менять болты крепления маховика при замене сальника и есть ли они в продаже? в сервис не отправляйте,если буду делать то сам, только если коробку половинить вместе с агрегатчиком....И ещё один момент: сегодня разговаривал с приятелем, у него Митсубиси спейс стар вроде, и коробка у них тоже JB3, он советует не заморачиваться со сцеплением и со снятием КПП а заменить только выжимной(он у себя в гараже менял недавно, говорит коробку от двигателя открутил, отодвинул, чтоб рука пролезла с спокойно заменил)...У кого есть какие мысли на этот счет? ездить планирую до лета и сцепление не буксует..пока....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менять самому, то можно и один выжимной поменять. Если педаль сцепления тугая, значит и сцепление скоро помрет. Я менял в прошлом году, купил комплект за 10 тыс.: диск, выжимной и корзину, у оффдиллера. Если менять сцепление, то нужно скидывать подрамник, а потом коробку, при установке нужно центровать корзину на маховике.
На счет подшипников оси сателлитов, могу сказать, что скорее всего придется менять весь дефференциал, т.к. отдельно запчастей к нему просто нет и неоригинала тоже нет, а оригинал стоит очень прилично, я поставил б/у.
ИМХО лучше менять все сразу, чтоб не пришлось через короткий промежуток времени все разбирать опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Педаль не скажу что мягкая,по ощущениям как на десятке, у брата на фокусе вообще не чувствую,правда там гидравлика,...а про подшипники сателлитов, были в наличие на северном маршале,в нашем павильоне..буду в Питере,обязательно к ним зайду,жаль что визитку потерял,можно было бы позвонить узнать и заказать...наверно всетаки заменяю полный комплект, остался открытым вопрос чтоб заказать то что понадобится для этого ремонта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как будут номера телефонов этого павильона, кинь в эту тему на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коробка JB3,то:
1) сальник правой полуоси можно поменять не снимая коробку
2) Если будете разбирать коробку - прочтите сначала техноту! Она разбирается со стороны пятой передачи. Снимаете крайний колпак, откручиваете "уже не помню точно последовательность" вроде болт, снимаете пятую передачу и только после этого половините.
3) Понадобится анаэробный герметик - половинки коробки сидят на герметике - прокладки там нет
4) Понадобится прокладка на колпак (см. п 3)
5) Если соберетесь сцепу комплектом менять - берите Валео. Стоит не намного дороде прочих неоригиналов. Я зимой покупал комплект примерно за 3300р
6) Болты на маховике в техноте написано) надо менять на новые. Я не менял - они в отличном состоянии, закрутил с фиксатором резьбы.
7) Подрамник откручивать и снимать не надо. Коробка прекрасно снимается и так. А вот правую переднюю опору двигателя ослабьте. Чтобы коробку достать, надо Двигатель с коробкой наклонять. Коробку какбы по диагонали вытаскивать. Опору не ослабите - порвете.
8) завтра еще чего вспомню, допишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит под колпаком 5 передачи прокладка стоит, закажу,уже кое что...а коробку вынимали всетаки вниз или вдоль по оси двигателя через крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал свои ранние посты. Все таки подрамник я открчивал, но не полностью. С левой (по ходу движения авто) стороны надо расширить промежуток между аркой и подрамником, что бы в него завести коробку. Тобишь немного наклоняете двигатель с коробкой, подрамник тянете вниз и вытаскиваете коробку из двигателя в промежуток между подрамником и аркой. После того, как первичный вал коробки вышел из маховика и коробка полностью отделена от двигателя - поднимаете ее вверх.
Подрамник снимать не надо, но с левой стороны болты открутить придется, чтобы его вниз отогнуть. А вот рулевую рейку от подрамника надо открутить (снимать не надо - только открутить), чтобы не мешала опускать левый край подрамника ну и чтоб сама не повредилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Большое спасибо despo за полезную информацию. А как Вы центрировали корзину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Большое спасибо despo за полезную информацию. А как Вы центрировали корзину ?

Корзина центруется для установки коробки. Обычно втулка центровочная в комплекте сцепления идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эээ. Вроде вставлял какую-то трубу, которая по диаметру подошла.. Центририровать по идее то надо оправкой специальной (выглялит вроде, как обрезок первичного вала), но за неимением использовал то, что в гараже под рукой было. То ли глаз алмаз, то ли везение.. Однако когда коробку на место ставил, первичным валом в центр диска сцепления. Центрируется не корзина, а диск сцепления относительно корзины. А корзина к маховику прикручивается, при чем тока в определенном положении (вы ее просто не прикрутите как то по другому).
Не знаю, надо ли это было делать или нет, но на всякий случай, перед тем как откручивать корзину с маховика и маховик с вала, я рисками отметил положение, чтобы поставить все как было (вдруг чего упустил и ставить надо тока в определенное положение :) ) Корзину вот точно зря отметил - я ж новую вместо старой поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В крайнем случае - центрирующую втулку можно выстругать ножом из деревяшки, взяв размеры первичного вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Центрируется не корзина, а диск сцепления относительно корзины.

По моему центруется именно корзина, относительно маховика. Диск стоит на шлицевой, как его можно от центровать? Или я не догоняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему центруется именно корзина, относительно маховика. Диск стоит на шлицевой, как его можно от центровать? Или я не догоняю?

 

Не-не! despo все правильно говорит.Корзина прикручивается к маховику, а вот диск центрируется,чтоб первичный вал через него вошёл в подшипник.Он же при сборке в свободном положении, только потом при затяжке болтов корзины прижимается к маховику.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу попробовать сменить сцепление сам. Может кто подскажет каталожные номера Сальника коленвала, и комплекта сцепления. Дв К4М700 коробка JB3. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В

Здравствуйте. Хочу попробовать сменить сцепление сам. Может кто подскажет каталожные номера Сальника коленвала, и комплекта сцепления. Дв К4М700 коробка JB3. Заранее спасибо.

Сцепление например это Valeo 821 422, сальник этот Ajusa 15036100 или аналоги на любой кошелек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Хочу попробовать сменить сцепление сам. Может кто подскажет каталожные номера Сальника коленвала

 

На счет сальника - выбирайте внимательнее! желательно после того как старый снимете и произведете осмотр коленвала (если есть возможность дать машине постоять разобранной несколько дней ессно). Объясню почему. На мой двигатель Экзист выдавал два сальника с разной толщиной. Диаметры внутренний и внешний один в один, а толщина у одного 8мм, у второго вроде 13мм. Заказал тот, что вроде как более родной (8мм). Снял старый сальник - действительно 8мм. На валу оказалась небольшая выработка от сальника.. Закралась мысль, что после установки такогоже 8ми мм сальника, масло будет течь так же, как раньше - ведь новый сальник на тоже самое место встает, что и старый :( Опасения подтвердились после окончательной сборки машины. Замена помогла конечно и масло не бежит, но немного сопливит (на стыке всегда капля, но под машиной сухо. масло за год ни разу не доливал - уровень в норме). Вот тут то я пожалел, что не купил 13ти мм сальник. Место под него на валу есть. При установке юбка (внутреннее кольцо) соприкасалась бы с валом на ровном участке, в 5 мм от места выработки.

 

И еще совет - лучше разберите все, а потом заказывайте. У меня после ремонта лежат старые диск и корзина в весьма хорошем состоянии - им еще ездить и ездить. Ан нет, поторопился и заказал весь комплект сцепления, а поменять можно было тока подшипник..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну вот и сцепление заменили, заодно и задний сальник КВ...обстоятельства так сложились, что сам не смог, а на носу Новый год,..вообщем отдал местному специалисту, вчера в 5ч отдал машину, а сегодня в 5 забрал...ну и заплатил тоже 5....Педаль стала легонькая, сцепление мягкое,наконец пропал свист от выжимного, ставил Валео, кстати вместе с сальником обошлось во все теже 5тр..к чему бы это? )) Всех с наступающим Новым годом!!! и поменьше поломок Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил Валео, кстати вместе с сальником обошлось во все теже 5тр..к чему бы это? )) Всех с наступающим Новым годом!!! и поменьше поломок Вам!

 

Неужель за год так цена подросла?? Брал Валео корзину+диск+выжимной за 3200-3300р, сальник 200-250р. Сальник стандартный или широкий? Стандартный засопливеть может :(
С наступающим! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

подскажите пожалуйста номер пружины штока выбора передач, а то у меня сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста номер пружины штока выбора передач, а то у меня сломалась.

 

bQhoR.jpg
Оно?
7700 110 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на свою коробку ставил пружинку Taksim (аналог). Стоила на порядок дешевле, подошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде оно. спасибо за оперативность. буду заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

despo, выше Вы писали , что можно снять коробку не снимая полностью силовой агрегат ( как я понял ) , это относится к двигателю K7M702 ? А то я начитался форумов и у меня уже , честно говоря , каша в голове ..... Хотелось бы ясности .... Машинку только купил , опыта по ней никакого , и "французов" раньше тоже не было :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

despo, выше Вы писали , что можно снять коробку не снимая полностью силовой агрегат ( как я понял ) , это относится к двигателю K7M702 ? А то я начитался форумов и у меня уже , честно говоря , каша в голове ..... Хотелось бы ясности .... Машинку только купил , опыта по ней никакого , и "французов" раньше тоже не было :blush1:

 

Ага можно.Снять подрамник всеголишь,ну и далее по списку :victory:

Изменено пользователем sanya40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

despo, выше Вы писали , что можно снять коробку не снимая полностью силовой агрегат ( как я понял ) , это относится к двигателю K7M702 ? А то я начитался форумов и у меня уже , честно говоря , каша в голове ..... Хотелось бы ясности .... Машинку только купил , опыта по ней никакого , и "французов" раньше тоже не было :blush1:

у меня на первом сеньке стоял именно K7M702. Можно!
Открутить рейку и что-то там еще (где то вроде подробно расписывал) от подрамника, под двигатель ченить подставить (или подвесить его). Подрамник можно снять целиком. Однако можно открутить только левую часть, а правую часть ослабить (чтобы можно было левую часть подрамника оттянуть вниз и коробка прошла между подрамником и аркой). И еще важный момент - перед отсоединением и снятием коробки, я ослаблял крепление подушек двигателя. Когда будете коробку выводить, придется немного двигатель заваливать с коробкой - если подушки будут затянуты, есть большая вероятность надорвать.

 

Недавно на Ниве коробку снимал на починку. Гораздо муторнее, чем на Рено. Вроде все просто и интуитивно понятно, но количество болтов, гаек и узлов, которые надо снять, чтобы до коробаса добраться, утомляет.. :swoon2:

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо .... аж "отпустило" , больно уж не с руки вытаскивать всё целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

despo, выше Вы писали , что можно снять коробку не снимая полностью силовой агрегат ( как я понял ) , это относится к двигателю K7M702 ? А то я начитался форумов и у меня уже , честно говоря , каша в голове ..... Хотелось бы ясности .... Машинку только купил , опыта по ней никакого , и "французов" раньше тоже не было :blush1:

Летом снимал подрамник, наклонил влево силовой агрегат и снял коробку. Геморно это всё, но вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Сегодня притащили "на галстуке" в 50 км. от дома заскрежетала МКПП да так и осталась с включенной III-ей передачей. Надо искать что-то б\у, видел где то на форуме предложения с разборок, может у кого в закладках есть, киньте в тему пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.motorlandby.ru/search_20140630005919.html
Вот пожалуйста КПП от 7т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация