Пример HTML-страницы
галюнчик

ABS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите как отключить эту опцию. Догадываюсь, что есть какая-то фишка в коробке с предохранителями под капотом, но какая из всех? Народ не берите машины с ABS, замучаетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Народ не берите машины с ABS, замучаетесь.

А что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ не берите машины с ABS, замучаетесь.

 

На всех моих машинах, с 98 года, АБС присутствовал и присутствует. Что не так? Чем Вам не угодила эта система на Логане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ не берите машины с ABS, замучаетесь.

Тоже меня интересует - почему?
И, если память не изменяет, на первых Логанах (за вторую фазу не скажу) ступичные подшипники выходили из строя именно у а/м без АБС. Грязь и влага попадали вовнутрь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатал на 2-х Логанах с АБС - крайне доволен. Если нет АБС - считай нельзя считать машину современной и безопасной.
Отключать АБС нельзя, выключается и система распределения тормозных усилий, а "колдуна" нет.

 

Или ищите неисправность, или меняйте водительские привычки. АБС отлиный помошник в вождении, в том числе в быстром и даже "экстремальном" (если нет регулировки тормозного баланса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На логане абс срабатывает не много рановато.Особенно на кочках. Но к этому можно привыкнуть. Я привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатал на 2-х Логанах с АБС - крайне доволен. Если нет АБС - считай нельзя считать машину современной и безопасной.
Отключать АБС нельзя, выключается и система распределения тормозных усилий, а "колдуна" нет.

 

Или ищите неисправность, или меняйте водительские привычки. АБС отлиный помошник в вождении, в том числе в быстром и даже "экстремальном" (если нет регулировки тормозного баланса).


А точно ты уверен что колдуна нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, систему АБС можно отключить, вынув предохранитель электронного блока АБС. Но стоит ли это делать?
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/abs.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните, плиз, зачем отключать? Она не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии. Возможно у меня плохие водительские привычки. Поясняю причину:
1. Первый раз столкнулась с этой системой зимой (моя тема "педаль тормоза" в марте 2010года). Для себя определила, что по снегу нельзя резко тормозить, машина продолжает двигаться, остановить её можно только несколько раз плавно нажимая на педаль тормоза.
2.Последний случай месяц назад - двигалась по главной ничего не нарушая, а на встречной на поворот выехала машина, всё произошло неожиданно, до машины оставалось приблизительно 10 м резко нажала на педаль тормоза, а машина продолжала ехать, конечно не сообразила действовать как зимой в итоге плавно въехала в стоящую машину на обочине машину.
А ещё при плохой зарядке акамулятора перегоняла машину на тросе так педаль тормоза вообще намертво встала, боялась, что по инерции въеду в машину, которая меня перетаскивала. Может со мной что-то не так? Кто-нибудь объяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Первый раз столкнулась с этой системой зимой (моя тема "педаль тормоза" в марте 2010года). Для себя определила, что по снегу нельзя резко тормозить, машина продолжает двигаться, остановить её можно только несколько раз плавно нажимая на педаль тормоза.

Первая ошибка. При наличии АБС педаль тормоза как раз надо жать до самого конца, не отпуская. Это будет гораздо эффективнее. Все таки при экстренном торможении вредно останавливать автомобиль, "несколько раз плавно нажимая на педаль тормоза".
2.Последний случай месяц назад - двигалась по главной ничего не нарушая, а на встречной на поворот выехала машина, всё произошло неожиданно, до машины оставалось приблизительно 10 м резко нажала на педаль тормоза, а машина продолжала ехать, конечно не сообразила действовать как зимой в итоге плавно въехала в стоящую машину на обочине машину.

Непонятно, почему Вы въехали именно в машину на обочине.
Но, мне кажется, что у Вас не очень хорошая зимняя резина, отсюда и плохое сцепление с зимней дорогой.
А ещё при плохой зарядке акамулятора перегоняла машину на тросе так педаль тормоза вообще намертво встала, боялась, что по инерции въеду в машину, которая меня перетаскивала. Может со мной что-то не так? Кто-нибудь объяснит?

А вот в этом случае помогут знания, которые банально надо вычитать из инструкции по эксплуатации. У вас же двигатель не заведен, соответственно, не работает вакуумный усилитель тормозов. Кроме того, ГУР тоже работать не будет, так как его насос приводится в движение работающим двигателем. И это у всех машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая ошибка. При наличии АБС педаль тормоза как раз надо жать до самого конца, не отпуская. Это будет гораздо эффективнее. Все таки при экстренном торможении вредно останавливать автомобиль, "несколько раз плавно нажимая на педаль тормоза".

 

Непонятно, почему Вы въехали именно в машину на обочине.
Но, мне кажется, что у Вас не очень хорошая зимняя резина, отсюда и плохое сцепление с зимней дорогой.

 

А вот в этом случае помогут знания, которые банально надо вычитать из инструкции по эксплуатации. У вас же двигатель не заведен, соответственно, не работает вакуумный усилитель тормозов. Кроме того, ГУР тоже работать не будет, так как его насос приводится в движение работающим двигателем. И это у всех машин.

 

Спасибо за пункт3. А с остальными не понятно.
1. Во всех случаях жала педаль тормоза до конца, не отпуская, но машина все равно ведь ехала, причём не очень сбавлялась скорость.
2. Так как уходила от лобового столкновения, то пыталась вывернуть в право, при этом отжимала педаль до конца, не отпуская ногу с педали, а машинка ехала и ехала и остановилась только пока не уперлась в стоящую машину.
3. Последняя история произошла в сентября, поэтому зимняя резина не причём,но на всякий случай поясню, что зимняя резина в хорошем состоянии (это мне сказали в шиномонтаже).
Поэтому вопрос - для чего вообще нужна АБС? Мне казалось именно для того, чтобы не было подобных ситуаций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по постам, вообще какая то проблема с тормозами...ну или со стилем вождения.
А АБС нужна, чтобы при торможении в пол, иметь возможность поворачивать автомобиль. Это очень упрощенно и своими словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС предназначена для исключения блокировки (при торможении) одного колеса. При работающем АБС во время торможения машину не развернёт. А вот поворачивать на тормозах нельзя ни с абс и ни без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментарии. Возможно у меня плохие водительские привычки. Поясняю причину:
1. Первый раз столкнулась с этой системой зимой (моя тема "педаль тормоза" в марте 2010года). Для себя определила, что по снегу нельзя резко тормозить, машина продолжает двигаться, остановить её можно только несколько раз плавно нажимая на педаль тормоза.
2.Последний случай месяц назад - двигалась по главной ничего не нарушая, а на встречной на поворот выехала машина, всё произошло неожиданно, до машины оставалось приблизительно 10 м резко нажала на педаль тормоза, а машина продолжала ехать, конечно не сообразила действовать как зимой в итоге плавно въехала в стоящую машину на обочине машину.
А ещё при плохой зарядке акамулятора перегоняла машину на тросе так педаль тормоза вообще намертво встала, боялась, что по инерции въеду в машину, которая меня перетаскивала. Может со мной что-то не так? Кто-нибудь объяснит?

 

При торможении, особенно экстренном, на машинах оборудованных АБС и механической коробкой передач, необходимо выжимать педаль сцепления. К сожалению, в автошколах до сих пор учат выжимать сцепление только перед полной остановкой автомобиля. Педаль тормоза надо нажимать резко, с полным усилием, и не отпускать до остановки машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС предназначена для исключения блокировки (при торможении) одного колеса. При работающем АБС во время торможения машину не развернёт. А вот поворачивать на тормозах нельзя ни с абс и ни без него.

А почему нельзя поворачивать на тормозах? АБС помогает при торможении на прямой дороге и при экстренном маневре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При полностью выкрученном руле эффект работы абс теряется.
1 Центробежная сила заставляет машину вести в обратное направление от центра радиуса поворота
2 меняется центр тяжести,соответственно нагрузка увеличивается на наружную сторону и уменьшается на внутренней стороне. По этому датчики перестают передавать правильные команды. Тот же эффект при разгоне.
На современных машинах с этим борются с помощю датчиков курсовой устойчивости и противобуксовочной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

женская ножка...она для красоты...не фатило сил нажимать...:wub: не знаю,я в поворотах зимой всегда ощущал преимущества ABS,даже друзьям показывал :to_become_senile: ,без разницы как колёса вывернуты-датчики отключают заблокированное колесо,более свободное колесо будет чаще блокироваться(отключаться)и всё :read: надо пробовать за городом,если никогда не ездили с такой системой :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС вчера меня от аварии спасла, на приличной скорости такси идущая передо мной разворачивает и в сугроб,я по тормозам и свободно обхожу её и уклоняюсь от встречной не теряя контроля над машиной,а если бы не было АБС то я торчал бы или в такси или во встречной ,кто желает отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Судя по постам, вообще какая то проблема с тормозами...ну или со стилем вождения.
А АБС нужна, чтобы при торможении в пол, иметь возможность поворачивать автомобиль. Это очень упрощенно и своими словами.

Добавлю,при торможении,в первую очередь,нужно включать мозги и АБС сама вывезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, подскажиет вот какую еще вещь.

 

Купил Логан б/у, 2007 года. тормозит хорошо, даже слишком хорошо, а точнее колеса блокируются, уже нескоько раз.
Ехал около 70 км/ч, забыл про лежачего полицейского, и перед ним начал жать на педаль, вижу что не успеваю и нажал педаль тормоза до конца - колеса колом.

 

Лампочка не горит и не мигает, при включении зажигания не загорается.
Где моя ошибка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас ABS или без него машина? Что сказали на стенде про тормоза когда ГТО проходили? А вот то, что лампа никак не реагирует, так это вопрос к прежнему владельцу, и основной вопрос при этом: а есть ли ПБ на вашей машине и есть ли блок управления ПБ, не было ли ДТП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал что все идут с АБС - удивлен :o
ПБ - это что?
ДТП небыло

Изменено пользователем ДенисК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подушки Безопасности

ПБ есть только водительская. А она то тут причем? (ну тогда до полного комплекта - есть кондишн) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПБ есть только водительская. А она то тут причем? (ну тогда до полного комплекта - есть кондишн) :D

На сколько я знаю логаны комплектуются абс только в полной комплектации. Если нет пасажирской подушки,то и нет абс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПБ есть только водительская. А она то тут причем? (ну тогда до полного комплекта - есть кондишн) :D

 


не знаю причём-спрашивали что такое ПБ-ответил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Логана АБС шла только в комплекте безопасности (АБС+подушка пасссажира + задние подголовники на простых версиях). Судя по всему у вашего авто попросту нет АБС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В зимнее время, если дорога не представляет из себя ЧИСТЫЙ асфальт, при остановках на светофорах и других резких остановках, есть не малая вероятность въехать во впереди идущий авто, т.к. логановская АБС будет весело щёлкать педалью тормоза в ногу, а авто так же весело мчаться на встречу со впереди стоящим "задом" другого авто.......
способ лечения: увеличенная дистанция, внимательность, и ПОМНИТЬ, что:
АБС - система СТАБИЛИЗАЦИИ автомобиля, помогающая избегать заносов при возникновении не штатных ситуаций на дорогах при ВЫСОКОЙ скорости, а НЕ система улучшения торможения!
При резких остановках на малых скоростях в зимнее время АБС может сыграть злую шутку, т.к. авто становится мало предсказуемо при начале его срабатывания и точка остановки авто также мало предсказуема.....
(из личного опыта).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, вообще абс для экстренных случаев
ездею на машинах с абс и без, ни разу не пригодился
за несколько лет пару раз срабатывал зимой перед лежащим барьером, немного напугав отключением тормозов :)

 

купил сандеро без абс, поскольку ресурсные испытания на АР выявили конструктивные недостатки, не защищен от грязи, выходит из строя- решил, и зачем он мне нужен раз еще такой геморный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС - система СТАБИЛИЗАЦИИ автомобиля, помогающая избегать заносов при возникновении не штатных ситуаций на дорогах при ВЫСОКОЙ скорости, а НЕ система улучшения торможения!
При резких остановках на малых скоростях в зимнее время АБС может сыграть злую шутку, т.к. авто становится мало предсказуемо при начале его срабатывания и точка остановки авто также мало предсказуема.....
(из личного опыта).

АБС- антиблокировочная система тормозов, а не стабилизции автомобиля. Тот, кто не рассчитывает тормозной путь, видимо не держит дистанцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС- антиблокировочная система тормозов, а не стабилизции автомобиля. Тот, кто не рассчитывает тормозной путь, видимо не держит дистанцию.

 

Я приношу свои извинения за ввод форумчан в заблуждение - это действительно антиблокировочная система тормозов....
только сути дела это не меняет.....
У меня авто с АБС, но пока что именно положительных ощущений от неё я не испытал, а вот отрицательных - достаточно. Даже в летнее время, начиная торможение, даже на чистом асфальте, порой проскакивает не хорошая мысль - а вдруг камешек под колесо....тогда сработка АБС-а и....как минимум - увеличение тормозного пути, хотя без АБС машинка просто встала бы колом...
Разок у меня уже такое было, хорошо что ехал тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я приношу свои извинения за ввод форумчан в заблуждение - это действительно антиблокировочная система тормозов....
только сути дела это не меняет.....
У меня авто с АБС, но пока что именно положительных ощущений от неё я не испытал, а вот отрицательных - достаточно. Даже в летнее время, начиная торможение, даже на чистом асфальте, порой проскакивает не хорошая мысль - а вдруг камешек под колесо....тогда сработка АБС-а и....как минимум - увеличение тормозного пути, хотя без АБС машинка просто встала бы колом...
Разок у меня уже такое было, хорошо что ехал тихо.

Кстати,самое главное в авто это прокладка между рулём и сиденьем.Бывают прокладки,которым самая супер электроника не указ и это их проблемы :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил сандеро без абс, поскольку ресурсные испытания на АР выявили конструктивные недостатки, не защищен от грязи, выходит из строя- решил, и зачем он мне нужен раз еще такой геморный :)

Прошел на Логане с АБС около 100 тыс. км. ни однойпроблемы со ступичными подшибниками. А вот у коллег с авто без АБС были... хотя стали ставить заглушки в места установки датчиков и на машинах без АБС проблемы со ступичными подшибниками исчезли.

 

НА счет АБС как таковой: несмотря на то что в вождении уже не новичек (13 лет и более 500 тыс. км.), несмотря на то что первый авто с АБС у меня появился только в 2006 году, несмотря на то, что умею в экстренной ситуации тормозить прирывисто и нажать на газ при необходимости, несмотря на то, что умею контролировать автомобиль в скольжении, несмотря на то, что знаю и приходилось применять не совсем традиционные способы трможения и управления автомобилем, несмотря на то, что одно время одновременно были авто с АБС и без АБС.... несмотря на все это, сечас автомобиле без АБС даже не рассматриваю как вариант! Только с АБС! Машину без АБС предпочту только тогда, кода будет закрытая трасса, ручной регулятор баланса тормозов и возможность "прикататься"... В остальных случаях все недостатки АБС легко предвидятся и невилируются:
ямы, камни, снег, песок и листья на дороге видны хорошо и заранее, при этом любой здравомыслящий водитель и скорость скинет, и дистанцию увеличит. А вот в спонтанных и непрогнозируемых ситуациях, да еще на высоких скоростях - АБС однозначный друг! Как минимум высокие скорости это скорости при хорошей видимости и хорошем покрытии!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подскажите как снять фишку с блока АБС Рено меган Сценник 98 года 2.0 бензин, ато я туда полез тянул тянул что-то не снимаеться и толком не видно под крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как снять фишку с блока АБС Рено меган Сценник 98 года 2.0 бензин, ато я туда полез тянул тянул что-то не снимаеться и толком не видно под крылом.

Ты немного не туда написал тут ЛоганОводы ты в ветку Меган зайди и напиши они те помогут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прикольная темка !
недавно читал подобную про то как отключить сигнализацию непристёгнутости для подушек!
а тут такая тема ..мммм...

 

так вот по логану ....
действительно ...АБС логана (первая фаза) вмешивалась очень рано !
приходилось компенсировать ,хорошей резиной !
отключать- нельзя ....ну если только не ездите по деревням со скоростями до 50 !
удачи, и короткого тормозного !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел на Логане с АБС около 100 тыс. км. ни однойпроблемы со ступичными подшибниками. А вот у коллег с авто без АБС были... хотя стали ставить заглушки в места установки датчиков и на машинах без АБС проблемы со ступичными подшибниками исчезли.

 

НА счет АБС как таковой: несмотря на то что в вождении уже не новичек (13 лет и более 500 тыс. км.), несмотря на то что первый авто с АБС у меня появился только в 2006 году, несмотря на то, что умею в экстренной ситуации тормозить прирывисто и нажать на газ при необходимости, несмотря на то, что умею контролировать автомобиль в скольжении, несмотря на то, что знаю и приходилось применять не совсем традиционные способы трможения и управления автомобилем, несмотря на то, что одно время одновременно были авто с АБС и без АБС.... несмотря на все это, сечас автомобиле без АБС даже не рассматриваю как вариант! Только с АБС! Машину без АБС предпочту только тогда, кода будет закрытая трасса, ручной регулятор баланса тормозов и возможность "прикататься"... В остальных случаях все недостатки АБС легко предвидятся и невилируются:
ямы, камни, снег, песок и листья на дороге видны хорошо и заранее, при этом любой здравомыслящий водитель и скорость скинет, и дистанцию увеличит. А вот в спонтанных и непрогнозируемых ситуациях, да еще на высоких скоростях - АБС однозначный друг! Как минимум высокие скорости это скорости при хорошей видимости и хорошем покрытии!


Полностью согласен с Биллом !!! (и так же все ситуации испытывал): хоть я и не экстремалл, но пару раз мне пришлось (удалось) вывернуться с помощью АВС при полностью нажатых тормозах- один раз обошел машину, один раз сделал лосиный тест с торможением вокруг так называемого пешехода. Без АВС были бы печальные последствия.
А так, зачем отключать АВС, просто не надо выключать мозги!
Р.С. Пробег 100000 км. Ступичные подшипники пока не менял, в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Лично я отключаю АБС в городе, когда под колесами рыхлый снег. На трассе АБС не выключаю никогда. Выключается он просто, нужно снять предохранитель и авто начинает тормозить намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выключается он просто, нужно снять предохранитель и авто начинает тормозить намного лучше.

 

поясните пожалуйста подробнее ..как это ..лучше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Пробег 98т
Загудел прав пер подшипник ступиц.
Менял знакомый мастер при замене не смог поставить новое кольцо, оставил старое

 

Теперь почти всегда горит лампа АБС, только при трогании гаснет временно потом опять горит после двух трех торможений

 

Повторю вопрос - как отключить АБС? Возможно при след замене подшипника опять включу, но пока система не нужна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 98т
Загудел прав пер подшипник ступиц.
Менял знакомый мастер при замене не смог поставить новое кольцо, оставил старое

 

Теперь почти всегда горит лампа АБС, только при трогании гаснет временно потом опять горит после двух трех торможений

 

Повторю вопрос - как отключить АБС? Возможно при след замене подшипника опять включу, но пока система не нужна..


Когда горит лампочка АБС это значить что он не работает. Так за чем его отключать,он же и так отключен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда горит лампочка АБС это значить что он не работает. Так за чем его отключать,он же и так отключен ?

 

В том то и дело что горит не всегда При первом трогании гаснет потом минуты через две опять загорается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе ответили..отключить нельзя ...
если горит сообщение о сервисе АВС -значит она неактивна !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...мастер при замене не смог поставить новое кольцо, оставил старое

Какое кольцо? В комплекте подшипника есть 2 кольца: стопорное и держатель датчика. Стопорное на АБС ни прикаких условиях влияния на работу АБС не оказывает. Кольцо-держатель датчика при демонтаже подшипника повредить не сложно и при наличии запасного можно не заморачиваться о его сохранности. Но установка нового кольца при монтаже подшипника ничем не сложнее, чем старого. Они одинаковые! А вот подшипники на Логанах с АБС бывают 2-ух видов, отличаются количеством меток для датчика АБС. При замене подшипника одного вида подшипником другого вида система АБС будет определять скорость вращения колеса, в ступице которого стоит подшипник другого вида, как отличную от скоростей остальных колёс, что и будет приводить к сбою в работе АБС. На малых скоростях движения это не будет приводить к появлению ошибки, так как разница в скоростях вращения, определяемая АБС будет незначительная. Может всё же подшипник не тот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое кольцо? В комплекте подшипника есть 2 кольца: стопорное и держатель датчика. Стопорное на АБС ни прикаких условиях влияния на работу АБС не оказывает. Кольцо-держатель датчика при демонтаже подшипника повредить не сложно и при наличии запасного можно не заморачиваться о его сохранности. Но установка нового кольца при монтаже подшипника ничем не сложнее, чем старого. Они одинаковые! А вот подшипники на Логанах с АБС бывают 2-ух видов, отличаются количеством меток для датчика АБС. При замене подшипника одного вида подшипником другого вида система АБС будет определять скорость вращения колеса, в ступице которого стоит подшипник другого вида, как отличную от скоростей остальных колёс, что и будет приводить к сбою в работе АБС. На малых скоростях движения это не будет приводить к появлению ошибки, так как разница в скоростях вращения, определяемая АБС будет незначительная. Может всё же подшипник не тот?

 

Подшипник точно тот Брал у официалов по VINу. Хотя по симптомам конечно подходит как раз подшипник. Может он не так стоит?

Изменено пользователем Orion76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипник точно тот Брал у официалов по VINу. Хотя по симптомам конечно подходит как раз подшипник. Может он не так стоит?

Хорошо было бы "почитать" Клипом машинку на ходу. Может кое-что и прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация