Пример HTML-страницы
kantata

Система контроля давления в шинах.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня приобрел резину Pirelli с RunFlat. При покупке у меня ненавязчиво спросили, не БМВ ли у меня. А не мой недоуменный ответ сказали, что для этой резины необходима система контроля давления в шинах. Я, конечно, сделал умный вид и сказал, что, конечно, знаю. А теперь болит голова - то ли дооснащать машину системой (пока не нашел как), то ли плюнуть и ездить, как на обычных.

 

Кто нибудь сталкивался с такой дооснасткой?

 

В принципе у меня на втором Сценике успешно работает темпомат (второй вариант, более эргономичный), собираюсь устанавливать систему видеоконтроля.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад видел такие в Аларме. Датчики в колеса. Дисплейчик в салон напоминал дисплей парктроника. Стоила тогда система, около 12 тысяч рублей. С установкой. Поищите в интернете. Есть наверняка и сейчас они в продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на eBay полно. Искать по слову "TPMS" (Tyre Pressure Monitoring System)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы бы Вам не советовали ставить шины RunFlat на автомобиль, не предвиденный для такого типа шин.

Ну если Вы уже купили, то Вам как минимум необходимо установить систему контроля давления. Ее присутствие обязательно при шинах RunFlat.

 

Для сведения: автомобили с шинами RunFlat, помимо системы контроля давления, также оснащены специальной ходовой частью, которая, в случае прокола, должна быть достаточно прочной для того, чтобы выдержать движение при нулевом давление в шине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ebay я уже посмотрел. Стоимость универсального набора (на все модели) более 50 евро. Несколько дешевле получается приобретение 4-х датчиков в колеса для Рено. Но вот вопрос - установлен ли приемник на машине опционально?
Когда я подключал на станции темпомат, то сложилось впечатление, что она нафарширована всеми люксами, только они не подключены.

 

Заглянул под днище (с земли), но так и не понял, стоит ли этот приемник. В принципе, найти такую коробочку - не проблема. Проблема - подключение. Кто-нибудь пробовал, слышал, знает? В любом случае это - дешевле.

 

По поводу колес: не очень понимаю озвученных ограничений. RunFlat повышает безопасность движения в рисковой ситуации, которых в наше время - не счесть.
Допускаю, что система (как и любое усовершенствование системы "молоток-гвоздь", когда опасность попадания по пальцу вместо гвоздя сигнализирует вопль) требует дополнительных мер безопасности от дурака, который на радостях, что не видит, что колесо спущено, будет ездить на пустых колесах. Но не все же дураки.
Кроме того я не очень понимаю, чем дооснащение недорогой электроникой за 200 долл отличается от оснащения дорогой фирменной системой за 2500 евро? Кроме доходов автоконцерна БМВ.
Ну и в заключение: в описании этой резины не указано, что, при их эксплуатации, управление автомобилем сильно отличается от управления с обычной резиной. Как раз наоборот, производители многословно расхваливают их плюсы, ни слова не говоря о минусах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Сегодня приобрел резину Pirelli с RunFlat. При покупке у меня ненавязчиво спросили, не БМВ ли у меня. А не мой недоуменный ответ сказали, что для этой резины необходима система контроля давления в шинах. Я, конечно, сделал умный вид и сказал, что, конечно, знаю. А теперь болит голова - то ли дооснащать машину системой (пока не нашел как), то ли плюнуть и ездить, как на обычных.

 

Кто нибудь сталкивался с такой дооснасткой?

 

В принципе у меня на втором Сценике успешно работает темпомат (второй вариант, более эргономичный), собираюсь устанавливать систему видеоконтроля.

 

Не загоняйся, для чего резину брал? Наверно чтобы ездить, а не думать, куда-бы лишнее бабло всадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Не загоняйся, для чего резину брал? Наверно чтобы ездить, а не думать, куда-бы лишнее бабло всадить.

 

Да говорят, что без системы контроля давления с шинами RunFlat ТО не пройдешь. А у меня в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

первый раз слышу про такую систему

Тогда почитайте
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Извиняюсь за дубляж вопроса, но мож так быстрее ответят?
Доброго времечка. Вопрос к официалам. Имеется эспас. Соответственно уже оборудован системой контроля давления в шинах. = Работает.
Имеется комплект зимней резины и комплект дисков с датчиками давления. Но. Диски БУ. Датчики соответственно тож.

 

Задача = проверить работоспособность датчиков, собрать колёса, прописать"зимний" комплект на автос. Куда, к кому я могу обратиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за дубляж вопроса, но мож так быстрее ответят?

 

Так ответили же тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ответили же тебе!

Так точно. В соседней ветке ответили. Докладваю, кому интересно, эту операцию проделывают в ПетровскомАЦ. И даж перезвонили. Но... Спецприспособ что опрашивают датчики, как я понял, у них нет. А сама прописка будет проходить на уровне гаража. Т.Е. собрали колёса. Поставили на автос = попросили прокатиться. И как мне думается = подольше прокатиться.... После того как датчики оживут, Если оживут (всё ж бу) автос их увидит. Потом Клип и непосредственно прописка датчиков на програмном уровне.... А может я что-то не так понял. Но скатаюсь, пусть посмотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно. В соседней ветке ответили. Докладваю, кому интересно, эту операцию проделывают в ПетровскомАЦ. И даж перезвонили. Но... Спецприспособ что опрашивают датчики, как я понял, у них нет. А сама прописка будет проходить на уровне гаража. Т.Е. собрали колёса. Поставили на автос = попросили прокатиться. И как мне думается = подольше прокатиться.... После того как датчики оживут, Если оживут (всё ж бу) автос их увидит. Потом Клип и непосредственно прописка датчиков на програмном уровне.... А может я что-то не так понял. Но скатаюсь, пусть посмотрят.

 

Странно. Сий спец приспособа по прописке датчиков у них точно была. Я это знаю на все сто. Из за какого то из наших форумчан, несколько месяцев назад, ее переправляли временно в Москву, так как там таки ее не было.
А датчики, да, при перестановке колес оживают не мнгновенно. Но быстро. У меня не больше двух-трех минут езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык Борис. Я зачем официалов ищу и спрашиваю.... У меня БУ датчики на бу дисках. Мне их ребята с Эспас-клуба ещё по весне с Белорусии подогнали. С тех пор и лежат. И если диски я повертел на станке, то датчики мне никак не проверить. Соответственно если какой-нить дохлый, значит опять колесо бортировать и дальше по списку.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то датчики мне никак не проверить.

 

По любому их надо прописать. Странно, что в ПА не справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По любому их надо прописать. Странно, что в ПА не справились.

От чего не справились? Они ещё и не брались. Не наговаривай. Да и я свои предположения озвучивал с оговоркой. Я ж не каждый день этими датчиками морочусь. А между тем что мне хотся и что на самом деле = мож быть большая пропасть...
Вобщем, как вопрос решится = обязательно расскажу что как и почём. Изменено пользователем K-ot-ya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От чего не справились? Они ещё и не брались. Не наговаривай. Да и я свои предположения озвучивал с оговоркой. Я ж не каждый день этими датчиками морочусь. А между тем что мне хотся и что на самом деле = мож быть большая пропасть...

 

Прописать тебе их надо один раз. А потом будешь перекидывать колеса и не будешь морочиться. У меня так на Лагуна-3.
А насчет не справились, это я тебя так понял. Ты б тогда к ним один раз сьездил и забыл бы о проблемке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прописал комплект датчиков. Как обещал = отчитываюсь.
Мож кому пригодится.
и так. Датчики = эт вот такая лабуда:
post-26119-1351850831_thumb.jpg
Dialogis дает 3 варианта

 

1. - 7701476637 Датчик давления воздуха
2. - 7701478952 Датчик давления воздуха в шинах
3. - 400011621R Датчик давления
Датчики имеют на себе две наклейки. Одна как правило с торца, другая с изнанки. На картинке не видно. Но вот эта наклейка и есть наиболее важная. На ней начепятан "персональный код" датчика, необходимый для "прописки" датчика . Без прописки автос датчик не опознает и будет выдавать ошибку.
Чутка теории . Честно уваровано с http://www.club-espace.ru/forums/index.php...=1077&st=20

Вот цитата из техноты 3744А:

 


– Установленный на колесо датчик не имеет этикетки: В этом случае можно либо
демонтировать шину и прочесть номер на датчике, либо определить коды датчиков с помощью
диагностического прибора. Сложность задачи заключается в том, что датчик на стоящем автомобиле
передает информацию только один раз в час. К тому же, при наличии нескольких датчиков
невозможно определить, какой датчик передал информацию. В этом случае можно либо
проворачивать колесо со скоростью, превышающей 20 км/ч, чтобы датчик чаще выдавал сигнал и
был, таким образом, распознаваем (для этого можно использовать стенд для балансировки колес
или выполнить поездку с датчиком вентиля, установленном только на одном колесе), либо
перевести датчик в режим принудительной подачи сигналов при помощи блока для инициализации
датчиков вентилей (восстановление кода и переход состояния датчика в "Состояние 1").

 

Т.е. вроде есть какая то приспособа, но конкретных обозначений ее нигде не видел.

 


И еще одна цитата из MR361ESPACE3.pdf :

 

11 Для выполнения условий подтверждения
проведите дорожное испытание: 20 км/ч в
течение трех минут без перерыва.
ВНИМАНИЕ:
Перед выполнением дорожного испытания
доведите давление в шинах до нормы.

 


Этот пункт шел после описания программирования.


Т.Е. При програмировании датчиков давления нужно Клипом внести в систему Номера с "внутренней" этикетки датчиков. После собрать колёсики, поставить на машину и дальше может иметь два случая. Или перекачиваем колёса и стравливаем давление поочерёдно в каждом, тем самым активизируя обмен данными. Или катаемся на автомобиле , поглядывая на дисплей. Ожили- не ожили.
Увы. Это был не мой случай. Уже писал, что комплект дисков с ДДШ (датчики давления Шин) приобрёл специально на зиму с рук. Т.Е. и диски и датчики БУ . Если диски проверил на шиномонтажке на предмет кривизны(хоть какая-то проверка), то ДДШ мне было никак не проверить. По этому было не понятно живые они или требуют замены. Ну а для проверки требуется собирать колёса или прибор. Соответственно если датчик мёртвый = разбирать колёса и пытаться реанимировать датчик, или покупать новый. Как реанимировать описано у соседей Лагуна-Клуб. А фотки = здесь http://photo.qip.ru/users/tolik-minskiy/115238544/
Как выяснилось мои датчики закисли, риск поломать их при снятии был очень высок. Так что важную этикетку было не прочитать. По этому единственный выход из создавшейся ситуёвины = это воспользоваться спец приспособой Рено по опросу датчиков. Что и было проделано. После достаточно продолжительного воздействия на них приборчиком все ДДШ ожили и опознались. Потм собрали колёса , установили на машинку, по новой "прозвонили" ДДШ и прописали каждый на своё место. Обмен информацией ДДШ начался после первых метров движения, т.Е. всё по техноте, как начал ехать быстрей 20км/ч. До этого колёса показывали на дисплее прочерки.... Так что теперь у мну два комплекта колёс зима-лето.
Хочется сказать огромное спасибо Вадиму Чернявскому и специалистам тех центра Рольф-Рено на Савушкина. Низкий поклон, выручили.
Ну и извиниться перед работниками Петровского Автоцентра за то что мучал их вопросами, но так до них и не доехал. Так получилось, хотя думаю , что с этой операцией они бы справились не хуже.... Изменено пользователем K-ot-ya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K-ot-ya, очень полезный отчет. Спасибо что все описал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    mosesik70
    Новый пользователь
    mosesik70
    Регистрация