Пример HTML-страницы
Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 515 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я просто удивился, мне тут никто в прошлом году не писал, что возможен выход из строя компрессора если ездить с пустой системой и поэтому я занимался всякой фигнёй - поиском неисправностей, смотрел датчики, мыл радиатор... 

 

2 часа назад, zahar100 сказал:

 незнаю как у вас а у нас есть фирмы которые ремонтируют старые компрессоры.

 

У нас таких фирм особо нет, если кто и занимается, то только частники, те кто ремонтирует системы кондиционирования у авто. 

Но тот мастер к которому я заезжал на моё предложение чтобы перебрал мне компрессор ответил отказом - говорит раньше поначалу занимался этим, напылял молибденом поршня и т.д. сейчас говорит не будет делать, так как во первых ему это невыгодно пол дня возиться, типа он больше денег заработает просто на ремонте и обслуге. Вези говорит всё новое или с разбора (на свой страх и риск) , промою систему и всё соберу... 

Некоторые говорят, что процедура перебора нецелесообразная, типа ненадолго. 

Хотел бы сам попробовать перебрать, но как будто с запчастями напряг. Если кто то перебирал эти модели компрессоров и есть какой то опыт, буду рад любому совету) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Подскажите пожалуйста каталожный номер компрессора Denso. Этикетку не получается прочитать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Алексей-А-А сказал:

Добрый день! 

Подскажите пожалуйста каталожный номер компрессора Denso. Этикетку не получается прочитать. 

https://www.drive2.ru/l/588031738869984889/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, anlyk сказал:

Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго всем дня!

Вопрос к знатокам - сколько фреона вмещает система кондиционирования S3?

На моей машине компрессор без муфты включения, с простым шкивом

На сколько я знаю - есть разница в количестве фреона, как раз из за конструкции компрессора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня такой вопрос. Перестает работать климат(кондиционер) при замедлении, остановки авто. При движении более 50-60 км/ч холодит отлично (из центральных сопел 4,5-5 гардусов). При мониторинге датчика давления при езде давление фриона 9-10, при замедлении, остановке начинает расти вплоть до 30, работа второй скорости вентилятора процесс замедляет, но не останавливает, на 30  кондёр отключается, падает до 22 и включается, вентилятор продолжает выть, опять до 30 и так цикл. Соответственно холод пропадает. При достижении давления 26 слышно шипение под торпедой. 

Вообщем компрессор новый, конденсор тоже, трв тоже (подошёл с рено Логан с небольшой доработкой), радиатор двигателя продут. Заправлял сам, вакуумировал тоже. Короче пользоваться кондиционером можно только на трассе. Что может быть? Недостаток или избыток фриона? Датчик температуры салона, адекватно работает. Датчик температуры испарителя на трассе не проверял, когда медленно ехал  градусов 9-10 показывал.

832 двигатель

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно избыток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает шипение, так как это признак недостатка фриона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2023 в 02:12, bratalus сказал:

радиатор двигателя продут

А радиатор кондея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

А радиатор кондея?

Он новый, я писал (конденсор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья. Добрый день.

Вопрос такой.

Кто-нибудь знает, что за французская шутка? Разъем есть, а пинов в нем нет.

IMG_20230717_235706.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже на некоторых блоках так. Я так понял это от комплектации зависит. Проводка стандартная, со всеми разъемами, а комплектация авто не всеми ими позволяет воспользоваться.

12.07.2023 в 02:12, bratalus сказал:

У меня такой вопрос. Перестает работать климат(кондиционер) при замедлении, остановки авто. При движении более 50-60 км/ч холодит отлично (из центральных сопел 4,5-5 гардусов). При мониторинге датчика давления при езде давление фриона 9-10, при замедлении, остановке начинает расти вплоть до 30, работа второй скорости вентилятора процесс замедляет, но не останавливает, на 30  кондёр отключается, падает до 22 и включается, вентилятор продолжает выть, опять до 30 и так цикл. Соответственно холод пропадает. При достижении давления 26 слышно шипение под торпедой. 

Вообщем компрессор новый, конденсор тоже, трв тоже (подошёл с рено Логан с небольшой доработкой), радиатор двигателя продут. Заправлял сам, вакуумировал тоже. Короче пользоваться кондиционером можно только на трассе. Что может быть? Недостаток или избыток фриона? Датчик температуры салона, адекватно работает. Датчик температуры испарителя на трассе не проверял, когда медленно ехал  градусов 9-10 показывал.

832 двигатель

 

Вообщем попытался стравить давление, исключить избыток фреона. Стравил. Даже холодить практически перестал, а давление все равно более 20 бар готнит, вплоть до отключения. Тоесть дело не в избытке фреона. Рассматриваю два варианта, либо клапан компрессора бракованный, либо блок управления климатом не правильно им управляет. Как это можно вычислить? Может кто знает, какое напряжение блок на клапан выдает, может его проманиторировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.07.2023 в 09:51, bratalus сказал:

У меня тоже на некоторых блоках так. Я так понял это от комплектации зависит. Проводка стандартная, со всеми разъемами, а комплектация авто не всеми ими позволяет воспользоваться.

Вообщем попытался стравить давление, исключить избыток фреона. Стравил. Даже холодить практически перестал, а давление все равно более 20 бар готнит, вплоть до отключения. Тоесть дело не в избытке фреона. Рассматриваю два варианта, либо клапан компрессора бракованный, либо блок управления климатом не правильно им управляет. Как это можно вычислить? Может кто знает, какое напряжение блок на клапан выдает, может его проманиторировать?

Давление есть, а хладагента нет. Едет на нормальную заправку. Откачаешь и узнаешь сколько там грамм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 631
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация