Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, ag94 сказал:

вместо положенных 430

Положено 480

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, rusak32 сказал:

Положено 480

вполне может быть, я по памяти писал

в любом случае нормальная заправочная станция напишет, сколько надо под конкретный авто

 

у меня с подобными симптомами выкачали в районе 220 мл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.08.2020 в 10:39, ag94 сказал:

чем гадать, съезди на нормальную заправку

Я сам заправляю

 

В 04.08.2020 в 10:39, ag94 сказал:

и кстати, из пассажирского сопла

Это шипение фреона через трв при недостатке оного. Нет, при работе не слышно, может быть слышно после отключения компрессора, но кратковременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 Добрый день. Cтолкнулся с такой  проблемой при охлаждении салона, когда за бортом выше 30 градусов при поездке в Крым. Перестает холодить салон, начинает идти чуть теплый воздух. Может подскажете, что можно сделать ? Дозаправить хладагент ? Мне вроде бы помогало, но сам не уверен, выключение климата и поездка некоторое время с чуть опущенными стеклами. Кондей начинал холодить снова, но как то не сильно. Когда за бортом ниже +30 градусов, все в норме, можно замерзнуть. Один раз на спуске затяжном увидел туманчик из передних воздуховодов. Сейчас все работает, но за бортом не выше +20 градусов. Если прислушаться, то слышно как слегка журчит под бардачком, как будто жидкость переливают. Есть надпись ЭйрСенсор. На панели климата всегда горит А в кружке (последние пару дней наблюдать стал). Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, motosds сказал:

Дозаправить хладагент

симптомы показывают на малое количество хладагента, плюс к всему видимо радиатор кондиционера сильно поеден временем и не эффективен, поэтому в жару  он плохо работает и хладагент  нормально не конденсируется. 
Если радиатор старый, имеет смысл его заменить и заправить систему как полагается. Ну или просто дозаправить за тысячу рублей и ездить еще год )) 

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Спасибо за ответ. Радиатор кондея визуально в отличном состоянии. Регулярно продуваю его своим компрессором в гараже. Трубка кондея, что возле т/фильтра тоже в отличном состоянии. Прочитал, что она ржавеет под зажимами, открутил их, ржи нет, обработал РастСтопом и зажал штатными зажимами. Можно перед зимой не дозаправлять систему, а сделать это уже весной ? AG94 как у Вас движок ходит после ремонта ? С ужасом представил себе вариант клина движка по дороге на юг. У меня жена только для платьев и купальников чемодан взяла + остальной хлам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, motosds сказал:

 Добрый день. Cтолкнулся с такой  проблемой при охлаждении салона, когда за бортом выше 30 градусов при поездке в Крым. Перестает холодить салон, начинает идти чуть теплый воздух. Может подскажете, что можно сделать ? Дозаправить хладагент ? Мне вроде бы помогало, но сам не уверен, выключение климата и поездка некоторое время с чуть опущенными стеклами. Кондей начинал холодить снова, но как то не сильно. Когда за бортом ниже +30 градусов, все в норме, можно замерзнуть. Один раз на спуске затяжном увидел туманчик из передних воздуховодов. Сейчас все работает, но за бортом не выше +20 градусов. Если прислушаться, то слышно как слегка журчит под бардачком, как будто жидкость переливают. Есть надпись ЭйрСенсор. На панели климата всегда горит А в кружке (последние пару дней наблюдать стал). Спасибо.

Такая же проблема была. И туман из воздуховодов.... Утечку нашли только с помощью азота, под двумя хомутами - на лонжероне и перед шлангом. Трубку заварили агроном и ампутировали заправочный порт. Заправили через один. Сейчас всё в норме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, motosds сказал:

как у Вас движок ходит после ремонта

Как раз сейчас ездил с детьми в Крым, вернулись в начале сентября.

Не надо ничего бояться.

Почти все в этом мире можно исправить. Кредитка с хорошим лимитом поможет )

 

p.s. мотор в 2018 не капиталил, сразу взял хороший с разбора (друзья прислали через ТК в Краснодар прямо на сервис, я в это время уже в Крыму отдыхал, колесил на такси) , по мне это проще, если есть кому помочь выбрать не хлам.

p.p.s. можно не заправлять сейчас, весной заняться. как показывает мой опыт, зимой оставшегося  в системе хладагента хватает, чтобы окна не потели и прочее.  а уж весной, по купону, за тыщу рублей, на заправку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.09.2020 в 21:41, ag94 сказал:

Как раз сейчас ездил с детьми в Крым, вернулись в начале сентября.

Не надо ничего бояться.

Почти все в этом мире можно исправить. Кредитка с хорошим лимитом поможет )

 

p.s. мотор в 2018 не капиталил, сразу взял хороший с разбора (друзья прислали через ТК в Краснодар прямо на сервис, я в это время уже в Крыму отдыхал, колесил на такси) , по мне это проще, если есть кому помочь выбрать не хлам.

p.p.s. можно не заправлять сейчас, весной заняться. как показывает мой опыт, зимой оставшегося  в системе хладагента хватает, чтобы окна не потели и прочее.  а уж весной, по купону, за тыщу рублей, на заправку ))

И компрессор в итоге даст стружку,,, в и тоге плохой совет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

компрессор в итоге даст стружку

он маслом смазывается, а масло не уходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ag94 сказал:

он маслом смазывается, а масло не уходит

Садись, 2. Наш компрессор постоянно крутится, в нем нет муфты. При создании условий когда климат не может включиться, то мозги авто сами приоткрывают клапана и прогоняют через компрессор фреон с маслом. Это для того, чтобы компрессор смазывался. При пустой системе, привет трупп. Так что твой совет это прямой путь попадалова на нормальные деньги по замене (мойке) магистрали, радиатора и самого компрессора +заправка. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 4etlanin сказал:

Садись, 2. Наш компрессор постоянно крутится, в нем нет муфты. При создании условий когда климат не может включиться, то мозги авто сами приоткрывают клапана и прогоняют через компрессор фреон с маслом. Это для того, чтобы компрессор смазывался. При пустой системе, привет трупп. Так что твой совет это прямой путь попадалова на нормальные деньги по замене (мойке) магистрали, радиатора и самого компрессора +заправка. 

Не подсказывай, он все равно не поймёт что такое взвеси масла в газе

12 часов назад, ag94 сказал:

он маслом смазывается, а масло не уходит

Я ответил выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 4etlanin сказал:

При пустой системе, привет трупп

я не про пустую систему, а про ту, в которой примерно половина хладагента (когда в жару в пробке климат отключается). все там нормально происходит.

читайте внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да, система не пустая. Даже холодит как нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.10.2020 в 21:18, ag94 сказал:

я не про пустую систему, а про ту, в которой примерно половина хладагента (когда в жару в пробке климат отключается). все там нормально происходит.

читайте внимательно.

Учите матчасть выше температура выше давление в контур, наоборот в жару может как-то хоть работать а прохладнее и условие не выполнено для запуска, в жару может отключаться только когда газа написали с избытком!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

в жару может как-то хоть работать

в жару на полупустой системе испаритель обмерзает и все отключается, отсюда и пар из решеток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день! Вопрос у меня такой...

Купил я машину в августе 2021 года. Климат не работал. Система видимо была уже пустая. Ездил я так до октября. С октября по март машина стояла без движения (если кто помнит, я долго ремонтировал коробку, писал об этом в ветке EDC4). Затем в мае озадачился восстановлением работоспособности кондиционера и первое с чего начал заправил фреоном систему. Там было ноль количества фреона. Все заработало, дуло холодом очень хорошо. Через пару дней заметил, что стало дуть хуже. Обнаружил течь в районе нижнего штуцера на радиаторе. После этого слил фреон - его было 280 грамм. Поменял уплотнительное кольцо на штуцере и заправил заново. Опять утечка. Почитал форумы, снял трубку высокого давления. Нашёл две утечки: первая - та, где всегда на лонжероне под креплением, вторая - чуть выше около заправочного порта. Заварили аргоном, поставил на место, заправил, вроде все нормально. Но спустя некоторые дни стал наблюдать непостоянство в работе климата, а именно периодические отключения/включения кондиционера. Проявляется это в том, что может дуть то холодным, то не очень, то тёплым, а то даже и горячим воздухом.

Из наблюдений: как только заведешь машину обычно всегда первые минуты работает, потом вырубается и дует теплый. При температуре до 27 за бортом работает более охотно, но тоже с непонятной периодичностю. Все это время я мониторил параметры датчиков. Сначала я грешил на датчик температуры испарителя. Но температура на холодную соответствует забортной, когда кондиционер работает он показывает от разную температуру от 2 до 15 и соответственно если долго и хорошо работает, то показывает около 2-4 если не очень хорошо холодит, то температура в районе 15. Когда начинает дуть тёплым и становится душно в салоне его температура растет и показывает 25-30 и выше, бывало до 45. Поэтому делаю вывод, что он работает. Отрицательных показаний я на нём не видел никогда.

Датчик давления - тоже думал дело в нем, но вроде нет. В состоянии покоя он показывает в районе 5-6, на заведённом двигателе давление начинает расти до 10, потом идёт холодный воздух и вроде бы в машине комфортно , давление покажет около 15-17, вот так он немного поработает и давление начинает падать опять до 10 и из дефлекторов уже дует более теплый воздух, при этом приходится открывать окна иначе из-за постоянно включенной рециркуляции (air quality sensor есть) начинаешь задыхаться. Так что думаю, что он тоже исправен. При первой заправке фреоном когда кондиционер хорошо холодил наблюдал повышение давления до 25 бар, сейчас такого кажется нет. Отключения компрессора по верхней границе давления никогда не было это точно.

Вентилятор работает обычно на первой скорости, запросы от блока климата отображаются. Замечено, что когда он работает на второй скорости, то холодит лучше, но возможно это просто взаимосвязь ввиду того, что давление в системе выше, холода вырабатывает больше и мне кажется что лучше работает, хотя вторая скорость вероятнее всего включается просто из-за высокого давления.

Далее, датчик температуры салона показывает температуру адекватную реальности, тоже самое и с датчиком внешней температуры. Где то встречал информацию о том, что существуют варианты сцеников с двумя датчиками внешней температуры, типа один для приборной панели, а другой непосредственно для климата, но у себя я второго датчика не нашёл.

Насчёт состояния радиатора: он достаточно забитый, но вроде пока не криминал, видел гораздо хуже и работают. Когда менял резиновое кольцо я снимал радиатор и мыл его под лёгким напором воды из душа, отверстия затыкал, вода внутрь точно не попадала.

Компрессор в БЗИКе всегда активен.

Запрета компа впрыска на включение кондиционера также не наблюдаю. Такое было только в самом начале система была пуста от фреона и давление было 0.02 бара. Теперь всегда включение разрешено.

Куда копать, что делать? Прошу помощи.

Сам прихожу к мысли о замене либо клапана компрессора кондиционера, либо к замене самого компрессора. Как вариант снять и перебрать компрессор может это что нибудь да даст.

Вот так кондиционер не работает:

Screenshot_2022-08-18-13-30-13-533_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.6a15a502431582b95bb62d4f283da4bc.png

А вот так работает:

Screenshot_2022-08-12-07-02-58-903_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.f4c08478b664aa02e19cf3ab92d75c3b.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь исправную работу низкой скорости вентилятора охлаждения. У третьих часто сгорает термопредохранитель и вентилятор работает только на высокой скорости. У тебя кондиционер работает до тех пор, пока не перегреется и снова включается, когда мотор затребует высокую скорость вращения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Проверь исправную работу низкой скорости вентилятора охлаждения. У третьих часто сгорает термопредохранитель и вентилятор работает только на высокой скорости. У тебя кондиционер работает до тех пор, пока не перегреется и снова включается, когда мотор затребует высокую скорость вращения. 

Поясните пожалуйста как проверить низкую скорость вентилятора? Где находится термопредохранитель?

Что то я не замечал, чтобы он постоянно работал на высокой скорости, наоборот в основном на низкой и иногда переходит на высокую скорость.

Если честно, то тоже думал что есть взаимосвязь работы вентилятора и кондиционера, и да, есть такое ощущение что он работает до какого то момента, а потом типа перегревается и его вырубает. Но именно так вот у меня на втором сценике. Стою например в пробке - он работает хорошо, холодит, а потом бац слышно клацание муфты и он выключается и это происходит циклично пока не выберешься из пробки и при этом растет температура охлаждающей жидкости.

А насчёт мотор затребует высокую скорость... Это разве модуль впрыска требует высокую скорость? Как будто там написано что вентилятор активен по запросу ЭБУ кондиционера, разве нет?

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визуально убедись, что при включении климата вентилятор охлаждения включается на низкой скорости. Вентилятор включается и для охлаждения мотора, по запросу ЭБУ двигателя. Если низкая скорость вентилятора не работает, высокая включается время от времени, в промежутках кондер отключается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером уже убедился. По пирену показывает низкую скорость по запросу от ЭБУ кондиционера, и вентилятор работает. Так что думаю скорости вентилятора исправны. Кстати, хочу сказать что не видел чтобы запрос на включение вентилятора был от ЭБУ двигателя. Всегда только то ЭБУ кондиционера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня такая картина:

Screenshot_2022-08-24-16-18-13-532_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.6dc772f618c96a02607d892d1460584d.png

И при этом вентилятор работал на высокой скорости (запрос на включение вентилятора был с ЭБУ кондиционера) и толку ноль.

Из дефлекторов дует тёплым воздухом. Давление фреона при этом 10.8, что как будто тоже странно. Видимо сначала было выше давление, вентилятор пошёл на вторую скорость, а потом давление стало падать. В чем может быть причина падения давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватит смотреть в пирен, он говорит тебе только что эбу отправил запрос низкой скорости. Глазами надо посмотреть, крутится вентилятор на низкой скорости или нет. 

Забей на давление, оно в пределах рабочего. Тебя должны беспокоить те параметры, которые не соответствуют рабочему диапазону, например температура мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, dimon405 сказал:

Хватит смотреть в пирен, он говорит тебе только что эбу отправил запрос низкой скорости. Глазами надо посмотреть, крутится вентилятор на низкой скорости или нет. 

Забей на давление, оно в пределах рабочего. Тебя должны беспокоить те параметры, которые не соответствуют рабочему диапазону, например температура мотора. 

ну кстати, на мой взгляд, пирен достаточно информативен...

Что касается вентилятора, то все работает. Если указана низкая скорость, то он крутится, если отображается высокая скорость, то само собой вентилятор крутится быстрее и это конечно же слышно!

Насчет мотора - температура антифриза от 80-90. Вроде это норма. Или температура мотора по какому-то другому показателю смотрится?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: на что влияет показатель температуры испарителя? точнее наверное так, какова зависимость работы климатической установки в целом от этого значения температуры испарителя?

Я понимаю, что этот датчик призван обеспечить аварийное отключение компрессора кондиционера при отрицательных показателях температуры чтобы не допустить его перемерзания. Но что происходит если датчик дает высокие положительные значения, как например у меня? у меня при 20 градусах дует теплым, при 40 дует уже горячим. Может все-таки дело в этом датчике?

Где GARENO?   Он эту тему поднимал на драйв2.ru...   Может подскажет чего....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор не обладает обратной связью, эбу не в состоянии оценить работает ли он вообще. Пирен пишет тебе, что он отправил запрос, на этом его функционал закончился, дальше глазами. 

Компрессор выключается при падении давления ниже 1 атмосферы или превышении давления более 24 атмосфер. Давление фреона находится в прямой зависимости от температуры радиатора. 

При отрицательных температурах газ сжимается настолько, что датчик давления на радиаторе не разрешает запуск компрессора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, dimon405 сказал:

При отрицательных температурах газ сжимается настолько, что датчик давления на радиаторе не разрешает запуск компрессора. 

Интересно. Этот бред кто-то воспринимает в серьёз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сразу к вентилятору.... Я же правильно понимаю, что он один общий у Сценика 3 для радиатора двигателя и радиатора кондиционера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нигде не увидел фактического давления фреона когда работает а когда нет.

Радиатор случаем в нижней части не осыпался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех машин вентилятор общий с охлаждением мотора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, dimon405 сказал:

У всех машин вентилятор общий с охлаждением мотора. 

Да почему же... У меня на хендай акценте и на Фольксваген Туран было два вентилятора в одном корпусе. Один обдувает радиатор охлаждения двигателя, а другой кондиционер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GARENO сказал:

Нигде не увидел фактического давления фреона когда работает а когда нет.

Радиатор случаем в нижней части не осыпался.

Вот сегодня пример давления когда по моему понимаю кондиционер не работает. Дует как будто просто воздухом с улицы, он не подогретый, но и не охлаждённый, ну а учитывая что за бортом +31, то само собой и так жарко и он ещё дует этим теплым воздухом

 

 

Screenshot_2022-08-25-12-34-16-303_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.c3959f3907869215ed9d94848b5a4b8b.png

Насчёт осыпались или нет соты... Да, соты в нижней части осыпаны в нижнем ряду по центру. Сами трубки целые. Понимаю, что не айс, но видел много таких и они ещё работают, в частности на Ютубе у одного чувака также на гранде 3-м видел, похлеще моего осыпаны и все работает

IMG_20220604_132153-min.thumb.jpg.69452b6af98d439d0c14f4c71e69a14d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас прям пример. Я на работе, машина уже часа два стоит в тени. Сел в машину, завёл, пока читаю форум думаю пусть поработает. То есть я стою на месте, холостые обороты и кондёр вроде неплохо работает. За 5 минут в салоне не холодно, но уже вполне комфортно сидеть.

Screenshot_2022-08-25-15-09-18-846_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.fa8889a6dccbba82c83f6a8e5c11eae0.png

Давление как видите 17.3 и вентилятор работает на высокой скорости. Как будто все исправно.

Screenshot_2022-08-25-15-12-20-516_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.75fb2c756523fe2750ee7c1cefa36acf.png

Температура испарителя 16.8 это намного комфортнее, потому как при +45 мне в баню ходить не надо, у меня баня на колёсах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда давление стало 10 бар то и надо смотреть почему кондей вырубился 

Может до этого было много больше 20 бар .

Когда перестаёт холодить выключить кондей и через пару минут включить 

должно заработать.

Это значит что кондей вырубился по превышению давления.

Радик менять стопро . иначе будет как и у меня клин компрессора и влёт на бабки.

Чисто мои размышления

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недолгим было моё счастье... Посидел я так ещё минут 5 и из дефлекторов потянуло затхлым запахом, ну как бывает при отключении кондиционера нажатием кнопки АС и ещё через пару минут подуло теплым воздухом и вот такие данные:

Screenshot_2022-08-25-15-21-43-401_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.8a2892d4010a4d44ecea009393703bf0.png

При этом вентилятор так и продолжал работать на второй скорости

Screenshot_2022-08-25-15-17-35-361_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.a73c39040e7afb369a92e955bc8cc1d4.png

Соответственно налицо падение давления фреона и повышение температуры испарителя.

В чем может быть дело?

Могу предположить, что при достижении рабочей температуры двигателя и произошло отключение кондиционера. А при движении это может сопровождаться хаотичным включением/отключением последнего, так как во время движения система то больше, то меньше нагревается...

8 минут назад, GARENO сказал:

Когда перестаёт холодить выключить кондей и через пару минут включить 

должно заработать.

Я попробовал так сделать. Выключил совсем климат установку - вентилятор сразу перешёл на первую скорость, немного подождал, включил заново авторежим, вентилятор уже не повышал своей скорости и как дуло теплым, так и дальше продолжало дуть.

Сейчас машина на холостых, дует тёплым, компрессор активен, вентилятор охлаждения на первой скорости, температура испарителя  +41, давление фреона 10.5 бар, за бортом +33 в тени.

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одно наблюдение: вентилятор перешёл на вторую скорость, это слышно и видно физически, а также отображается в запросах:

Screenshot_2022-08-25-15-48-41-864_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.e578a3cea587afe87666047e58966d20.png

Причем согласно данных блока впрыска запрос на вентилятор поступает с ЭБУ кондиционера. Далее смотрю давление фреона - оно почти такое же 10.7 бар, не выше 11 точно.

Как такое возможно? Ведь граница перехода по давлению с низкой скорости на высокую если я не ошибаюсь 17-18 бар?

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот ещё.... Стал наблюдать только за датчиком давления фреона.После пары раз глушения и завода автомобиля на третьем наверное заходе давление с 10.5 пошло вверх и дошло до 18. Как раз на 18 включилась вторая скорость вентилятора. Подуло несколько свежим воздухом. То есть я делаю вывод, что при каком то стечении обстоятельств кондиционер все же начал работать. Далее пару минут давление было в районе 17 бар. Я решил погазовать педалью на месте, чтобы посмотреть как будет изменяться давление (ну типа съимитировать движение автомобиля и нагрузку двигателя). Давление немного приподнялось скажем до 19 и затем постепенно, не скажу что резко, но очень планомерно стало падать, примерно по 0.4 бара в секунду и опустилось до 11.00, на которых и находится вот уже минут 5 пока пишу этот текст. Из дефлекторов дует уже не тёплым, а горячим))

Теперь понимаю почему вентилятор может работать при 10-11 барах, видимо пока новая информация не поступит от ЭБУ кондиционера, он так и шарашет на высокой скорости. Хотя по идее она должна обновляться как будто почаще

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слей фреон! Удивишься сколько грамм там осталось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, rusak32 сказал:

Слей фреон! Удивишься сколько грамм там осталось!

Ну может, тоже уже думал об этом...

Сейчас проехал по городу около 2 километров и успел понаблюдать за датчиком давления. Спустя где то километр ходу давление просело с 10.5 до 8-9, но наверное это обусловлено более лучшим обдувом радиатора за счёт движения и следовательно давление чуть уменьшается. На светофорах оно приходит опять к 10. И вот в один момент оно начало подниматься, поднялось до 17, стало свежее в машине, продержалось около минуты в районе 15 и опять упало до 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но всё таки если даже и мало фреона возникает вопрос, почему кондёр работает не стабильно? У меня было уже этим летом мало фреона и я помню каковы ощущения если фреона становится мало, сначала со стороны водителя становится теплее, а у пассажира все ещё дует холодным, а когда уровень фреона совсем мал, то и у пассажира и водителя уже начинает дуть тёплым. У меня же по другому может дуть и тёплым и горячим и холодным. Вот как сегодня например. Машина после двухчасовой стоянки выдала неплохой обдув салона свежим воздухом, причём дуло одинаково со всех дефлекторов.

Уместны ли к системе кондиционирования сценика 3 предположения о наличии каких нибудь воздушных пробок или чего то такого внутри системы?

Могла ли негативно повлиять на работу возможно неправильно завареная трубка кондиционера? Помню когда мужик варил ее аргоном, она плавилась и пришлось обрезать её и соединить два куска через муфту чуть большего диаметра. На срезе мне показалось, что толщина прохода внутри трубки сузилась из-за окалины алюминия при обварке. Он сказал, что особо это не может повлиять. Да и сколько видел на Ютубе все также сваривают и все работает. Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы разобрал систему и осмотрел нагнетающие трубки на вход радика и выход 

на наличие стружки и ли грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я это делал в начале сезона в мае когда грешил на датчик давления. Система была пуста, я снимал радиатор, мыл его водой снаружи, внутрь вода не попадала, затыкал ходы тряпкой. Ничего подозрительного на трубках и входах я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, falconer сказал:

 

 

 

IMG_20220604_132153-min.thumb.jpg.69452b6af98d439d0c14f4c71e69a14d.jpg

 У меня радиатор примерно в таком же состоянии. И как оказалось "травит" в нескольких местах. Сегодня "приехал" новый, в выходные может поменяю... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Приветствую всех! Странно, что с августа после моих сообщений никто сюда и не писал... Неужели у всех всё хорошо с работой климата?!) 

В общем, само собой, за зиму чуда не случилось... Кондиционер не заработал. Добрался я до одного опытного кондиционерщика, который лишь померял давление (удостоверился, что давление есть и система не пустая), выслушал рассказ всех моих мытарств и сделал однозначный вывод о том, что для нормальной и плодотворной работы кондиционера необходимо заменить компрессор кондиционера, поставить новый радиатор и обязательно промыть всю систему вместе с ТРВ клапаном. 

Ссылался он на то, что на данной машине стоит компрессор постоянного включения и соответственно , если была работа этого компрессора с пустой системой, то необходимая смазка внутренних частей компрессора отсутствовала и компрессор неизбежно стал давать стружку, которая забивает всю систему и парализует нормальную работу агрегатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я выслушал всё это, запомнил рекомендации и ушёл думать. 

Стал изучать матчасть данного вопроса... Действительно, многие источники говорят о невозможности эксплуатации компрессоров с данным типом привода без фреона. 

Что сумел заметить самостоятельно, так это то, что срывная муфта вроде бы на месте - компрессор крутится вместе со шкивом, ну во всяком случае мне так показалось визуально. Компрессор пока не снимал, дефектовку не производил. Много чего уже прочитал и пересмотрел на видео. Готов к самостоятельной переборке компрессора, вроде не так уж и сложно. Но, как будто нет комплектующих... ( наткнулся на сайт cool-system.ru  - там много полезных запчастей, но то, что предлагается там, в частности цилиндро-поршневая группа отличается от моего наименования компрессора на ОДНУ букву (звонил в данную контору, сказали не подойдёт). А больше фирм, поставляющих запчасти для компрессоров автомобильных кондиционеров и нет ((

Как быть? Что делать? Реально ли найти запчасти на компрессор denso 6sel14c? Или тупо брать новый компрессор и тут без вариантов? 

Радиатор кондиционера само собой поставлю новый, систему буду промывать... 

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё не так уж сложно - снимается компрессор и с него сливается немного масла, если масло темное и в нём есть примеси тогда нужна промывка системы и замена радиатора, если светлое то только замена компрессора если он реально неисправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что в анамнезе я уже подтверждал наличие грязного серого масла которое стекало с трубки высокого давления когда в прошлом году снимал радиатор и соответственно разгерметизовывал систему. 

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно. ну тогда - существуют неоригинальные компрессоры или незнаю как у вас а у нас есть фирмы которые ремонтируют старые компрессоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация