Пример HTML-страницы
YARIK77

Проблемы пуска мотора на 2.2 12v

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что то стала заводиться со второго, третьего раза момент схватывания ловлю газюлькой
Раньше всё чудесно во всех тепловых режимах с пол оборота. Потом начала на холодую и горячую(т.е. рабочая температура) с пол оборота, в среднем температурном диапазоне со второго раза с газюлькой. Теперь же уже во всех тепловых режимах со второго, третьего раза ну и с газюлькой разумеется. Значит с газюлькой схватывает только в одном случае при прокрутке стартером газ до пола и потихоньку отпускаю так и цепляю этот момент схватывания по иному ни как....
Под подозрения попадают первым делом
1) датчик температуры на мозги (7700737571)
2) датчик температуры воздуха (7700737572)
А ну знатоки инжекторных систем, кто чего скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы начал с 1) датчик температуры на мозги (7700737571) .... т.е. промерять его в кастрюльке... у меня было - датчик поменял как рукой сняло

 


подбери болт, что бы вкрутить вместо датчика - а потом тестер и картрюлька и по мануалу смотришь как вариться датчик... что бы линейно и т.д.

Изменено пользователем Лесник
удалил ненужное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы начал с 1) датчик температуры на мозги (7700737571) .... т.е. промерять его в кастрюльке... у меня было - датчик поменял как рукой сняло

 


подбери болт, что бы вкрутить вместо датчика - а потом тестер и картрюлька и по мануалу смотришь как вариться датчик... что бы линейно и т.д.



Понял... Ставил аналог? На данный момент есть аналог FAE(33060)-116гр
Кстати ( 2.0-2.2) температурные датчики одинаковые Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял... Ставил аналог? На данный момент есть аналог FAE(33060)-116гр
Кстати ( 2.0-2.2-3.0 бенз) температурные датчики одинаковые

 

По сафрану не скажу ... по 25-ке - два типа датчиков... с разной кривой температуры и разным сопротивлением - надо разбираться....

 

P.S. это по двигам 2.0 - 2.2 ... у трехлитровых там другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сафрану не скажу ... по 25-ке - два типа датчиков... с разной кривой температуры и разным сопротивлением - надо разбираться....

 

P.S. это по двигам 2.0 - 2.2 ... у трехлитровых там другие...


По Сафрику на 2.2 благо один тип идёт
Замечание принимается на трёх литровых другие датчики точно.... Пост отредактировал, ошибку исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ( 2.0-2.2) температурные датчики одинаковые

 

На Рено 25 датчики на 2.0 и 2.2 вообще разные... и блоки инжектора тоже...

 

85791454.jpg

 

У меня CTP (не помню точно но в мануале "Р" - это позитив, а на 2.2. -негатив) подчеренкто красным... другой CTN - от 2.2.

 

еще они отличаются (делятся) по цвету пласмасовой штучки, уменя черная - у тебя если верить номеру и экзисту синяя...

 

85868290.jpg

 

85868291.jpg

 


Вот тут показано какому блоку инжектора соответсвует какой тип датчиков.

 

86412051.jpg

 

Надеюсь хоть чем то помог :rolleyes:

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно помог.
На 25ой датчики температурные на 2.0-2.2 разные спору нет и с Сафрановскими у их абсолютно другие показатели. А на Сафране с моторами J7R и J7T уже ставили одинаковые!!!!!!!
7700737571-на мозги
7700809909-на стрелку
7700809907-на лампу аварийную
Инфа с каталога офицального вроде как нужно верить
Что собой являет датчик 7700737571-на мозги
Это датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом (CTN)
Сопротивление в Ом
при 20С......... 3060-4045 Ом
при 80С......... 300-370 Ом
при 90С......... 210-270 Ом
Как видим показания датчика на мозг на 25ой и на Сафране разные как в принцепе и сами датчики по катал. номеру тоже разные
Но на рисунке Fig2 что то ближе по показаниям в Ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под подозрения попадают первым делом
1) датчик температуры на мозги (7700737571)
2) датчик температуры воздуха (7700737572)
А ну знатоки инжекторных систем, кто чего скажет?

Здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой же проблемой (не смог сразу завести машину). Подскажите где находится датчик температуры на мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сегодня столкнулся с такой же проблемой (не смог сразу завести машину). Подскажите где находится датчик температуры на мозги?

На корпусе термостата три датчика два одно контактных эти на приборку и один двух контактный он и есть на мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня занялся поиском причины
Так же решил и проверить клапан хол хода с его и начал, открутил его визуальный осмотр ни чего не дал, клапан как клапан, а ну думаю дай заведу без клапана(т.е. если бы он стоял то в открытом положении получается) завожу хрен, те же симптоны, думаю а ну ка заглушу полностью клапан и вот оно счастье как и раньше с пол оборота. Взял это на заметку. Открутив два датчика, температуры на мозги и температуры поступающего воздуха в коллектор. Температуры воздуха оказался засраным напрочь, сеточка в нём сплошной кусок грязи, прочистил с помощью балончика для чистки карба.
Ещё важный момент, надо проверять питание на фишке датчиков должно быть около 5вольт у меня показало 4.75вольт на обоих фишках, всё в норме.
Дома датчики подверглись тестам, показания согласно мануалам. Завтра по утру всё собираю по результату отпишу

Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по утру всё поставил на место завожу и вот оно счастье с пол оборота так же во всех тепловых режимах с пол оборота заводится, как говорится работа проделана с результатом успеха на 100% радости полные штаны :dance3: .
Причиной оказался засраный датчик температуры поступающего воздуха(в сетке,комок грязи) во впускной коллектор потому шла не корректная смесь и появились проблемы с пуском мотора :bye:

Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация