Sign in to follow this  
ifnbksx

Давление масла.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Привет, любители 25к! Ранее писал о своей проблеме с блоком. Заклеил я его, нормально пока все, но покоя не давала мысль-почему? Прибора давления масла на панели нет, одна контрольная лампа. Решил сегодня померять механическим манометром давление масла. Подключил, запустил двигатель и охренел! На холостых - 4,2кг, на оборотах в 2500тыс.-7,2кг!!!! Слил масло, открутил поддон, разобрал редукционный клапан и в ужасе обнаружил, что ограничитель хода поршня стоит не в поршне, а в крышке где шплинт! Это я семь!!!!! лет мучал двигатель таким давлением, что он бедный не выдержал и масляный канал дал трещину. Дай Бог здоровья тому мастеру, который перебирал мой масляный насос! После правильной сборки насоса давление на холостых - 3,0кг., на разных режимах 4,8кг.. Масло - полусинтетическое. Будьте бдительны во время ремонта насоса!!!!!!!!!:victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жестко. У меня стрелка на давление есть... полезная выходит штука.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жестко. У меня стрелка на давление есть... полезная выходит штука.

Стрелка давления или уровня масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелка давления или уровня масла?

 


Когда влючено зажигание уровень

 

Когда двиг заведен - давление :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда влючено зажигание уровень

 

Когда двиг заведен - давление :renault_forever:


А у меня только уровень показывает а после запуска стрелка бездействует. Датчик (стрелочный) на двиге менял результата нет. Буду разбираться с проводкой, где-то есть проблема. Спасибо за ответ, Joss.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня только уровень показывает а после запуска стрелка бездействует. Датчик (стрелочный) на двиге менял результата нет. Буду разбираться с проводкой, где-то есть проблема. Спасибо за ответ, Joss.

 


Вот они оба, это на версии с кондиционером они вынесены вместе с фильтром, толстый на давление

 

86019461.jpg

 

А так на обычном моторе без кондиционера

 

95480872.jpg

Edited by Joss

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве датчик уровня не в картере?
И каким образом вот этот датчик возле фильтра может показать уровень - уровень-то в картере?

 

Что-то мне представляются эти датчики на фото:
один датчик - аварийного давления масла (на красную лампочку);
второй датчик - давление масла (на стрелку).

 

Впрочем проверить легко - замкнуть на массу контакт и:
с первого датчика - загорится красная лампа аварийного давления;
со второго - стрелка давления зашкалит.

 

Не так разве?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве датчик уровня не в картере?
И каким образом вот этот датчик возле фильтра может показать уровень - уровень-то в картере?

 

Что-то мне представляются эти датчики на фото:
один датчик - аварийного давления масла (на красную лампочку);
второй датчик - давление масла (на стрелку).

 

Впрочем проверить легко - замкнуть на массу контакт и:
с первого датчика - загорится красная лампа аварийного давления;
со второго - стрелка давления зашкалит.

 

Не так разве?

 

А я где то написал уровевнь?

 

Вот уровня

 

90699706.jpg

Edited by Joss

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я где то написал уровевнь?

А цитату тогда что не сократил? Цитата, на которою ты отвечал - начинается с датчика уровня и в цитате - про два датчика: уровня и давления. Вот потому я тебя и недопонял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цитату тогда что не сократил? Цитата, на которою ты отвечал - начинается с датчика уровня и в цитате - про два датчика: уровня и давления. Вот потому я тебя и недопонял.

 


сорри

Share this post


Link to post
Share on other sites

сорри

Да и я извиняюсь - я ж не от вредности, а чтоб понятней всем было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда влючено зажигание уровень

 

Когда двиг заведен - давление :renault_forever:


у меня тоже-пока двигатель не работает - показывает уровень.а при заведенном стрелка просто падает вниз.и как можно узнать давление ведьтам просто маленький зеленый сектор и никаких делений?если можно фото с давлением масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление на холодную

 

95519076.jpg

 

Давление на горячую

 

95519078.jpg

 

Уровень

 

95519079.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


да у меня такой шкалы нет.а весч очень нужная

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, а у меня после чистки датчика уровня, показывала раньше, потом опять перестала показывать, щас стрелка не шевелится вообще, давление тоже не показывает, как проверить, работает ли давления датчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

... как проверить, работает ли давления датчик?

Проверить просто-тестером. Сопротивление должно быть.
:icecream: Edited by Proff_86
закрыл цитату

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот у меня когда вкл зажигание уровень показало, заводил, стрелка опускалось до низу. потом после этой неприятности когда начался стук( от шейке 1-го цилиндра) стрелка подымалось, что за глюк это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.11.2011 в 18:00, Joss сказал:

 

 


Вот они оба, это на версии с кондиционером они вынесены вместе с фильтром, толстый на давление

 

86019461.jpg

 

А так на обычном моторе без кондиционера

 

95480872.jpg

Можешь скинуть фотографии датчиков и насоса масляного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this