Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При выполнении теста рос посмотрите что написано "с" или "без" в строке конфигурации.У меня было без.Сконфигурировал на 2зону,затем провёл инициализацию блоков как сказано в документации к ЦЕКБС в клипе.

... и заработало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... и заработало?

Второй день кайфую.Цкбс не программировал,не даёт,скорее всего потому что кз по стопу в присутствующих ошибках.Найду коротыш,попробую. Изменено пользователем ferromon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Инициализация блоков " это то что написано в документации до и после ремонта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй день кайфую.Цкбс не программировал,не даёт,скорее всего потому что кз по стопу в присутствующих ошибках.Найду коротыш,попробую.

 


"Инициализация блоков " это то что написано в документации до и после ремонта?

 


Да

Пробовал у себя на авто на стадии "автомотического конфигурирования" SC042 - выдаёт ошибку. Пробовал на другой машине, на машине шефа, тоже ничего не вышло: изменяю зону на 2 , затем SC042 и зона сама меняется на зону 1.
Не могли бы вы по шагам описать процесс, был бы очень признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал у себя на авто на стадии "автомотического конфигурирования" SC042 - выдаёт ошибку. Пробовал на другой машине, на машине шефа, тоже ничего не вышло: изменяю зону на 2 , затем SC042 и зона сама меняется на зону 1.
Не могли бы вы по шагам описать процесс, был бы очень признателен.

В личку Если ошибка связана с сd dvd,вставьте в виртуалку диск репрог Изменено пользователем ferromon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В личку Если ошибка связана с сd dvd,вставьте в виртуалку диск репрог

да, на моей машине ошибка с cd/dvd , понял про виртуалку, попробую,
спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, на моей машине ошибка с cd/dvd , понял про виртуалку, попробую,
спасибо!

Блин ничего не выходит. Когда выполняешь команду SC042 "автоматическое конфигурирование" примерно на 90% выскакивает сообщение: "Попытка восстановления файла конфигурирования не удалась....В выборке базы данных SIREV на диске CD/DVD данные файла конфигурации ЭБУ не найдены. Бла бла бла , обратитесь в службу тех поддержки." В других системах автоматическое конф. проходит. Возможно это сообщение связано с тем , что я делал репрог ЦЭКБС, других мыслей пока нет. Изменено пользователем GrayScenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что то непойму ,почитал про климат многие перепрошили и проблема запотевания исчезла.Сегодня приехал на т.о на Руставели говорю есть возможность перепрошить ,ответ нет и не будет.Одним прошивают другим отказывают ,дилер вроде один.Нету чоткой единой согласованности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выполнении теста рос посмотрите что написано "с" или "без" в строке конфигурации.У меня было без.Сконфигурировал на 2зону,затем провёл инициализацию блоков как сказано в документации к ЦЕКБС в клипе.

И теперь в строке конфигурации при тесте написано "С"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С климатом все решил ,проверили ,а у меня уже последняя прошивка стоит.(свежий год).Прошивать надо машины 11 года.Так что зря беспокоился и людей дергал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ничего не выходит. Когда выполняешь команду SC042 "автоматическое конфигурирование" примерно на 90% выскакивает сообщение: "Попытка восстановления файла конфигурирования не удалась....В выборке базы данных SIREV на диске CD/DVD данные файла конфигурации ЭБУ не найдены. Бла бла бла , обратитесь в службу тех поддержки." В других системах автоматическое конф. проходит. Возможно это сообщение связано с тем , что я делал репрог ЦЭКБС, других мыслей пока нет.

Да, у меня тоже так, только что попробовал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И теперь в строке конфигурации при тесте написано "С"?

извините,пока некогда заниматься.репрог только панели делал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи а как узнать работают ли тэны в воздуховодах, помоему той зимой лобовое сразу начинало отогреваться, а сейчас очень долго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Обсуждение перепрограммирования магнитолы перенесено в тему Автозвук
Флуд и излишнее цитирование удалено
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последних числах декабря 2014 года обновил прошивку климат-контроля. 1 и 2 января ездил при около нулевой температуре и сегодня при -15С - проблемы с запотеванием стекол нет. Машина 2011 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже так, только что попробовал :(

Привет ну что разобрался с тэнами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последних числах декабря 2014 года обновил прошивку климат-контроля. 1 и 2 января ездил при около нулевой температуре и сегодня при -15С - проблемы с запотеванием стекол нет. Машина 2011 года.

Привет, где обновлял? У меня машина из Франции, в ней я так понял прошивкой режим автоматической рецуркуляции убран, по карйней мере не разу не вкл. Но я так понимаю есть более новые прошивки, вроде Мышун писал, в которых эта функция осталась, но и проблем с запотеванием тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, где обновлял? У меня машина из Франции, в ней я так понял прошивкой режим автоматической рецуркуляции убран, по карйней мере не разу не вкл. Но я так понимаю есть более новые прошивки, вроде Мышун писал, в которых эта функция осталась, но и проблем с запотеванием тоже нет.

Обновлял сам, т.к. есть свой CanClip. Буква А как светилась на панели климат-контроля, так и светится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновлял сам, т.к. есть свой CanClip. Буква А как светилась на панели климат-контроля, так и светится.

Понятно, у знакомого тоже свой клип, но что то он не как не может научится обновлять что либо через него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, у знакомого тоже свой клип, но что то он не как не может научится обновлять что либо через него.

Саня, все умеем, только время бы выделить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже так, только что попробовал :(

Попробуйте репрог v113, видимо с новыми версиями какой то косяк. У меня всё получилось. Решено сообщение 81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте репрог v113, видимо с новыми версиями какой то косяк. У меня всё получилось. Решено сообщение 81

Ответил в соседней теме, спасибо за наводку! 111 репрог тоже помог! Всё работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наверное удерживать, потому что при нажатии "авто" вроде не меняется температура пассажира. завтра надо попробовать )

Проверено удерживать надо сегодня попробовал, бли как же я раньше парился пока одну зону настроишь а потом вторую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено удерживать надо сегодня попробовал, бли как же я раньше парился пока одну зону настроишь а потом вторую!

У меня тоже после перепрошивки эта функция перестала работать.
Версия сейчас такая:
p42068742_1284091_1284090.jpg
Обновлять ради этого прошивку не планирую, руководствуясь принципом "не мешай машине ездить", т.к. в остальном работа климата сейчас устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже после перепрошивки эта функция перестала работать.
Версия сейчас такая:
p42068742_1284091_1284090.jpg
Обновлять ради этого прошивку не планирую, руководствуясь принципом "не мешай машине ездить", т.к. в остальном работа климата сейчас устраивает.

ну я не прошивал вот оказалось как она работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь подскажет...
Не могу ездить с открытой заслонкой циркуляции/рециркуляции воздуха. За какой-нибудь вонючкой, когда едешь, нос аж сворачивается. Поэтому часто включаю/выключаю циркуляции/рециркул. Так вот при включении рециркул. появляется запах пластика, чуть-чуть похож на запах плавленной обмотки. Не сильно надоедливый запах, но всё-таки "свежий" автомобильный воздух с дороги приятнее. Хочется узнать у всех так? И чем это воняет всё-таки, обмоткой или разогретым пластиком? Уж ни поэтому ли рециркуляция через пять минут автоматом выключается, когда салон наполняется запахом пластика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что при запотевании стекол в движении тэны не при чем. Прошивка климата все решает. Так было на моем 2.0л бенз CVT 2011г. Прошивали официалы по гарантии. После прошивки все отлично - тепло и стекла не потеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь подскажет...
Не могу ездить с открытой заслонкой циркуляции/рециркуляции воздуха. За какой-нибудь вонючкой, когда едешь, нос аж сворачивается. Поэтому часто включаю/выключаю циркуляции/рециркул. Так вот при включении рециркул. появляется запах пластика, чуть-чуть похож на запах плавленной обмотки. Не сильно надоедливый запах, но всё-таки "свежий" автомобильный воздух с дороги приятнее. Хочется узнать у всех так? И чем это воняет всё-таки, обмоткой или разогретым пластиком? Уж ни поэтому ли рециркуляция через пять минут автоматом выключается, когда салон наполняется запахом пластика?

Тоже кажется что пластик сильно разогревается и немного пахнет, наверное поэтому рециркуляция и отключается сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает на какие газы реагирует сенсор качества воздуха??? Сероводород, или СО-СО2.... или ещё может на какие...??? Просто интересно от чего нас спасают....Просто раз ехал около Рязанского НПЗ (однако крупнейшего по площади в Европе)... ехал один.. вокруг никого... и вдруг резко начали потеть стёкла... Видимо заслонка закрылась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает на какие газы реагирует сенсор качества воздуха???

Если верить маркировке на датчике и обозначению на схеме, то на CОх (оксиды углерода) и NOx (оксиды азота).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня проблема с климатической установкой. Периодически выключается вентилятор. При этом издает звуки останавливающего вентилятора. Запускать получается только после полного отключения климатической установки и последующем его включением. Подскажите пожалуйста кто сталкивался как решить эту проблему. Ездить холодно да и стекла потеют :)!!! Заранее спасибо за любую теорию и любой совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня климат "забывает" установленный режим после закрытия машины. т.е. работал вечером на 27,5 в "авто" режиме, а с утра делает +26 на стекло и в ноги. что надо сделать чтобы работал в ранее заданном режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. У меня проблема с климатической установкой. Периодически выключается вентилятор. При этом издает звуки останавливающего вентилятора. Запускать получается только после полного отключения климатической установки и последующем его включением. Подскажите пожалуйста кто сталкивался как решить эту проблему. Ездить холодно да и стекла потеют :)!!! Заранее спасибо за любую теорию и любой совет.

Была точно такая же проблема. В моём случае причиной оказался подшипник вентилятора печки. Проблема в том, что вентилятор можно снять с моторчика только при помощи специального приспособления. Такое приспособление есть у дилера - к нему я и поехал. Поменяли вентилятор в сборе с печкой. Возможно, если бы я отвез вентилятор к рукастым мастерам, подшипник можно было бы поменять. Но у дилера - вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня климат "забывает" установленный режим после закрытия машины. т.е. работал вечером на 27,5 в "авто" режиме, а с утра делает +26 на стекло и в ноги. что надо сделать чтобы работал в ранее заданном режиме?

А у меня тоже забывает климат о настройках, только не на следующий день, а иногда и через 10 минут простоя. Редко, правда, но бывает. И путает только температуру. Куда дуть, вроде не забывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу еще раз, так как не получил ответов. Помогите подскажите пожалуйста. Проблема такова (пишу другими словами):
Есть проблема с печкой Renault Scenic 3. На холодной машине вентилятор включается и сначала работает нормально и без посторонних звуков. Приблизительно через минуту или даже чуть меньше обороты начинают падать и появляется посторонние звуки, как будто что то мешает вентилятору вращаться. Потом после выключения климата через какое-то время выждав при включении все повторяется снова. При повторном включении на максимальных оборотах вентилятор глохнет почти сразу, если включать в ручном режиме потихоньку до 3 скорости еще работает какое-то время.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как ее решить. Обратился к офицыалам они мне сразу приговорили моторчик (без диагностики по телефону). Говорят агрегатная замена. Ценник 16 т.р. запчасть + работа. Но думаю что не мотор. ОН ЖЕ КРУТИТСЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, что это не мотор.
Тогда это или блок скоростей вентилятора, который всегда находится в воздушном потоке вентилятора, имееи термопредохранитель и перегревается в определенных условиях, каа например, не воевременная замена салонного фильтра, или в моторчик что-то попало.
В любом случае необходимо разобрать немного в том районе, чтобы добраться до блока скоростей и моторчика - просто хоть рукой крутануть, проверить свободу вращения. Правда, я привык к тому, что термопредохранитель на блоке скоростей вентилятора одноразовый и не может включаться/выключаться, а кроме того обычно при его поломке вентилятор как раз может вращаться на максимальной скорости, если вообще может.
Наверное, может быть и блок климата - это тоже контроллер со своей прошивкой и исполнительными механизмами.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, что это не мотор.
Тогда это или блок скоростей вентилятора, который всегда находится в воздушном потоке вентилятора, имееи термопредохранитель и перегревается в определенных условиях, каа например, не воевременная замена салонного фильтра, или в моторчик что-то попало.
В любом случае необходимо разобрать немного в том районе, чтобы добраться до блока скоростей и моторчика - просто хоть рукой крутануть, проверить свободу вращения. Правда, я привык к тому, что термопредохранитель на блоке скоростей вентилятора одноразовый и не может включаться/выключаться, а кроме того обычно при его поломке вентилятор как раз может вращаться на максимальной скорости, если вообще может.
Наверное, может быть и блок климата - это тоже контроллер со своей прошивкой и исполнительными механизмами.

 

Спасибо за совет попробую воспользоваться твоим советом. Результат отпишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но думаю что не мотор. ОН ЖЕ КРУТИТСЯ!!!
Вероятно, или моторчик (на схеме 1156) или силовой модуль (1023). Но думать и гадать можно долго. Проверять надо. Надо бы снять разъем с силового модуля и подать 12 В прямо на моторчик. Но, чтобы добраться, надо разбирать торпеду. А в этом проблема.
post-19284-1422970499_thumb.jpg
Вентиляция_и_отопление.PDF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Надо бы снять разъем с силового модуля и подать 12 В прямо на моторчик....

Только аккуратно: если мотор клинит, то так его можно добить.
...Тогда это или блок скоростей вентилятора, который всегда находится в воздушном потоке вентилятора, имееи термопредохранитель и перегревается в определенных условиях...

Похоже, что так и есть, только защита скорее всего не по перегреву, а по превышению тока, поэтому перегрев силового модуля рукой скорее всего не почувствовать.
...В любом случае необходимо разобрать немного в том районе, чтобы добраться до блока скоростей и моторчика - просто хоть рукой крутануть, проверить свободу вращения....

Крутануть скорее всего не получится, а силовой модуль доступен. Как это не печально, но разбирать торпеду скорее всего придется, чтобы оценить состояние мотора и его ремонтопригодность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стандартно стоит именно термопредохранитель, на определенную температуру - порядка 100-120 градусов. поэтому и предположение такое.
Не уверен по доступности, увы. Надеюсь на обычную практику - крыльчатка зачастую не очень далеко, может получиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот, лягушатники меняли мотор печки и при сборке накосячили. Теперь с моей (водительской ) стороны дует тёплым, а со стороны переднего пассажира прохлоадным. При визуальном осмотре приводы смешения воздушных потоков и распределения работают. Вот и катаюсь так, думал сделать, да как-то похер все стало и пусть так будет. После Ниссан примера этот Рено полный мозготрах :-) , и его я победю :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот, лягушатники меняли мотор печки и при сборке накосячили. Теперь с моей (водительской ) стороны дует тёплым, а со стороны переднего пассажира прохлоадным. При визуальном осмотре приводы смешения воздушных потоков и распределения работают. Вот и катаюсь так, думал сделать, да как-то похер все стало и пусть так будет. После Ниссан примера этот Рено полный мозготрах :-) , и его я победю :-)

Разберешься в проблеме напиши. У меня товарищ так на 3 мегане с осени ездит. в морозы не айс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята!! будьте добры!! помогите!!! может кто посоветует что делать??? купила сценик-3 11 года !!! Суть проблемы! Когда работает печка со стороны пассажира дует теплый воздух из отвода ( сопло) а вокруг гонит холодный воздух! кстати на водительском месте такого не наблюдается!! фильтр салона поменяли и воздушный фильтр тоже!что может быть такое?? может у кого была такая проблема??? как быть?? зимой холодно очень на месте пассажира!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята!! будьте добры!! помогите!!! может кто посоветует что делать??? купила сценик-3 11 года !!! Суть проблемы! Когда работает печка со стороны пассажира дует теплый воздух из отвода ( сопло) а вокруг гонит холодный воздух! кстати на водительском месте такого не наблюдается!! фильтр салона поменяли и воздушный фильтр тоже!что может быть такое?? может у кого была такая проблема??? как быть?? зимой холодно очень на месте пассажира!!

Посмотрите что бы на кондиционере высвечивалась температура одинаковая с правой стороны и с левой, если написано 20 то должно быть и с права и с лева 20!! А так все должно работать, для уравнивания одинаковой температуры нажмите долго кнопку среднюю на кондиционере сверху AUTO!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята!! будьте добры!! помогите!!! может кто посоветует что делать??? купила сценик-3 11 года !!! Суть проблемы! Когда работает печка со стороны пассажира дует теплый воздух из отвода ( сопло) а вокруг гонит холодный воздух! кстати на водительском месте такого не наблюдается!! фильтр салона поменяли и воздушный фильтр тоже!что может быть такое?? может у кого была такая проблема??? как быть?? зимой холодно очень на месте пассажира!!

Что значит "вокруг"?Холодный воздух может поступать из бардачка, напротив пассажирского сидения,туда подходит трубка ,может быть она соскочила и воздух холодный идет в салон.У меня так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка салонного фильтра либо вылетила, либо не плотно поставили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "вокруг"?Холодный воздух может поступать из бардачка, напротив пассажирского сидения,туда подходит трубка ,может быть она соскочила и воздух холодный идет в салон.У меня так было.

спасибо что откликнулись! да! поступает холодный воздух но не из бардачка а из под него!! руку протягиваешь и из сопла идет теплый воздух а вокруг сопла холодный!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите что бы на кондиционере высвечивалась температура одинаковая с правой стороны и с левой, если написано 20 то должно быть и с права и с лева 20!! А так все должно работать, для уравнивания одинаковой температуры нажмите долго кнопку среднюю на кондиционере сверху AUTO!!!

пробовола и одинаковую температуру и разную!! холодный воздух гонит не из сопла а вокруг него из под бардочка!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация