Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Вчера перестал холодить климат и появился свист при включение кондиционера. Я так понимая что-то с ремнем. Где его можно глянуть? До сервиса или официалов ехать далеко.

Нужно заправлять кондиционер, свист от нехватки фреона в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно заправлять кондиционер, свист от нехватки фреона в системе.

Заправить то заправил. Только уходит он. Надо морду разбирать выискивать где брешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все равно вряд ли внешним осмотром выявится, разве что огромная дыра какая. Надо заправлять спецсостав и смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все равно вряд ли внешним осмотром выявится, разве что огромная дыра какая. Надо заправлять спецсостав и смотреть.

Краску уже залили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала хорошо бы понять действительно ли кондей не включается или заслонка смешивания потоков не правильно себя ведет.
Какое у Вас давление хладагента и в каких режимах его меряли?
Если есть возможность, то хорошо бы посмотреть Клипом что выдают датчики температуры в салоне и на испарителе, выдает ли климат запрос на включение кондея, выдает ли ЭБУ двигателя разрешение на его включения, не глючит ли датчик солнца, адекватно ли перемещаются заслонки, особенно заслонка рециркуляции.

Надо на клип.
Скорее всего датчик солнца, т.к. не включается походу только днем, ночью работает изумительно, сейчас убедился. Включил часа 4 назад при свете дня -болт, стемнело -попробовал - работает. Завтра с утра проверю при свете контрольно. Две ночи подряд работал без отклонений.
А где стоит это пресловутый датчик солнечной активности?
И есть его номерок ,на всяк случай? Изменено пользователем ptizza9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А где стоит это пресловутый датчик солнечной активности?...

На стекле. Он с датчиком дождя совмещен. Если он глючит, то скорее будет холодить сильнее, чем надо, а не наоборот.
по датчику- симптомы как и в прошлом году.
трубка кондея под капотом теплая.
давление вчера проверял- 2,5...

Давление чем мерили? При выключенном кондее? 2.5 это на нижней границе нормы при неработающем кондее, при работающем должно быть больше.
Теплая трубка говорит только о том, что кондей не работает, причин может быть сколько угодно и датчик давления далеко не самая вероятная из них

 

... вопрос: менял фильтр салона на днях - может там чего можно было накосячить?

Чисто теоретически, можно что-нибудь сотворить с датчиком температуры испарителя, хотя, если я правильно помню, то он не торчит в отсеке фильтра и сломать его не так-то просто.

 

... Может ли это из за клемм?( На днях пришлось скидывать клеммы с аккума ( по моему субъективному мнению трабл с климатом начался после этого- но не факт)).

Не должно, но вероятность существует. У меня, кстати, "чудеса" с периодическим включением рициркуляции, о которых я недавно писал тоже начались после отключения аккума, возможно просто совпало. Все параметры климат-контроля у меня в норме, не могу только проверить датчик токсичности, не нашел его в Клипе. Автоматическое конфигурирование и инициализация климата Клипом ни на что не повлияли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление чем мерили? При выключенном кондее? 2.5 это на нижней границе нормы при неработающем кондее, при работающем должно быть больше.
Теплая трубка говорит только о том, что кондей не работает, причин может быть сколько угодно и датчик давления далеко не самая вероятная из них

 

Кондей был включен, но не работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондей был включен, но не работал.

Ищи утечку и заправляй. 2.5 это мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи утечку и заправляй. 2.5 это мало.

 

У нас толковых спецов нет. Надо ехать в другой район или в белорусию. В соседнем районе есть офы - но толку от них мне кажется будет ноль. Они даже мне не смогли определить датчик давления, спасибо форуму сам разобрался.
Мне кажется проблема не в давлении , наверно он бы не заводился вообще и ни какие факторы не повлияли бы. Но сегодня заеду к заправщику (было бы не плохо с работающим кондеем) и постараюсь точно все параметры передать сюда.

 

Машина с 5 вечера стоит во дворе . Приехал домой с нерабатающим кондеем. В 19-30 вышел попробовать - не работает (пробовал и авто и ручной режимы). Вышел ночью в 22-00 - все работает. Начал грешить на датчик солнца. Вышел с утра 9-00, машина стоит к солнцу - заработало. Попробую через пару часов . Так же доберусь до салонного фильтра и посмотрю что там твориться.

Изменено пользователем ptizza9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудом поймал работающий кондей
Давление включенного 2,3
Давление выключенного 6,1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудом поймал работающий кондей
Давление включенного 2,3
Давление выключенного 6,1

Ещё раз повторю, ищи утечку и заправляй, 2.3-2.5 это на грани, поэтому то стартанёт то нет, а так как утечка имеет место быть, то скоро перестанет включаться вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю, ищи утечку и заправляй, 2.3-2.5 это на грани, поэтому то стартанёт то нет, а так как утечка имеет место быть, то скоро перестанет включаться вовсе.

А какое давление должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудом поймал работающий кондей
Давление включенного 2,3
Давление выключенного 6,1

Судя по цифрам, мерили в контуре низкого давления, а климат контроль контролирует давление в контуре высокого давления.
Надо Вам к нормальному заправщику ехать, а не мучить себя и машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по цифрам, мерили в контуре низкого давления, а климат контроль контролирует давление в контуре высокого давления.
Надо Вам к нормальному заправщику ехать, а не мучить себя и машину.

Мерили через тот вход на трубке через который заправляют (алюм. трубка потолще которая должна быть холодной), но вы правы- спецы нужны конечно получше Изменено пользователем ptizza9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерили через тот вход на трубке через который заправляют (алюм. трубка потолще которая должна быть холодной), но вы правы- спецы нужны конечно получше

Если не разберешься пригоняй в Гомель
Завезу тебя в спецам по кондеям :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое давление все таки должно быть на включенном и на выключенном? Хочу поднять давление и попробовать, если все заработает , то займусь утечкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое давление все таки должно быть на включенном и на выключенном? Хочу поднять давление и попробовать, если все заработает , то займусь утечкой.

Сделай 3-3.5 на выключненном всё должно работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по цифрам, мерили в контуре низкого давления, а климат контроль контролирует давление в контуре высокого давления.
Надо Вам к нормальному заправщику ехать, а не мучить себя и машину.

Да мерил "спец" по низкому давлению, по ходу он не различает принцип работы кондея и климата. Надо будет съездить в Гомель , как предложили.
Как раздуплю ситуацию - отпишусь обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мерил "спец" по низкому давлению, по ходу он не различает принцип работы кондея и климата...

Так особой разницы в управлении кондиционером и нет. Чтобы Климат контроль гарантировано выдал запрос на включение кондиционера нужно нажать кнопку обдува лобового стекла, в этом режиме кондей пытается включиться независимо от температуры в салоне и за бортом. Разрешит ли ЭБУ двигателя включиться компрессору зависит от многих факторов, в том числе от давления в контуре высокого давления и температуры испарителя. Возможна ситуация когда кондей наборот слишком сильно холодит и отключается по датчику темепратуры.
Но в вашем случае, скорее всего все разрешиться после правильной заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закину глупый вопрос - может ли фреон сам по себе покинуть систему? или обязательно должна быть утечка? после зимы перестал включаться климат. всяко пробовал. не хочет. попробовал проверить через золотники системы - похоже что там пусто. к спецам пока не добрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли фреон сам по себе покинуть систему? или обязательно должна быть утечка?

 

конечно должна быть утечка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Продиагностировали через клип. Косячит датчик температуры на испарителе. Показывает преимущественно отрицательные температуры (-10,-15),хотя мы его достали и температура в помещении была +16.
Мастер дал номер датчика - N100468L. Погуглил ,не могу найти ничего кроме https://omoto.pl/en/n100468l-czujnik-temper...8267528685.html .
Может кто знает номер детальки иди заменителя?
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!
Продиагностировали через клип. Косячит датчик температуры на испарителе. Показывает преимущественно отрицательные температуры (-10,-15),хотя мы его достали и температура в помещении была +16.
Мастер дал номер датчика - N100468L. Погуглил ,не могу найти ничего кроме https://omoto.pl/en/n100468l-czujnik-temper...8267528685.html .
Может кто знает номер детальки иди заменителя?
Заранее благодарен.

277239472R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

277239472R

СтОит как деталь от звездолета...
Как вариант можно попробовать подобрать терморезистор и отремонтировать датчик. А может быть дело вообще в проводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СтОит как деталь от звездолета...
Как вариант можно попробовать подобрать терморезистор и отремонтировать датчик. А может быть дело вообще в проводке

Терморезистор думаю подобрать не составит особого труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СтОит как деталь от звездолета...
Как вариант можно попробовать подобрать терморезистор и отремонтировать датчик. А может быть дело вообще в проводке

 


Терморезистор думаю подобрать не составит особого труда.

 

Минимальная цена , что нашел в интернете 3500руб. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...&currency=1 , в местном магазине привезут за 5000.
Дабл.., деталька от звездолета.
Надо заняться заменой терморезистора.
Если кто в теме , что да как - отпишитесь. Где искать терморезистор на замену , и какой приблизительно надо, параметры? Т.к. не электрик - Я тупо даже не знаю с чего начать.
Заранее благодарен.

Изменено пользователем ptizza9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимальная цена , что нашел в интернете 3500руб. http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...¤cy=1 , в местном магазине привезут за 5000.
Дабл.., деталька от звездолета.
Надо заняться заменой терморезистора.
Если кто в теме , что да как - отпишитесь. Где искать терморезистор на замену , и какой приблизительно надо, параметры? Т.к. не электрик - Я тупо даже не знаю с чего начать.
Заранее благодарен.

Подкинуть вместо терморезистора переменный резистор. Клипом смотреть что выходит(т.е. какую температуру кажет), добиться подстроечным резистором, что бы показания по клипу приблизительно совпадали с реальными в помещении. Замерить полученное сопротивление на подстроечнике. По нему подобрать терморезистор. Каждый терморезистор имеет свою характеристику зависимости сопротивления от температуры, как правило представляется в виде графика, по нему легко прикинуть какая марка терморезистора подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги, сегодня ехал с деревни , в пробке стоял на улице жара, так левая часть авто дует намного теплее чем правая? это что за ерунда. А еще при включении компрессора кондея под панелью льется вода, звуки воды :rolleyes:

Изменено пользователем Maximoboter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maximoboter,

 

Дозаправить фреон, сам неделю назад вылечил такие же симптомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите я правильно понимаю у меня климат и двухконтурная система? т е заправлять надо два контура?

Изменено пользователем Maximoboter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, контур один. Почему такая версия про два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я неискушенный пользователь, думал раз климат двухзонный то и два контура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и фильтра салонных два тогда?
Ручника-ж два..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудом поймал работающий кондей
Давление включенного 2,3
Давление выключенного 6,1

Бред какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно должна быть утечка

так и оказалось. свистит где то под бампером из радиатора. если все срастется - к выходным исправлю. а то что то жарко становится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду заправлять кондер, скажите что делать дозаправить или полностью выпустить и новый заправить, спрашиваю просто чтоб не развели в сервисе. Климат холодит но очень плохо - это симптомы мои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...скажите что делать дозаправить или полностью выпустить и новый заправить...

Чтобы дозаправить нужно знать сколько хладагента осталось в системе, для этого его нужно откачать и взвесить.
По правилам заправка кондея должна включать:
1. Откачку старого хладогента. При этом также откачивается некоторое количество масла. Количество откаченного хладогента определяется взвешиванием баллона до и после откачки. Количество откаченного масла определяется по весу или по объему. Автоматические заправочные станции количество откаченного определяют сами. Спросите сколько откачалось, чтобы понять была ли утечка. В полностью заправленной системе должно быть около 480 грамм хладогента.
2. Вакуумирование системы. Если система не была разгерметизирована, то достаточно вакуумировать минут 10, если в системе был воздух - то минимум 20-30, чем больше, тем лучше.
3. Определение герметичности системы по тому как быстро увеличивается давление в вакуумированной системе в течении нескольких минут.
4. Заправка системы хладогентом и маслом. Также на этом этапе можно добавить ультрафиолетовый индикатор, чтобы потом было легче искать утечки. Масла заливают столько же сколько слили, количество хладогента смотрят по справочнику или в базе данных заправочной станции (для Сценика-3 - около 480 г. R134A). Масло должно быть типа PAG46 или PAG100, другие недопустимы (заправщики обычно льют PAG100).

 

Не очень ответственные заправщики обычно экономят время на вакуумировании. Если вообще не хотят вакуумировать, то я бы у них не заправлялся.
Развести могут попытаться сымитировав утечку при проверки герметичности. Могут предложить залить индикатор, или что-нибудь отремонтировать. На индикатор соглашайтесь, если финансы позволяют, а с ремонтом я бы не спешил, если явных проблем с кондеем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сочтите за рекламу, но я всегда заправлял кондей в "Автоматике" на Колодезном пер. за 1000 рублей на профессиональной станции с вакуумированием. эта цена включает все.
С "диагностикой кондиционера", ремонтом и прочее туда категорически не рекомендую!!!
только так: приехал, заплатил штукарь и перезаправил работающую систему. если система совсем пустая - значит она негерметична и надо сначала убрать причину. такую нет смысла заправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрулили ситуацию методом проб и ошибок. Припаивали другой терморезистор . Поначалу работало, потом начало дуплить. Вскрыли датчик - там на обжимке терморезистора под пластиком датчика был плохой контакт. Припаяли родной назад и все заработало.
Всем спасибо за понимание и помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу плодить темы. Вопрос такой: какой радиатор кондиционера идет на Сценик3 2009 года 92 11 000 01R или 92100 0294R?
VIN VF1JZ0BA641733307

Изменено пользователем maddog84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел кипишь создать, но вроде разобрался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в АВТОМАТИКЕ действительно недорого и оч хорошо делают.
И все мои симптомы после заправки прошли( шум, разность температур по сторонам итд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю рассказ о периодическом включении рециркуляции, начатый тут.

 

1. Сделал Клипом автоматическое конфигурирование климат-контроля - ничего не изменилось.
2. Внимательно осмотрел выпускной коллектор и его соединение с катализатором - не сечет.
3. Обновил прошивку климат-контроля на самую свежую. Теперь при нажатии на кнопку "AUTO" справа устанавливается такая же температура, как слева. Других изменений не заметил, рециркуляция по прежнему периодически включается.
4. Перезаправил кондиционер: слил 400 г. хладогента и 20 г. масла, залил 480 г. хладогента, 20 г. масла и UV-индикатор, на всякий случай. Особой разницы в работе климата не заметил, но давление по датчику стало повыше.

 

Склоняюсь к тому, что проблемы нет, климат в салоне комфортный, шумность в норме.
Наверное рециркуляция и раньше периодически включалась (скорее всего для более быстрого достижения заданной температуры), просто я никогда не обращал на это внимание.
Главное, что рециркуляция выключается при отключении кондея, поэтому запотевания как с заводской прошивкой начала 2011 г, быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень чудная ситуация или я не в курсе, после долгого простоя после вкл отопителя идет неслабый аромат из среднего левого сопла и только из него, аромат достаточно приятный, но смущает не выхлоп ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ароматы из климата обычно вызваны закисанием на испарителе. Разве выхлоп приятно пахнет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ароматы из климата обычно вызваны закисанием на испарителе.

А хладагент пахнет? Которым заправлен кондей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот да еще и версия с хладагентом, но у меня после заправки запах не изменился. Пахнет четко из одного сопла, мистика
а версии с плохо закрытой крышкой фильтра тут не к месту? Кстати а где она?

Изменено пользователем Maximoboter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... идет неслабый аромат из среднего левого сопла и только из него, аромат достаточно приятный...

А не висел ли раньше на этом сопле ароматизатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация