Мышун Опубликовано 8 Ноября 2011 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) С проблемой потертостей, возникающих в местах соприкосновения 5-й двери и бампера сталкивались очень многие владельцы Scenic-III. В этой теме я попытался обобщить весь имеющийся опыт по борьбе с потертостями возникающими на 5-двери и бампере. Практически все, о чем написано ниже я испытал на собственном опыте. Предлагаю продолжить здесь обсуждение проблемы и методов ее решения. Содержание:1. Суть проблемы2. Как должно быть3. Возможные причины4. Как с этим бороться4.1 Обращение к официалам по гарантии4.2 Наклейка скотча4.3 Резинки на тыльной стороне 5-двери4.4 Резинки между боковинами бампера и кузовом4.5 Регулировка петель4.6 Регулировка замка4.7 "Осаживание" заднего бампера4.8 Поджатие бампера уголками New! Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Ноября 2011 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) 1. Суть проблемы: Из-за особенностей конструкции автомобиля зазоры между 5-й дверью и бампером могут достигать критически малых размеров, что приводит к появлению потертостей в местах соприкосновения двери и бампера. В тяжелых случаях зазоров может вообще не быть либо соприкосновения могут возникать только в движении из-за вибрации. Из-за трения задней двери о бампер иногда может возникать неприятный скрип. Про проблему писали уже очень многие на нашем форуме и не только на нашем: Несколько цитат:...1) 5я дверь потирает о бамбер в тех местах, где у второго стояли опорные резинки(низ бампера по бокам) 2)после опускания температуры ниже -5 градусов происходит деформация , толи заднего бампера, толи пятой двери. В общем с утра на холоде пятая дверь задевает о корпус бампера. В самом низу по бокам, где переходит пластик обычный(накладка бампера) в пластик крашеный. В теплую погоду и до -5 все ОК... ... А вот теперь по скрипу и где требся 5я дверь о бампер (при закрытой двери). Боковина бампера нижняя -тут трется торец 5й двери -в основном это замечается утром на холоде. ...Надеюсь если до РЕНО если информация так и не дойдет, так хоть слегка поможет владельцам нового космического Сценика3У меня краска повреждена в других местах: изнутри крышки, но не внизу, а сбоку между обшивкой и нижней частью двери (места соприкосновения с бампером). Думаю временно туда поставить резинки. Судя по форме металла (выдаленные круги) - они там и должны быть изначально. Фото не делал. Будем личить по гарантии весной. Гарантийное обращение официално зарегистрировано и направлено в Фрамос. Пока не делал, нет свободного времени. Думаю по весне исправим. А вот трение при открытии по торцам крышки - это вопрос открытый - со временем будет поврежден слой ЛКП. Временно устраняется окраской, а как лечить?????Сегодня внимательно посмотрел на эти петли, они мне показались хиловатыми для такой огромной двери, и еще обнаружил , что кроме потертости бампера уже потерлась и сама крышка, даже появился маленький скол краски ! С предъявой буду тянуть до ТО-2!Аналогичная проблема! Осенью обратил внимание дилера...Решили подождать до весны... Весной в местах касания двери задка и бампера ЛКП было слишком сильно повреждено... Полировка не поможет. Мастер по гарантии осмотрев машину вынес вердикт: перекраска двери задка и бампера с регулировкой петли замка по вылету. Сказал, что на Сенях-3 2011 года зазоры не такие критические... Очень понимаю Вашу точку зрения, т.к. сам уже успел покрасить задний бампер (дверь цепляла) и поменять солнцезащитный козырёк... Переживал...При переваливании с кочки на кочку скрипит, скорее всего, уплотнитель задней двери так как происходит перекос кузова и задняя дверь смещается относительно кузова. Отсюда и потертости бампера. Думаю от этого скрипа можно избавиться натерев уплотнитель силиконом для резины. Нельзя ли по-подробнее про покраску по гарантии заднего бампера? У меня тоже дверь цепляет. И бампер протёрло и на двери до металла!... Ну и пятая дверь.... Летом смотрел зазоры были в норме, дверь не касалась бампера. Как только похолодало появился скрип и уже есть потертость на бампере ...июнь 2011 - окраска потертостей бампера (его левой боковины) + локальная окраска кромки задней двери (от полной окраски двери осознанно отказался) + наклейка защитной пленки (как между задним фонарем и кузовом) на круги и почти на всю длинну кромки двери....... перекрашивали задний бампер из-за потертостей вследствие касания с 5-ой дверью, локально места потертостей 5-й двери и,соответственно регурировка зазора между ней и бампером.Посмотрел у себя на Сценике 3 тоже протерлись места касаний 5-й двери....причем наклеен скотч правда не туда куда надо , пробег 2000 км, интересно что будет через тыщь 50 протрется насквозь......В общем на 9 тыс у меня тоже появились потертости на левой части бампера из-за малого зазора задней двери Вроде бы наблюдал регулярно и все было ОК, потом бац и потертости. Может после поездки в Крым и обратно дверь расшатало на колдобинах.... А тут можно почитать про аналогичную проблему у Французов. Наиболее вероятные места появления потертостей на бампере: Наиболее вероятные места появления потертостей на 5-й двери: Примеры потертостей (у французов и у меня): Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 8 Ноября 2011 Опубликовано 8 Ноября 2011 (изменено) 2. Как должно быть. Очевидно, что потертостей быть не должно, однако, если обратиться к Диалолоджису, то видно, что зазоры в проблемных местах вообще не нормированы, а те зазоры для которых цифры приведены попадают в допуск даже при значительных смещениях 5-й двери. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) 3. Возможные причины 3.1 Неправильная регулировка петель и замка 5-й двери и ограниченный диапазон возможных регулировок. 3.2 Особенность конструкции заднего бампера из-за которых невозможно обеспечить жесткое положение бампера по вертикали. Бампер может менять свое положение от вибрации, при проезде неровностей, при касании препятствий (см. оранжевые стрелки на картинке). 3.3 Особенность конструкции заднего бампера из-за которых боковые (крашенные) части бампера меняют свое положение относительно 5-й двери при изменениях температуры (см. красные стрелки на картинке). 3.4 Отсутствие на тыльной стороне 5-й двери в нижней ее части защитных буферов, накладок и т.п., которые защищали бы ее от касания с вертикальной частью бампера, заходящей в дверной проем (см. желтые стрелки на картинке). Причины, связанные с деформацией кузова из-за каких-либо внешних воздействий предлагаю не рассматривать. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) 4. Как с этим бороться? 4.1 Обращаться к официалам по гарантии. Это, пожалуй самый разумный путь, учитывая, что машины пока еще у всех гарантийные. Но если официалы демонстрируют свое бессилие или нежелание решать проблему, то другие способы решения могут помочь справиться с проблемой самостоятельно или помогут требовать этого от официалов. На различных форумах мне удалось найти упоминания только о следующих путях решения проблемы, предлагаемых дилерами: - наклейка скотча, - перекраска (или подкраска) бампера и двери, - регулировка петель. 4.2 Наклейка скотча. - самый простой и действенный способ для того, чтобы временно предотвратить развитие потертостей до тех пор, пока не будут приняты более кардинальные меры. Клеить скотч можно, в зависимости от ситуации, на боковые части бампера, на торцевые кромке 5-двери, на приливы на тыльной стороне 5-двери внизу. На тыльную сторону двери я бы советовал наклеить скотч всем: он там совершенно незаметен и наклейка не вызовет трудностей. Скотч может быть разный, даже канцелярский. У меня почти везде наклеен именно он и поблем пока нет.. Главное поверхность хорошо обезжирить. Для формовки на неровной поверхности желательно иметь фен (бытовой или строительный). Существуют специальные защитные пленки, но их в розницу купить трудно. На боковинах бампера я использовал скотч для ремонта автомобильных фонарей (он плотный и эластичный):. На кромки двери его натягивать не просто, но держится намертво. Можно поэкспериментировать с бытовой или "рекламной" самоклейкой, она достаточна прочная и липкая, но нужно цвет подбирать. Клеить скотч на черные части бампера бесполезно: держаться не будет, да и смысла спасать некрашенный пластик нет. 4.3 Резинки на тыльной стороне 5-двери. Первым это предложил AAS здесь. Резинки лучше всего клеить на круглые выштамповки на двери. Они помогают обеспечить гарантированный зазор между дверью и вертикальной частью бампера, заходящей в дверной проем (см. желтые стрелки на картинке в первом посте). Также резинки должны улучшать общую жесткость всей конструкции и уменьшать вероятность болтания двери при движении. (потертости, которые видны на фото, образовались до наклейки резинки) По информации от PDAstep подобные резинки теперь устанавливаются на заводе. Можно также наклеить на проблемные места на тыльной стороне строительный уплотнитель для дверей (я пока не клеил). 4.4 Резинки между боковинами бампера и кузовом. Крашенные боковины бампера со стороны,обращенной к кузову никак не закреплены и разгибаются при изменениях температурах и вибрациях, сокращая зазор. Чтобы этого не происходило, я засунул брусочки из плотной резины толщиной около 10 мм в щель между дверным проемом (с внешней стороны от уплотнителя) и боковинами бампера. Зазор увеличивается значительно! Тут можно посмтореть вариант резинок от spikey Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) 4.5 Регулировка петель 4.5.1 Болтами, которыми петли крепятся к двери можно отрегулировать положение двери в направлениях вверх-вниз и влево-вправо. При регулировке желательно отщелкнуть упоры двери, иначе они будут мешать точному позиционированию, также крайне желательно иметь помощника. Диапазон регулировки довольно большой, но у изначально почти весь зазор по вертикале уже был выбран (это видно по смещению головок болтов относительно планки. Для того, чтобы поднять дверь нужно в открытом положении толкать ее вперед при ослабленных болтах. Удалось приподнять дверь справа примерно на 1-2 мм, а слева еще меньше. Головки болтов крашенные, поэтому факт регулировки будет обнаружен, если потом обратиться по гарантии. 4.5.2 Ослабив гайки, расположенные под обшивкой потолка можно откорректировать положение дверей в направлениях вперед-назад и влево-вправо. Диапазон регулировки очень не большой. Для доступа к гайкам нужно частично опустить обивку потолка, для этого: - сдернуть уплотнитель в верхней части проема; - снять 2 пластиковых фиксатора в верхней части потолка. Для снятия можно использовать металлический крючок, который нужно ввести в щель фиксатора и нажать на язычек. Крючок можно сделать из металлической пластинки или проволоки, например большой скрепки. На 2-м и 3-м фото видно куда нажимать. - частично отсоединить верхние части облицовок задних стоек. Их нужно просто потянуть, чтобы отсоединились защелки. Еще лучше снять облицовки полностью, но для этого придется снять "подоконники", на которые ложится задняя полка. После опускания обшивки потолка можно легко добраться к гайкам петель с помощью головки с трещеткой. 4.5.3 Есть еще одна "резервная" возможность регулировки, которую можно применить, если ничего другое уже не помогает. Между кузовом и петлями можно установить прямоугольную прокладку. По длине резьбы есть запас около 4-5 мм, но чтобы 5-дверь не стала возвышаться над потолком прокладка должна быть не более 2 мм. Зазоры между кузовом петлей и прокладкой нужно обязательно герметизировать, иначе в салон попадет вода. 4.6 Регулировка замка Регулировкой замка можно откорректировать положение нижней части двери в направления влево-вправо и вперед назад. Небольшое ослабление прижима двери также помогает увеличить боковые зазоры за счет "конусности" дверного проема. У меня при заводской регулировка уплотнители сжимались почти до нуля и дверь очень плохо закрывалась. Перед регулировкой обязательно отметьте положение, замка, чтобы можно было все вернуть на прежнее место, если регулировка не получится! Для доступа к болтам скобы замка можно снять нижнюю облицовку дверного проема (4 пластмассовых фиксатора, очень ломких), или добраться к болтам Г-образым ключем. При снятой облицовки и наличии помощника очень удобно регулировать замок из багажника при закрытой двери. Не забудьте проверить нормально ли поджимаются уплотнители после регулировке. 4.7 "Осаживание" бампера. Это самый неизученный метод борьбы за зазор. Вертикальное положение бампера задается главным образом боковыми кронштейнами, прикрепленными к кузову, на которые бампер ложится своими боковинами, и болтами в колесных арках. Теоретически, сняв бампер, эти кронштейны можно опустить на пару миллиметров за счет люфта в отверстия болтов, но пока никто этого не пробовал сделать. 4 болта в нижней части дверного проема, которыми прикручен бампер практически ничего не держат, т.к. вкручены он в пластмассовые кронштейны, которые сами по себе не стабильны. Тем не менее, если зазор уменьшился в результате того, что бампер "поднялся" в результате наезда на какое-то препятствие, то есть шанс осадить его применив силу, направленную сверху вниз, предварительно ослабив болты. Мне удалось пару миллиметров отваивать, но не на долго, т.к. регулярно "кладу" бампер на поребрик, когда паркуюсь около дома. 4.8 Поджатие бампера уголками Идея spikey. Сообщение автора идеи. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PDAstep Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 4. Как с этим бороться? 4.3 Резинки на тыльной стороне 5-двери. Первым это предложил AAS здесь. Похоже до французов дошла информация. У меня на выштамповках уже стоят штатные достаточно толстые резинки. Причем держаться не на клею, а вставлены в специально сделанные отверстия в выштамповках. Заказ на машину размещался в конце Апреля, пришла в Россию в конце Сентября. Машина в эксплуатации ровно месяц. В Екатеринбурге были уже ночные морозы -17 - проседаний двери не замечено пока, зазоры почти одинаковые слева и справа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 У меня та же фигня, но на М3. В субботу была в ПА, инженер по гарантии работает 5/2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) Опишу свои методы борьбы с зазорами - применил их почти год назад - опыт положительный, потертости отсутствуют, зазоры не меняются (что зимой, что летом). Теперь пару фото- это до моей борьбы успело "натереть" на двери багажника. На бампере на "отливах" натереть не успело. : Теперь сами методы. В бампер вставил куски толстой резины, но выше чем Мышун, ниже просто не смог засунуть, очень уж плотно зашли. Правда Мышун всунул как бы в торец, а я подсунул под саму пластмассу бампера. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем spikey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 Теперь о борьбе с потертостями на 5 двери - я пошел самым радикальным способом из описанных выше. Взяты 2 куска алюминия, согнуты уголком, покрашены в черный цвет, чтоб не выделялись. Снят уплотнитель задней двери, просверлены 2 отверстия и на болты прикручены уголки. Уплотнители на место, и практически ничего не видно. За год уголки не разогнулись, бампер прижат "конкретно" к кузову. Вот мои зазоры - не уменьшаются и не увеличиваются уже почти год, контролирую постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 И теперь фото с надетым уплотнителем (болтов под ним не видно вообще) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Опубликовано 28 Февраля 2012 Опубликовано 28 Февраля 2012 http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...579201492/#post На второй фазе заменили шурупы на клипсы, может это как то поможет, не знаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 29 Февраля 2012 Опубликовано 29 Февраля 2012 (изменено) ...На второй фазе заменили шурупы на клипсы, может это как то поможет, не знаю... Сомневаюсь, что поможет. Винты вкручиваются в пластинчатые гайки на пластиковых кронштейнах, которые сами по себе имеют сильный люфт. ИМХО: переход на клипсы это просто путь к упрощению конструкции, т.к. от винтов все равно толку нет. Кстати, видел в салоне Сценик-3 конца 2011 года. Зазор по периметру двери у него раза в 2 больше, чем у меня после доработки. Никаких изменений в конструкции кроме резиновых буферов не обнаружил, а дверь у него закрывается с очень большим трудом! Изменено 29 Февраля 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Марта 2012 Опубликовано 1 Марта 2012 Кстати, видел в салоне Сценик-3 конца 2011 года. Зазор по периметру двери у него раза в 2 больше, чем у меня после доработки. Никаких изменений в конструкции кроме резиновых буферов не обнаружил, а дверь у него закрывается с очень большим трудом! Что-то не заметил я у себя большого зазора. Да и закрывается дверь с трудом только первые две недели. А потом нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БелАС Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 С наступлением холодов зазор между задней дверью и бампером стал сокращаться. Где-то при -17 он стал минимальным, около 1 мм, но больше не сокращался. Так что долгожданного соприкосновения двери и бампера не произошло. Правда, после каждой поездки старался не забывать и чистить от снега порожек перед дверью багажника. А еще, осенью, приклеил толстые (4 мм) прокладки на пятачки с задней стороны двери и подянул все винты крепления бампера. Зиму, можно сказать, пережили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 я вот думаю может под петлю(где замок входит) подложить чего чтоб дверь не прижималась об бампер. У меня внутри двери до металла от пластик бампера подтерлось. Толи бампер велик, толи петля и замок не верно с завода стоят. Вот собственно такая мысль родилась. (отвернуть эту петлю ухо и подложть или шайбы или кусок металлический под место крепления уха. Наклеенные резинки спасают но не до конца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 6 Марта 2012 Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) я вот думаю может под петлю(где замок входит) подложить чего чтоб дверь не прижималась об бампер. У меня внутри двери до металла от пластик бампера подтерлось. Толи бампер велик, толи петля и замок не верно с завода стоят. Вот собственно такая мысль родилась. (отвернуть эту петлю ухо и подложть или шайбы или кусок металлический под место крепления уха. Наклеенные резинки спасают но не до конца. А зачем подкладывать? Петлю замка ведь надо не вверх, а назад сдвигать, чтобы дверь слабее поджималась. Я сдвигал петлю назад и вправо, стало ощутимо лучше. PS: У меня после доработок, о которых я писал в начале темы, зазор продержался без изменений всю зиму. Потертостей больше нет. Изменено 6 Марта 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) А зачем подкладывать? Петлю замка ведь надо не вверх, а назад сдвигать, чтобы дверь слабее поджималась. Я сдвигал петлю назад и вправо, стало ощутимо лучше. PS: У меня после доработок, о которых я писал в начале темы, зазор продержался без изменений всю зиму. Потертостей больше нет.Мышун, не подскажешь на сколько можно регулировкой эту петлю у бампера сдвинуть. Сколько есть ход в отверстиях где винтами зажимается она? Изменено 7 Марта 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 Мышун, не подскажешь на сколько можно регулировкой эту петлю у бампера сдвинуть. Сколько есть ход в отверстиях где винтами зажимается она? Там отверстия огромные, к тому же квадратные. Сдвигается так сильно, что потом трудно угадать куда нужно поставить, поэтому лучше сразу пометить исходное положение и двигать отностительно меток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Прочитав всю эту тему несколько раз пошёл посмотреть , что нового сделали французы на Сценике 3 2012 года апрелямесяца рождения . У моего Сценика 3 сделано следюущее : 1. бампер прикреплен не винтами , а клипсами 2. в углах двери стоят резиновые упоры - подушки ( об этом писали ) 3. в дверном проёме сделаны углубления с плоскими резиновыми упорами , примерно на 3-4 см ниже заднего фонаря с обоих сторон ( может быть это есть у всех ? ) 4. на двери с обоих сторон приварены кронштейны , в которые вставлены длинные регулируемые по длине резиновые упоры - подушки , они упираются в углубления ( которые ниже фонарей ). Пока у Сёмки-Сеньки пробег всего 750 км скрипов нет,всё тихо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipp Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 4. на двери с обоих сторон приварены кронштейны , в которые вставлены длинные регулируемые по длине резиновые упоры - подушки , они упираются в углубления ( которые ниже фонарей ). Эти подушки действительно регулируются по длине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Эти подушки действительно регулируются по длине?Да. Там ничего нового непридумано : такой конструкции подушки - упоры применяются на многих авто . Это по просту резиновый стержинь диаметром 25 - 35мм имеющий спиральное углубление почти по всей длине.Он в кронштейн не вставляется , а вкручивается.Смотря насколько он вкручен или выкручен регулируется его длина. По моемому такие упоры применялись на капотах у ВАЗов,только по короче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 : . на двери с обоих сторон приварены кронштейны , в которые вставлены длинные регулируемые по длине резиновые упоры - подушки , они упираются в углубления ( которые ниже фонарей ). Увы но они не регулируються Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipp Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Увы но они не регулируються так таки регулируются или нет? До своего авто доберусь только к воскресенью, потому сам посмотреть не могу. Проверьте, пожалуйста, у себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 так таки регулируются или нет? До своего авто доберусь только к воскресенью, потому сам посмотреть не могу. Проверьте, пожалуйста, у себя. у меня они не регулируються я проверял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 26 Апреля 2012 Опубликовано 26 Апреля 2012 так таки регулируются или нет?... Нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 2 Июня 2012 Опубликовано 2 Июня 2012 Сценик3 2011. У меня резинки штатные. Зимой появился скрип справа в сильный мороз. Весной пропал. Недавно обнаружил, что справа нет резинки и свежая потёртость на двери. Купил резинку (под конус) для советского унитазного бачка. Из неё вырезал новую (по левой резинке). Работы на 10минут. Цена 2грн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 23 Июня 2012 Опубликовано 23 Июня 2012 (изменено) На днях прошёл ТО 15000 в Киеве, на Озёрной (Вестком). Показал потёртости на 5 двери, заказали резинки из Европы (вместо тех, что у меня стоят). Правда, окраска за мой счёт почему-то. Жду, когда придут резинки Изменено 24 Июня 2012 пользователем Мышун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 24 Июня 2012 Опубликовано 24 Июня 2012 Правда, окраска за мой счёт почему-то. Жду, когда придут резинкиСпециально прочитал ещё раз условия заводской ГАРАНТИИ. В ней указано гарантия на лакокрасочное покрытие - 3 ( три ) года. Антикорозийная гарантия - 12 ( двенадцать ) лет. Или у вас другие условия ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 24 Июня 2012 Опубликовано 24 Июня 2012 Или у вас другие условия ? Такие же. Будем долбить СТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yvladislav Опубликовано 11 Августа 2012 Опубликовано 11 Августа 2012 Пришли мои резинки, поменяли. Я спросил про гарантию на лако-красочное покрытие, она есть, но на этом СТО нет покрасочного цеха (Вестком, Киев, Озёрная, 1), поэтому мне предложили купить набор для подкрашивания и подкрасить. Пока отказался. Так сделать я без СТО могу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scenic8 Опубликовано 3 Марта 2013 Опубликовано 3 Марта 2013 Начитавшись про пятую дверь и бампер на новой машине сам отрегулировал замок 5-й двери, дверь отошла от бампера на пару мм, а так подтирала с нуля, блин, там во Франции африканские гостарбайтеры на заводах работают, им качество сборки до черной пятой точки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
scenic8 Опубликовано 6 Марта 2013 Опубликовано 6 Марта 2013 Берем ключик в форме буквы Г под TORX, ослабляем два винта крепления скобы замка, аккуратно, буквально на пару мм сдвигаем скобу в сторону противоположную от подтирающей и затягиваем винты, этим же способом регулируется плотность прижатия двери И не забываем намазать чем-то пластиковые направляющие этого замка, лучше всего белой смазкой (литиевой, силиконовой) Верхние петли пробовал тоже крутить, регулировка в нужную сторону и так на пределе, или отверстия надфилем растачивать, но это уже вообще "жесть" на новой машине, так что там портить краску на головках не советую У меня на Меган 1 Грандтур абсолютно аналогичный замок, регулировал его раз за 100 тыс км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Как я писал выше мне пофиг на потертости на бампере,но появилось одно НО, а именно появились сколы на краске причем немаленькие и не на торце.так что буду выбирать время и ехать к гарантийщикам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Как я писал выше мне пофиг на потертости на бампере,но появилось одно НО, а именно появились сколы на краске причем немаленькие и не на торце.так что буду выбирать время и ехать к гарантийщикам. А гарантийщики то, каким боком к сколам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 А гарантийщики то, каким боком к сколам? Сколы начинаються с торца и заходят не дверь гдето на 2 мм.,( тоесть получаеться когда дверь о бамбер торцом треться то подрывает краску) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Сколы начинаються с торца и заходят не дверь гдето на 2 мм.,( тоесть получаеться когда дверь о бамбер торцом треться то подрывает краску) То же самое появилось. Скол идёт от трущегося места двери наружу. Размер скола примерно 5 мм в диаметре. На следующей неделе поеду по гарантии общаться. Будет либо перекраска, либо замена. Как съезжу, обязательно отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Июня 2013 Опубликовано 3 Июня 2013 Сегодня на СТО открутили четыре нижних болта и сдвинули бампер,зазор между дверью и бампером заметно увеличелся,сказали понаблюдать неделю и если нечего неизмениться ( тоесть если бампер назад невернеться и небудет тереть) то приезжать и записываться на покраску. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.