Harry-21 Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 Только что, NAR сказал: снимается со стороны пола а не торпеды А вот не знал тогда. В инете на эту тему нет ничего, да и форуме никто не подсказал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 Только что, NAR сказал: снимается со стороны пола а не торпеды Это что движок можно вытащить не скидывая торпеду ..? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
д.Эльдар Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 симптомы как у NAR снимается двиг с крыльчаткой без снятия торпеды. и не надо никому платить. нужно время и терпение. и эту ветку почитать. мне здорово помогло. единственное, это не смог усадить на место чехол тросика справа. можт по факту ты и подскажешь потом, как это сделать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) 12 часов назад, алексей110 сказал: Это что движок можно вытащить не скидывая торпеду ..? В третьем можно не снимая торпедо Изменено 3 Августа 2016 пользователем Shmel-jr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei 555 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 Всем добрый день. Прошу помощи в решении проблемы кондиционера. Машина Рено Сценик III 2010г.в. 1.5 dci. Проблема реально проявилась при длительной поездке на Кавказ этим летом, суть в следующем: двигаясь по трассе с включенным кондиционером( за бортом соответственно примерно +26) сразу вроде нареканий нет, но проехав несколько десятков километров понимаешь что вентилятор печки начинает дуть в слабее и слабее. В итоге остановка и попытка разобраться в чем дело? Сразу было предположение что салонный фильтр забит, но фильтр недавно менялся да и достав его было понятно что не в нем проблема фильтр как новый, да и дула печка сразу без проблем а потом как-будто что то ей начинало мешать. Салонный фильтр был немного мокрый снизу, и когда я засунул руку к радиатору печки он оказался весь во льду. Что делать двигаться надо выкинул фильтр в багажник, включил печку на горячий воздух лед соответственно растаял вся вода вытекла через трубку где обычно вытекает конденсат. Кондиционер опять заработал как положено, но проехав опять какое то расстояние понимаю что проблема не исчезла. Приходилось переводить просто на мин.температуру печку отключать кондиционер и какое то расстояние пока лед не оттает ехать без кондиционера. Кстати ехали двумя машинами обратил внимание что при остановках, под машиной попутчика небольшая лужица и из под моей ручей течет. Если кто имеет какие мысли по этой проблеме просьба поделиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 1 минуту назад, sergei 555 сказал: Всем добрый день. Прошу помощи в решении проблемы кондиционера. Машина Рено Сценик III 2010г.в. 1.5 dci. Проблема реально проявилась при длительной поездке на Кавказ этим летом, суть в следующем: двигаясь по трассе с включенным кондиционером( за бортом соответственно примерно +26) сразу вроде нареканий нет, но проехав несколько десятков километров понимаешь что вентилятор печки начинает дуть в слабее и слабее. В итоге остановка и попытка разобраться в чем дело? Сразу было предположение что салонный фильтр забит, но фильтр недавно менялся да и достав его было понятно что не в нем проблема фильтр как новый, да и дула печка сразу без проблем а потом как-будто что то ей начинало мешать. Салонный фильтр был немного мокрый снизу, и когда я засунул руку к радиатору печки он оказался весь во льду. Что делать двигаться надо выкинул фильтр в багажник, включил печку на горячий воздух лед соответственно растаял вся вода вытекла через трубку где обычно вытекает конденсат. Кондиционер опять заработал как положено, но проехав опять какое то расстояние понимаю что проблема не исчезла. Приходилось переводить просто на мин.температуру печку отключать кондиционер и какое то расстояние пока лед не оттает ехать без кондиционера. Кстати ехали двумя машинами обратил внимание что при остановках, под машиной попутчика небольшая лужица и из под моей ручей течет. Если кто имеет какие мысли по этой проблеме просьба поделиться. по моему холодный контур у вас работает идеально , а умирает вентилятор печки , после долгой работы что то там подкорачивает и поэтому поток воздуха уменьшается мало обдува и замерзает радиатор . У меня на двух сцениках таких проблем не хоть и льется сильно и температура на ходу из дефлекторв бывает около 0 , но работают оба идеально ........ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
werymax Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 Вообще-то на испарителе кондиционера должен стоять температурный датчик, который как раз и нужен, чтобы испаритель не обмерзал. По его сигналу периодически отключается компрессор, чтобы не допустить обмерзания. Если не ошибаюсь, вот он. Номер 2772 394 72R. Надо бы клипом смотреть, сколько он показывает. Может он завышает температуру и компрессор молотит, пока всё не замёрзнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei 555 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 23 минуты назад, алексей110 сказал: по моему холодный контур у вас работает идеально , а умирает вентилятор печки , после долгой работы что то там подкорачивает и поэтому поток воздуха уменьшается мало обдува и замерзает радиатор . У меня на двух сцениках таких проблем не хоть и льется сильно и температура на ходу из дефлекторв бывает около 0 , но работают оба идеально ........ Дело в том что раньше по городу может не обращал внимания да и кондиционером редко пользовался, после обнаружения проблемы сейчас понимаю что и на коротких расстояниях проблема есть, я думаю что проблема все таки в том что замерзший радиатор просто не дает нормально продувать вентилятору. Да еще при этом из дефлекторов начинает ка будто пар идти. 18 минут назад, werymax сказал: Вообще-то на испарителе кондиционера должен стоять температурный датчик, который как раз и нужен, чтобы испаритель не обмерзал. По его сигналу периодически отключается компрессор, чтобы не допустить обмерзания. Это уже интереснее, если не сложно не подскажите испаритель кондиционера где находиться и как датчик проверить? С кондиционерами еще не сталкивался поэтому по поводу вопросов где что находиться прошу извинить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 5 минут назад, sergei 555 сказал: Дело в том что раньше по городу может не обращал внимания да и кондиционером редко пользовался, после обнаружения проблемы сейчас понимаю что и на коротких расстояниях проблема есть, я думаю что проблема все таки в том что замерзший радиатор просто не дает нормально продувать вентилятору. Да еще при этом из дефлекторов начинает ка будто пар идти. Необходимо Клипом тогда смотреть параметры давление в покое . Давление в работе , температура испарителя , температура в салоне , положение заслонок и т.д. можно попробовать промыть очистителем кондиционеров для лучшего теплообмена ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
werymax Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 Испаритель, это и есть радиатор. Где сам датчик стоит не знаю, не лазил туда. А проверять конечно лучше клипом. Можно тестером, если знать зависимость сопротивления датчика от температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei 555 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 В общем для начала проверю клипом. Потом буду дальше думать. Спасибо за советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
werymax Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei 555 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 1 час назад, werymax сказал: Спасибо за информацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexey Ivanov Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 У меня аналогичная ситуация после того как при замене масла сломали трубку кондиционера, после починки трубки. Думаю что причин в моем случае несколько: 1. Недостаточное или чрезмерное количество фриона. 2. Засорение системы кондиционирования или ее завоздушивание. 3. Из-за ремонта трубки уменьшился диаметр в магистрали и появилось узкое место. По первому пункту ездил к гаражным мастерам и мне дозаправили систему на глазок, что неправильно. Нужно ехать к дилеру и делать переваакумирование. Если решите проблему дайте пожплуйста знать, т.к. у нас данная услуга стоит около 3тр. Кстати не думаю что причина в вентиляторе как писали выше, т.к. у меня поток воздуха отличный и через час поездки постепенно сходит на нет, слышно как в панели гул идет, а потока нет. После отключения кондиционера через несколько минут поток возвращается и самое интересное что дует прохладный воздух при выключенном кондее Соответственно воздух начинает проходить через лед. И после полного ооттаивания можно опять его включать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 У меня тоже пар идет во влажную погоду. Но дует всегда одинаково. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei 555 Опубликовано 23 Августа 2016 Опубликовано 23 Августа 2016 2 часа назад, Alexey Ivanov сказал: У меня аналогичная ситуация после того как при замене масла сломали трубку кондиционера, после починки трубки. Думаю что причин в моем случае несколько: 1. Недостаточное или чрезмерное количество фриона. 2. Засорение системы кондиционирования или ее завоздушивание. 3. Из-за ремонта трубки уменьшился диаметр в магистрали и появилось узкое место. По первому пункту ездил к гаражным мастерам и мне дозаправили систему на глазок, что неправильно. Нужно ехать к дилеру и делать переваакумирование. Если решите проблему дайте пожплуйста знать, т.к. у нас данная услуга стоит около 3тр. Кстати не думаю что причина в вентиляторе как писали выше, т.к. у меня поток воздуха отличный и через час поездки постепенно сходит на нет, слышно как в панели гул идет, а потока нет. После отключения кондиционера через несколько минут поток возвращается и самое интересное что дует прохладный воздух при выключенном кондее Соответственно воздух начинает проходить через лед. И после полного ооттаивания можно опять его включать. Да похоже симптомы один в один как в моем сценике. Буду пытаться разобраться в причине, появятся результаты отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 24 Августа 2016 Опубликовано 24 Августа 2016 Либо температурный датчик не работает. Либо грязь в системе кондиционирования. Я бы слил фреон и посмотрел на цвет масла, которое откачается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя1980 Опубликовано 15 Сентября 2016 Опубликовано 15 Сентября 2016 Тоже чувствую сдвиги воздушных масс за исключением когда печка поставлена на внутренний круг принудительно и отключена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя1980 Опубликовано 15 Сентября 2016 Опубликовано 15 Сентября 2016 Каждой весной обрабатываю аэрозолем фирмы coma. Включаеш на минимальные градусы с максимальным обдувом на внутренний круг, нажимаеш на защелку аэрозоля и на 30 минут домой - чайку попить. Потом проветриваеш (запах как у антисептика в инфекционке) цена в Минске 10 уе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Женя1980 Опубликовано 18 Сентября 2016 Опубликовано 18 Сентября 2016 В 15.11.2011 at 12:37, Мышун сказал: Сегодня утром у нас было -1 и сухо. Завелся. Климат на "Авто". Немного проехал и стекла сильно запотели. Остановился, посмотрел на трубку кондея: она мокрая, но теплая, т.е. кондей поработал и вырубился. Включил "Обеспечение обзора" - кондей включился, было слышно как муфта щелкает и трубка начала охлаждаться. Салон быстро просох и я поехал дальше. Пока ехал на работу несколько раз патался включить "Авто", но стекла запотевали через пару минут, причем так, что вообще ничего не видно. Спасает только режим "Обеспечение обзора", причем если одновременно нажат "AC OFF", то салон сушится намного дольше, ехать можно, но на боковых стеклах небольшое запотевание остается. Похоже происходит именно то, чего я боялся: климат то включает, то выключает кондей тупо при переходе забортной температуры через "0", при этом в режиме обдува кондиционер все равно продолжает включаться при небольших отрицательных температурах. Была аналогичная проблема - оказалось низкое давление в системе климата, ошибку не выдает пока в системе остается 230-250 из 480 гр фреона ( сопливил радиатор кондея, климат вырубался с начало через мин 50 - потом через 30 ) после замены радиатора все ок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dalnoboy Опубликовано 28 Сентября 2016 Опубликовано 28 Сентября 2016 В 21.11.2015 at 02:31, rgyozh сказал: Здесь на форуме ещё говорили, что при включении максимального режима нагрева печки тоже слышно щелчки реле подключения тэнов. Я ничего не слышу. При замере напряжения сети и повороте ручки регулировки температуры отмечаю только один едва заметный скачок напряжения — т.е. я так понимаю, что включается только один тэн? Или они включаются одновременно? КЛИП увидит тэны, если диагностику сделать? Здравствуйте форумчане. Прошу прощения , может не увидел где в теме, но тоже интересует этот вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 29 Сентября 2016 Опубликовано 29 Сентября 2016 да в клипе все отображается. У меня, пока я реконфиг не сделал, тены не включались сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dalnoboy Опубликовано 29 Сентября 2016 Опубликовано 29 Сентября 2016 3 часа назад, Valerka78 сказал: пока я реконфиг не сделал, тены не включались сразу. А можно чуть чуть поподробнее, я просто с "сеней" только знакомлюсь, канклип уже есть, репрог 149 качаю. Просто все время с немчурой дело имел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 29 Сентября 2016 Опубликовано 29 Сентября 2016 2 часа назад, dalnoboy сказал: А можно чуть чуть поподробнее, я просто с "сеней" только знакомлюсь, канклип уже есть, репрог 149 качаю. Просто все время с немчурой дело имел. https://www.drive2.ru/l/8364821/ надеюсь здесь подробно, я все сделал и стало тепло, две зимы не зная об этом морозил себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dalnoboy Опубликовано 29 Сентября 2016 Опубликовано 29 Сентября 2016 Только что, Valerka78 сказал: здесь подробно Большое спасибо, материал прочитал, основы схватил, завтра пойду лома... точнее чинить своего "сеню". Просто как то не ощущается работа тэна. Завел ,минута прогрев ив путь. Минут через пять начинает идти тепло, клина на мах. Я почемуто думаю что тэн не работает, т к щелчков рэле не слышу, да и нагрузки на гену не ощущаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 29 Сентября 2016 Опубликовано 29 Сентября 2016 только клип потестируйте, что бы он не подвел в важный момент Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dalnoboy Опубликовано 29 Сентября 2016 Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Да вроде погонял уже, обрывов связи нет, вроде все стабильно. Смущает один факт- это вырезанный сажевик, откл егр и перепрошивка мозгов, репрог случайно не затронет эти функции? Или ЦКБС не имеет отношения к сажевику? Процедуры удаления проводились в Польше. Знаю на 100 % Изменено 29 Сентября 2016 пользователем dalnoboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МихаЧел Опубликовано 9 Октября 2016 Опубликовано 9 Октября 2016 В 09.11.2015 at 17:49, rusak32 сказал: у него 9-го года машина, там нет датчика. Предлагаю проверить, корректно ли, заслонка забора воздуха отрабатывает? Приветствую форумчан! А как проверить есть ли датчик загрязненного воздуха. Сеня 3 - 2009 года, 1.4л TSI VF1JZ0FB641778636 Комплектация - ЕА2 Вопрос возник вот почему. В сильный дождь двигался в плотном потоке транспорта, в т.ч. рядом с КАМАЗами и проч. Салон начал очень сильно запотевать. Включил печку, кнопку FAST климат-контроля, рециркуляцию не включал. Но окна затянуло так, что тряпкой вытирали лобовое стекло, иначе невозможно было ехать. Было впечатление что включилась рециркуляция воздуха в салоне, но ничего не мог сделать. После выхода из затора и увеличения скорости приоткрывал стекла, чтоб хоть немного проветрить салон. Если есть датчик, может действительно отключить фишку от него. Но где до нее добраться? Спасибо за подсказки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dalnoboy Опубликовано 16 Октября 2016 Опубликовано 16 Октября 2016 Сделал рекогфиг ЦКБС как рекомендовали раньше, все заработало, большое спасибо за помощь.По поводу вопроса про сажевик- понял сам что сморозил чет не то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 18 Ноября 2016 Опубликовано 18 Ноября 2016 В 19.06.2015 at 18:11, Мышун сказал: Сменил уже 3 прошивки климат-контроля Не расскажете как это сделать? Я примерно это представляю как репрог блока климата. Как понимать как прошивка залита и какую льешь? Прошить хочу, т.к. летом ноги немного подмерзали от климата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Ноября 2016 Опубликовано 19 Ноября 2016 15 часов назад, aupovy сказал: Не расскажете как это сделать? Я примерно это представляю как репрог блока климата. Как понимать как прошивка залита и какую льешь? Прошить хочу, т.к. летом ноги немного подмерзали от климата Текущую прошивку можно посмотреть либо в разделе "идентификация", либо в истории перепрошивок. При запуске репрога и ввода кодов Клип выдаёт доступные прошивки для каждого блока. Как правило, особого выбора не бывает. Прошить можно только более новую версию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 19 Ноября 2016 Опубликовано 19 Ноября 2016 (изменено) насколько я понял нужен renault pin extractor и вкладка reprog посчитает нужный код? А как запускать репрог? через Can Clip зайти в нужный блок и запустить переконфигурацию блока? так? Изменено 19 Ноября 2016 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 19 Ноября 2016 Опубликовано 19 Ноября 2016 8 часов назад, aupovy сказал: насколько я понял нужен renault pin extractor и вкладка reprog посчитает нужный код? А как запускать репрог? через Can Clip зайти в нужный блок и запустить переконфигурацию блока? так? В целом правильно, только не "переконфигурация", а "перепрограммирование". Перейти в режим перепрограммирования можно сразу после ввода ВИНа, нажав соответствующую кнопку (кажется "ECU" с цифрами-"10101010"). Диск с репрогом нужно вставит в CDROM или смонтировать в виртуальный привод. Кроме кода из пин-экстрактора попросит серийник прибора. Не забудьте включить постоянное зажигание перед перепрограммированием! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 20 Ноября 2016 Опубликовано 20 Ноября 2016 надеюсь последний глупый вопрос, где взять серийный номер Can Clip, если он китайский клон. Насколько понял, на устройстве написан серийный номер 23237, но просит 7 знаков, нужно вводить 0023237. Так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 20 Ноября 2016 Опубликовано 20 Ноября 2016 8 часов назад, aupovy сказал: ...Насколько понял, на устройстве написан серийный номер 23237, но просит 7 знаков, нужно вводить 0023237. Так? Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 21 Ноября 2016 Опубликовано 21 Ноября 2016 попробовал зайти в режим программирования. Вроде как с репрог 151 (от сентября 2016) не находит новые версии климата Насколько понял климат не обновлялся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 21 Ноября 2016 Опубликовано 21 Ноября 2016 4 часа назад, aupovy сказал: попробовал зайти в режим программирования. Вроде как с репрог 151 (от сентября 2016) не находит новые версии климата Насколько понял климат не обновлялся Да, не обновлялся. Можно попробовать более старый репрог, иногда прошивки исчезают в более новых версиях. У меня другой код аппаратуры и все версии прошивок тоже совсем другие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 21 Ноября 2016 Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) Хорошо, что не было прошивки под климат ) сейчас завалил радио ) не включается теперь. Китайский клип отваливается на 30-55%. Попробую кварц поменять, может поможет А то бы без печки ездил ))) так хоть только без музыки Изменено 21 Ноября 2016 пользователем aupovy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 22 Ноября 2016 Опубликовано 22 Ноября 2016 В 21.11.2016 at 21:40, aupovy сказал: Хорошо, что не было прошивки под климат ) сейчас завалил радио ) не включается теперь. Китайский клип отваливается на 30-55%. Попробую кварц поменять, может поможет У меня радио даже не начало шиться, Клип написал что-то типа "Неверная конфигурация" ещё на этапе поиска прошивок. А климат 2 раза прошился, Бог миловал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 23 Ноября 2016 Опубликовано 23 Ноября 2016 А по времени сколько шился климат? Прошивка радио до 55% занимала томительных 10 минут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 В 23.11.2016 at 08:42, aupovy сказал: А по времени сколько шился климат? Сейчас уже не вспомню, но точно не долго, испугаться не успел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 сценик 2009 дизель 1,5. Печь водителя греется, пассажира еле теплая. Поскажите как исправить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 14 минут назад, palamarenko_so сказал: сценик 2009 дизель 1,5. Печь водителя греется, пассажира еле теплая. Поскажите как исправить? посмотреть ошибки, посмотреть работу приводов заслонок смешивания. Климат - контроль? там может просто выйти из строя моторчик привода заслонки. Клипом / Pyren / даже торком (с правильными PID) это будет видно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 обычный кандей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zel-az Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 Забит радиатор печки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 и как его чистить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 Где то на драйве человек описывал как он чистил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palamarenko_so Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 люди киньте ссылку. я не смог найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerka78 Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 https://www.drive2.ru/l/457709099530872620/ https://www.drive2.ru/l/457624986891321424 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
surik.1978 Опубликовано 24 Ноября 2016 Опубликовано 24 Ноября 2016 Проверь уровень заправки кондея (заправь до необходимого уровня), у меня решилось так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 515 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.