Sign in to follow this  
zakushka

Не заводится двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 posts in this topic

Recommended Posts

из предыстории: ехал по трассе, никого не трогал. в какой то момент со стороны правого переднего колеса раздался скрип, у меня сразу возникли подозрения, что камушек попал в суппорт, оттормозился, сдал назад - скрип пропал. проехал километров 20 и заглох на скорости. (как выяснилось впоследствии - скрип возник из-за того, что забился канал на голову. устранено)
сейчас: Заменил крышку трамблера/ у старой контакты подгоревшие были внутри/, ГРМ по меткам стоит, бензин льется, искра есть, свечи новые, а заводится не хочет, изредка пытается подхватить и все.
руки опускаются, больше не могу придумать - где искать проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что забился канал на голову

 

Это что такое - по подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бензин подается, искра есть, то:
или бензина подается не соотвествующее количество (много/ мало), или искра не вовремя, или искра слишком слабая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что такое - по подробнее.

Извиняюсь что всовую свои пять копеек Возможно это сеточка фильтрации со стороны бегунка под номером 27 на рисунке

post-2095-1321009009_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провода высоковольтные местами не перепутал?
При включенном зажигании пила тухнет?
Заведём твою машинку........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провода высоковольтные местами не перепутал?
При включенном зажигании пила тухнет?

провода вроде не перепутал. по мануалу.
пила тухнет, пробовал с другим блоком управления двигателя (заведомо исправным) - та же фигня

Share this post


Link to post
Share on other sites

провода вроде не перепутал. по мануалу.
пила тухнет, пробовал с другим блоком управления двигателя (заведомо исправным) - та же фигня

То есть провода одевал по мануалу или так как были до ремонта? Закинь по возможности сюда мануал как идут провода по мануалу

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть провода одевал по мануалу или так как были до ремонта? Закинь по возможности сюда мануал как идут провода по мануалу

одевал 1-3-4-2, как было раньше - не обратил внимания. цилиндры считал от коробки

Share this post


Link to post
Share on other sites

одевал 1-3-4-2, как было раньше - не обратил внимания. цилиндры считал от коробки

Это правильно там они и по длине все разные перепутать сложно, а на самой крышке распределителя(трамблёра) одеты правильно, местами не перепутано???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это правильно там они и по длине все разные перепутать сложно, а на самой крышке распределителя(трамблёра) одеты правильно, местами не перепутано???

первый - левый нижний

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый - левый нижний

Да левый нижний верно, остальные надеюсь правильно одеты. Будем надеятся что с зажиганием всё правильно одето и выставленно по меткам
После того как одел ремень ГРМ и покрутил моторчик смотрел совмещение меток, если нет посмотри сними датчик положения коленвала прокрути вал до совмещения метки(прорезь) на маховике с отметкой 0 в смотровом окошке после посмотри метку на шестерне распредвала, стоит ли она там где ей надо быть.
Когда заводил педалью газа пробовал ловить момент схватывания?
Попробуй заводить педаль газа до пола и плавно медленно опускаешь педаль газа при этом же крутишь стартером, может схватит нормально.
Ещё попробуй патрубок который идёт от клапана хол хода на корпус воздушного фильтра перекрыть наглухо и заводить в обычном режиме.(обогатим смесь) в ручном режиме
Может у тебя смесь идёт неправильная, вот этими манёврами можно немножко обмануть чтобы хоть мотор завести

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фишка с клапана холостого хода не слетела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а фишка с клапана холостого хода не слетела?

Даже если она и снята эта фишка машина заводится

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера диагностировали поломку: шестерня коленвала провернулась на 180 градусов из за того, что срезал штифт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

из предыстории: ехал по трассе, никого не трогал. в какой то момент со стороны правого переднего колеса раздался скрип, у меня сразу возникли подозрения, что камушек попал в суппорт, оттормозился, сдал назад - скрип пропал. проехал километров 20 и заглох на скорости. (как выяснилось впоследствии - скрип возник из-за того, что забился канал на голову. устранено)
сейчас: Заменил крышку трамблера/ у старой контакты подгоревшие были внутри/, ГРМ по меткам стоит, бензин льется, искра есть, свечи новые, а заводится не хочет, изредка пытается подхватить и все.
руки опускаются, больше не могу придумать - где искать проблему?

А говорил всё по меткам стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

таки метки на валу соответствовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

История такая. Приехали на турбазу. Пока разложились и т.д. Решили пожарить мяско. Завел машину, прогрел, заглушил. Чуток послушав музыку решили еще раз завести (завелась). Прогрел, заглушил и через 5 минут уже не смог завести. при этом ошибок и др. сообщений нет. 2.5 литра b54f ручка. обнаружили что нет искры. в итоге притащили в город (мороз то местами до -25) катушка щас новая. ждем датчики коленвала и распредвала. до сих пор стоит в гараже))) может у кого есть предположения. официалы развели руками и сказали искать только методом научного тыка.

 

за грамматические и пунктуационные ошибки прошу прощенья...

Edited by olgerd51

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину я всетаки завел. оказался датчик положения распредвала. но появилась другая проблема. машина перегревается. основной и радиатор печки холодные. грешу на термостат........

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину я всетаки завел. оказался датчик положения распредвала. но появилась другая проблема. машина перегревается. основной и радиатор печки холодные. грешу на термостат........

как бы да первым делом термостат и уровень жидкости :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

печка должна греть и при неисправном термостате, тут скорее по какой-то причине отсутствует циркуляция ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

разобрался. воздушная пробка по причине того что в одном соединении есть небольшая течь, упал уровень жидкости, в результате воздушная пробка (помпа хапанула) вот и встала вся система. сейчас все нормализовалось. течь будет устранена в ближайшие дни. т.к. очень холодно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот очередная проблема. Заправился на лукойле. и все. метров через 500 машина подергалась, 2 раза стрельнула и заглохла. бензин есть. ошибок ЭБУ не дает. искру пока не проверял. АКБ сел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема решена. вполне даже безгеморойно. Сгорела катушка зажигания. Притом она была новая. установлена родная BOCSH. Ну и ко всему этому плохой бензин пришлось разбавлять 98.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконецто я выяснил причину всех гемороев. Не следсивие а именно причину. Это неисправные провода и свечи. А точнее уплотнение проводов чтобы не попадала вода в свечные колодца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,проблема возникла после того как влетел в хорошую яму на дороге,просто заглохла и все,попытки завести толку не давали мин 20 потом завелась,но работает 1 или 2 горшка тресется вся машина и глохнет на приборке все горит предохранители целые.На что в первую очередь обратить внимание? :please:

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое что посмотреть это соединения свечных проводов. включить кнопку под капотом экстренного отключения насоса. датчик холла. и хорошо осмотреть проводку вокруг двигателя. мог слететь разьем с какого нить датчика наприммер лямбды. у меня были похожие симптомы. умирал датчик холла. и свечные провода. также посмотри на наличие воды в колодцах свечей. вроде все

Share this post


Link to post
Share on other sites

она срабатывает на удар. у меня было такое 2 раза. в яму попадал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал себе подарок перед новым годом, загнал к знакомому в сервис. вскрытые показало: раньше рвался ремень ГРМ, голову вскрывали, плоскость ГБЦ в задирах, пришлось фрезеровать, подняли гильзы - гильзы стояли на рыжем герметике, его смыло из под трех гильз, в общем антифриз прямотоком шел в масло. после снятия поддона нашли моток соплей герметика на маслонасосе. в общем это и забило ранее подачу масла на ГБЦ.
на выходе все промыли, поменяли маслосъемные колпачки, опресовали ГБЦ, притерли клапана. после сбора запустили без проблем,
осталась проблема с плавающими оборотами, после сброса газа падают обороты до нуля ,если не подхватить - может заглохнуть.
еще на улице мороз -20, в 6 утра заглушил, а в 9 уже не завелась, иммо работает, поворачиваю ключ, слышно щелчек реле, а стартер молчит. завелся на галстуке. после прогрева до рабочей - стартер работает без проблем. после остывания - стартер опять моличит....
устал уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

может у кого есть предположения. официалы развели руками и сказали искать только методом научного тыка.

cслабые у вас официалы у нас в гаражаж такие заводят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

машину я всетаки завел. оказался датчик положения распредвала. но появилась другая проблема. машина перегревается. основной и радиатор печки холодные. грешу на термостат........

А как этот вопрос относится к этой теме она же заводится токма не греет, досадно что даж Админ (Лесник) вас не подправил. Хотел тему разделить но тогда теряется ответ, решил оставить. В будущем не надо все до кучи писать! Edited by x men

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено сафран - 2, двигатель вольво 2,5л, коробка автомат айсин.

 

Ребята помогите, ехал ехал, проезжая поворот заглох на скорости 40 км.

 

Остановился, заводить - не заводится, когда завожу очень както легко двигатель крутит - по звуку и ощущениям как будто стартер только без бендикса крутится.

 

Поглядел, все ремни крутит.

 

Ремень ГРМ на месте не порван, ремень генератора немного разлохматился.

 

Что может быть??? СРОЧНО , нужно определятся куда машину девать на сервис или самому копаться!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this