Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стоит на авто софт всегда,только температуру регулирую.Ничего не запотевает и не воняет.На то он и климат контроль,что бы нажал на кнопочку и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый, форумчане. Недавно заметил что в режиме печки, климат начинает глючить. Дело происходит следующим образом, завожу машину она начинает прогреваться температура воздуха начинает расти, в определенный момент она падает до такой степени что воздух подается чуть теплым это продолжается от 5 до 30 мин потом температура опять начинает расти. Климат работает в ручном режиме, фильтры все заменены. На что грешить в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая же там сумма по деньгам?

Alexandr1512, то что у меня на крыше - примерно полтинник..), вместе с поперечинами.., но есть и более дешевые варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня работает так же. Так климат поддерживает заданную температуру, пуская то горячий, то холодный воздух. Попробуйте режим "Софт". Перепады не будут такими резкими. Хотя антифриз тоже не мешало бы проверить....

Изменено пользователем алекс1й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К выходным поеду менять антифриз, и так время уже пришло. Надеюсь решит проблему. А по поводу аппаратной регулировки климат-контроля, это не тот случай, т.к. все авто режимы отключены(Soft режим пробывал, проблема не решалась), печка должна дуть постоянно той температурой которая указана, прощлой зимой такого не наблюдалось. Сегодня на улице было -7 машина начала дуть теплым воздухом только через 50 минут(в начале прогрева минут 5 проработала в тепле)=( Мы с женой задубели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно ниже 0 уже вкл ТЭН и идет теплый воздух. Может надо проверить работоспособность ТЭНа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а рециркуляция автоматически не включилась, буква А в кружочке на экране не загорелось.

Эта буква А не загорается, когда включается автоматически рециркуляется. Она горит постоянно, напоминая, что этот режим включен (то есть, не всегда сможешь даже определить, включилась рециркуляция или нет). Отключается, только когда выключаешь автоматический режим климат-контроля, регулируя какие-то параметры самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно ниже 0 уже вкл ТЭН и идет теплый воздух. Может надо проверить работоспособность ТЭНа?

ТЭН сам по себе работает, если была не исправность он бы в принципе не нагревал воздух, тут два варианта либо он греет либо он не греет.
Сегодня ездил в обед на машине, дул постоянно теплым воздухом(возможно не успела остыть машина), провалов не было замечено.
Объясните, если несложно, каким образом уровень охл.жидкости может повлиять на работу печки!? Ни как не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТЭН сам по себе работает, если была не исправность он бы в принципе не нагревал воздух, тут два варианта либо он греет либо он не греет.
Сегодня ездил в обед на машине, дул постоянно теплым воздухом(возможно не успела остыть машина), провалов не было замечено.
Объясните, если несложно, каким образом уровень охл.жидкости может повлиять на работу печки!? Ни как не могу понять.

Есть большая вероятность попадания воздуха в теплообменник печки. Он не дает нормально циркулировать антифризу. Обычно, если не очень много воздуха, после перегазовки начинает дуть теплый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется все проще. первый вариант топикстартер просто включил обдув и выставил температуру (кнопки авто, софт и фаст не активны). в таком случае печка тупо дует постоянно той темперетурой, которая выставлена на табло и датчик температуры салона отключен. Или второй вариант, некоторые кнопки активны, вот тут и вступает в дело электроника переключа заслонки и регулируя забор холодного воздуха и подачу теплого по показаниям датчиков темпретуры салона, за бортом и выставленной на табло. При втором варианте температура воздуха постоянно будет плавать, та как тут стоит задача максимально поддержать постоянную температуру в салоне, а это не так и просто) охлаждение через стекла, нагрев салона от прямых лучей солнца и бац - тучка (в салоне похолодало)). примерно так.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да климат какой то мудреный .Ну когда тепло понятно кондей сушит отпотевает быстро,а с похолоданием этот авто режим не справляется ,видимо кондей невключается.У меня эта А в кружке почему-то горела постоянно даже когда я руками все выставлял без авторежима.Делаю в холодную погоду так,включаю кнопку обзора система заработала ( кондей показывает что включён), выключаю кондей и А в кружочке пропадает и больше не появится пока не включиш авторежим.Теперь заслонкой я управляю вручную ,вижу вонючку нажимаю и наоборот и ничего незапотевает.Запахов конечно больше в салоне стало но зато незапотевает.В сухую погоду и когда тепло я включаю авто режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да климат какой то мудреный .Ну когда тепло понятно кондей сушит отпотевает быстро,а с похолоданием этот авто режим не справляется ,видимо кондей невключается.У меня эта А в кружке почему-то горела постоянно даже когда я руками все выставлял без авторежима.Делаю в холодную погоду так,включаю кнопку обзора система заработала ( кондей показывает что включён), выключаю кондей и А в кружочке пропадает и больше не появится пока не включиш авторежим.Теперь заслонкой я управляю вручную ,вижу вонючку нажимаю и наоборот и ничего незапотевает.Запахов конечно больше в салоне стало но зато незапотевает.В сухую погоду и когда тепло я включаю авто режим.

Этой теме посещено куча страниц, почитай в начале или Мышуну напиши в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой теме посещено куча страниц, почитай в начале или мышышу напиши в личку.

Читал всю тему ,может конечно что то упустил так как много воды.Но они решили проблему путём прошивки и как я понял сами не знают что теперь с датчиком токсичности ,отключен или нет .Я пока не хочу прошивать и терять одну из нужных функций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал всю тему ,может конечно что то упустил так как много воды.Но они решили проблему путём прошивки и как я понял сами не знают что теперь с датчиком токсичности ,отключен или нет .Я пока не хочу прошивать и терять одну из нужных функций.
Рециркуляцию всегда можно включить и в ручном режиме, тем более насколько я понял автоматически она включалась, когда запах уже в салон поступал. Как писал Мышун, последний раз ему у ОД опять ее перепрошивали последней версией прошивки и датчик работает, кстаи версию прошивки он мне писал в личку, если надо мог посмотреть. Что касается меня, то мне пригнали машину из Франции (б/у), там этот датчик тоже видимо был отключен прошивкой, так как стекла не потеют, но и автоматически режим рециркуляции не вкл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а ответьте на такой вопрос:

 

что-то стало у нас по утрам холодать, -6... а сенька мой, судя по всему, не включает тэн в салоне, кое-как теплеть начинает в салоне километров через 5-6 (при этом их еду минут 30). Просто дует воздухом с улицы, двигатель холодный, воздух тоже , щелчков тоже нет. В прошлую зиму вроде всё работало. Никто не знает при какой температуре за бортом должен включаться тэн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не знает при какой температуре за бортом должен включаться тэн?

mamyx, от +5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще одну фишку случайно обнаружил, про которую не знал..)
При экстренном торможении, автоматически включается аварийка..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще одну фишку случайно обнаружил, про которую не знал..)
При экстренном торможении, автоматически включается аварийка..))

А что есть экстренное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что есть экстренное?

Настоящий Полковник, ну, это когда быстро едешь, и тормоз в пол..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фишка давно применяется у бэх и мб теперь вот и до с3 добралась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mamyx, от +5..

Да, похоже мой сенька перестал управлять тенами. Релюшки не щёлкают, за бортом -5, воздух холодный. Прошлой зимой было тепло в салоне, а щас что-то грустно, куда лезть даж не знаю ,за что хвататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фишка давно применяется у бэх и мб теперь вот и до с3 добралась ;)
Эта фишка - "Помощник торможения" (brake assistance), уже была на моем М2, 2005 г.в. Думаю, что на С2 также. Полезная вещь. Меня, думаю, однажды реально спасла от неприятностей. Идея не столько в включении аварийки, сколько в обеспечении максимального торможения вместо водителя. Ибо часто при срабатывании АБС водитель или не дожимает, или даже отпускает педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда лезть даж не знаю ,за что хвататься
Если самому лезть, то я бы проверил для начала предохранители (F5, F1 - они за АКБ), потом релюшки. Подается ли на них управляющие 12 В. Есть схемы с двумя или тремя реле. Находятся они рядом с ТЕНом под консолью. На C3 туда не лазал. Вот схема с двумя реле. Реле_ТЕНнов.PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта фишка давно применяется у бэх и мб теперь вот и до с3 добралась ;)

на моих вторых Семенах это тоже было. Эту фичу можно отключить/включить Клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если самому лезть, то я бы проверил для начала предохранители (F5, F1 - они за АКБ), потом релюшки. Подается ли на них управляющие 12 В. Есть схемы с двумя или тремя реле. Находятся они рядом с ТЕНом под консолью. На C3 туда не лазал. Вот схема с двумя реле. Реле_ТЕНнов.PDF

пощупал клипом - не нашёл где прописывается тип тэна. Нашёл в диагностике блока управление релюшками тэна, щёлкают оба реле, чувствуется, что нагрузка на двигатель меняется. Похоже тэн, предохранители и реле живые, но чего ж тогда эта зараза при -5 не работает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пощупал клипом - не нашёл где прописывается тип тэна. Нашёл в диагностике блока управление релюшками тэна, щёлкают оба реле, чувствуется, что нагрузка на двигатель меняется. Похоже тэн, предохранители и реле живые, но чего ж тогда эта зараза при -5 не работает :(

Попробуй на первые километры пути климат ставить в ручной режим на 2 или 3 скорость, тогда ощутишь работу тэнов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй на первые километры пути климат ставить в ручной режим на 2 или 3 скорость, тогда ощутишь работу тэнов

Ок, попробую поэкспериментировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже тэн, предохранители и реле живые, но чего ж тогда эта зараза при -5 не работает :(
Релюшки щелкает - это хорошо. Значит цепи управления действуют. А вот греть то ТЭНы начинают? Силовое питание на них подается? Проверить хоть тестером. Обороты двигателя могут меняться программным путем по команде включения ТЭНнов. Это я, конечно, гадаю, так как алгоритм управления ТЭНами мне не известен. Может, как раз в силовых цепях и плохой контакт. Может какие-то заслонки не открываются или не закрываются, например, заслонка смешивания теплого и холодного воздуха? Если есть клип, то можно посмотреть показания всех датчиков, которые связанные с "климатом" (наружная температура, температура в салоне, интенсивность солнечного освещения и влажность воздуха в салоне). Можно посмотреть нагрузку на генератор, например, во время разогрева двигателя. Если ТЭН включится, то нагрузка сразу увеличится на пару сотен Вт, как минимум.... Я бы что-то в этом роде предпринимал.... Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тэн в печке не работал с момента покупки, проверил все элементы по схеме, в том числе и сам тэн вытаскивал и прозванивал. И питание на нём смотрел(питания нет). В клипе нашёл проверку "реле тэна", но почемуто там всего 2 реле, а у меня 3 реле и тэн на 1,8 кВт. Пока думаю . Если ничё не надумаю поеду к офф.

Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! я новичок, сразу прошу прощения за глупости. Зарегистрировалась по просьбе папы. У него такая проблема. У него Рено Сценик 3 2011 года. При работе печки дует влажный воздух и окна запотевают. В чем может быть причина? Фильтр менялся, делалась дезинфекция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть попробует вместе с печкой включать кондиционер, кондиционер высушивает воздух и окна не потеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть попробует вместе с печкой включать кондиционер, кондиционер высушивает воздух и окна не потеют.

Спасибо, скажу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем может быть причина?
Известная проблема для С3 с датчиком качества воздуха. Вот можно почитать начиная от сюда! Зимой при минусовых температурах нажатие кнопки кондиционера проблему не решает, ибо кондиционер не включается. Надо нажимать кнопку "обзорность". Шум будет, но и окна чистые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известная проблема для С3 с датчиком качества воздуха. Вот можно почитать начиная от сюда! Зимой при минусовых температурах нажатие кнопки кондиционера проблему не решает, ибо кондиционер не включается. Надо нажимать кнопку "обзорность". Шум будет, но и окна чистые.

Неее ,надо перевести климат в ручной режим чтобы погас значек рециркуляции,а вот как это сделать какраз написано в ссылке которую ты дал)) а еще лучше перепрошить климат и забыть про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неее ,надо перевести климат в ручной режим чтобы погас значек рециркуляции,а вот как это сделать какраз написано в ссылке которую ты дал)) а еще лучше перепрошить климат и забыть про это.
Правильно! Когда нажимаешь на "Обзорность" рециркуляция и выключается. Т.е. воздух берется из улицы. Самое главное, ее (рециркуляцию) вырубить. А дальше, кто как. Это все много раз уже обсуждалось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, форумчане! Есть проблема с печкой Renault Scenic 3 2009 г. А именно, на холодной машине включается моторчик отопителя и сначала работает нормально, и без посторонних звуков. Приблизительно через минуту, или даже чуть меньше, обороты начинают падать и появляется посторонние звуки, как будто что то мешает вентилятору вращаться. Потом начинает щелкать реле и вентилятор отключается. Потом, после выключения обдува, выждав какое-то время при включении все повторяется снова. Думал может фильтр забился, снял заглушку, а его там вообще нет.
Мои попытки найти какую либо информацию по печке на Scenic 3 не увенчались успехом.
Может кто то сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста. А то очень холодно ездить )))))

Изменено пользователем djandrey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тэн в печке не работал с момента покупки, проверил все элементы по схеме, в том числе и сам тэн вытаскивал и прозванивал. И питание на нём смотрел(питания нет). В клипе нашёл проверку "реле тэна", но почемуто там всего 2 реле, а у меня 3 реле и тэн на 1,8 кВт. Пока думаю . Если ничё не надумаю поеду к офф.

Вчера снял накладку панели и поглядел вживую на тэн. У меня тэн на 1.8 квт, судя по тому, что провода двойные и под гайками! Только не работает он, тоже питания нет. Клипом тест реле проходит, слышны щелчки и возрастает нагрузка на двигатель, видно по свету в салоне. В клипе видны 2 реле. Но, зараза, сегодня -14 утром было - не работает тэн :( Реле тоже не щёлкают. В клипе не нашёл нигде где прописывается тэн или параметры генератора :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера снял накладку панели и поглядел вживую на тэн. У меня тэн на 1.8 квт, судя по тому, что провода двойные и под гайками! Только не работает он, тоже питания нет. Клипом тест реле проходит, слышны щелчки и возрастает нагрузка на двигатель, видно по свету в салоне. В клипе видны 2 реле. Но, зараза, сегодня -14 утром было - не работает тэн :( Реле тоже не щёлкают. В клипе не нашёл нигде где прописывается тэн или параметры генератора :(

Не подскажете где находятся реле, чтоб их проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же не подскажете где находятся предохранители на салонный подогреватель-тэн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете где находятся реле, чтоб их проверить?

Реле находятся недалеко от тэна, провода от тэна идут как раз к реле.
Предохранители находятся в подкапотном пространстве, насколько я понял. В одной из коробочек. У меня стоят 60 и 70 Ампер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день! Перестала работать печка. Подскажите с чего начать реанимацию? Где можно найти книгу по ремонту Сценик 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sumish, с проверки уровня охлаждающей жидкости, проверки работоспособности термостата, если это в порядке, тогда уже можно лезть в климат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sumish, с проверки уровня охлаждающей жидкости, проверки работоспособности термостата, если это в порядке, тогда уже можно лезть в климат..

Не работат моторчик. Жидкости в норме. Есть ли предохранитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня следующая проблемка нарисовалась. с водительской стороны дует теплым, а с пассажирской прохладным, хотя и стоит температура на 2 и выше градуса. как я понимаю, где-то зависла заслонка смешения потоков воздуха пассажира. Вот вопрос, что делать и куда теперь лезть, тем более, что 20 тысяч назад лягушатники меняли вентилятор печки (авто из лизинга и вся история пробита через нашего дилера, все срослось с предоставленной инфой при продаже авто). может там что-то накосячили при сборке, хз?. одним словом я просто не знаю как добраться до этих заслонок, или проще к арбузу закатить на лечение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня следующая проблемка нарисовалась. с водительской стороны дует теплым, а с пассажирской прохладным, хотя и стоит температура на 2 и выше градуса. как я понимаю, где-то зависла заслонка смешения потоков воздуха пассажира. Вот вопрос, что делать и куда теперь лезть, тем более, что 20 тысяч назад лягушатники меняли вентилятор печки (авто из лизинга и вся история пробита через нашего дилера, все срослось с предоставленной инфой при продаже авто). может там что-то накосячили при сборке, хз?. одним словом я просто не знаю как добраться до этих заслонок, или проще к арбузу закатить на лечение?
У меня у товарища на мегане 3 та же проблема, может кто что подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у сцеников третьих, климат не умеет что ли работать как однозонный? т.е что бы температура менялась в обоих окошечках одновременно? на октавии у меня была кнопка DUAL , и можно было регулировать температуру одной крутилкой на обе зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у сцеников третьих, климат не умеет что ли работать как однозонный? т.е что бы температура менялась в обоих окошечках одновременно? на октавии у меня была кнопка DUAL , и можно было регулировать температуру одной крутилкой на обе зоны.

Ставишь нужную температуру со своей стороны а затем либо нажимаешь на кнопку" авто "либо удерживаешь ее точно не помню(у меня до перепрошивки климата этот алгоритм работал) Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное удерживать, потому что при нажатии "авто" вроде не меняется температура пассажира. завтра надо попробовать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера снял накладку панели и поглядел вживую на тэн. У меня тэн на 1.8 квт, судя по тому, что провода двойные и под гайками! Только не работает он, тоже питания нет. Клипом тест реле проходит, слышны щелчки и возрастает нагрузка на двигатель, видно по свету в салоне. В клипе видны 2 реле. Но, зараза, сегодня -14 утром было - не работает тэн :( Реле тоже не щёлкают. В клипе не нашёл нигде где прописывается тэн или параметры генератора :(

При выполнении теста рос посмотрите что написано "с" или "без" в строке конфигурации.У меня было без.Сконфигурировал на 2зону,затем провёл инициализацию блоков как сказано в документации к ЦЕКБС в клипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация