zakushka Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 из предыстории: ехал по трассе, никого не трогал. в какой то момент со стороны правого переднего колеса раздался скрип, у меня сразу возникли подозрения, что камушек попал в суппорт, оттормозился, сдал назад - скрип пропал. проехал километров 20 и заглох на скорости. (как выяснилось впоследствии - скрип возник из-за того, что забился канал на голову. устранено) сейчас: Заменил крышку трамблера/ у старой контакты подгоревшие были внутри/, ГРМ по меткам стоит, бензин льется, искра есть, свечи новые, а заводится не хочет, изредка пытается подхватить и все. руки опускаются, больше не могу придумать - где искать проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 что забился канал на голову Это что такое - по подробнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 если бензин подается, искра есть, то: или бензина подается не соотвествующее количество (много/ мало), или искра не вовремя, или искра слишком слабая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Это что такое - по подробнее. Извиняюсь что всовую свои пять копеек Возможно это сеточка фильтрации со стороны бегунка под номером 27 на рисунке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Провода высоковольтные местами не перепутал? При включенном зажигании пила тухнет? Заведём твою машинку........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zakushka Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Провода высоковольтные местами не перепутал? При включенном зажигании пила тухнет? провода вроде не перепутал. по мануалу. пила тухнет, пробовал с другим блоком управления двигателя (заведомо исправным) - та же фигня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 провода вроде не перепутал. по мануалу. пила тухнет, пробовал с другим блоком управления двигателя (заведомо исправным) - та же фигня То есть провода одевал по мануалу или так как были до ремонта? Закинь по возможности сюда мануал как идут провода по мануалу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zakushka Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 То есть провода одевал по мануалу или так как были до ремонта? Закинь по возможности сюда мануал как идут провода по мануалу одевал 1-3-4-2, как было раньше - не обратил внимания. цилиндры считал от коробки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 одевал 1-3-4-2, как было раньше - не обратил внимания. цилиндры считал от коробки Это правильно там они и по длине все разные перепутать сложно, а на самой крышке распределителя(трамблёра) одеты правильно, местами не перепутано??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zakushka Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Это правильно там они и по длине все разные перепутать сложно, а на самой крышке распределителя(трамблёра) одеты правильно, местами не перепутано??? первый - левый нижний Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 первый - левый нижний Да левый нижний верно, остальные надеюсь правильно одеты. Будем надеятся что с зажиганием всё правильно одето и выставленно по меткам После того как одел ремень ГРМ и покрутил моторчик смотрел совмещение меток, если нет посмотри сними датчик положения коленвала прокрути вал до совмещения метки(прорезь) на маховике с отметкой 0 в смотровом окошке после посмотри метку на шестерне распредвала, стоит ли она там где ей надо быть. Когда заводил педалью газа пробовал ловить момент схватывания? Попробуй заводить педаль газа до пола и плавно медленно опускаешь педаль газа при этом же крутишь стартером, может схватит нормально. Ещё попробуй патрубок который идёт от клапана хол хода на корпус воздушного фильтра перекрыть наглухо и заводить в обычном режиме.(обогатим смесь) в ручном режиме Может у тебя смесь идёт неправильная, вот этими манёврами можно немножко обмануть чтобы хоть мотор завести Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x_toshik Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 а фишка с клапана холостого хода не слетела? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 а фишка с клапана холостого хода не слетела? Даже если она и снята эта фишка машина заводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zakushka Опубликовано 23 Декабря 2011 Опубликовано 23 Декабря 2011 вчера диагностировали поломку: шестерня коленвала провернулась на 180 градусов из за того, что срезал штифт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 23 Декабря 2011 Опубликовано 23 Декабря 2011 из предыстории: ехал по трассе, никого не трогал. в какой то момент со стороны правого переднего колеса раздался скрип, у меня сразу возникли подозрения, что камушек попал в суппорт, оттормозился, сдал назад - скрип пропал. проехал километров 20 и заглох на скорости. (как выяснилось впоследствии - скрип возник из-за того, что забился канал на голову. устранено) сейчас: Заменил крышку трамблера/ у старой контакты подгоревшие были внутри/, ГРМ по меткам стоит, бензин льется, искра есть, свечи новые, а заводится не хочет, изредка пытается подхватить и все. руки опускаются, больше не могу придумать - где искать проблему? А говорил всё по меткам стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zakushka Опубликовано 23 Декабря 2011 Опубликовано 23 Декабря 2011 таки метки на валу соответствовали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgerd51 Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) История такая. Приехали на турбазу. Пока разложились и т.д. Решили пожарить мяско. Завел машину, прогрел, заглушил. Чуток послушав музыку решили еще раз завести (завелась). Прогрел, заглушил и через 5 минут уже не смог завести. при этом ошибок и др. сообщений нет. 2.5 литра b54f ручка. обнаружили что нет искры. в итоге притащили в город (мороз то местами до -25) катушка щас новая. ждем датчики коленвала и распредвала. до сих пор стоит в гараже))) может у кого есть предположения. официалы развели руками и сказали искать только методом научного тыка. за грамматические и пунктуационные ошибки прошу прощенья... Изменено 1 Февраля 2012 пользователем olgerd51 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgerd51 Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 машину я всетаки завел. оказался датчик положения распредвала. но появилась другая проблема. машина перегревается. основной и радиатор печки холодные. грешу на термостат........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 машину я всетаки завел. оказался датчик положения распредвала. но появилась другая проблема. машина перегревается. основной и радиатор печки холодные. грешу на термостат........ как бы да первым делом термостат и уровень жидкости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 печка должна греть и при неисправном термостате, тут скорее по какой-то причине отсутствует циркуляция ОЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgerd51 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 разобрался. воздушная пробка по причине того что в одном соединении есть небольшая течь, упал уровень жидкости, в результате воздушная пробка (помпа хапанула) вот и встала вся система. сейчас все нормализовалось. течь будет устранена в ближайшие дни. т.к. очень холодно)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgerd51 Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Ну вот очередная проблема. Заправился на лукойле. и все. метров через 500 машина подергалась, 2 раза стрельнула и заглохла. бензин есть. ошибок ЭБУ не дает. искру пока не проверял. АКБ сел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgerd51 Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Проблема решена. вполне даже безгеморойно. Сгорела катушка зажигания. Притом она была новая. установлена родная BOCSH. Ну и ко всему этому плохой бензин пришлось разбавлять 98. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgerd51 Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 Наконецто я выяснил причину всех гемороев. Не следсивие а именно причину. Это неисправные провода и свечи. А точнее уплотнение проводов чтобы не попадала вода в свечные колодца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Владимирович Опубликовано 20 Июня 2012 Опубликовано 20 Июня 2012 Здравствуйте,проблема возникла после того как влетел в хорошую яму на дороге,просто заглохла и все,попытки завести толку не давали мин 20 потом завелась,но работает 1 или 2 горшка тресется вся машина и глохнет на приборке все горит предохранители целые.На что в первую очередь обратить внимание? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgerd51 Опубликовано 26 Июня 2012 Опубликовано 26 Июня 2012 первое что посмотреть это соединения свечных проводов. включить кнопку под капотом экстренного отключения насоса. датчик холла. и хорошо осмотреть проводку вокруг двигателя. мог слететь разьем с какого нить датчика наприммер лямбды. у меня были похожие симптомы. умирал датчик холла. и свечные провода. также посмотри на наличие воды в колодцах свечей. вроде все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Владимирович Опубликовано 27 Июня 2012 Опубликовано 27 Июня 2012 Спасибо уже починил.А как кнопка зкстренного отключения насоса работает?Причина его отключения непонятна!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgerd51 Опубликовано 28 Июня 2012 Опубликовано 28 Июня 2012 она срабатывает на удар. у меня было такое 2 раза. в яму попадал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел Владимирович Опубликовано 29 Июня 2012 Опубликовано 29 Июня 2012 Вот оно чего!Спасибо буду знать!пока проблем больше нет 6000 пробега после покупки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zakushka Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Сделал себе подарок перед новым годом, загнал к знакомому в сервис. вскрытые показало: раньше рвался ремень ГРМ, голову вскрывали, плоскость ГБЦ в задирах, пришлось фрезеровать, подняли гильзы - гильзы стояли на рыжем герметике, его смыло из под трех гильз, в общем антифриз прямотоком шел в масло. после снятия поддона нашли моток соплей герметика на маслонасосе. в общем это и забило ранее подачу масла на ГБЦ. на выходе все промыли, поменяли маслосъемные колпачки, опресовали ГБЦ, притерли клапана. после сбора запустили без проблем, осталась проблема с плавающими оборотами, после сброса газа падают обороты до нуля ,если не подхватить - может заглохнуть. еще на улице мороз -20, в 6 утра заглушил, а в 9 уже не завелась, иммо работает, поворачиваю ключ, слышно щелчек реле, а стартер молчит. завелся на галстуке. после прогрева до рабочей - стартер работает без проблем. после остывания - стартер опять моличит.... устал уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 31 Декабря 2012 Опубликовано 31 Декабря 2012 может у кого есть предположения. официалы развели руками и сказали искать только методом научного тыка. cслабые у вас официалы у нас в гаражаж такие заводят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 22 Мая 2013 Опубликовано 22 Мая 2013 (изменено) машину я всетаки завел. оказался датчик положения распредвала. но появилась другая проблема. машина перегревается. основной и радиатор печки холодные. грешу на термостат........ А как этот вопрос относится к этой теме она же заводится токма не греет, досадно что даж Админ (Лесник) вас не подправил. Хотел тему разделить но тогда теряется ответ, решил оставить. В будущем не надо все до кучи писать! Изменено 27 Мая 2013 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mr.Cex Опубликовано 30 Апреля 2015 Опубликовано 30 Апреля 2015 Рено сафран - 2, двигатель вольво 2,5л, коробка автомат айсин. Ребята помогите, ехал ехал, проезжая поворот заглох на скорости 40 км. Остановился, заводить - не заводится, когда завожу очень както легко двигатель крутит - по звуку и ощущениям как будто стартер только без бендикса крутится. Поглядел, все ремни крутит. Ремень ГРМ на месте не порван, ремень генератора немного разлохматился. Что может быть??? СРОЧНО , нужно определятся куда машину девать на сервис или самому копаться!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.