Пример HTML-страницы
платон777

пожалуйста помогите

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собрался менять АКБ,скажите пожалуйста что произойдёт после снятия АКБ и какие операции нужно проделать после замены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбросятся все данные БК и магнитолы код лучше сразу найти. во время замены сначала минус отключаем а потом плюс. Подключаем новую на оборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и запрограммировать стеклоподъёмники нужно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот слышал что ещё надо руль вправо влево покрутить до упора что бы потом ошибка не вылезла,и ещё кнопку старт надо держать 10 секунд что бы чин-карту прописать,и ещё там про стеклоподьёмники что то.Поясните пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот слышал что ещё надо руль вправо влево покрутить до упора что бы потом ошибка не вылезла,и ещё кнопку старт надо держать 10 секунд что бы чин-карту прописать,и ещё там про стеклоподьёмники что то.Поясните пожалуйста

Стеклоподъемники - вручную довести до верхнего положения и подержать так кнопку пару секнд. То же с нижним положением.
Даже если потерян код магнитолы - читаем FAQ, пункт 8.4; 8.4.1
По поводу чип-карты - не уверен. Если бы такое программирование было бы возможно - Сценики бы угоняли чаще, чем ТАЗы Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке или при каждом отключении аккумуляторной батареи может понадобиться выполнить несколько простых операций по программированию для обеспечения нормальной работы автомобиля:
- установить время на бортовых часах (кроме часов аудиосистемы с блоком навигации),
- ввести четырехзначный код аудиосистемы или аудиосистемы с блоком навигации,
- выполнить инициализацию электродвигателей импульсных электростеклоподъемников,
- выполнить инициализацию электродвигателя люка крыши (в зависимости о т характера выполненных работ),
- выполнить инициализацию электроусилителя рулевого управления.

Взято отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято отсюда.

А что такое инициализация электроусилителя рулевого управления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое инициализация электроусилителя рулевого управления

После каждого отключения аккумуляторной батареи необходимо повернуть рулевое колесо на четверть оборота влево, затем на четверть оборота вправо и установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой, при работающем двигателе.
Но это актуально для автомобилей с системой стабилизации траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рулевое управление с электроусилителем № программы: начиная с 8341 Версия программного обеспечения диагностики: 04 -06-08-0C
РАБОТА СИСТЕМЫ
На данном автомобиле усилитель рулевого управления приводится в действие закрепленным на рулевой колонке электродвигателем. Управляющее воздействие водителя передается через датчик крутящего момента, который замеряет усилие, с которым водитель поворачивает рулевое колесо, и датчик угла поворота рулевого колеса. Информация об угле поворота рулевого колеса используется ЭБУ системы стабилизации траектории в алгоритмах стабилизации траектории. Функция усилителя рулевого управления выполняет электродвигатель, который прикладывает больший или меньший крутящий момент к рулевой колонки для ее поворота в ту или иную сторону.
Управление усилителем осуществляет ЭБУ, который учитывает несколько параметров движения автомобиля, в том числе и скорость автомобиля.
КОМПЕНСАЦИЯ УВОДА
Некоторые модификации ЭБУ могут быть иметь функцию компенсации увода. Увод автомобиля вправо или влево корректируется электродвигателем электроусилителя рулевого управления. Данный электродвигатель вносит переменную (самоадаптирующуюся) поправку в рулевое управление, чтобы автомобиль не уходил вправо или влево при движении по прямой.
Примечание:
Если ЭБУ обнаруживает неисправность, то степень усиления может быть изменена в зависимости от серьезности неисправности.
При неверной или отсутствующей информации о скорости движения автомобиля усилитель рулевого управления переходит в режим работы, соответствующий скорости движения 40 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ
В зависимости от условий работы и работ, выполненных на автомобиле до включения зажигания, усилитель
рулевого управления может начать работать с некоторой временной задержкой после пуска двигателя,

Рулевое управление с электроусилителем. Версия программного обеспечения диагностики (Vdiag): 05

ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ
На данном автомобиле усилитель рулевого управления приводится в действие закрепленным на рулевой колонке электродвигателем.
Управляющее воздействие водителя передается через датчик крутящего момента, который замеряет усилие, с которым водитель поворачивает рулевое колесо, и датчик угла поворота рулевой колонки. Роль усилителя рулевого управления выполняет электродвигатель, который прикладывает больший или меньший крутящий момент к рулевой колонки для ее поворота в ту или иную сторону.
Управление усилителем осуществляет ЭБУ, который учитывает несколько параметров движения автомобиля, в том числе и скорость автомобиля.
ПОМИМО УСИЛЕНИЯ ЭУР ВЫПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ФУНКЦИИ:
Активный возврат рулевого колеса в положение прямолинейного движения:
Это стало необходимым в связи с особенностью конструкции передней подвески автомобилей с электроусилителем рулевого управления. Эта функция обеспечивает возврат рулевого колеса в среднее положение, если скорость движения низка, но не равно нулю. Это конструктивно заложено в автомобили с гидроусилителем рулевого управления или без усилителя рулевого управления.
Данная функция не может быть отключена с помощью диагностического прибора.
Данная функция не действует при отсутствии данных об угле поворота рулевого колеса (ET020 "Программирование датчика угла поворота рулевого колеса" имеет характеристики "СОСТОЯНИЕ 1", "СОСТОЯНИЕ 2", "СОСТОЯНИЕ 3").
Ограничение усиления в крайнем положении:
Эта функция ограничивает величину усиления, когда рулевое колесо удерживается в крайнем положении со значительным усилием при нулевой скорости или при скорости менее 5 км/ч. Эта функция предназначена для уменьшения перегрева электродвигателя ЭРУ.
Примечание:
Если ЭБУ обнаруживает неисправность, то степень усиления может быть изменена в зависимости от серьезности неисправности.
При неверной или отсутствующей информации о скорости движения автомобиля усилитель рулевого управления переходит в режим работы, соответствующий скорости движения 100 км/ч, без активного возврата рулевого колеса в среднее положение. ЭБУ ЭРУ передает на ЭБУ системы стабилизации траектории информацию об угле поворота рулевого колеса.
Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем авто (1.6 МКПП без ЕСП) отключение/подключение АКБ приводило только к сбросу настроек магнитолы и стеклоподъемников. Ну и средний пробег сбросился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем авто (1.6 МКПП без ЕСП) отключение/подключение АКБ приводило только к сбросу настроек магнитолы и стеклоподъемников. Ну и средний пробег сбросился.

Аналогично. Причем у магнитолы только часы сбиваются. Настройки станций остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Причем у магнитолы только часы сбиваются. Настройки станций остаются.

А вот ещё вроде руль нельзя защелкивать,а то потом может заклинеть.Правда ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё вроде руль нельзя защелкивать,а то потом может заклинеть.Правда ли это?

Фигня это. Все отщелкнется. :don-t_mention: Ну может чуть пошевелить рулем нужно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот слышал что ещё надо руль вправо влево покрутить до упора что бы потом ошибка не вылезла,и ещё кнопку старт надо держать 10 секунд что бы чин-карту прописать,и ещё там про стеклоподьёмники что то.Поясните пожалуйста

После снятия АКБ мне понадобилось только ввести код магнитолы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот слышал что ещё надо руль вправо влево покрутить до упора что бы потом ошибка не вылезла,и ещё кнопку старт надо держать 10 секунд что бы чин-карту прописать,и ещё там про стеклоподьёмники что то.Поясните пожалуйста

снимал АКБ и мозги и никаких манипуляций не потребовалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошедших выходных снимал аккумулятор, потом потребовалось ввести код в магнитолу, настроить часы, инициализировать стеклоподъемники. Еще, сбросились показания бортового компьютера, но только те, что касаются последней заправки и суточный одомер, общий пробег и пробег до очередного ТО остались.
p.s. системы стабилизации у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После каждого отключения аккумуляторной батареи необходимо повернуть рулевое колесо на четверть оборота влево, затем на четверть оборота вправо и установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению по прямой, при работающем двигателе.
Но это актуально для автомобилей с системой стабилизации траектории.

Поворачивать нужно от упора до упора, а не на четверть. При обучении датчика угла нужны крайние положения.
В авто без стабилизации траектории данную операцию тоже нужно проводить. Датчик угла тоже присутствует хотя стабилизации нет. Просто может выскачить ошибка рулевого управления и снять ее можно будет либо отключением АКБ с повторным обучением либо обучить CLIPом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и суточный одомер,

 

У Вас есть _суточный_ одометр?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После снятия АКБ мне понадобилось только ввести код магнитолы

аналогично, больше ни чего не потребовалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поворачивать нужно от упора до упора, а не на четверть. При обучении датчика угла нужны крайние положения.
В авто без стабилизации траектории данную операцию тоже нужно проводить. Датчик угла тоже присутствует хотя стабилизации нет. Просто может выскачить ошибка рулевого управления и снять ее можно будет либо отключением АКБ с повторным обучением либо обучить CLIPом.
Про поворот на четверть - это не мои измышления, а цитата из официальтной ноты. Далее по тексту идет обучение CLIPом.
А про поворот "от упора до упора" (причем несколько раз) - это для машин с ГУР. Делается для удаления воздуха из системы гидропривода после замены жидкости.

 

У Вас есть _суточный_ одометр?! :)
И у тебя он тоже есть. Это цифирки во втором ряду, которые можно обнулить в любой момент. Просто он так называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про поворот на четверть - это не мои измышления, а цитата из официальтной ноты. Далее по тексту идет обучение CLIPом.

По науке: Если сделать как написано, то происходит следующее. Датчик угла станет в состояние 3 (датчик угла определился но не обучен). Затем используя CLIP обучаем датчик угла ( переводим его в состояние 4). Процедура обучения CLIPом заключается в повороте руля в лево до упора, затем в право до упора и возврат в центральное положение.

 

По простому: После отключения АКБ вращением руля от упора до упора достигается полное обучение руля без использования CLIPа (состояние 4). Проверено не однократно.

 

Оно конечно можно разводить людей таким образом на бабки (работать по техноте), но зачем из-за такой ерунды людей дергать лишний раз.
Поэтому, чтобы не использовать CLIP и рекомендую всем проводить обучение руля с вращением от упора до упора.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у тебя он тоже есть. Это цифирки во втором ряду, которые можно обнулить в любой момент. Просто он так называется.

 

Фуф... Я уж думал... Да?! Именно так? Интересно, кто ж его так назвал, если к суткам он не имеет никакого отношения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас есть _суточный_ одометр?! :)

 


Фуф... Я уж думал... Да?! Именно так? Интересно, кто ж его так назвал, если к суткам он не имеет никакого отношения...

в некоторых книжках про авто его называют "Счетчик суточного пробега".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фуф... Я уж думал... .

Ты че, серьезно? Да ну на! :shok:
Допустим авто на двоих - тогда проще контролировать кто сколько накрутил километриков. И, учитывая набежавший расход на 100 км, - кто сколько бензина нажег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Отвинтил седня клему, чтоб почистить ее...
и начистил новые проблемы :)
1) Загорелся индикатор не работающего ESP, но все вылечилось покрутив руль вправо до упора... влево до упора... и выпрямить....
2) Не светиться ближний свет в правой фаре (глянул спереди фары - вроде лампочка не перегорела)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь езжай в автосервис по Рено и скидывай ошибки,хотя это не срочно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь езжай в автосервис по Рено и скидывай ошибки,хотя это не срочно!!!

 

Какие ошибки? Ошибок никаких нет...
Лампочка только не горит... и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

кто может помочь заменил акб и на приборной панели пропала надпись об уровне масла в двигателе что для этого нужно сделать не прибегая к клипу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завести двигатель. Появится надпись.
Надпись не появляется если вкл круиз(ограничитель скорости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завести двигатель. Появится надпись.
Надпись не появляется если вкл круиз(ограничитель скорости).

хорошо какие могут быть ешё саветы не хочу за 3 км бегать в гараж для проверки одной мысли но я в роди не трогал круиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо какие могут быть ешё саветы не хочу за 3 км бегать в гараж для проверки одной мысли но я в роди не трогал круиз

По книге - сразу после заводки даигателя нажать переход на подрулевом(в любую сторону). Он покажет. На самом деле написано, что автоматом после заводки показывает только если уровень масла низковат.При чём, даже если и все кубики показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По книге - сразу после заводки даигателя нажать переход на подрулевом(в любую сторону). Он покажет. На самом деле написано, что автоматом после заводки показывает только если уровень масла низковат.При чём, даже если и все кубики показывает.

и так ходил в гараж пробовал ваши варианты нету уровня и и всё куда пропал кто его знает Изменено пользователем Жека Витебск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и так ходил в гараж пробовал ваши варианты нету уровня и и всё куда пропал кто его знает

удерживать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удерживать надо

так он у него и в двигуне пропал.масла долить надо.небось кажет и пишет чтоб долили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он у него и в двигуне пропал.масла долить надо.небось кажет и пишет чтоб долили.

проверю но в роди он показывал что полно масло а может лгал посмотрю по щупу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо какие могут быть ешё саветы не хочу за 3 км бегать в гараж для проверки одной мысли но я в роди не трогал круиз

У меня надпись появляется только после того как завел и начал движения вперед, почти сразу как поехал, по-очереди там уровень масла и то что выключен/включен датчик света, через несколько секунд надписи пропадают и больше не появляются до следующего запуска двигателя и движения. Изменено пользователем Igor 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня надпись появляется только после того как завел и начал движения вперед, почти сразу как поехал, по-очереди там уровень масла и то что выключен/включен датчик света, через несколько секунд надписи пропадают и больше не появляются до следующего запуска двигателя и движения.

а у меня вобше нет надписей про уровень масла и датчик света

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня вобше нет надписей про уровень масла и датчик света

Уровень масла показывает при запуске двигателя нажимаешь кнопку БК появится шкала уровня масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня вобше нет надписей про уровень масла и датчик света

 

ну либо , у вас там галочки где то нет , либо бывшей владелец закоротил все что можно , так сказать выкинул лишние и завел , на всех гс2 что я видел , а это десяток точно , уровень масла показывало .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень масла показывает при запуске двигателя нажимаешь кнопку БК появится шкала уровня масла.

мне твоя картинка под ником напоминает то что я вижу на своём дисплее об уровне масла. Пропала надпись и всё поеду на клип. Всем спосибо Изменено пользователем Жека Витебск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вышел после работы, всунул карточку, нажал на старт надпись OIL OK и показал уровень масла думал прорвало, приехал домой, даже пошёл протёр тряпочкой :clap2: всю машину чтоб блестела, сел опять повторил процедуру как после работы всё! опять надпись пропала и не выскакивает, пробовал несколько раз не появилась :cry: может зря протирал тряпочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло долить надо или поставить машин на горизонт поверхность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло долить надо или поставить машин на горизонт поверхность

масла по щупу норм даже если там нет масла всё ровно должно выводится на панель Изменено пользователем Жека Витебск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло долить надо или поставить машин на горизонт поверхность

причем тут уровень масла, надпись при любом уровне высвечивается

 

она может не высвечиватся если ошибки в компе есть, тогда они на экран вместо надписи лезут
вот это с начало отремонтируй
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=66054
и надпись появится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вышел после работы, всунул карточку, нажал на старт надпись OIL OK и показал уровень масла думал прорвало, приехал домой, даже пошёл протёр тряпочкой :clap2: всю машину чтоб блестела, сел опять повторил процедуру как после работы всё! опять надпись пропала и не выскакивает, пробовал несколько раз не появилась :cry: может зря протирал тряпочкой?

 

Не совсем понял что беспокоит, ОК значит ОК, с уровнем все в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

OIL OK

 

Это всё нормально. Топливо в приличном количестве.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вышел после работы, всунул карточку, нажал на старт надпись OIL OK и показал уровень масла думал прорвало, приехал домой, даже пошёл протёр тряпочкой :clap2: всю машину чтоб блестела, сел опять повторил процедуру как после работы всё! опять надпись пропала и не выскакивает, пробовал несколько раз не появилась :cry: может зря протирал тряпочкой?

может я забыл или выстарелся но ойл окей у меня на дельфи 2007 г. непоказывало а уровень показывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут уровень масла, надпись при любом уровне высвечивается

 

она может не высвечиватся если ошибки в компе есть, тогда они на экран вместо надписи лезут
вот это с начало отремонтируй
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=66054
и надпись появится


огромное спасибо скорей всего так и есть уберу все ошибки и будет наверное у меня счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация