Игорь69 Опубликовано 12 Ноября 2011 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Здравствуйте! Прошу сильно не пинать,так как искал в поиске такой же проблемы, похожей не нашел! У меня при прогреве с утра очень сильно на холостых троит двигатель, и мне кажется что больно маленькие обороты, по мере прогревания проблема пропадает. Если нажать на педаль газа во время когда троит двигатель, то тровление пропадает но пахнет бензином из трубы. Что это может быть? Ведь обороты при прогреве должны быть больше тысячи, как я понимаю а у меня в пределах 500. Машинка Рено Клио седан 2001г. 1,4 8 кл. седан. Изменено 13 Ноября 2011 пользователем Игорь69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сержи Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 У меня тоже Clio II 1,4 RTE. Была такая же проблема. Троила при прогреве ( прыгали обороты) и иногда начинала дергаться во время разгона. Решил поменять топливный фильтр, не помогло ( хотя он был забит ) . Поменял свечи и проблемма прекратилась. Тьфу тьфу тьфу P.S : Обороты могут быть разные. У меня с утра ( при температуре около - 10 ) показывает 1.000 , а в среднем около 800. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь69 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Фильтра и свечки поменяны,дросель тоже промыт, а проблема осталась( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Фильтра и свечки поменяны,дросель тоже промыт, а проблема осталась( А в клапанах уверен?. Компрессию давно мерял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь69 Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 клапана и компрессию не смотрел. Но думаю если бы что-то там было не в порядке тогда бы и на горячею тоже бы троило, а так как только температура становится выше 50 градусов сразу двигатель начинает работать ровно. Я вот думаю может датчик температуры врет из-за чего топлива подается больше чем надо и начинает заливать свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сержи Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 Возможно может ещё что-то быть с катушкой, проверьте катушку. Скорее всего дело в ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 (изменено) клапана и компрессию не смотрел. Но думаю если бы что-то там было не в порядке тогда бы и на горячею тоже бы троило, а так как только температура становится выше 50 градусов сразу двигатель начинает работать ровно. Я вот думаю может датчик температуры врет из-за чего топлива подается больше чем надо и начинает заливать свечи. Немного физики. При увеличении температуры зазоры уменьшаются. Надо мерять компрессию на холодном и на горячем двигателе и делать вывод. Изменено 14 Ноября 2011 пользователем CLIO 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь69 Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 а какая допустимая компрессия должна быть на наших движках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 а какая допустимая компрессия должна быть на наших движках? По вашему движку не знаю, но примерно можно посчитать так Степень сжатия умножить на коэф. 1,4атм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Коллеги, давайте все ж ориентироваться в разделах. Этот раздел по Clio. По Symbol (а также ранним версиям под названием Clio Symbol) есть отдельный раздел. При большой схожести все таки машинки получились разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 80% за то, что это катушка зажигания. Откручиваем катушку, переворачиваем и видим трещину по периметру, Пока двигатель холодный и катушка влажная, получаем межвитковое КЗ, двигатель прогреваеться катушка высыхает и ее работа нормализуеться. И еще может быть высоковольтные провода посмотреть, причина та же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CLIO 3 Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Коллеги, давайте все ж ориентироваться в разделах. Этот раздел по Clio. По Symbol (а также ранним версиям под названием Clio Symbol) есть отдельный раздел. При большой схожести все таки машинки получились разные. Не виноватая я. он сам сюда пришел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Axic Опубликовано 29 Апреля 2012 Опубликовано 29 Апреля 2012 80% за то, что это катушка зажигания. Откручиваем катушку, переворачиваем и видим трещину по периметру, Пока двигатель холодный и катушка влажная, получаем межвитковое КЗ, двигатель прогреваеться катушка высыхает и ее работа нормализуеться. И еще может быть высоковольтные провода посмотреть, причина та же. если Вы приглядитесь, то увидите в трещине только "корпус" катушки. Подобные трещины часто встречаются на символах и логанах и редко влияют на работу. Лучше обратите внимание на ВВ провода, дело скорее всего в них. P.S. пробой провода можно обнаружить в темноте, поднеся к ним руку (палец) вы увидите зарево (свечение электрической дуги). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 13 Мая 2012 Опубликовано 13 Мая 2012 Фильтра и свечки поменяны,дросель тоже промыт, а проблема осталась( Сменить бензин. Свечи поставить двухконтактные. (77 00 500 168 http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=518 ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.