Мышун

Климатическая установка:

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1467 posts in this topic

Recommended Posts

При выполнении теста рос посмотрите что написано "с" или "без" в строке конфигурации.У меня было без.Сконфигурировал на 2зону,затем провёл инициализацию блоков как сказано в документации к ЦЕКБС в клипе.

... и заработало?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

... и заработало?

Второй день кайфую.Цкбс не программировал,не даёт,скорее всего потому что кз по стопу в присутствующих ошибках.Найду коротыш,попробую. Edited by ferromon

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

"Инициализация блоков " это то что написано в документации до и после ремонта?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Второй день кайфую.Цкбс не программировал,не даёт,скорее всего потому что кз по стопу в присутствующих ошибках.Найду коротыш,попробую.

 


"Инициализация блоков " это то что написано в документации до и после ремонта?

 


Да

Пробовал у себя на авто на стадии "автомотического конфигурирования" SC042 - выдаёт ошибку. Пробовал на другой машине, на машине шефа, тоже ничего не вышло: изменяю зону на 2 , затем SC042 и зона сама меняется на зону 1.
Не могли бы вы по шагам описать процесс, был бы очень признателен.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пробовал у себя на авто на стадии "автомотического конфигурирования" SC042 - выдаёт ошибку. Пробовал на другой машине, на машине шефа, тоже ничего не вышло: изменяю зону на 2 , затем SC042 и зона сама меняется на зону 1.
Не могли бы вы по шагам описать процесс, был бы очень признателен.

В личку Если ошибка связана с сd dvd,вставьте в виртуалку диск репрог Edited by ferromon

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В личку Если ошибка связана с сd dvd,вставьте в виртуалку диск репрог

да, на моей машине ошибка с cd/dvd , понял про виртуалку, попробую,
спасибо!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

да, на моей машине ошибка с cd/dvd , понял про виртуалку, попробую,
спасибо!

Блин ничего не выходит. Когда выполняешь команду SC042 "автоматическое конфигурирование" примерно на 90% выскакивает сообщение: "Попытка восстановления файла конфигурирования не удалась....В выборке базы данных SIREV на диске CD/DVD данные файла конфигурации ЭБУ не найдены. Бла бла бла , обратитесь в службу тех поддержки." В других системах автоматическое конф. проходит. Возможно это сообщение связано с тем , что я делал репрог ЦЭКБС, других мыслей пока нет. Edited by GrayScenic

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я вот что то непойму ,почитал про климат многие перепрошили и проблема запотевания исчезла.Сегодня приехал на т.о на Руставели говорю есть возможность перепрошить ,ответ нет и не будет.Одним прошивают другим отказывают ,дилер вроде один.Нету чоткой единой согласованности.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При выполнении теста рос посмотрите что написано "с" или "без" в строке конфигурации.У меня было без.Сконфигурировал на 2зону,затем провёл инициализацию блоков как сказано в документации к ЦЕКБС в клипе.

И теперь в строке конфигурации при тесте написано "С"?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

С климатом все решил ,проверили ,а у меня уже последняя прошивка стоит.(свежий год).Прошивать надо машины 11 года.Так что зря беспокоился и людей дергал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Блин ничего не выходит. Когда выполняешь команду SC042 "автоматическое конфигурирование" примерно на 90% выскакивает сообщение: "Попытка восстановления файла конфигурирования не удалась....В выборке базы данных SIREV на диске CD/DVD данные файла конфигурации ЭБУ не найдены. Бла бла бла , обратитесь в службу тех поддержки." В других системах автоматическое конф. проходит. Возможно это сообщение связано с тем , что я делал репрог ЦЭКБС, других мыслей пока нет.

Да, у меня тоже так, только что попробовал :(

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

И теперь в строке конфигурации при тесте написано "С"?

извините,пока некогда заниматься.репрог только панели делал

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Товарищи а как узнать работают ли тэны в воздуховодах, помоему той зимой лобовое сразу начинало отогреваться, а сейчас очень долго!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites


 i 

Обсуждение перепрограммирования магнитолы перенесено в тему Автозвук
Флуд и излишнее цитирование удалено
 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В последних числах декабря 2014 года обновил прошивку климат-контроля. 1 и 2 января ездил при около нулевой температуре и сегодня при -15С - проблемы с запотеванием стекол нет. Машина 2011 года.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, у меня тоже так, только что попробовал :(

Привет ну что разобрался с тэнами?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В последних числах декабря 2014 года обновил прошивку климат-контроля. 1 и 2 января ездил при около нулевой температуре и сегодня при -15С - проблемы с запотеванием стекол нет. Машина 2011 года.

Привет, где обновлял? У меня машина из Франции, в ней я так понял прошивкой режим автоматической рецуркуляции убран, по карйней мере не разу не вкл. Но я так понимаю есть более новые прошивки, вроде Мышун писал, в которых эта функция осталась, но и проблем с запотеванием тоже нет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Привет, где обновлял? У меня машина из Франции, в ней я так понял прошивкой режим автоматической рецуркуляции убран, по карйней мере не разу не вкл. Но я так понимаю есть более новые прошивки, вроде Мышун писал, в которых эта функция осталась, но и проблем с запотеванием тоже нет.

Обновлял сам, т.к. есть свой CanClip. Буква А как светилась на панели климат-контроля, так и светится.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Обновлял сам, т.к. есть свой CanClip. Буква А как светилась на панели климат-контроля, так и светится.

Понятно, у знакомого тоже свой клип, но что то он не как не может научится обновлять что либо через него.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Понятно, у знакомого тоже свой клип, но что то он не как не может научится обновлять что либо через него.

Саня, все умеем, только время бы выделить...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, у меня тоже так, только что попробовал :(

Попробуйте репрог v113, видимо с новыми версиями какой то косяк. У меня всё получилось. Решено сообщение 81

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте репрог v113, видимо с новыми версиями какой то косяк. У меня всё получилось. Решено сообщение 81

Ответил в соседней теме, спасибо за наводку! 111 репрог тоже помог! Всё работает!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наверное удерживать, потому что при нажатии "авто" вроде не меняется температура пассажира. завтра надо попробовать )

Проверено удерживать надо сегодня попробовал, бли как же я раньше парился пока одну зону настроишь а потом вторую!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Проверено удерживать надо сегодня попробовал, бли как же я раньше парился пока одну зону настроишь а потом вторую!

У меня тоже после перепрошивки эта функция перестала работать.
Версия сейчас такая:
p42068742_1284091_1284090.jpg
Обновлять ради этого прошивку не планирую, руководствуясь принципом "не мешай машине ездить", т.к. в остальном работа климата сейчас устраивает.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже после перепрошивки эта функция перестала работать.
Версия сейчас такая:
p42068742_1284091_1284090.jpg
Обновлять ради этого прошивку не планирую, руководствуясь принципом "не мешай машине ездить", т.к. в остальном работа климата сейчас устраивает.

ну я не прошивал вот оказалось как она работает!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Может кто-нибудь подскажет...
Не могу ездить с открытой заслонкой циркуляции/рециркуляции воздуха. За какой-нибудь вонючкой, когда едешь, нос аж сворачивается. Поэтому часто включаю/выключаю циркуляции/рециркул. Так вот при включении рециркул. появляется запах пластика, чуть-чуть похож на запах плавленной обмотки. Не сильно надоедливый запах, но всё-таки "свежий" автомобильный воздух с дороги приятнее. Хочется узнать у всех так? И чем это воняет всё-таки, обмоткой или разогретым пластиком? Уж ни поэтому ли рециркуляция через пять минут автоматом выключается, когда салон наполняется запахом пластика?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Считаю, что при запотевании стекол в движении тэны не при чем. Прошивка климата все решает. Так было на моем 2.0л бенз CVT 2011г. Прошивали официалы по гарантии. После прошивки все отлично - тепло и стекла не потеют.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Может кто-нибудь подскажет...
Не могу ездить с открытой заслонкой циркуляции/рециркуляции воздуха. За какой-нибудь вонючкой, когда едешь, нос аж сворачивается. Поэтому часто включаю/выключаю циркуляции/рециркул. Так вот при включении рециркул. появляется запах пластика, чуть-чуть похож на запах плавленной обмотки. Не сильно надоедливый запах, но всё-таки "свежий" автомобильный воздух с дороги приятнее. Хочется узнать у всех так? И чем это воняет всё-таки, обмоткой или разогретым пластиком? Уж ни поэтому ли рециркуляция через пять минут автоматом выключается, когда салон наполняется запахом пластика?

Тоже кажется что пластик сильно разогревается и немного пахнет, наверное поэтому рециркуляция и отключается сама.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь знает на какие газы реагирует сенсор качества воздуха??? Сероводород, или СО-СО2.... или ещё может на какие...??? Просто интересно от чего нас спасают....Просто раз ехал около Рязанского НПЗ (однако крупнейшего по площади в Европе)... ехал один.. вокруг никого... и вдруг резко начали потеть стёкла... Видимо заслонка закрылась...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь знает на какие газы реагирует сенсор качества воздуха???

Если верить маркировке на датчике и обозначению на схеме, то на CОх (оксиды углерода) и NOx (оксиды азота).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. У меня проблема с климатической установкой. Периодически выключается вентилятор. При этом издает звуки останавливающего вентилятора. Запускать получается только после полного отключения климатической установки и последующем его включением. Подскажите пожалуйста кто сталкивался как решить эту проблему. Ездить холодно да и стекла потеют :)!!! Заранее спасибо за любую теорию и любой совет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а у меня климат "забывает" установленный режим после закрытия машины. т.е. работал вечером на 27,5 в "авто" режиме, а с утра делает +26 на стекло и в ноги. что надо сделать чтобы работал в ранее заданном режиме?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста. У меня проблема с климатической установкой. Периодически выключается вентилятор. При этом издает звуки останавливающего вентилятора. Запускать получается только после полного отключения климатической установки и последующем его включением. Подскажите пожалуйста кто сталкивался как решить эту проблему. Ездить холодно да и стекла потеют :)!!! Заранее спасибо за любую теорию и любой совет.

Была точно такая же проблема. В моём случае причиной оказался подшипник вентилятора печки. Проблема в том, что вентилятор можно снять с моторчика только при помощи специального приспособления. Такое приспособление есть у дилера - к нему я и поехал. Поменяли вентилятор в сборе с печкой. Возможно, если бы я отвез вентилятор к рукастым мастерам, подшипник можно было бы поменять. Но у дилера - вот так.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а у меня климат "забывает" установленный режим после закрытия машины. т.е. работал вечером на 27,5 в "авто" режиме, а с утра делает +26 на стекло и в ноги. что надо сделать чтобы работал в ранее заданном режиме?

А у меня тоже забывает климат о настройках, только не на следующий день, а иногда и через 10 минут простоя. Редко, правда, но бывает. И путает только температуру. Куда дуть, вроде не забывает.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Пишу еще раз, так как не получил ответов. Помогите подскажите пожалуйста. Проблема такова (пишу другими словами):
Есть проблема с печкой Renault Scenic 3. На холодной машине вентилятор включается и сначала работает нормально и без посторонних звуков. Приблизительно через минуту или даже чуть меньше обороты начинают падать и появляется посторонние звуки, как будто что то мешает вентилятору вращаться. Потом после выключения климата через какое-то время выждав при включении все повторяется снова. При повторном включении на максимальных оборотах вентилятор глохнет почти сразу, если включать в ручном режиме потихоньку до 3 скорости еще работает какое-то время.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как ее решить. Обратился к офицыалам они мне сразу приговорили моторчик (без диагностики по телефону). Говорят агрегатная замена. Ценник 16 т.р. запчасть + работа. Но думаю что не мотор. ОН ЖЕ КРУТИТСЯ!!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Допустим, что это не мотор.
Тогда это или блок скоростей вентилятора, который всегда находится в воздушном потоке вентилятора, имееи термопредохранитель и перегревается в определенных условиях, каа например, не воевременная замена салонного фильтра, или в моторчик что-то попало.
В любом случае необходимо разобрать немного в том районе, чтобы добраться до блока скоростей и моторчика - просто хоть рукой крутануть, проверить свободу вращения. Правда, я привык к тому, что термопредохранитель на блоке скоростей вентилятора одноразовый и не может включаться/выключаться, а кроме того обычно при его поломке вентилятор как раз может вращаться на максимальной скорости, если вообще может.
Наверное, может быть и блок климата - это тоже контроллер со своей прошивкой и исполнительными механизмами.

Edited by pappi

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Допустим, что это не мотор.
Тогда это или блок скоростей вентилятора, который всегда находится в воздушном потоке вентилятора, имееи термопредохранитель и перегревается в определенных условиях, каа например, не воевременная замена салонного фильтра, или в моторчик что-то попало.
В любом случае необходимо разобрать немного в том районе, чтобы добраться до блока скоростей и моторчика - просто хоть рукой крутануть, проверить свободу вращения. Правда, я привык к тому, что термопредохранитель на блоке скоростей вентилятора одноразовый и не может включаться/выключаться, а кроме того обычно при его поломке вентилятор как раз может вращаться на максимальной скорости, если вообще может.
Наверное, может быть и блок климата - это тоже контроллер со своей прошивкой и исполнительными механизмами.

 

Спасибо за совет попробую воспользоваться твоим советом. Результат отпишу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Но думаю что не мотор. ОН ЖЕ КРУТИТСЯ!!!
Вероятно, или моторчик (на схеме 1156) или силовой модуль (1023). Но думать и гадать можно долго. Проверять надо. Надо бы снять разъем с силового модуля и подать 12 В прямо на моторчик. Но, чтобы добраться, надо разбирать торпеду. А в этом проблема.
post-19284-1422970499_thumb.jpg
Вентиляция_и_отопление.PDF

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...Надо бы снять разъем с силового модуля и подать 12 В прямо на моторчик....

Только аккуратно: если мотор клинит, то так его можно добить.
...Тогда это или блок скоростей вентилятора, который всегда находится в воздушном потоке вентилятора, имееи термопредохранитель и перегревается в определенных условиях...

Похоже, что так и есть, только защита скорее всего не по перегреву, а по превышению тока, поэтому перегрев силового модуля рукой скорее всего не почувствовать.
...В любом случае необходимо разобрать немного в том районе, чтобы добраться до блока скоростей и моторчика - просто хоть рукой крутануть, проверить свободу вращения....

Крутануть скорее всего не получится, а силовой модуль доступен. Как это не печально, но разбирать торпеду скорее всего придется, чтобы оценить состояние мотора и его ремонтопригодность.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

стандартно стоит именно термопредохранитель, на определенную температуру - порядка 100-120 градусов. поэтому и предположение такое.
Не уверен по доступности, увы. Надеюсь на обычную практику - крыльчатка зачастую не очень далеко, может получиться...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня вот, лягушатники меняли мотор печки и при сборке накосячили. Теперь с моей (водительской ) стороны дует тёплым, а со стороны переднего пассажира прохлоадным. При визуальном осмотре приводы смешения воздушных потоков и распределения работают. Вот и катаюсь так, думал сделать, да как-то похер все стало и пусть так будет. После Ниссан примера этот Рено полный мозготрах :-) , и его я победю :-)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня вот, лягушатники меняли мотор печки и при сборке накосячили. Теперь с моей (водительской ) стороны дует тёплым, а со стороны переднего пассажира прохлоадным. При визуальном осмотре приводы смешения воздушных потоков и распределения работают. Вот и катаюсь так, думал сделать, да как-то похер все стало и пусть так будет. После Ниссан примера этот Рено полный мозготрах :-) , и его я победю :-)

Разберешься в проблеме напиши. У меня товарищ так на 3 мегане с осени ездит. в морозы не айс)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ребята!! будьте добры!! помогите!!! может кто посоветует что делать??? купила сценик-3 11 года !!! Суть проблемы! Когда работает печка со стороны пассажира дует теплый воздух из отвода ( сопло) а вокруг гонит холодный воздух! кстати на водительском месте такого не наблюдается!! фильтр салона поменяли и воздушный фильтр тоже!что может быть такое?? может у кого была такая проблема??? как быть?? зимой холодно очень на месте пассажира!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ребята!! будьте добры!! помогите!!! может кто посоветует что делать??? купила сценик-3 11 года !!! Суть проблемы! Когда работает печка со стороны пассажира дует теплый воздух из отвода ( сопло) а вокруг гонит холодный воздух! кстати на водительском месте такого не наблюдается!! фильтр салона поменяли и воздушный фильтр тоже!что может быть такое?? может у кого была такая проблема??? как быть?? зимой холодно очень на месте пассажира!!

Посмотрите что бы на кондиционере высвечивалась температура одинаковая с правой стороны и с левой, если написано 20 то должно быть и с права и с лева 20!! А так все должно работать, для уравнивания одинаковой температуры нажмите долго кнопку среднюю на кондиционере сверху AUTO!!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ребята!! будьте добры!! помогите!!! может кто посоветует что делать??? купила сценик-3 11 года !!! Суть проблемы! Когда работает печка со стороны пассажира дует теплый воздух из отвода ( сопло) а вокруг гонит холодный воздух! кстати на водительском месте такого не наблюдается!! фильтр салона поменяли и воздушный фильтр тоже!что может быть такое?? может у кого была такая проблема??? как быть?? зимой холодно очень на месте пассажира!!

Что значит "вокруг"?Холодный воздух может поступать из бардачка, напротив пассажирского сидения,туда подходит трубка ,может быть она соскочила и воздух холодный идет в салон.У меня так было.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Крышка салонного фильтра либо вылетила, либо не плотно поставили

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Что значит "вокруг"?Холодный воздух может поступать из бардачка, напротив пассажирского сидения,туда подходит трубка ,может быть она соскочила и воздух холодный идет в салон.У меня так было.

спасибо что откликнулись! да! поступает холодный воздух но не из бардачка а из под него!! руку протягиваешь и из сопла идет теплый воздух а вокруг сопла холодный!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Посмотрите что бы на кондиционере высвечивалась температура одинаковая с правой стороны и с левой, если написано 20 то должно быть и с права и с лева 20!! А так все должно работать, для уравнивания одинаковой температуры нажмите долго кнопку среднюю на кондиционере сверху AUTO!!!

пробовола и одинаковую температуру и разную!! холодный воздух гонит не из сопла а вокруг него из под бардочка!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share