Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

пробовала и одинаковую температуру и разную!! холодный воздух гонит не из сопла а вокруг него из под бардачка!!

и если выставлять одинаковую температуру то название двух-зонный не оправдывает себя!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо что откликнулись! да! поступает холодный воздух но не из бардачка а из под него!! руку протягиваешь и из сопла идет теплый воздух а вокруг сопла холодный!!

про трубку обьясните поподробней пожалуйста! откуда и куда подходит!!зараннее благодарю!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте наличие крышки на салонном фильтре или поставте её на место и всЁ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-38852-1423319266_thumb.png

про трубку обьясните поподробней пожалуйста! откуда и куда подходит!!зараннее благодарю!!!!

Вот эта трубка,еще может крышка фильтра не плотно надета.В самом бардачке,слева дырочка охлаждения есть,ее на зиму затыкают чем нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-38852-1423319266_thumb.png
Вот эта трубка,еще может крышка фильтра не плотно надета.В самом бардачке,слева дырочка охлаждения есть,ее на зиму затыкают чем нибудь.

спасибо большое!!! предельно все ясно!! попробую покопаться)) так как здесь эта редкая машина и нет таких авто-сервисов!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте наличие крышки на салонном фильтре или поставте её на место и всЁ

Спасибо большое!!! Те же симптомы, сегодня залез посмотрел и поставил на место крышку. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день! Есть наибольшая проблема. Менял ГРМ и соответственно снимал ручейковый и обнаружил что шкив компрессора кондиционера обломан с разных сторон, такое впечатление что пытались отверткой снять ремень и по надламывали края шкива (он из пластика твердого). Хочется заменить. Кто нибудь снимал его и как снять. Там какой то маленький болтик или гаечка посредине и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 13 года Сеня, запотевание стекол, в первую очередь водительской двери, имеет место быть. Не так давно только стал замечать. На трассе, как правило. Вроде как всегда в это время на щитке индикация грязного воздуха - облачко перед машиной нарисовано - открыть заслонку я не могу, только наоборот включить рециркуляцию принудительную. Ну, не солидно же)) Есть ли смысл пытаться перепрошить, в теме про 11 год и ранее только обсуждалось?
Возможно, КЛИПом можно как-то менять настройки чувствительности датчика? Отключить его полностью? Разъем то с него скинуть - видимо, не поможет, и ошибка будет? Ощущение, что даже если по дачтику и правда попадается порция грязного воздуха на дороге, то во-первых, странные места регулярно, во-вторых, как то долго держит система в таком состоянии, и не торопится обратно переключиться, а зря, тут то и потеют стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с климатом тоже гемор еще тот.Утром перед заводом выключаю фары,климат,радио(что бы легче сене было запустица),минут через 5 включаю климат и начинает пахнуть грязью,сыростью и плесенью(на лагуне 3 так пах старый фильтр)фильтр поменял, толку нет.Начинаешь ехать начинают потеть окна,приходится включать обдув стекла. Так же окна потеют на ходу по трассе и в городе.ни с того ни с сего вдруг резко сырой воздух 5 сек и ни чего невидно. По трассе в холодную погоду потихоньку запотевает боковые и лобовое по краям чистая остается только середина(зависит от скорости).Официалы сказали прошивки на климат не бывает ,но они подключат его к программе рено через энет и возможно есть новая версия прошивки на сеню общая, если получится то 1200р. Чета стремно шить(пробег скручен). Кто в курсе это поможет? сеня 2011г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с климатом тоже гемор еще тот.Утром перед заводом выключаю фары,климат,радио(что бы легче сене было запустица),минут через 5 включаю климат и начинает пахнуть грязью,сыростью и плесенью(на лагуне 3 так пах старый фильтр)фильтр поменял, толку нет.Начинаешь ехать начинают потеть окна,приходится включать обдув стекла. Так же окна потеют на ходу по трассе и в городе.ни с того ни с сего вдруг резко сырой воздух 5 сек и ни чего невидно. По трассе в холодную погоду потихоньку запотевает боковые и лобовое по краям чистая остается только середина(зависит от скорости).Официалы сказали прошивки на климат не бывает ,но они подключат его к программе рено через энет и возможно есть новая версия прошивки на сеню общая, если получится то 1200р. Чета стремно шить(пробег скручен). Кто в курсе это поможет? сеня 2011г.

Тут многие климат перешили и я в том числе(помойму я кстати самый первый перешил)запотевания прекратились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут многие климат перешили и я в том числе(помойму я кстати самый первый перешил)запотевания прекратились

 

а не подскажите что за прошивка , есть где в открытом доступе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в открытом доступе. RuTracker - например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в открытом доступе. RuTracker - например...

 

пробовал 113 репрогом , пишет вставь что то поновей , тэны то у меня включаются , я думал есть какая то прошивка на то что б окна не потели , а то чуть поездиешь на новом фильтре и где то через 1 000 км начинает потеть , вроде не так как у товарища выше , но в пробках приходится щелкать на обдув стекла на минуту потом обратно . минут через 10 снова это если 21 22 выставил на климе , а при 25 жарко и не потеет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

версия 130 точно уже была, сам скачивал, но не пользовался еще, не успел. кто-то жаловался тут же в теме, что новая как раз не прошла. зависит от текущей версии, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

версия 130 точно уже была, сам скачивал, но не пользовался еще, не успел. кто-то жаловался тут же в теме, что новая как раз не прошла. зависит от текущей версии, наверное.

 

спасибо что напомнили , я ее то же видел , просто с тэнами занимался , писали что в ней нет тэнов , как то я ее из виду и упустил , скачаю попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто-то жаловался тут же в теме, что новая как раз не прошла. зависит от текущей версии, наверное.

Не пошла у тех у кого проблема с включением тенов была. А блок климата 130 репрогом отлично шьётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пошла у тех у кого проблема с включением тенов была. А блок климата 130 репрогом отлично шьётся.

 

Спасибо а не могли бы поподробней , а то 1 раз сделаю если получится , по 113 заругался вставь поновей ,я и прекратил ставить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 130 подходит к машине с ТЭНами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так 130 подходит к машине с ТЭНами?

Не корректный вопрос. Если прошивать блок климата, то очень даже подходит. А если делать автоматическое конфигурирование ЦЭКБС, для того чтобы заработали тэны, то судя по отзывам нужен 111 или 113 репрог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно - две разные операции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Такая проблема - при включенном кондиционере из под капота раздаются различные звуки: свист, треск, шум и т.п., при этом холод в салон идет. Ремни с роликами недавно менял (около 8 месяцев 15 тыс.км. назад)
1) Есть вариант, что подшипник вентилятора. Кто-нибудь пробовал снимать вентилятор? Можно-ли его снять, не сливая антифриз?
2) Если компрессор кондиционера: - ремонтируется или только замена? - ремень, вроде, должен самонатягиваться, или все-таки где-то нужно подтянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неваляшка,
вентилятор снять можно не сливая охл.
Ремень натягивается сам при помощи ролика!
Звук только при включение кондея? А без кондея звук нет!?
Вентилятор можно включить принудительно через клип!

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или подождать пока машина прогреется и вентилятор включится сам! от этого и плясать уже что дело в вентиляторе или нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vasian, вентилятор включается сразу при включении кондиционера, по-этому не проверить как работает компрессор без вентилятора. Хотя только сейчас подумал, что можно его механически застопорить. Меня смущаем свист, как будто ремень, при чем не постоянно а иногда.
Вентилятор геморно снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неваляшка,
Вентилятор еще включается когда машина нагревается! и срабатывает датчик температуры! А не только при включение кондея включается вентилятор!
Нет не трудно снимать вентилятор!
Для начала гляньте ремень ровно у вас ходит по ручейкам, а то он может выскочил и трет о кожух!
У меня было подобное! что ремень был смещен на один ручей! при покупке не увидел а при замене ГРМ обнаружил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Иногда начала периодически включаться и выключаться рециркуляция с периодом примерно раз в 2-3 секунды в автоматическом режиме (при отсутствии "вонючек" поблизости). Не скажу, что в этом какая-то проблема, но как-то необычно слышать периодически изменяющийся звук, раньше такого не было.
При отключении кондея этого не происходит, т.к. автоматическое включение рециркуляции без кондея блокируется для того чтобы не было запотевания.
Есть 2 версии происходящего:
1. Глюк. На всякий случай переконфигурировал Клипом блок климат контроля, ничего не изменилось. Прошивку пока не обновлял.
2. Датчик срабатывает на мои собственные выхлопные газы. Есть подозрение, что сечет через прокладку между выпускным коллектором и катом. Посмотреть туда пока не довелось.
Беда в том, что для проверки 2-й версии хотелось бы почитать Клипом сигнал с датчика токсичности, а найти я его в Клипе не смог.

 

Может кто-нибудь знает где он? Tакже не могу обнаружить параметры "Давление в холодильном контуре" и "Мощность компрессора кондиционера".

 

Прошивка климата: 042/0008/04/A501/1A15
Клип v.147

 

И ещё вопрос к знатокам: откуда конкретно происходит забор наружного воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между дворниками, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где посмотреть сколько и какой хладоген заправляется в кондиционер? Прошу прощения, если это можно найти поиском. не нашел(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и в мануале есть...под капотом вроде не написано нигде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и в мануале есть...

значит плохо смотрел((( буду заново читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где посмотреть сколько и какой хладоген заправляется в кондиционер?...

R134a, около 500 грамм.
В мануале не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где посмотреть сколько и какой хладоген заправляется в кондиционер? Прошу прощения, если это можно найти поиском. не нашел(((

 

вот тут все написано. причем есть данные по всем маркам.
и у меня такое чувство, что я давал эту ссылку год назад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

У меня такая проблемка с моим климат-контролем :
за бортом температура от +15 до +22. климат включен постоянно на +18, но работает не корректно, то нормально (дует холодным), то без особо видимых причин начинает идти теплый уличный воздух и наоборот (в общем живет своей жизнью). Не могу систематизировать причины вкл/выкл кондея для более конкретного описания проблемы. Вентилятор радиатора включается не зависимо от некачественной работы . Работать нормально климат может и долгое время, но может начать тупить сразу после заводки авто. Давление хладогента проверял сегодня - в норме. 9 месяцев назад менял датчик давления кондиционера 7701205751. На форуме похожих симптомов не нашел.
Кто чего может посоветовать?
Может ли это из за клемм?( На днях пришлось скидывать клеммы с аккума ( по моему субъективному мнению трабл с климатом начался после этого- но не факт)).
Или опять датчик давления сдох?
Что и как можно самому еще проверить?
Где рыть?
Заранее благодарен за помощь!

Изменено пользователем ptizza9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клима автомат и датчик дождя живут своей не понятной жизнью. Потому пользуюсь по большей мере ручным режимом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние радиатора кондея проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние радиатора кондея проверял?

 


на мегане 2 было тоже самое... после чистки радиатора и дозаправки фреоном все встало в норму....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние радиатора кондея проверял?

Визуально все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клима автомат и датчик дождя живут своей не понятной жизнью. Потому пользуюсь по большей мере ручным режимом.
скажу с точностью до "наоборот"!
климат на автомате, не снимаю, в машине температура поддерживается отменно!
если у вас не так - найдите и решите проблему, и будет счастье)))
тоже скажу про датчик дождя, включается когда надо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально все ок.
клипом глянуть надо,
для ориентира, недавно свою смотрел....:
давление в системе кондея 5-6 показывало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь заставила сегодня с часу ночи потаксовать. Выехал из дома - примерно час кондей не дул вообще(только теплыми уличным- температура за бортом 13гр.).Попил кофе и завел машину -и о чудо.Заработал кондей . Катался до 10 утра с периодическими стоянками(14+-2 поезди км по 10)- больше не тупит. Посмотрю - что вечером выдаст агрегат . Отпишусь вечером или завтра с утра.
Кстати мне систему в прошлом году офы выкачивали, держали под вакуумом и заправили. Посмотрим.

 

Спасибо за отклики. А то я думал, что я один невезучий(всем х.. ,а мне дак два).
Жду еще варианты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу с точностью до "наоборот"!
климат на автомате, не снимаю, в машине температура поддерживается отменно!
если у вас не так - найдите и решите проблему, и будет счастье)))

Ну да особенно "отменно" работает система рециркуляции воздуха из салона.
тоже скажу про датчик дождя, включается когда надо.....

А датчик дождя в снежную погоду как работает? Или ещё не пользовались?
В общем поиском поищите и найдёте много мнений на этот счёт. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клипом глянуть надо,
для ориентира, недавно свою смотрел....:
давление в системе кондея 5-6 показывало

Думаю клип ничего не покажет , максимум как в прошлом году по датчику - ошибка впрыска.
Но посмотрю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жду еще варианты!

 

Попробуй поставить в салон простой термометр и посмотри что будет с температурой. Клима своими мозгами её регулирует. Может зря грешишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить в салон простой термометр и посмотри что будет с температурой. Клима своими мозгами её регулирует. Может зря грешишь.

Да я очень хорошо знаю как оно работает. у меня климаты с2008 . Жара вчера днем была , не смог ездить - душно было дюже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил днем около часа, температура за бортом +23. Холодный воздух пошел кратковременно - два раза (ставил от 17 до 19 гр.). Пробовал в разных режимах , и в авто и в ручном - без разницы .
Попрубую скинуть клеммы . Если не поможет - буду менять датчик давления (потому как симптомы не систематизированы как и в прошлом году)
У кого какие еще варианты?
Заранее благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил днем около часа, температура за бортом +23. Холодный воздух пошел кратковременно - два раза (ставил от 17 до 19 гр.). Пробовал в разных режимах , и в авто и в ручном - без разницы .
Попрубую скинуть клеммы . Если не поможет - буду менять датчик давления (потому как симптомы не систематизированы как и в прошлом году)
У кого какие еще варианты?
Заранее благодарен

 

я б радиатор помыл. можно даже без снятия.
дело в том, что при плохом теплоотводе давление в конденсоре слишком быстро растет и климат нормально не работает. а по приборам все отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил днем около часа, температура за бортом +23. Холодный воздух пошел кратковременно - два раза (ставил от 17 до 19 гр.). Пробовал в разных режимах , и в авто и в ручном - без разницы .
Попрубую скинуть клеммы . Если не поможет - буду менять датчик давления (потому как симптомы не систематизированы как и в прошлом году)
У кого какие еще варианты?
Заранее благодарен

Не знаю то, не то, но была похожая проблема на 2м сценике, летом кондюк то дул то не дул холодным воздухом, то не стого не сего начинал уличный гнать, проблема оказалась в заслонке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Попрубую скинуть клеммы . Если не поможет - буду менять датчик давления (потому как симптомы не систематизированы как и в прошлом году)...

Не поможет.
Зачем менять датчик давления?

 

Для начала хорошо бы понять действительно ли кондей не включается или заслонка смешивания потоков не правильно себя ведет.
Какое у Вас давление хладагента и в каких режимах его меряли?
Если есть возможность, то хорошо бы посмотреть Клипом что выдают датчики температуры в салоне и на испарителе, выдает ли климат запрос на включение кондея, выдает ли ЭБУ двигателя разрешение на его включения, не глючит ли датчик солнца, адекватно ли перемещаются заслонки, особенно заслонка рециркуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поможет.
Зачем менять датчик давления?

 

Для начала хорошо бы понять действительно ли кондей не включается или заслонка смешивания потоков не правильно себя ведет.
Какое у Вас давление хладагента и в каких режимах его меряли?
Если есть возможность, то хорошо бы посмотреть Клипом что выдают датчики температуры в салоне и на испарителе, выдает ли климат запрос на включение кондея, выдает ли ЭБУ двигателя разрешение на его включения, не глючит ли датчик солнца, адекватно ли перемещаются заслонки, особенно заслонка рециркуляции.


по датчику- симптомы как и в прошлом году.
трубка кондея под капотом теплая.
давление вчера проверял- 2,5
рециркуляцию включаешь - дует сильней.
кстати заметил, когда он иногда включается , то по моему с водительской стороны воздух немного теплее при одинаково установленной температуре.
вопрос: менял фильтр салона на днях - может там чего можно было накосячить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Вчера перестал холодить климат и появился свист при включение кондиционера. Я так понимая что-то с ремнем. Где его можно глянуть? До сервиса или официалов ехать далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 657
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация