Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, 4etlanin сказал:

Лови, добрый человек )))) 

вопрос: А размеры приспособы MS 1909 никто не нарисует. ведь проще заранее ее "заколхозить", чет в ходе разбора прыгать или авто разодранным оставлять

 

ссылка на тему дана, далее сам уже разберешься. Мне dj франции официалы меняли вертилятор печки, так эти лягушатники уложились в 0,7 часа и плюс 0,3 часа настройка и проверка. Инфа предоставлена дилером по обслуживанию авто.

Спасибо  да шустрые ребята .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем ..... снял вентилятор щетки и якорь  изношены .......   кто нибудь ставил обычные китайские щетки (не как родные омедненные а черные угольные) с али ....   подскажите сколько отходили хоть примерно .? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Приветсвую, коллеги. Кто-то на 3-м пробовал не спуская системы подлезть к муфте компрессора на бензинке 2.0? Есть ли в природе новые электромагнитные катушки на этот тип компрессора? (Valeo)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Камрады, если при одинаково выставленной температуры на "климате", с водительской стороны в режиме охлаждения система дует чуть более теплым воздухом по сравнению с пассажирской, и в полной тишине в районе бардачка слышно легкое позвякивание - значит, пора дозаправить кондей, верно?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

Камрады, если при одинаково выставленной температуры на "климате", с водительской стороны в режиме охлаждения система дует чуть более теплым воздухом по сравнению с пассажирской, и в полной тишине в районе бардачка слышно легкое позвякивание - значит, пора дозаправить кондей, верно?

 

Я бы сначала сделал диагностику лонжеронной трубки на предмет гниения и стравливания фреона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Shmel-jr сказал:

Я бы сначала сделал диагностику лонжеронной трубки на предмет гниения и стравливания фреона

посмотрю, спасибо.

уже 8 лет машине, хотя исправные системы обычно не травят и заправлять их не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей 9,ничего не6сгнило, радиатор кондея тока недавно махнули 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

есть такая проблема: 

Периодически, без какой либо закономерности, перестаёт работать кондей (климат контроль). Случайно ЕЛМкой обнаружил , что датчик температуры салона выдает чушь. температура на улице порядка 15 градусов. 

Есть ли у кого какие мысли? Может кто сталкивался с этим? ЕЛМке не совсем доверяю. Можно ли этот параметр посмотреть Clip? Я не нашел, подскажите где его в клипе искать, если знаете!

Скрытый текст

3333333.jpg1111111111111.jpg

Изменено пользователем kkmark
спойлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2018 в 12:37, Shmel-jr сказал:

Я бы сначала сделал диагностику лонжеронной трубки на предмет гниения и стравливания фреона

Лонжеронная трубка это та, которая начинается заправочным штуцером? Она у меня надломилась в точке крепления к кузову рядом со штуцером так, что вакуум держит, а избыточное давление - нет. Только менять или можно что-нибудь наколхозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2018 в 11:35, ag94 сказал:

Камрады, если при одинаково выставленной температуры на "климате", с водительской стороны в режиме охлаждения система дует чуть более теплым воздухом по сравнению с пассажирской, и в полной тишине в районе бардачка слышно легкое позвякивание - значит, пора дозаправить кондей, верно?

 

вчера заправил кондей по акции за 999 руб, теперь все дует нормально. откачали фреона 150 грамм.

сказали, что если будет уходить, то это правда трубка на 95%, и ее ремонт с заменой поврежденного участка обойдется на полный круг тыщ в 8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ag94 сказал:

вчера заправил кондей по акции за 999 руб, теперь все дует нормально. откачали фреона 150 грамм.

сказали, что если будет уходить, то это правда трубка на 95%, и ее ремонт с заменой поврежденного участка обойдется на полный круг тыщ в 8.

А где акция такая ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бош-сервис Краснобогатырская (раньше были просто "Автоматика")

чиниться у них надо очень осторожно, но вот заправляют на нормальном оборудовании и задешево.

 

кстати, судя по ЕРС, бывает три вида трубок, по цене от 3300 до 15000 руб:

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19159/interior_and_electric/sistema_kondicionirovaniya_vozduha/nasos_kondicionera/01037482/trubka_kondicioner-4/

вопрос - они все взаимозаменимы или разные?

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ag94 сказал:

бош-сервис Краснобогатырская (раньше были просто "Автоматика")

чиниться у них надо очень осторожно, но вот заправляют на нормальном оборудовании и задешево.

 

кстати, судя по ЕРС, бывает три вида трубок, по цене от 3300 до 15000 руб:

http://renault.epcdata.ru/scenic3/19159/interior_and_electric/sistema_kondicionirovaniya_vozduha/nasos_kondicionera/01037482/trubka_kondicioner-4/

вопрос - они все взаимозаменимы или разные?

А был у них ....  удивился как  много у них чинятся .. а я шкиф с компрессора не мог выпрессовать , ездил к ним для выпресовки , кстати выпресовали рублей за 400 , единственное только пришлось ждать часа 1.5 хоть и записан был ..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, алексей110 сказал:

единственное только пришлось ждать часа 1.5 хоть и записан был

 это как повезет... я вчера на 14:00 записался, в 13:50 приехал, в 14:15 отчалил... хотя пока стоял в очереди к приемщикам для оформления, из общения клиентов с сотрудниками понаслушался всякого мама не горюй... 

но вот когда настанет сезон жары, там будет бардак жуткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, нашел такую позицию:

https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-fluence-08-s-resiverom-lrac-0914/?open-tab=description

есть желающие протестировать? если буду менять трубку, наверное и радиатор кондея махну, у меня он снизу в хлам весь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, chudov сказал:

Лонжеронная трубка это та, которая начинается заправочным штуцером? Она у меня надломилась в точке крепления к кузову рядом со штуцером так, что вакуум держит, а избыточное давление - нет. Только менять или можно что-нибудь наколхозить?

Шланг поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, chudov сказал:

Лонжеронная трубка это та, которая начинается заправочным штуцером? Она у меня надломилась в точке крепления к кузову рядом со штуцером так, что вакуум держит, а избыточное давление - нет. Только менять или можно что-нибудь наколхозить?

Только менять.

Как показывает практика - ремонт этих трубок помогает ненадолго.

ЗЫ: если что, у нас эти новые трубки есть и можем прменять :-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посоветуйте где в Питере можно поменять подшипник шкива кондиционера без его снятия с автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, chudov сказал:

А посоветуйте где в Питере можно поменять подшипник шкива кондиционера без его снятия с автомобиля?

Думаю самому только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, chudov сказал:

А посоветуйте где в Питере можно поменять подшипник шкива кондиционера без его снятия с автомобиля?

А как вы эту процедуру представляете? 

Да можно при условии если не будет морды и телевизора, тогда доступно,!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Александр Долганов сказал:

А как вы эту процедуру представляете? 

Да можно при условии если не будет морды и телевизора, тогда доступно,!) 

Все равно компрессор откручивать. Или мотор опускать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rusak32 сказал:

Все равно компрессор откручивать. Или мотор опускать. 

неправда!) можно правый лонжерон отпилить !) и потом приварить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

неправда!) можно правый лонжерон отпилить !) и потом приварить

Точно дядь Саш! Я и не подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Перестал работать кондей, заправил, всё равно не работает. Где в спб можно продиагностировать, без обмана, на что обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, местный сказал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Перестал работать кондей, заправил, всё равно не работает. Где в спб можно продиагностировать, без обмана, на что обратить внимание?

http://www.club-renault.ru/forum/forum/212-сто-топгир-сервис/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Хочу спросить. Всех ли устраивает как в машине работает климат контроль?

Меня он сильно напрягает так как в жару идёт воздух только на лицо.

При этом всём датчик температуры салона реально не может оценить температу воздуха. 

Во всех других моих машинах такие как Лагуна 2 Space 4-3 холодный воздух поначалу идет только на лицо потом через определенное время обдув идёт изо всех дефлекторов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил проблему.:yahoo:

Теперь дует совсех  дифлекторов одновреодновременно :dance2:

 

 

Изменено пользователем Kolianez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kolianez сказал:

Решил проблему.:yahoo:

Теперь дует совсем дифлекторов одновреодновременно :dance2:

 

 

а расказать что было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо родного датчика температуры салона поставил от эспейса четвёртого. В нём есть вентилятор.

 

 

Плюс 

Снял одну тягу на заслонку которая отвечает за воздух на лицо

Теперь по всему салону одинаковая температура.

Другой датчик помог быстрее снизить скорость воздуха.

Пусть это и колхоз но в салоне стало комфортнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. У меня Grand Scenic 3 2009г. дизель 1,5. Возникла проблема, при включении климат-контроля в последние время  чувствовался запах пластмассы, если же ставил на низкие обороты запах пропадал, я думал что от жары что то нагревается и дает характерный запах. но через месяц использования, в одно прекрасное утро вентилятор не включился ни на обогрев ни на обдув ни на охлаждение. Климат-контроль включается, работает, но тяги нету! Я решил что это щетки на двигателе обдува, добрался я до него, снял,щетки еще нормальные, проверил на прямую аккумулятором все работает, поставил обратно. Проверил все предохранители все хорошо, добрался до диагностики и выдало мне DF082 Датчик двигателя вентиляции салона! В итоге не знаю что делать. подозреваю то где то что то при нагрузке или оплавилось  или какой нибудь блок сопротивления полетел! надеюсь на вашу помощь! спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Решили свою проблему? По схеме от моей комплектации авто, датчиков двигателя не существует. Вам на клип нужно, для полной диагностики. Скорее всего у накрылся блок 1823, это как раз силовой электронный регулятор оборотов двигателя  отопителя.

схема.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, спасибо за схему, а как этот блок выглядит на самом деле? можно его номер или хотя бы приблизительное место расположение с картинкой?  А на картинке случайно не он? 

 

 

262572.jpg

Изменено пользователем Афонасий
Добавление картинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на него. Если не ошибаюсь, то в передней части отопителя, как раз расположены два силовых реле, одно на тены, а второе на двигатель отопителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.08.2018 в 09:23, Афонасий сказал:

Привет, спасибо за схему, а как этот блок выглядит на самом деле? можно его номер или хотя бы приблизительное место расположение с картинкой?  А на картинке случайно не он? 

 

 

262572.jpg

Правая нога водителя, там справа есть съёмный пластик Гляньте внимательно и будет вам счастье 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я глянул ну что бы до него добраться нужно педали снимать? или я ошибаюсь? может есть вариант проще ? 

 

Изменено пользователем Афонасий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Может кто подсказать, как сохранить установки климата?

Вечером выставляю температуру 25-27, а утром, при автозапуске скидывается на 19-20 (температура что ставил летом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Алексей-А-А сказал:

Может кто подсказать, как сохранить установки климата?

Вечером выставляю температуру 25-27, а утром, при автозапуске скидывается на 19-20 (температура что ставил летом)

Достать вторую карточку из-под торпедо и сделать вместо нее клон карточки, с которой всегда ездишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Что касается климатитческой установки я выбрал и приобрел автономный воздушный отопитель Airtronic 4квт (дизель/бензин). Устанавливаются на различный транспорт, в том числе на легковой (особенно внедорожники), если не хватает мощности штатной печки или нужна автономная работа (при выключенном двигателе) - в общем он очень удобный. Выбрал именно Airtronic b4/D4 - его очень рекомендовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет.

Стал обладателем Сценика 2013 года, уже проехал пару тысяч, имею такую проблему:

При езде с включенным климатом и жаре на улице пару раз происходило отключение компрессора кондиционера, при этом из сопел, причем из всех, дуть практически переставало, но вентилятор работал, как и раньше. Рукой, поднесенной к низу центрального тоннеля панели приборов, чувствовал, как воздух немного прорывался мимо заслонок в различные щели. Воздух не охлаждался. Происходило это во время дождя.

Ни одна из манипуляций по управлению климатом не помогала исправить ситуацию. Переключатель направления потоков только менял стрелочки, но направление не переключал. Восстанавливалось все после окончания дождя и просушки салона открытыми окнами, или после просушки салона самой системой кондиционирования вот в таком недорежиме, но с нажатой кнопкой AC off (наверное). 

Помогите решить проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вос сказал:

Помогите решить проблему.

Похоже на нехватку фреона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нехватке фреона будет недостаточное охлаждение, особенно в жару, т.к. недостаточной массы фреона не хватает для переноса всего тепла к конденсору. В моем случае кондиционер в жару холодит хорошо, но в дождь отключается сам компрессор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо диагностику сделать, там может видно будет по ошибкам в чем проблема, и давление фреона посмотреть можно и заслонки проверить как работают. Так просто гадать смысла нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вос сказал:

При нехватке фреона будет недостаточное охлаждение, особенно в жару, т.к. недостаточной массы фреона не хватает для переноса всего тепла к конденсору. В моем случае кондиционер в жару холодит хорошо, но в дождь отключается сам компрессор.

Ваша логика не совсем правильная. Похоже на обмерзание испарителя.

Только что, rusak32 сказал:

в дождь отключается сам компрессор.

Как определяете!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что проверил, никаких активных и сохраненных ошибок нет, все значения с датчиков похожие на правду. Потоки переключаются.

Может быть есть какой-то особый алгоритм у климата при повышенной влажности в салоне?

20 минут назад, rusak32 сказал:

Ваша логика не совсем правильная. Похоже на обмерзание испарителя.

 

Обычно в авто стоит ТРВ, он не дает обмерзать испарителю, как в бытовых кондиционерах, кроме того на испарителе стоит термодатчик, который отключает компрессор при температуре испарителя ниже +2 градуса.

22 минуты назад, rusak32 сказал:

Как определяете!?

По не горячей трубке на выходе компрессора и не холодной трубке на выходе из салона после испарителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда посмотрите какое давление фреона при отключении компрессора. 

Может быть происходит аварийное отключение из за превышения давления в системе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Вос сказал:

Обычно в авто стоит ТРВ, он не дает обмерзать испарителю

Лично видел снег из воздуховода! Так что обмерзает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, quattro81 сказал:

Может быть происходит аварийное отключение из за превышения давления в системе

Я думаю, что нет.

Во-первых тогда бы вентилятор радиатора молотил на полную, во вторых он бы остыл минут за две - пять максимум, а у меня холода не было минут 20.

Я думаю, что дело в алгоритмах, завязанных на датчике влажности, ведь при дожде влажность в салоне растет, или я не прав?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, rusak32 сказал:

Лично видел снег из воздуховода! Так что обмерзает!

 

Лично видел на своей машину глыбу льда через дырку от фильтра салона вместо испарителя. Эта глыба блокировала поток воздуха, вентилятор шумел, но выхода воздуха не было из сопел.

Причина: недостаток фреона. После заправки стал работать исправно.

 

меня это удивило, ведь есть датчик обмерзания испарителя, по идее должен компрессор выключаться, но этого не происходило.

 

еще странности в климате при температуре 12-16 градусов на улице, дожде и ночью. начинают резко запотевать лобовое стекло и боковые, приходится сильно прибавлять в ручном режиме скорость вентилятора. Побороть это не могу. видимо происходит отключение компрессора и вся влага с испарителя идет на лобовое стекло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2020 в 23:15, Вос сказал:

с включенным климатом и жаре на улице пару раз происходило отключение компрессора кондиционера

чем гадать, съезди на нормальную заправку кондея и потом напиши нам, сколько хладагента выкачали из системы. мое предположение, что в районе 220-270 грамм вместо положенных 430.

 

и кстати, из пассажирского сопла не слышно  тихого чуть звенящего звука при работе кондея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация