Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Свистит выжимной

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

Вторую зиму подряд явно подсвистывает выжимной на холодной машине. Но как только движок и КПП прогреется, то свист пропадает. Пробег на сегодня 47 ккм. Сцепление не ведёт, правда на горячую иногда при троганьи немного подёргивается. У знакомого на мегане, была такая же история, тоже 2008г.выпуска, выжимной умер за 50 ккм, а в СТО сказали что у них был заводской брак...
Думаю, менять или не менять сцепление-выжимной-корзину и чем, если пока не менять, это может быть чревато?

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

 

Вторую зиму подряд явно подсвистывает выжимной на холодной машине. Но как только движок и КПП прогреется, то свист пропадает. Пробег на сегодня 47 ккм. Сцепление не ведёт, правда на горячую иногда при троганьи немного подёргивается. У знакомого на мегане, была такая же история, тоже 2008г.выпуска, выжимной умер за 50 ккм, а в СТО сказали что у них был заводской брак...
Думаю, менять или не менять сцепление-выжимной-корзину и чем, если пока не менять, это может быть чревато?

 

Спасибо.


Была подобная проблема у приятеля на Сене 1 ф2 с мотором к4м так там пробег был 134 000 плюс жена постаралась ( любительница постоять на светофоре с выжатым сцеплением ) Когда разобрали диск и корзина был мертвые выжимной синий. :blush2:
А тут пробега в три раза меньше может только одним выжимным отделаешься. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинал посвистывать в прошлую зиму на холодную, поставил дополнительную пружинку, свист пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинал посвистывать в прошлую зиму на холодную, поставил дополнительную пружинку, свист пропал.

 

пружинку , простите , чего или куда ?
не путайте на сц 1 и сц 2 совсем разные приводы сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут пробега в три раза меньше может только одним выжимным отделаешься. :to_become_senile:

 

Учитывая стоимость работ по замене узла сцепления не вижу особого смысла менять отдельные части этой троицы.
Если уж и менять, то в сборе...
Меня всё-таки больше возможные последствия свиста волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espace, Я предполагаю, что гидравлический привод выжима не исключает присутствия выжимной вилки. Пружинка поставлена именно на выжимную вилку. Я предполагаю, что в паре выжимной-корзина отсутствует зазор и при холодном запуске от трения металла об металл появляется свист, который пропадает при разогреве смазки в выжимном. Присутствие пружинки обеспечивает "неприкосновенность" деталей, но надо быть готовым к небольшому увеличению свободного хода педали сцепления. Длинна и жесткость пружины подбирается опытным путем, у меня пружинка сантиметров 10 длинной, достаточно мягкая, а необходимую длину я корректирую капроновым шнурком.
У кого есть деньги, данный пост не читать, вам прямой путь на сервис для замены выжимного и всего того, что попутно наговорят сервисмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espace, Я предполагаю, что гидравлический привод выжима не исключает присутствия выжимной вилки. Пружинка поставлена именно на выжимную вилку.

 

как раз исключает .
это жесткая конструкция ,намертво прикрученная к кпп .
выжим осуществляется за счет хода гидравлического цилиндра
что либо отрегулировать либо изменить зазоры
конструктивно не возможно

 

vizim.jpg

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

 

Вторую зиму подряд явно подсвистывает выжимной на холодной машине. Но как только движок и КПП прогреется, то свист пропадает. Пробег на сегодня 47 ккм. Сцепление не ведёт, правда на горячую иногда при троганьи немного подёргивается. У знакомого на мегане, была такая же история, тоже 2008г.выпуска, выжимной умер за 50 ккм, а в СТО сказали что у них был заводской брак...
Думаю, менять или не менять сцепление-выжимной-корзину и чем, если пока не менять, это может быть чревато?

 

Спасибо.


А тормозуху меняли. У меня шеф на Форде по зиме "попал". Там выжимной такой же. Мне ОД сказал, что тормозуха меняется при пробеге 90000 км. Несерьёзно! Я после двух лет поменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

espace, Я предполагаю, что гидравлический привод выжима не исключает присутствия выжимной вилки.

В нашем случае - исключает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая стоимость работ по замене узла сцепления не вижу особого смысла менять отдельные части этой троицы.
Если уж и менять, то в сборе...
Меня всё-таки больше возможные последствия свиста волнуют.

Согласен. Львиная доля затрат снять, поставить коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда мой способ действительно не подходит, я представлял систему, как на Газ-66 или Пазике, там рабочий гидроцилиндр приводит в действие обычную вилку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тормозуху меняли. У меня шеф на Форде по зиме "попал". Там выжимной такой же. Мне ОД сказал, что тормозуха меняется при пробеге 90000 км. Несерьёзно! Я после двух лет поменял...

 

А причём тут тормозуха? Я вообще-то про сцепление... %)
Тормозуху буду менять, когда Сене лет 5 исполнится (если конечно саму машину раньше не поменяю), т.к. её правильнее менять не по пробегу, а по времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут тормозуха? Я вообще-то про сцепление... %)

А разве не одна и та же тормозуха течет в венах тормозной системы и сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве не одна и та же тормозуха течет в венах тормозной системы и сцепления?

Вот именно. Я б тож с замены тормозной ж. начал.

 

(Р.С. удалите пожалста это сообщение)

Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве не одна и та же тормозуха течет в венах тормозной системы и сцепления?

Вот именно. Я б тож с замены тормозной ж. начал. Хотя в сцеплении свистеть кроме выжимного нечему. А подергивания при троганьи это симптомы нездоровья корзины. Вопчем, если замена жидкости проблему не снимет, то я бы тоже подумал о замене комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём тут тормозуха? Я вообще-то про сцепление... %)
Тормозуху буду менять, когда Сене лет 5 исполнится (если конечно саму машину раньше не поменяю), т.к. её правильнее менять не по пробегу, а по времени...

Срок жизни тормозухи - 2 года. Она очень гигроскопична. Рабочая жидкость в выжимном - та самая тормозуха. Вот у Шефа и порвало манжету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 195000 км. Выжимной свистеть начал 2 года назад, тоже только в минусовые температуры и только пока не нагреется. На тот момент где-то 135000 км было. Как раз в енто время пришлось коробку скидывать-потек сальник к/вала. При осмотре всех узлов сцепления, выжимной не люфтил, видимых следов износа не было, а вот диск рекомендовали поменять, накладки типа хорошо потерлись. Корзина вообще была в отличном состоянии. Так как диски по отдельности не продают, а комплект выходит для меня накладно, решил поменять сами накладки на диске, как уже менял на "пассате" в своё время. Проездив 2 часа в поисках этих накладок, а авто в это время висит на подЪемнике, ничего в наличии похожего не нашел. Накладки отдельно теперь в большой редкости. Но сравнив диски от "космича 2141" и своего, накладки на них оказались идентичными (отверстия под клепки и диаметры практически совпадали). К сож. в наличие накладок не было, но могли привести. И пришлось мне ставить всё обратно, так как слесаря не могли больше уже ждать. Это я всё к тому написал, что проехав после этого уже 60000 км, нифига ничего не случилось. Может повезло, а мож так и должно быть. Только вот это посвистывание появилось на холоде. И ещё, про накладки на диск сцепления. Думаю, это вариант, в смысле замены, при условии, что сам диск в хор. сост. Ну там пружинки и лепестки, если конкретно. Жаль продавцы, не знали, от какого именно "космича" был диск сцепления (1.6 ваз, 1.7-1.8 москвич или 2.0 рено). Судя по цене, для наших движков. Правда было это 2 года назад, так как я пока езжу и не парюсь. При этом я на "Сене" таксую-основной вид заработка. Так что делайте выводы господа. Моё мнение, ездить и голову пока не забивать, но денежку на выжимной и замену лучше начать откладывать. Сразу он точно никак не крякнет, как минимум начнет шуметь всё сильнеее и сильнее. Ещё про тормозуху хочу сказать. Менять её конечно жел-но раз в 2 года, но на смазывающие свойства подшипника она никак не влияет! Смазка у него забита внутри и защищена сальниками. А трмозуха может повлиять только на качество выжима, да и то немного. И вообще, я думаю, раз пока за это время у меня выжимной не полетел, всё дело в отсутствии зазора между выжимным и лепестками корзины. Детали стальные, смазки на них нет, вывод соответствующий напрашивается. Была бы вилка, можно было бы пружинкой оттянуть, каr тут советовалось выше, НО...... P.S. Ну а ежели кто сумел этот свист как-то устранить, естесственно без замены самого выжимного, будем премного благодарны. Банальная смазка поверхности подшипника и лепестков корзины не вариант, хотя может какая наносмазка уже появилась в продаже и недорого. Чтобы годика так на три не стиралась и не разлеталась внутрь корзины и на диск сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё про тормозуху хочу сказать. Менять её конечно жел-но раз в 2 года, но на смазывающие свойства подшипника она никак не влияет!

Если замерзает гидравлика, то может и не отходить. Как прогревается - отводит подшипник. А на смазывающие св-ва подшипника конечно не влияет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замерзает гидравлика, то может и не отходить. Как прогревается - отводит подшипник. А на смазывающие св-ва подшипника конечно не влияет...

Тормозуху в приводе менял, продули всё хорошенько, менял летом, но к сожалению в эти холода опять начал посвистывать. Видимо дело не в этом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть свист в мороз, на холодной машине. Появляется в середине-конце хода педали, в момент, когда начинается сцепление. Пока еду на работу исчезает. Вторую зиму так. Сейчас пробег 58 тыс. Проблем с трансмиссией не отмечаю. При плюсовых температурах - ничего не шумит. Да и работа сцепления у Сценика-Мегана 1,6 от роду далеко не образец для подражания .
ИМХО - фича, просто не трогаться сразу в мороз, а дать погреться машине минут 5-10. Машина зимой вообще нередко издает звуки, которых не было летом.

Изменено пользователем arkadius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.
Буду пока ездить и подумаю насчёт тормозухи (но до очередного ТО думаю доезжу на родной)...

 

ps К своему стыду не знал, что привод сцепления гидравлический (думал, что механический, через тросик)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 195000 км. Выжимной свистеть начал 2 года назад, тоже только в минусовые температуры и только пока не нагреется. На тот момент где-то 135000 км было. Как раз в енто время пришлось коробку скидывать-потек сальник к/вала. При осмотре всех узлов сцепления, выжимной не люфтил, видимых следов износа не было, а вот диск рекомендовали поменять, накладки типа хорошо потерлись. Корзина вообще была в отличном состоянии. Так как диски по отдельности не продают, а комплект выходит для меня накладно, решил поменять сами накладки на диске, как уже менял на "пассате" в своё время. Проездив 2 часа в поисках этих накладок, а авто в это время висит на подЪемнике, ничего в наличии похожего не нашел. Накладки отдельно теперь в большой редкости. Но сравнив диски от "космича 2141" и своего, накладки на них оказались идентичными (отверстия под клепки и диаметры практически совпадали). К сож. в наличие накладок не было, но могли привести. И пришлось мне ставить всё обратно, так как слесаря не могли больше уже ждать. Это я всё к тому написал, что проехав после этого уже 60000 км, нифига ничего не случилось. Может повезло, а мож так и должно быть. Только вот это посвистывание появилось на холоде. И ещё, про накладки на диск сцепления. Думаю, это вариант, в смысле замены, при условии, что сам диск в хор. сост. Ну там пружинки и лепестки, если конкретно. Жаль продавцы, не знали, от какого именно "космича" был диск сцепления (1.6 ваз, 1.7-1.8 москвич или 2.0 рено). Судя по цене, для наших движков. Правда было это 2 года назад, так как я пока езжу и не парюсь. При этом я на "Сене" таксую-основной вид заработка. Так что делайте выводы господа. Моё мнение, ездить и голову пока не забивать, но денежку на выжимной и замену лучше начать откладывать. Сразу он точно никак не крякнет, как минимум начнет шуметь всё сильнеее и сильнее. Ещё про тормозуху хочу сказать. Менять её конечно жел-но раз в 2 года, но на смазывающие свойства подшипника она никак не влияет! Смазка у него забита внутри и защищена сальниками. А трмозуха может повлиять только на качество выжима, да и то немного. И вообще, я думаю, раз пока за это время у меня выжимной не полетел, всё дело в отсутствии зазора между выжимным и лепестками корзины. Детали стальные, смазки на них нет, вывод соответствующий напрашивается. Была бы вилка, можно было бы пружинкой оттянуть, каr тут советовалось выше, НО...... P.S. Ну а ежели кто сумел этот свист как-то устранить, естесственно без замены самого выжимного, будем премного благодарны. Банальная смазка поверхности подшипника и лепестков корзины не вариант, хотя может какая наносмазка уже появилась в продаже и недорого. Чтобы годика так на три не стиралась и не разлеталась внутрь корзины и на диск сцепления.

 

Может это и не выжимной? У меня вторую зиму появляется при запуске присвист какой-то, похоже на то как воздух всасывается . Может заслонка обмерзает и пока лед оботрется "присвистывает" себе. На ходу не замечал. Т.е при запуске свистнет и дальше тишина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть свист в мороз, на холодной машине. Появляется в середине-конце хода педали, в момент, когда начинается сцепление. Пока еду на работу исчезает. Вторую зиму так. Сейчас пробег 58 тыс. Проблем с трансмиссией не отмечаю. При плюсовых температурах - ничего не шумит. Да и работа сцепления у Сценика-Мегана 1,6 от роду далеко не образец для подражания .
ИМХО - фича, просто не трогаться сразу в мороз, а дать погреться машине минут 5-10. Машина зимой вообще нередко издает звуки, которых не было летом.

И это есть самый лучший совет!!!!!!!!! Авто всё-таки не для России делалось. Так что не экономьте господа на прогреве. И вам дольше жить и автомобильчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация