Пример HTML-страницы
denis-32

Параметры форсунок.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите где можно посмотреть параметры форсунок, что-то не пойму Clip показывает коррекцию в приделах 0,8-1.2, что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите где можно посмотреть параметры форсунок, что-то не пойму Clip показывает коррекцию в приделах 0,8-1.2, что это значит?

это значит что мозги машины дают команду на более длительное открытие форсунок ( каждой свое) для того чтобы двигатель работал в оптимальных параметрах. вечного ничего нет. со временем разные параметры как механические так и электронные изменяются, что ведет к разбросу паказаний. и коррекцией мозги как бы подстраивают двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это значит что мозги машины дают команду на более длительное открытие форсунок ( каждой свое) для того чтобы двигатель работал в оптимальных параметрах. вечного ничего нет. со временем разные параметры как механические так и электронные изменяются, что ведет к разбросу паказаний. и коррекцией мозги как бы подстраивают двигатель.

Спасибо, а какие параметры вообще считаются допустимыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите где можно посмотреть параметры форсунок, что-то не пойму Clip показывает коррекцию в приделах 0,8-1.2, что это значит?

Это не разброс это в пределах нормы. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не разброс это в пределах нормы. :to_become_senile:

А каковы они приделы нормы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А каковы они приделы нормы?

Я слышал максимум до 5.0
У нас в клубе до 2.5 не кот даже не парится. Как говорят не мешай работать двигателю :to_become_senile:
3 и выше только тогда начинают задумываться и готовить бабки не предстоящий ремонт и то это не факт что в ближайшем будущем. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал максимум до 5.0
У нас в клубе до 2.5 не кот даже не парится. Как говорят не мешай работать двигателю :to_become_senile:
3 и выше только тогда начинают задумываться и готовить бабки не предстоящий ремонт и то это не факт что в ближайшем будущем.

Да я особо не парюсь и полностью разделяю мнение не мешать работать, а данная инфа, так для себя чтобы иметь представление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не всегда компьютерная диагностика показывает проблемы с коммон рэйл. По хорошему надо иметь еще механическую диагностику (колбы для проверки слива обратки, манометр для проверки работоспособности насоса (например комплект Delphi YDT278 и комплект YDT410). На днях приехал клиент, говорит что у него одна форсунка померла (по компу у нее коррекция большая), после механической проверки оказалось что только эта форсунка и живая, а сливают в обратку остальные три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не всегда компьютерная диагностика показывает проблемы с коммон рэйл. По хорошему надо иметь еще механическую диагностику (колбы для проверки слива обратки, манометр для проверки работоспособности насоса (например комплект Delphi YDT278 и комплект YDT410). На днях приехал клиент, говорит что у него одна форсунка померла (по компу у нее коррекция большая), после механической проверки оказалось что только эта форсунка и живая, а сливают в обратку остальные три.

 

А CLIP Не показывает в какую сторону корректировка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

А как определить что форсунка разкорректирована,по звуку,по жору?Если вообще можно определить без клипа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пуз,
Форсунка может быть разкорректирована, если ее заменили на другую и не прописали в ецу. А так по клипу смотрят коррекцию, которую задает ецу в зависимости от состояния всех форсунок (или попарно) На одной может быть + 0,7 (чуть больше топлива) и соответственно на второй будет
- 0,7 (меньше топлива) в общем получается 0. Если сумма в + или в -, то надо либо ремонтировать (менять) форсунки либо чистить. Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А есть смысл чистить Винсом, если значения на ХХ:
1) 1.094
2) 0.889
3) 1.086
4) 0.931

 

У друга на мегане так же примерно было, после промывки говорит расход упал на 0,5 литра. Почему, если все в пределах нормы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

У меня сценик 1.9 dci 2001, машинка очень плохо едет, на диагностике сказали что большая коррекция форсунок - 8.4 где-то. Это лечится?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сценик 1.9 dci 2001, машинка очень плохо едет, на диагностике сказали что большая коррекция форсунок - 8.4 где-то. Это лечится?????

Такого не бывает.
Даже с погнутым шатуном я видел коррекцию 2.1, а тут 8.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого не бывает.
Даже с погнутым шатуном я видел коррекцию 2.1, а тут 8.4

 

Все понятно, буду искать клип.

 

А вообще что коррекция означает, ну допустим если число большое?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понятно, буду искать клип.

 

А вообще что коррекция означает, ну допустим если число большое?????


Бывает число большое, а бывает очень маленькое. Это повод задуматься о степени изношенности форсунки либо о компрессии в цилиндре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустимые показания
X = 1 (допуск - 0,7/+ 0,9)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустимые показания
X = 1 (допуск - 0,7/+ 0,9)

 

дайте тех ноту где это написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустимые показания
X = 1 (допуск - 0,7/+ 0,9)

У него двигатель 1.9 dci, там другие значения/

 

Вродебы так должно быть
1.9dci
Норма 0
Значения от. -5. До 5.

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает число большое, а бывает очень маленькое. Это повод задуматься о степени изношенности форсунки либо о компрессии в цилиндре

Во всех цилиндрах 8.4 где-то, разбежки "+" "-" не помню, заводится норм, сегодня -10 боло завелась с пол оборота.
Сегодня добрался до воздухомера, когда фишка снята, машина заметнее лучше едет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расход соляры скока?
Масло ест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коррекция топлива идеал это 1,то есть коррекции 0,а при увеличении подачи или уменьшении и будут цифры +0,9 +0,8
или в другую сторону -0,9 -0,8 и т.д.Отсюда числ +0,5 или с минусом ещё считается нормально не зависимо от двигателя,а извините 8,4 это на форсунке должен быть водопроводный кран. Теперь о воздухомере-ДМРВ, глядя на ёго мозг увеличивает или уменьшает количество отработанных газов в цилиндр и есл при отключении ДМРВ двигатель работает на ХХ лучше,то значит он у вас просто врет,и или менять ДМРВ,или глушить ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы человека путаете у него 1.9dci
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1735588

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего вы человека путаете у него 1.9dci
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1735588

 

твой ответ тоже неверен как и прочие.. у него первый сценик - а там другая оболочка клипа и другие параметры коррекции.
думаю ты просто не читал никогда старых рено - так что тебе простительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у него первый сценик

Даже не обратил внимание что человек не туда пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не обратил внимание что человек не туда пишут

Будь внимателен и станеш на ступеньку выше остальных. Тему про глохнет на горячую же раскусил ;) я вот ждал кто усмотрит очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрался до клипа. Коррекция форсунок такая. 1-ая от -0.1 до 0.2, 2-я и 3-я от 0.0 до 0.2, а 4-я стабильно -0.2. Надеюсь, что всё в допустимых пределах. Слив — только механически проверить можно.

Безымяннын.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за движок, 1,9dci?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ACE83 сказал:

А что за движок, 1,9dci?

Да 1.9

Edc16c3

Коррекция просто супер,если по букварю разбег от -5 до +5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста сколько должна выдавать форсунка в мм^3/ср (Reno espace 4 2003г. мотор 1.9dci)

Изменено пользователем георгий550
Не скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, георгий550 сказал:

Подскажите пожалуйста сколько должна выдавать форсунка в мм^3/ср (Reno espace 4 2003г. мотор 1.9dci)

Так там, где ты проверяешь форсу, должны знать. А если не знают, то нечего там делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я просто сам хочу проверить форсы через диагностику, но я не знаю оптимальные параметры- сколько она должна выдавать мм^3/ср

Изменено пользователем георгий550

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через диагностику (сканер) есть только один инструмент - параметр коррекции времени впрыска на холостом ходу. Для систем впрыска БОШ, вилка по допустимым коррекциям +/- 5 мг/цикл

Но вы задаете вопрос о "сколько выдает форсунка". Такая проверка возможна только на стенде. Коррекция времени впрыска, это не оценка производительности форсунки, а оценка равномерности вращения КВ. И на эту коррекцию оказывает влияние не только сама форсунка.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В талмуде есть инфа о коррекции и о сливе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите где находится датчик температуры салона на Renault Espace 4 2003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это раздел Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.07.2019 в 19:39, dimon405 сказал:

Это раздел Сценик.

В смысле? Что за раздел Сценик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, георгий550 сказал:

В смысле? Что за раздел Сценик? 

Вам в раздел эспейсов,а не сцеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация