Пример HTML-страницы
YUSV

Проблемы с двигателем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кто может прояснить ситуацию. Не тянет двигатель, на холостых работает нормально, а при нажатии на педаль газа- как в стену упирается. раньше было изредка, мотор заглушишь подождёшь чуток и дальше, а сейчас почти не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тянет двигатель, на холостых работает нормально, а при нажатии на педаль газа- как в стену упирается. раньше было изредка, мотор заглушишь подождёшь чуток и дальше, а сейчас почти не действует.

Если не бензин хреновый, то бортовые мозги (тут уж к сервису)...
Заправился недавно на дешевой московской заправке.Машина перестала резво тянуть на высоких скоростях... Сменил топливо - все ок.к... прет как танк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетку бензонасоса можно посмотреть.. для начала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался. Первое, это засор сетки бензонасоса, о чем уже сказали.
Второе, температурный датчик. Из-за него комп думает что на улице -40 и переобогащает смесь. А када ты жмешь на газ, то смесь переобогащается еще больше и мотор захлебывается бензином. Такое у меня было. Проверь датчик температуры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался. Первое, это засор сетки бензонасоса, о чем уже сказали.
Второе, температурный датчик. Из-за него комп думает что на улице -40 и переобогащает смесь. А када ты жмешь на газ, то смесь переобогащается еще больше и мотор захлебывается бензином. Такое у меня было. Проверь датчик температуры...

Спасибо за все советы. Кстати, часто не включется вентилятор, из-за этого кипит. Про бензонасос говорили на сервисе, предлагают замену полностью, можно ли обойтись менее дорогим вариантом? А вентилятор из-за датчика не фурычит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за все советы. Кстати, часто не включется вентилятор, из-за этого кипит. Про бензонасос говорили на сервисе, предлагают замену полностью, можно ли обойтись менее дорогим вариантом? А вентилятор из-за датчика не фурычит?

 

Датчик включения вентилятора охлаждения и датчик температуры воздуха разные датчики. Вентилятор может не включаться:

 

1. Из-за наличия воздушных пробок в системе.
2. Из-за крышки расширительного бачка. Мы здаем из курса физики, что при повышенном давлении жидкости закипают при большей температуре. Так вот если барахлит клапан крышки, то антифриз закипает раньше, чем включится вентилятор.
3. Неисправен датчик включения вентилятора....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик включения вентилятора охлаждения и датчик температуры воздуха разные датчики. Вентилятор может не включаться:

 

1. Из-за наличия воздушных пробок в системе.
2. Из-за крышки расширительного бачка. Мы здаем из курса физики, что при повышенном давлении жидкости закипают при большей температуре. Так вот если барахлит клапан крышки, то антифриз закипает раньше, чем включится вентилятор.
3. Неисправен датчик включения вентилятора....


Читаем внимательно Ноту 3312Е (LB03) "Особенности автомобилей с кузовом седан" стр. 13-1:
-----------------------------------------------------------------------
Устройство предотвращения перегрева
Принцип работы

 

Система предотвращения перегрева управляется непосредственно компьютером впрыска.
Информация о температуре охлаждающей жидкости берётся с датчика температуры охлаждающей жидкости системы впрыска(см. Главу 17- Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости).
После выключения зажигания компьютер впрыска переходит в режим контроля. Если температура охлаждающей жидкости превышает порог в 102 градуса в течение 3 мин после остановки двигателя, то реле малой скорости электровентилятора включено.
Если температура опускается ниже 96 градусов, то реле группы вентиляторов системы охлаждения двигателя выключается(длительность работы не может превышать 10 мин).

 

Вообще- очень интересная Нота сама по себе. Рекомендую.
----------------------------------------------------------------------------
2. Не путайте крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Давление в системе охлаждения создаётся с помощью крышки радиатора, а расширительный бачок соединён с контуром системы охлаждения через водяной затвор. Т.е. крышку расширительного бачка во время работы двигателя можно снять без каких-либо последствий...а вот крышку радиатора...ну, тут куча острых ощущений ждёт смельчака...

 

Сама Нота- ТУТ.
Выдержки из Ноты для ленивых: ЗДЕСЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может прояснить ситуацию. Не тянет двигатель, на холостых работает нормально, а при нажатии на педаль газа- как в стену упирается. раньше было изредка, мотор заглушишь подождёшь чуток и дальше, а сейчас почти не действует.

Я бы в первую очередь проверил жив ли катализатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может прояснить ситуацию. Не тянет двигатель, на холостых работает нормально, а при нажатии на педаль газа- как в стену упирается. раньше было изредка, мотор заглушишь подождёшь чуток и дальше, а сейчас почти не действует.

У меня было примерно так же, когда я заправился хреновым бензином в Крыму. После того, как я изъездил полбака, забился практически весь фильтр бензонасоса. Как тут уже справедливо упоминали, надо смотреть прежде всего его. Сейчас, в жару это вообще актуально. Если фильтр бензонасоса засорился, то бензин качается по бензонасосу хреново, и бензонасос через какое-то время работы нагревается и постепенно перестает качать бензин, глушишь машину, ждешь, бензонасос отстывает, заводишься, он опять сколько-то нормально работает, пока не нагреется снова, поскольку поток бензина через него недостаточен, чтобы его вовремя охлаждать. И все с начала. Если тебе предлагали поменять бензонасос - то наверное чем-то мотивировали? В случае, если озвученной причиной является засорение фильтра бензонасоса, то это ситечко (что из себя представляет фильтр) чистится на раз-два. Попутно проверяется топливный фильтр и свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышку расширительного бачка во время работы двигателя можно снять без каких-либо последствий

 

Во первых смотря какой двигатель, у некоторых двигателей нет крышки радияторв, и жидкость заливается тока через расширительный бачек. И клапан находится в ней же. Так что тогда указывайте машину и модель двигателя....... :D

 

И если на таком движке откроете пробочку расширительного бачка...... :lol::lol: Приятных вам ощущений...... :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Не путайте крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Давление в системе охлаждения создаётся с помощью крышки радиатора, а расширительный бачок соединён с контуром системы охлаждения через водяной затвор. Т.е. крышку расширительного бачка во время работы двигателя можно снять без каких-либо последствий...а вот крышку радиатора...ну, тут куча острых ощущений ждёт смельчака...

Зайка, не обижайся, это просто глупость. Даже если крышки две, кипяток фонтанировать будет одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зайка, не обижайся, это просто глупость. Даже если крышки две, кипяток фонтанировать будет одинаково.

+1, периодически таких смельчаков лечу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

----------------------------------------------------------------------------
2. Не путайте крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Давление в системе охлаждения создаётся с помощью крышки радиатора, а расширительный бачок соединён с контуром системы охлаждения через водяной затвор. Т.е. крышку расширительного бачка во время работы двигателя можно снять без каких-либо последствий...а вот крышку радиатора...ну, тут куча острых ощущений ждёт смельчака...

 

Где на симболах крышка радиатора? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было примерно так же, когда я заправился хреновым бензином в Крыму. После того, как я изъездил полбака, забился практически весь фильтр бензонасоса. Как тут уже справедливо упоминали, надо смотреть прежде всего его. Сейчас, в жару это вообще актуально. Если фильтр бензонасоса засорился, то бензин качается по бензонасосу хреново, и бензонасос через какое-то время работы нагревается и постепенно перестает качать бензин, глушишь машину, ждешь, бензонасос отстывает, заводишься, он опять сколько-то нормально работает, пока не нагреется снова, поскольку поток бензина через него недостаточен, чтобы его вовремя охлаждать. И все с начала. Если тебе предлагали поменять бензонасос - то наверное чем-то мотивировали? В случае, если озвученной причиной является засорение фильтра бензонасоса, то это ситечко (что из себя представляет фильтр) чистится на раз-два. Попутно проверяется топливный фильтр и свечи.

Да, всё так и оказалось. Забилась сетка (фильтр) бензонасоса. Поменяли элемент и ситечко, сейчас всё нормально. Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, всё так и оказалось. Забилась сетка (фильтр) бензонасоса. Поменяли элемент и ситечко, сейчас всё нормально. Спасибо за помощь!

Не за что :) Главное - результат есть.

 

У меня вот эта история с бензонасосом еще не закончилась. Жду прокладку от крышки (большая пластиковая гайка) бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

----------------------------------------------------------------------------
2. Не путайте крышку радиатора и крышку расширительного бачка. Давление в системе охлаждения создаётся с помощью крышки радиатора, а расширительный бачок соединён с контуром системы охлаждения через водяной затвор. Т.е. крышку расширительного бачка во время работы двигателя можно снять без каких-либо последствий...а вот крышку радиатора...ну, тут куча острых ощущений ждёт смельчака...

 

Где на симболах крышка радиатора? :blink:


Каюсь- виноват, отстал от жизни. Нет там никакой крышки, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация