Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, любой ответ полезен.
Непонятно какие кармашки и где - на полу или под стеклом.

 

Касаемо мойки - допускаю, что кто-то не протёр, но неприятность не могла замёрзнуть, машина из тёплого помещения выехала уже с неисправностью.
Мойка щадящая, в/д буквально для смывки использовалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, любой ответ полезен.
Непонятно какие кармашки и где - на полу или под стеклом.

 

Касаемо мойки - допускаю, что кто-то не протёр, но неприятность не могла замёрзнуть, машина из тёплого помещения выехала уже с неисправностью.
Мойка щадящая, в/д буквально для смывки использовалось.


кармашки в салоне на полу. мокрые или нет. а что бы утопить датчик защиты под капотом за мотором дворника, при забитых сливах достаточно пары-тройки литров Изменено пользователем vvln

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД всем ) Это я пытаюсь машину починить )))

 

с правой стороны под стеклом за приводом дворника видел какой то датчик

 

Поискала этот датчик. Не нашла, к сожалению. Наверно его видно только после демонтажа моторчика дворника? Сливы по бокам от лоб.стекла чистые.

оставить авто в отапливаемом помещении хотя бы на ночь - если это защита вентилятора печки или еще что-то подобное - к утру должно пройти.

Не помогло - машина простояла ночь в тепле.

 

посмотрите спереди в кармашках в полу наличае воды

 

Посмотрела под ковриками в нишах - сухо (если Вы это имели ввиду).

 

Придется ехать к ОД потому как сама "прозвонить" все цепочки наверно не смогу - инструмента и времени нет. :)

 

Спасибо всем за подсказки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД всем ) Это я пытаюсь машину починить )))

 

 

Поискала этот датчик. Не нашла, к сожалению. Наверно его видно только после демонтажа моторчика дворника? Сливы по бокам от лоб.стекла чистые.

 

Не помогло - машина простояла ночь в тепле.

 

 

Посмотрела под ковриками в нишах - сухо (если Вы это имели ввиду).

 

Придется ехать к ОД потому как сама "прозвонить" все цепочки наверно не смогу - инструмента и времени нет. :)

 

Спасибо всем за подсказки!


сливы и датчик видно лишь после демонтажа привода дворника. Отпишитесь, раскажите что было. мое мнение на 80% что забиты сливы и сработала жищита чтоб неутопить мотор печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь, раскажите что было.

 

Обязательно. Еще раз спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДД всем!

 

Как и обещала, попытаюсь объяснить, что было с а/м.

 

ИД были указаны чуть выше в этой теме: после мойки перестала работать климат-система, т.е. всё загоралось, но ничего не дуло. :)

 

Вчера отвезла а/м к ОД.
Через 1,5 часа отдали здоровую машину.

 

Дальше не судите строго... Может и "развели" меня (пардон за словечко), но объясню то, что мне сказали дословно (писала на диктофон) мастер и электрик.

 

ОД: Вероятно, когда мыли машину или ползали под капотом мойщики (заливая жидкость), сработал один из датчиков (может тот, который под дворниками на "залив") или дернули проводок/разъем. Это выключило вентилятор печки. Датчики т.о. не доводят систему до сгорания предохранителей.

 

Я: Почему на экране компьютера нет никакого символа про нерабочую систему?

 

ОД:Ошибку на экран компьютера "мозг" машины не выдает, т.к. при тестировании машины во время запуска двигателя все агрегаты исправны (ведь предохранители или сам блок климат-контроля и пр. не сгорели).
А ошибки по «подсистемам» (типа принудительно отключенный «вентилятор» или ч-л подобное) компьютер на экран не должен выдавать.

 

Я: И что делать?

 

ОД: «Лечится» сия неисправность банальным отключением аккума и перезагрузкой «мозгов» с удалением файлов ошибок подсистем из реестра. Самостоятельно возможно отключить аккум и возможно это всё исправит. Но желательно через подключение к комп.программе подчистить «реестр ошибок» у ОД.

 

Дальше лирика :)

 

ОД: Знаете, на Логанах и Сандерах система попроще – там сразу бы сгорел предохранитель. А в Сценике отключается элемент, но не сгорает ничего. Так что порой непонятно что лучше – быть с "мозгами" или без них :)

 

Обошлось диагностика и «прочистка мозга» в 1440 руб. и 1,5 часа времени.

Изменено пользователем Удивительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю

 

диагностический прибор CAN CLIP окупается примерно за 2 такие поездки к дилеру, и дальше приносит прибыль :)
учитывая потенциальную глючность современных авто, это хорошая инвестиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОД: «Лечится» сия неисправность банальным отключением аккума и перезагрузкой «мозгов» с удалением файлов ошибок подсистем из реестра.
Вообще странно, что никто из нас, не додумался написать вам, чтобы вы клемму с аккумулятора сняли... ведь это один из самых простых способов скинуть ошибки или перезапустить мозги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, что никто из нас, не додумался написать вам, чтобы вы клемму с аккумулятора сняли... ведь это один из самых простых способов скинуть ошибки или перезапустить мозги...

 

Это способ вообщем-то известен )
На своих старых машинках так делала, а тут посвежее а/м, с мозгами поприличнее - как-то боязно что ли было :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, что никто из нас, не додумался написать вам, чтобы вы клемму с аккумулятора сняли... ведь это один из самых простых способов скинуть ошибки или перезапустить мозги...

 

ошибки таким образом не сбрасываются, увы
для этих целей нужны приборы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки таким образом не сбрасываются, увы
для этих целей нужны приборы

Даже после того, как система заработала, ошибка все равно после отключения аккумулятора не сбрасывается с ТФТ-дисплея?
Помню на 9-ке еще, чек гас после того, как неисправность устранялась через какое то определенное кол-во км. Система сама себя тестировала и если ошибок не находила - гасила чек на панели... правда в мозгах, она все равно висела и если подключить диагностический прибор, он бы ее показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже после того, как система заработала, ошибка все равно после отключения аккумулятора не сбрасывается с ТФТ-дисплея?
Помню на 9-ке еще, чек гас после того, как неисправность устранялась через какое то определенное кол-во км. Система сама себя тестировала и если ошибок не находила - гасила чек на панели... правда в мозгах, она все равно висела и если подключить диагностический прибор, он бы ее показал.

 

как правило, в современных системах индикация ошибки сама уходит через определенное количество успешных запусков двигателя. при этом статус меняется на неактивный, а вся информация остается в ECU до стирания сканером.

 

вышенаписанное 100% справедливо для блоков управления двигателем и КПП, для других систем (климат, радио и т.д.) могут быть свои алгоритмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня здравия форумчане. Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался. Не работает моторчик вентилятора (если быть точнее климат-контроля). Проблема такова: Утром завелся все работало. Поехал на обед тоже все работало. Вернулся к машине через 15-20 мин. Вентилятор уже не работает. Переключаю скорости вентилятора из под торпеды в районе бардачка слышны щелчки. Машина 2009 года, дизель 1,5 DCI. Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня здравия форумчане. Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался. Не работает моторчик вентилятора (если быть точнее климат-контроля). Проблема такова: Утром завелся все работало. Поехал на обед тоже все работало. Вернулся к машине через 15-20 мин. Вентилятор уже не работает. Переключаю скорости вентилятора из под торпеды в районе бардачка слышны щелчки. Машина 2009 года, дизель 1,5 DCI. Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки таким образом не сбрасываются, увы
для этих целей нужны приборы

 

Т.е. это означает однозначную поездку к ОД и подключение к их диагн. компьютеру? Иначе никак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. это означает однозначную поездку к ОД и подключение к их диагн. компьютеру? Иначе никак?

 

ну вам-то все уже сбросили, не волнуйтесь
но по большому счету, продиагностировать "на коленке", без сканера, уже не получится
хотя ошибки коробки и АКПП вполне читаются универсальными OBD2 сканерами за 40 долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже после того, как система заработала, ошибка все равно после отключения аккумулятора не сбрасывается с ТФТ-дисплея?

 

У меня на дисплее вообще ничего не указывало на неисправности.
Как я написала выше, ОД сказал:

Ошибку на экран компьютера "мозг" машины не выдает, т.к. при тестировании машины во время запуска двигателя все агрегаты исправны (ведь предохранители или сам блок климат-контроля и пр. не сгорели).
А ошибки по «подсистемам» (типа принудительно отключенный «вентилятор» или ч-л подобное) компьютер на экран не должен выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить в салоне предохранитель F40 на 40 А. Если цел, то проблема или в силовом модуле 1023, или в двигателе печки, или в разъемах (R82 или R99). Проблема в том, что туда без разборки торпеды трудно добраться. Не уверен, что силовой модуль на С3 ремонтируется. На С2 - меняют транзистор. Почитайте, как у коллег...
post-19284-1386861556_thumb.jpg
З.Ы. Сейчас нам Мышун поставит на вид. И правильно сделает - не надо плодить новые темы!

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет Ян. Только вот у меня какое-то чудо случилось. Собрался ехать к электрикам, которые кстати мне сразу по телефону приговорили моторчик, и все заработало. Но только от этого полностью легче не стало. Если такая проблема раз была, она может повториться. Может подскажешь что за глюк был? К этим электрикам так и не поехал. Что то я засомневался в их квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу темы согласен. Я на форуме первый день. Еще не разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такая проблема раз была, она может повториться. Может подскажешь что за глюк был?
Кто его знает... Думаю, что влага в разъемах.... может быть и двигатель... На машинке сливы под дворниками не забиты? Воды в лючках под передними ковриками нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сливы под дворниками не смотрел. Езжу на ней только 5 месяцев. Хотя салонный фильтр менял, но без своего участия. По поводу воды в лючках под передними ковриками не замечал, но обязательно посмотрю и там и здесь. Если обнаружу таковую отпишусь за советом что и как дальше делать. Но скорее всего думаю влага. Т.к. в этот день был сильный снег. И сливы точно были сверху забиты влажным снегом и льдом. Спасибо за совет.

Изменено пользователем Harry-21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Скажите, кто знает, при каких условиях включаются тэны в системе обогрева? Такое ощущение, что только при включенном режиме обдува переднего стекла, но этот режим создает много шума, а если убавить скорость вентилятора, то воздух идет холоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при каких условиях включаются тэны в системе обогрева

 

после отключения свечей накала
у меня начинает дуть теплым на "авто" через пару минут после начала движения, сейчас минуты через три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я завожу машину, включаю обдув лобового стекла, и воздух, дующий на лобовое чуть теплеет почти сразу, т.е. если на улице -15, то поток воздуха по ощущениям всяко теплее 0. Если включить внутреннюю циркуляцию и выйти из машины (если не выходить, то запотеют окна; можно пока отряхнуть снег), то достаточно 5-7 минут для прогрева салона до приемлемой температуры. Но если этих 5-ти минут нету и приходится ехать сразу, то получается что едем под шум воздуха из сопел. Если обдув выключить, то сразу становится заметно холоднее.
ЗЫ. Сейчас подумал, может тэны включаются вместе с обогревом заднего стекла? Завтра поэкспериментирую, если будет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включаю обдув лобового стекла, и воздух, дующий на лобовое чуть теплеет почти сразу,

 

тут еще налицо разная логика работы системы климата
сегодня я ехал на работу, за окном -15. удивился, что через пару километров стандартной толкотни шкала температуры ОЖ не начала "синеть", как это обычно бывает.
оказалось, что я вчера вечером забыл выключить режим "обдув лобового", и с утра система осталась в том же положении. в салоне вроде не стало теплее, зато мотор с самого начала отдавал все тепло "печке". ну и ноги замерзли, ессно :)

 

так что лучше не спорить с автоматикой, пусть сама разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кое что по теме о тэнах здесь.
Я так понял из собственного опыта и из поисков по интернету (могу ошибаться), что в режиме "обдув лобового" включается и кондиционер и тэн; в режиме "LO" (минимальная температура) - принудительно включается кондиционер, а в режиме "HI"(максимальная температура) - принудительно включается тэн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня здравия форумчане. Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался. Не работает моторчик вентилятора (если быть точнее климат-контроля). Проблема такова: Утром завелся все работало. Поехал на обед тоже все работало. Вернулся к машине через 15-20 мин. Вентилятор уже не работает. Переключаю скорости вентилятора из под торпеды в районе бардачка слышны щелчки. Машина 2009 года, дизель 1,5 DCI. Подскажите в чем может быть проблема и как ее решить.

Добрый день, у меня была аналогичная ситуация, путем проб и ошибок узнал что вышел из строя блок управления КК, поменял и все стало как раньше. Новый стоит дорого берите на разборе ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к собратьям с комплектацией с простым кондеем.
При уменьшении задаваемой температуры воздуха из максимального положения у меня усиливается шумность подаваемого воздуха (полагаю, что более интенсивный поток воздуха подаваемый в салон получается). Почему так? Так у всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаюсь к собратьям с комплектацией с простым кондеем.
При уменьшении задаваемой температуры воздуха из максимального положения у меня усиливается шумность подаваемого воздуха (полагаю, что более интенсивный поток воздуха подаваемый в салон получается). Почему так? Так у всех?

Открывается заслонка и воздух начинает подмешиваться с улицы - поэтому чуть шумнее становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Я так понял из собственного опыта и из поисков по интернету (могу ошибаться), что в режиме "обдув лобового" включается и кондиционер и тэн; в режиме "LO" (минимальная температура) - принудительно включается кондиционер, а в режиме "HI"(максимальная температура) - принудительно включается тэн...

ТЭН управляется исключительно по разнице забортной и салонной температуры с учетом температуры двигателя, режим HI и LOW на него не влияет, но в режиме HI на стадии прогрева салона климат действительно дует более горячим воздухом, но получаться этот воздух может как с помощью ТЭНа, так и с помощью жидкостного радиатора.
В режиме "обдув лобового" действительно всегда выдается запрос на включение кондиционера (кстати, в режиме рециркуляции тоже), но реально кондиционер может не включаться, если не соблюдены условия для его включения, в частности по температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открывается заслонка и воздух начинает подмешиваться с улицы - поэтому чуть шумнее становится.

Примерно так, но не потому что начинает подаваться воздух с улицы, а потому, что меняется соотношение воздуха проходящего через "горячий канал" (радиатор отопителя) и "холодный канал" (испаритель кондиционера"). Воздух, идущий разными путями создает разный звук, да и сама заслонка смешивания потоков тоже в разных положениях по разному шумит.
А с улицы или из салона зависит только от положения заслонки рециркуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно так, но не потому что начинает подаваться воздух с улицы, а потому, что меняется соотношение воздуха проходящего через "горячий канал" (радиатор отопителя) и "холодный канал" (испаритель кондиционера"). Воздух, идущий разными путями создает разный звук, да и сама заслонка смешивания потоков тоже в разных положениях по разному шумит.
А с улицы или из салона зависит только от положения заслонки рециркуляции.

Не совсем верно, потому как заслонка рециркуляции перекрывает полностью внешний воздух, а заслонка печки распределяет воздушные потоки именно внешнего воздуха - если полностью закрыта - то весь воздух идет через радиатор печки, когда вы уменьшаете температуру, вы открываете заслонку и воздух перемешивается на выходе - большая часть идет через радиатор печки, меньшая - на прямую с улицы...как то так. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.
Возникла проблема, уже голову сломали...
После установки web...sto(предпусковой подогреватель) машина (Scenic III 1.5 dci k9k 830) при запуске "улыбается", а вот после... мне как-то грустно становится. - Салон едва прогревается
Место врезки котла
post-42768-1391314981_thumb.jpg
Пробки, вроде, все выгнали.
Термостат как будто срабатывает, но тут тоже нюансы - Прогнал машину по трассе, 30км туда и 30км обратно. Прогнав 30 км, со скоростью 100-140 км/ч, я проверил патрубки - патрубок в который врезались был горячий, патрубки радиатора отопителя теплые, а остальные абсолютно холодные. Машину не глушил, развернулся и обратно, практически все время шел 140 км/ч. По возвращении (в салоне +10, но ноги замерзли, хотя обдув на ноги был) снова проверил - куда врезались, радиатор отопителя и между термостатом и радиатором шланги теплые.Замерял температуру мультиметром с термопарой - в месте врезки и на выходе из отопителя +35-36, между термостатом и радиатором примерно +15.
Раньше была одна проблема - заведется на морозе или нет(машинка первую зиму) и приходилось ждать примерно минут 30 пока в салоне не станет более-менее тепло, тепло с дефлекторов начинало идти практически сразу, хотя и едва ощутимое. После непродолжительной поездки по городу если оставить на холостых минут на 30, то в салоне становилось жарко, на трассе вовсе до футболки раздевался. Сейчас +10 это великая радость, а так +4-5 :(
Загнал на диагностику - ошибки из за отключения аккумулятора и прочего оборудования(при монтаже и подключении котла) скинули, но все равно комп показывает температуру ОЖ +36, а при увеличении оборотов температура падает до +33-34.
Увы, в нашем городе не то чтоб ОД был, просто спецов по дизелям нет.
Термостат хотел заменить, но в гараже погоняешь на оборотах 2000-2500, все вроде нормально и остаток вечера ездишь как человек, но на утро опять холод...
С подогревателем, на ходу, конечно тепло, но не будешь же его все время гонять.
К стати без подогревателя завелась и при -36, правда ОЧЕНЬ тяжело, так издеваться на машиной не хочется.
ПОМОГИТЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОМОГИТЕ!!!
Похоже, что через Вебасто не проходит о/ж в печку, когда он отключен. Кто его устанавливал? Электрика правильно подсоединена? Может быть его насосик все время должен работать от бортовой сети при заведенном двигателе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, что через Вебасто не проходит о/ж в печку, когда он отключен. Кто его устанавливал? Электрика правильно подсоединена? Может быть его насосик все время должен работать от бортовой сети при заведенном двигателе?

 

Подключали самостоятельно, проштудирова предварительно мануалы и опыт других обладателей котлов. К тому же устанавливал с другом, который себе тоже ранее поставил( самостоятельно), у него все ок. Правда у него и машина другая...
Котел к печке не подключали, только прогрев ож - уж больно лихо акб сажает.
У котла есть мозги и если его не правильно подключить он по"ошибке" выключится. Так же и помпу если не правильно, то на ходу не получится использовать, а у меня все работает.
Точнее работало))) я реле задержки отключения умудрился потерять, выпало из гнезда на ходу, а каким заменить не знаю...
...хотя ваш ответ навел меня на мысль :- может обратного клапана на ож нехватает..., но в комплекте он не шел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

добрый день всем. Есть вопрос- может ли намораживаться испаритель. В сильную жару через час езды постепенно начинает не справляться приходится снижать температуру. А потом и дуть на полных оборотах еле дует. Все выключаю, открываю окна и еду около 30 минут. Остановились отдохнуть. А из под машины ручей бежит- вода. Понятно конденсат, но спустя полчаса езды с выключеным климатом. Так за 5 минут натекло около литра. Попробовал включить климат- все нормально. Так вот- это нормально? Или что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день всем. Есть вопрос- может ли намораживаться испаритель. В сильную жару через час езды постепенно начинает не справляться приходится снижать температуру. А потом и дуть на полных оборотах еле дует. Все выключаю, открываю окна и еду около 30 минут. Остановились отдохнуть. А из под машины ручей бежит- вода. Понятно конденсат, но спустя полчаса езды с выключеным климатом. Так за 5 минут натекло около литра. Попробовал включить климат- все нормально. Так вот- это нормально? Или что делать?

Нет, это не нормально. но обмерзать может. У меня было такое на втором сене. Перезаправка не помогла, но потом умные люди предложили поехать на стенд. Стендом вакумировили систему более 40 минут. И перезаправили. Все заработало нормально. Диагноз. Плохо вакумировали в преведущий раз и в системе могла остатся петелька води конденсата. Она оседала в испарительной трубке что приводило к уменьшению диаметра испарительной трубки и более сильному охлаждению. Из за чего температура на радиаторе в салоне была намного ниже положеного изза чего в пооцессе работы и обмерзал конденсат на радиаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какова цена такой манипуляции???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какова цена такой манипуляции???

 

у нас тыща рублей по акции:
http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/10238/

 

только надо ехать у тем, у кого нормальная автоматическая заправочная станция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или что делать?
поменяй салонный фильтр!!!!! если после этого проблема не решится, проверь весь канал, возможно попало что то габаритное.
Я сегодня салонный поменял, так такое впечатление создалось, что вентилятор вообще перестал вращаться, т.е. тихо, но в салоне прохлада!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмерзает. Я на предыдущем Сеньке просто выключал кнопку кондея и теплым уличным воздухом это обмерзание быстро растапливало, буквально за пару минут. Потом климат снова нормально холодит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмерзает. Я на предыдущем Сеньке просто выключал кнопку кондея и теплым уличным воздухом это обмерзание быстро растапливало, буквально за пару минут. Потом климат снова нормально холодит

Да так и было... пока систему фреоном не перезаправил у меня так и было... но это все равно неправильная работа испарителя... его температура должна быть +4 градуса... а он обмерзает потому что там температура ниже нуля... вот и мерзнет. это не есть хорошо. перезаправте систему, должно быть от 1000-3000 рублей потому как фреон при этом не уходит его сливают и снова вам же стенд его зальет назад. только нужно хорошо вакуумировать перед заправкой... не помогло мне вакуумирование в течении 20 минут какой то самопальной штукой, нужен мошьный вакуумный насос. у хороших стендов они хорошие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кратковременное выключение помогает. А по поводу этого стенда- это действительно поможет или ... 2 ,3 тысячи тоже деньги, на ветер все же жалко!!! !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кратковременное выключение помогает. А по поводу этого стенда- это действительно поможет или ... 2 ,3 тысячи тоже деньги, на ветер все же жалко!!! !!!

Стенд как раз и глубоко вакуумирует систему и тем самым удаляет из неё влагу, только делать это надо минут 20-30 как минимум. Кроме того, в системе стоит фильтр-осушитель и если система хоть когда-нибудь была разгерметезирована, то фильтр менять однозначно и все процедуры заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!
Подскажите, реально ли заменить датчик давления хладона (7701205751) самому, не скачивая газ ?
Стоит там клапан , или нет? Нужен потом клип ?
Если кто менял - поделитесь опытом.
Заранее благодарен за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Возникла у меня такая проблема: после длительных поездок с включенным кондиционером из-под бардачка слева по "бороде" течет, видимо, конденсат прямо на пол. При коротких поездках по городу такого не происходит. В чем может быть причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Возникла у меня такая проблема: после длительных поездок с включенным кондиционером из-под бардачка слева по "бороде" течет, видимо, конденсат прямо на пол. При коротких поездках по городу такого не происходит. В чем может быть причина?

 

скорее всего засорилась трубка пот отводу конденсата.. у вас под машиной при этом "лужа" не наблюдается если постоять на одном месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего засорилась трубка пот отводу конденсата.. у вас под машиной при этом "лужа" не наблюдается если постоять на одном месте?

Лужи нет, но иногда капает. Видно капли на асфальте, когда на парковку приезжаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем привет! Снял бардачок, чтобы разобраться откуда течет на пол конденсат. Все осмотрел, однако, ничего откуда бы он мог течь не нашел :) Только обнаружил какое-то странное отверстие, изнутри смазанное силиконовой смазкой (по центру фото):

Раскрывающийся текст
20140806_103744.jpg

Для чего оно? И где можно посмотреть состояние дренажных отверстий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация