Пример HTML-страницы
praktik13

Крик радости!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

93 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В общем все мои мучения (которые можно было бы проследить по многим темам) закончились!! :) я сделал практически всё, из-за чего она НЕ хотела ездить - т.е. заварил щель в первичном катализаторе(дым под капотом) и выбил соты из него..сначала промыл(особо не помогло), а потом и просверлил три дырки длинным сверлом во втором катализаторе(из-за этого не было хорошего выхлопа- черная гарь из трубы и ошибка(как оказалось именно из-за повышенного давления)....+ промыл повторно интеркулер, прочиститил и промыл(повторно) РОГ, поменял ДМРВ, масло(повторно), фильтры. и машинка поехала- расход упал чуть ли не до паспортных 5л на 100 км :) ..в общем я рад и САМОЕ главное сделал ВСЁ сам!- а это радует ЕЩЕ больше !!!...осталось только(это уже из другой темы) поменять помпу и ремень генератора и все..будет ездить красавица :) ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ВСЕМ,кто помог и не сильно...! движок просто шуршит!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчина!

Даааа...
Я так не могу :)
Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В промежутках было много других проблем,которые то появлялись ..то исчезали и приходилось их решать по мере возможности..зато теперь знаю как и что работает и устроено.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

преклоняюсь.
я могу построить дом, сделать ремонт в комнате за два дня, причём нормальной сложности, могу сделать любую мебель, а вот с машиной на ВЫ. боюсь чё нить сломать. классику жигули правда мог ходовку перебрать без проблем, а щас не могу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удачи!!! Пусть радует тебя !!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати..всё это было сделано на одном домкрате :) а дырку в катализаторе сверлил не снимая его..т.е. только отсоединил крепление от резонатора и просто аккумуляторной дрелью просверлил длинным буром(400мм вполне хватит :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую сделать фотоотчет(или что-то вроде этого) о проделанной работе.- НАдеюсь не придется заново разобрать машину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец, сразу видно что мужик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАчну с САМОЙ основной проблемы :) ..а именно..запах выхлопных газов из-под капота...ЧТО мне только не советовали "умельцы" и заменить прокладку коллектора и турбину посмотреть...причину нашел сам: просто просунул руку за турбину(поцарапал- шрам до сих пор остался ;) )...и нащупал что сильные стрйки газа вырываются отсюда - c839b31af541.jpg заварил у сварщиков за 500р ..кроме того заварил дырки в трубе вторичного катализатора... из этого же первичного катализатора выбил соты(думаю достать оттуда платину и продать ;) - авось окупятся затраты ;) ) поставил все на место с герметиком - выхлоп под капотом пропал. :) ....остальное буду описывать по мере поступления :) я даже думаю описать что я ВООБЩЕ делал со своей машинкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сейчас меняю помпу...трудное это дело...проблема не только в специфических болтах на звездочку Е8(Т40) так еще и трудно дотянутся куда бы то ни было...и основная проблема- последний самый верхний болт невозможно открутить при помощи головки она НЕ подлазит и упирается в крепление пластмассовго кожуха ГРМ .. пришлось обрезать его ножом...и появилась проблема: я этим ножом случайно чуть-чуть проткнул ремень ГРМ.. так вот.. надо будет его менять или он достаточно прочный чтобы не порваться на этом месте?

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос важный и серьезный!!! заказывать ремень и менять его(хотя по виду он очень хорошо выглядит( кстати...как определить хорошо он выглядит или нет? )) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос важный и серьезный!!! заказывать ремень и менять его(хотя по виду он очень хорошо выглядит( кстати...как определить хорошо он выглядит или нет? )) )
По виду они как новые,но хорошо приглядитесь на место стыка. внимательно осмотрите ремень и Вы найдёте в месте между бугорками стык,он должен быть ровным,а так со временем он начинает как бы разлохмачиваться,вот это уже плохо,лучше менять. :to_become_senile: Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как провернуть вал,чтобы просмотреть ремень- это же сложно...а стартером тоже не получится..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только снимать,так ничего не увидите. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме того нож воткнулся кончиком- вот тот разрез не очень большой - где-то 20-30% от ширины ремня)насколько он страшен для дальнейшей эксплуотации? :) и что будет если вдруг порвется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не рисковал,если порвётся как минимум загиб клапанов,меняйте однозначно. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме того нож воткнулся кончиком- вот тот разрез не очень большой - где-то 20-30% от ширины ремня)насколько он страшен для дальнейшей эксплуотации? :) и что будет если вдруг порвется?

 


Менять однозначно. При обрыве будет так
172185142.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять сложно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал открутить большую гайку шкива(котрая прямо под носом-не знаю за что отвечает)- он прокручивается а как застопорить-х.з. и что вообще нужно для замены ремня*?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал открутить большую гайку шкива(котрая прямо под носом-не знаю за что отвечает)- он прокручивается а как застопорить-х.з. и что вообще нужно для замены ремня*?

Блин, ну ты хоть "букварь" ("камасутру"/"руководство по ремонту") почитай!
Ну нельзя же с инструментом наперевес к машинке и крутить все подряд.
Погугли "замена ремня НРМ на ... (название движка).

 

ЗЫ Извини, мож погорячился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-то я УЖЕ почитал...шкив коленвала называется :) ...НО как чтобы не прокручивался? разве что на передачу поставить?..поможет или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кроме того нож воткнулся кончиком- вот тот разрез не очень большой - где-то 20-30% от ширины ремня)насколько он страшен для дальнейшей эксплуотации? :)

Менять категорично и однозначно!!!

 

пробовал открутить большую гайку шкива(котрая прямо под носом-не знаю за что отвечает)- он прокручивается а как застопорить-х.з. и что вообще нужно для замены ремня*?

Судя по вопросам - в сервис (категорично и однозначно)! Иначе результат будет, как если бы ремень не менял вовсе. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять категорично и однозначно!!! ДА УЖ понял!!! тем более я НЕ знаю сколько до меня(у старого хозяина) ходил этот ремень...жалко конечно,что если вдруг он был практический новый- но вскрытие покажет ;) обязательно здесь выложу фото для оценки- надо было бы его менять как само разумеющееся или звезды сошлись что ЛУШЧЕ было бы поменять :) кроме того раз меняю и ремень генератороа то поменяю и этот за одно и буду спокойно ездить еще 60тыков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по вопросам - в сервис (категорично и однозначно)! Иначе результат будет, как если бы ремень не менял вовсе.
не..в сервис уже НИКОГДА не поеду...просто ЭТОТ вопрос изучил только что :) ... вот единственно если прокручивается шкив коленвала. не будет ли это совсем страшно после замены всех ремней- я имею ввиду чтобы все точки и метки совпдали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... вот единственно если прокручивается шкив коленвала. не будет ли это совсем страшно после замены всех ремней- я имею ввиду чтобы все точки и метки совпдали?

А метки-то там есть? И шпонки? А то на других некоторых моторах реновских этого нет, и выставить валы можно только спец. инструментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не смотрел-есть ли метки и шпонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробовал открутить большую гайку шкива(котрая прямо под носом-не знаю за что отвечает)- он прокручивается а как застопорить-х.з. и что вообще нужно для замены ремня*?

пока не смотрел-есть ли метки и шпонки.

:shok: Ты хочешь сказать, что пробуешь что там открутить (шкив коленвала) не озаботившись всё осмотреть и понять - как именно меняется ремень ГРМ?

 

Не хочу тебя огорчать, но возможно в результате твоих действий появится тема "Крик горя!"

 

Всё же советую доверить эту операцию (замену ремня ГРМ) сервису, и проверенному сервису, и такому - который гарантию на з/ч и работы даст.

 

Понятно, дело (и машина) твоё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет...через шкив коленвала пока еще ремень ГРМ проходит. т.е. он крутит ВСЁ( в том числе и распредвал и в се остальное) ...но он просто не откручивается...попробую открутить, поставив на передачу машину. т.е. я снял только помпу и ремень поликлиновый до этого раньше- думаю в ЭТОМ проблем не будет. ЕСТЕСТВЕННО после того как откручу и болт шкива коленвала и т.д. ПОСЛЕ снятия ремня НИЧЕГО крутить НЕ буду! .т.е. как будто я его и не менял(для состояния двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве чтоб поменять ремень ГРМ надо откручивать шкив? Ослабить натяжной ролик недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве чтоб поменять ремень ГРМ надо откручивать шкив? Ослабить натяжной ролик недостаточно?
Да... он закрывает его как бы вообще. т.е. зубья коленвала находятся ЗА шкивом(и диметр у него большой, т.е. если ослабить ролик натяжения- ремень ГРМ не пролезит всё равно)..и соответственно уже крутящийся коленвал крутит генератор и помпу и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я думаю основная сложность будет в откручивании кронштейна подушки двигателя БЕЗ ее снятия снять вообще будет невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа! Ты про шкив привода агрегатов..., вот оно чего...

 

Если ты всерьёз собрался поменять ремень ГРМ самостоятельно - тебе в первую очередь надо озаботиться поиском информации о метках на шкивах КВ и РВ.
До того, как ты поймёшь - как именно выставить валы при замене ремня - ничего не надо окручивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, спокойно. Товарищ практик будет страшно удивлен, что на m9r стоит цепь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, спокойно. Товарищ практик будет страшно удивлен, что на m9r стоит цепь

Обалдеть!!! :wacko: А что мы тогда обсуждаем? Какой ремень проткнут ножом?
Ну ладно я - не знаю, что там за двигатель, но ведь у хозяина-то он вот - перед глазами!

 

Всё, джентльмены, я - пас! :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обалдеть!!! :wacko: А что мы тогда обсуждаем? Какой ремень проткнут ножом?
Ну ладно я - не знаю, что там за двигатель, но ведь у хозяина-то он вот - перед глазами!

 

Всё, джентльмены, я - пас! :shutup:

 


Ну изначально обсуждался ремень дом. оборудования. Наверное. Я перестал читать где-то между клапанами и метками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для успокоения коллектива...
Фото в студия, плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну изначально обсуждался ремень дом. оборудования. Наверное. Я перестал читать где-то между клапанами и метками

Так вот же с чего началось:
Сейчас меняю помпу...трудное это дело...проблема не только в специфических болтах на звездочку Е8(Т40) так еще и трудно дотянутся куда бы то ни было...и основная проблема- последний самый верхний болт невозможно открутить при помощи головки она НЕ подлазит и упирается в крепление пластмассовго кожуха ГРМ .. пришлось обрезать его ножом...и появилась проблема: я этим ножом случайно чуть-чуть проткнул ремень ГРМ.. так вот.. надо будет его менять или он достаточно прочный чтобы не порваться на этом месте?

... и ты сам дал фотку про загнутые клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот же с чего началось:

 

... и ты сам дал фотку про загнутые клапана.

 


ааа. Все, я понял. Я ошибся.) Раньше практик терзал лагуну двухлитровую. Теперь еще и сценика.)

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ааа. Все, я понял. Я ошибся.) Раньше практик терзал лагуну двухлитровую. Теперь еще и сценика.)
неееееее...Лагуну я НЕ терзаю ваще ;) только лампочки меняю...а в Сценике..конечно же обидно что тАК получилось тем более если вдруг ремень новый и хороший...ну да ладно..раз менять - значит менять- тем более уже пришел в Экзист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну изначально обсуждался ремень дом. оборудования. Наверное. Я перестал читать где-то между клапанами и метками

ремень доп оборудывания практически не обсуждался- снялся он легко и был изрядно потрескавшийся...проблема была с самого начала с ПОМПОЙ! вот ее я УЖЕ снял вот она: 5fd9141628ca.jpg если бы НЕ потекла то и ЭТОГО всего бы не было...ну да ладно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация