pashka_j Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Севодня минут 20 стоял с включенным движком. На улице +5 Вдруг смотрю - стрелка температуры лезет вверх. Не быстро, но ползет. От греха выключил. Минут через 15 завожусь - температура на середине как и положено. Поехал - то же самое (даже чуть ниже). Посмотрел тосол - чуть выше максимальной отметки (доливал недавно). Перегреваться пыталась тока один раз - в прошлом году када было +32 и пробки. Тоже быстро поднялась температура, но как-то потом раз и опустилась до нормальной. Есличё - машинка с климатом. 2 литра 2000 год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 до какого места доползла то?..все что до красного - рабочая зона...вентилятор сработал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 По-моему, норомальный режим работы. На месте, если долго стоять, Т и должна расти. И в движении упасть. А вентилятор можно и не услышать. "Тоже быстро поднялась температура, но как-то потом раз и опустилась до нормальной." - сработал вентилятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 до какого места доползла то?..все что до красного - рабочая зона...вентилятор сработал? Про вентилятор не скажу - не слышал и не слушал. Стрелка не дошла одного деления до красной зоны, када я выключил. Я почему-то думал, что вентилятор всегда работает... Это наверна от классики с механическим приводом на вентилятор осталось Ну в общем если это нормально - не буду волноваться. А то как-то неожиданно... Ваще получается, что вентилятор ваще включается очень редко ? Ибо за все время стрелка выше горизонтали была максимум на одно деление (ну кроме того, когда +32 было) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Проверить бы работу вентилятора не помешало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Проверить бы работу вентилятора не помешало. А как? Я так понимаю при какой-то определенной температуре он должен включиться? Стоять и ждать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 ну да, именно так, можно выложить фото положения стрелки на шкале в момент когда вентилятор включится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PG_1986 Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Проверить уровень и качество антифриза,проверить работоспособность венилятора,проверить термостат (вдруг завис и не открывается)..вроде все..а,еще можно проверить нет ли грязи на самом радиаторе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Проверить уровень и качество антифриза,проверить работоспособность венилятора,проверить термостат (вдруг завис и не открывается)..вроде все..а,еще можно проверить нет ли грязи на самом радиаторе! Про термостат - пощупаю конечно трубки, но печка греет нормально, значит большой круг работает. Радиатор да ,может быть и грязный - летом все собирался помыть... Антифриз ... ну вот када стрелка полезла посмотрел - чуть выше максимума было. Про вентилятор да ,проверю, но щас в связи с надвигающейся зимой все дольше и дольше видимо ждать придется Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 У меня при работе на месте стрелка выше горизонта уходит минут за пять(на прогретой, остановившейся после движения машине). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 У меня при работе на месте стрелка выше горизонта уходит минут за пять(на прогретой, остановившейся после движения машине). До какого положения доходит ? При какой температуре окружающей среды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Расскажу как у меня себя ведет стрелка температуры: При нареве на тарссе доходит до горизонтали еще поднимится на пол деления и срабатывает термостат определяю это по тому как температура быстро начинает снижатся опять до горизонтали еще пол деления вверх и срабатывает вентилятор на первой скорости. И того до красной зоны остается два деления правда в этом году летом в жару поднялась темпреатура до одного деления до красной зоны но включился вентилятор на второй скорости и температура сразу упала на одно делениее вентилятор на второй скорости слышно из салона. Поже стал уходить по тихоньку антифриз оказалась нужно менять прокладку термостата а позже в корпусе термостата нашел микроскопическую трещинку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 1) Печка вроде на малом круге 2) настоятельно совтую проверить вентилятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 Про термостат - пощупаю конечно трубки, но печка греет нормально, значит большой круг работает. Наверное на всех машинах печка идёт от малого круга. По поводу вентилятора, может плохой контакт и он работает через раз? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 17 Ноября 2011 Опубликовано 17 Ноября 2011 http://renault-megane.5go.ru/html/4_0.htm Можно здесь посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 18 Ноября 2011 Опубликовано 18 Ноября 2011 Про термостат - пощупаю конечно трубки, но печка греет нормально, значит большой круг работает. Радиатор да ,может быть и грязный - летом все собирался помыть... Не знаю как на двух литровов но на 1.6 печка стоит в малом кругу, по этому не факт что большой круг работает По идеи печка у все должна стоять в малом кругу, иначе как салон греть, в этом случае получается пока мотор не прогреешь и термостат не откроется салон прогреть будет невозможно так что печка стоит в малом кругу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 18 Ноября 2011 Опубликовано 18 Ноября 2011 До какого положения доходит ? При какой температуре окружающей среды? +1,5 - 2 деления к горизонту, от погоды не зависит: в жару стрелка быстрей поднимается, по холоду дольше по времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 18 Ноября 2011 Опубликовано 18 Ноября 2011 До какого положения доходит ? При какой температуре окружающей среды? стрелка примерно посередине шкалы может чуть выше, может чуть ниже, в зависимости от температуры забортного воздуха, пару раз было приближение к критической отметке, но это даже не в пробках, а по лету на бездорожье.... - люблю рыбалку, и семён у меня повидал такого, что не каждому кроссоверу удаётся увидеть.... сам в шоке от того где он пролазит, единственное чего он боится, это сваливания в глубокую колею и посадки на брюхо.... но тут уже и внедорожники курят.... но пара запасных лошадиных сил в лице друзей-собутыльников ..... - рыбаков,всегда выручала в тяготах и невзгодах, и ниразу не пришлось прибегать к помощи тяжёлой техники.... Не знаю как на двух литровов но на 1.6 печка стоит в малом кругу, по этому не факт что большой круг работает По идеи печка у все должна стоять в малом кругу, иначе как салон греть, в этом случае получается пока мотор не прогреешь и термостат не откроется салон прогреть будет невозможно так что печка стоит в малом кругу - абсолютно верно излагаете товарисч..... а вот предыдущий аффтар немножко ошибся видимо..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 В субботу провел эксперимент. Прокатился пяток км и обратно на стоянку. За время катания мотор не догрелся (на улице +2). Поставил на стоянку и не выключал. Минут через 7 стрелка поднялась в горизонталь и почти сразу упала на полделения Я так понимаю открылся термостат. Трубки к радиатору теплые. Еще минут 10 грел - выше не понялось. Карлсон не включился ессно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 Севодня минут 20 стоял с включенным движком. На улице +5 Вдруг смотрю - стрелка температуры лезет вверх. Не быстро, но ползет. От греха выключил. Минут через 15 завожусь - температура на середине как и положено. Поехал - то же самое (даже чуть ниже). Посмотрел тосол - чуть выше максимальной отметки (доливал недавно). Перегреваться пыталась тока один раз - в прошлом году када было +32 и пробки. Тоже быстро поднялась температура, но как-то потом раз и опустилась до нормальной. Есличё - машинка с климатом. 2 литра 2000 год Скорее всего не работает первая скорость вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ryl Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Один глюк-это глюк, два глюка- обратить внимание, три глюка-система. Было такое же 4 года назад, стрелка ушла почти до красной зоны, потом упала. Так было 2 дня. Пока разбирался-прошло само и больше не возвращалось. В "Руководстве по эксплуатации" стр. 1.39 написано, какое положение стрелки допускается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 23 Ноября 2011 Опубликовано 23 Ноября 2011 Скорее всего не работает первая скорость вентилятора. Проверить карсон на первой скорости не проблема нужно включить кондей и вентилятор включится на первой скорости одна проблема кондей включается при положительных температурах +4 точно не помню нужен теплый гараж Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ВлаВас Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Скорее всего не работает первая скорость вентилятора. И как лечить данную болячку? Такая же проблема была летом. Стрелка тоже уходила за горизонт. Щас похолодало и проблема исчезла, но я верю что лето все равно настает и следователь с проблемой надо разбираться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
isa-ov Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 К концу недели обещают +5 - проверю. И у меня была проблема с вентилятором.Еду вдруг стрелка полезла вверх,остановился поднял капот,пошевелил клемму вентилятор дёрнулся .Я думал контакты нашёл на дороге камешек маленький подложил между рамкой и клемой и мой вентилятор заработал.Приехал домой снял с радиатора Движёк оказался разборный. Щётки стёрты напроч купил в авто магазине по образцу таких же не нашёл пришлось доработать наждачкой.Припаял всё работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Проверить карсон на первой скорости не проблема нужно включить кондей и вентилятор включится на первой скорости одна проблема кондей включается при положительных температурах +4 точно не помню нужен теплый гараж Проверил в субботу. Вентилятор вентиляторит ) Трубка к радиатору от термостата горячая. Получается все у меня ОК и зря панику навожу ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greenman Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Люди добрый, подскажите, на каком делении должна находится стрелка температуры на нормально прогретом двигателе. У моего Сени на 2-3 делении. Это нормально? До середины даже не доходит в пробках. или термос переклинил? Изменено 29 Ноября 2011 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadimbolest Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Люди добрый, подскажите, на каком делении должна находится стрелка температуры на нормально прогретом двигателе. У моего Сени на 2-3 делении. Это нормально? До середины даже не доходит в пробках. По делениям сейчас не скажу но выше середины.Такая проблема у меня была грелся двигатель долго в пробках доходил до середины а на скорости опускался почти до нуля. Поменял термостат и проблему забыл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greenman Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 По делениям сейчас не скажу но выше середины.Такая проблема у меня была грелся двигатель долго в пробках доходил до середины а на скорости опускался почти до нуля. Поменял термостат и проблему забыл. Так на скорости тоже держится 2-3 деления. В пробках на одно выше. Но до середины не доходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mustang Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 И как лечить данную болячку? Такая же проблема была летом. Стрелка тоже уходила за горизонт. Щас похолодало и проблема исчезла, но я верю что лето все равно настает и следователь с проблемой надо разбираться. Найти резистор вентилятора, прозвонить, если надо- заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
angel Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Так на скорости тоже держится 2-3 деления. В пробках на одно выше. Но до середины не доходит. одно деление до горизонта когда еду и 1-2 деления выше горизонта ,если в пробках Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pashka_j Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Не указан параметр - внешняя темппература. При минус 25 у меня на 2.5-3 деления тока нагревается. Теплее 15 - полделения до горизонта не доходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greenman Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 заказал тармостат. другой причины не может быть. сегодня долго ездил, показывает 2 деления и хоть ты тресни! в пробке 3,5 до 4 не доходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 Сколько там делений не знаю, но на середине шкалы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greenman Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 (изменено) Я вроде решил свою проблему. Заменил термостат. У старого пружина ослабла, вот он раньше нужной температуры и открывал. пальцем надавливаю - клапан открывается. Такого не должно по идее быть. Помню на опеле проверял таким макаром, там не то что пальцем, отвёрткой давил со всей дури, еле-еле приоткрывается. Щас поеду прокатнусь посмотрю как стрелка будет себя вести. Изменено 2 Декабря 2011 пользователем Greenman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greenman Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 Всё норма! в горизонтали как вкопанная что в движении, что в стоянии. даже двиг стал по другому работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данил Опубликовано 5 Мая 2012 Опубликовано 5 Мая 2012 может у кого такая панель вопрос, в жару 25-30 градусов, в городском режиме, где у вас стоит стрелка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor49a Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 В 05.05.2012 в 14:05, Данил сказал: может у кого такая панель вопрос, в жару 25-30 градусов, в городском режиме, где у вас стоит стрелка? У меня выше горизонтали два деления. Движок 2.0, 16 кл. 2000г.в. АКПП. Стала глохнуть, если долго в пробке стою. Остынет - запускается. Сегодня меняю насос и чищу фильтры. Посмотрим, как поведет себя в жару. У нас +35. Алма-Ата Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Руслан Викторович Опубликовано 28 Июня 2019 Опубликовано 28 Июня 2019 А у меня с включённым кондиционером было даже так пока не промыл на мойке радиаторы А как только выключаешь кондер то температура сразу нормализуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фанатик Опубликовано 30 Июня 2019 Опубликовано 30 Июня 2019 В 29.06.2019 в 01:41, Руслан Викторович сказал: А у меня с включённым кондиционером было даже так пока не промыл на мойке радиаторы А как только выключаешь кондер то температура сразу нормализуется. Это как-то неправильно много. У меня выше первого деления после середины поднимался только пару раз, тогда было вообще около 40 на улице А обычно, не выше его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.