Пример HTML-страницы
pashka_j

Положение стрелки указателя температуры охл. жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Севодня минут 20 стоял с включенным движком. На улице +5 Вдруг смотрю - стрелка температуры лезет вверх. Не быстро, но ползет. От греха выключил. Минут через 15 завожусь - температура на середине как и положено. Поехал - то же самое (даже чуть ниже).
Посмотрел тосол - чуть выше максимальной отметки (доливал недавно).
Перегреваться пыталась тока один раз - в прошлом году када было +32 и пробки. Тоже быстро поднялась температура, но как-то потом раз и опустилась до нормальной.
Есличё - машинка с климатом. 2 литра 2000 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до какого места доползла то?..все что до красного - рабочая зона...вентилятор сработал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, норомальный режим работы. На месте, если долго стоять, Т и должна расти. И в движении упасть. А вентилятор можно и не услышать. "Тоже быстро поднялась температура, но как-то потом раз и опустилась до нормальной." - сработал вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до какого места доползла то?..все что до красного - рабочая зона...вентилятор сработал?

Про вентилятор не скажу - не слышал и не слушал. Стрелка не дошла одного деления до красной зоны, када я выключил.
Я почему-то думал, что вентилятор всегда работает... Это наверна от классики с механическим приводом на вентилятор осталось :)
Ну в общем если это нормально - не буду волноваться. А то как-то неожиданно... Ваще получается, что вентилятор ваще включается очень редко ? Ибо за все время стрелка выше горизонтали была максимум на одно деление (ну кроме того, когда +32 было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить бы работу вентилятора не помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить бы работу вентилятора не помешало.

А как? Я так понимаю при какой-то определенной температуре он должен включиться? Стоять и ждать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, именно так, можно выложить фото положения стрелки на шкале в момент когда вентилятор включится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить уровень и качество антифриза,проверить работоспособность венилятора,проверить термостат (вдруг завис и не открывается)..вроде все..а,еще можно проверить нет ли грязи на самом радиаторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить уровень и качество антифриза,проверить работоспособность венилятора,проверить термостат (вдруг завис и не открывается)..вроде все..а,еще можно проверить нет ли грязи на самом радиаторе!

Про термостат - пощупаю конечно трубки, но печка греет нормально, значит большой круг работает. Радиатор да ,может быть и грязный - летом все собирался помыть...
Антифриз ... ну вот када стрелка полезла посмотрел - чуть выше максимума было.
Про вентилятор да ,проверю, но щас в связи с надвигающейся зимой все дольше и дольше видимо ждать придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при работе на месте стрелка выше горизонта уходит минут за пять(на прогретой, остановившейся после движения машине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при работе на месте стрелка выше горизонта уходит минут за пять(на прогретой, остановившейся после движения машине).

До какого положения доходит ? При какой температуре окружающей среды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу как у меня себя ведет стрелка температуры:
При нареве на тарссе доходит до горизонтали еще поднимится на пол деления и срабатывает термостат определяю это по тому как температура быстро начинает снижатся опять до горизонтали еще пол деления вверх и срабатывает вентилятор на первой скорости. И того до красной зоны остается два деления правда в этом году летом в жару поднялась темпреатура до одного деления до красной зоны но включился вентилятор на второй скорости и температура сразу упала на одно делениее вентилятор на второй скорости слышно из салона.
Поже стал уходить по тихоньку антифриз оказалась нужно менять прокладку термостата а позже в корпусе термостата нашел микроскопическую трещинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Печка вроде на малом круге
2) настоятельно совтую проверить вентилятор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про термостат - пощупаю конечно трубки, но печка греет нормально, значит большой круг работает.
Наверное на всех машинах печка идёт от малого круга. По поводу вентилятора, может плохой контакт и он работает через раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://renault-megane.5go.ru/html/4_0.htm
Можно здесь посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про термостат - пощупаю конечно трубки, но печка греет нормально, значит большой круг работает. Радиатор да ,может быть и грязный - летом все собирался помыть...

 

Не знаю как на двух литровов но на 1.6 печка стоит в малом кругу, по этому не факт что большой круг работает
По идеи печка у все должна стоять в малом кругу, иначе как салон греть, в этом случае получается пока мотор не прогреешь и термостат не откроется салон прогреть будет невозможно так что печка стоит в малом кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До какого положения доходит ? При какой температуре окружающей среды?

+1,5 - 2 деления к горизонту, от погоды не зависит: в жару стрелка быстрей поднимается, по холоду дольше по времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До какого положения доходит ? При какой температуре окружающей среды?

 

стрелка примерно посередине шкалы может чуть выше, может чуть ниже, в зависимости от температуры забортного воздуха, пару раз было приближение к критической отметке, но это даже не в пробках, а по лету на бездорожье.... - люблю рыбалку, и семён у меня повидал такого, что не каждому кроссоверу удаётся увидеть.... сам в шоке от того где он пролазит, единственное чего он боится, это сваливания в глубокую колею и посадки на брюхо.... но тут уже и внедорожники курят.... но пара запасных лошадиных сил в лице друзей-собутыльников :friends: ..... - рыбаков,всегда выручала в тяготах и невзгодах, и ниразу не пришлось прибегать к помощи тяжёлой техники.... :victory:

Не знаю как на двух литровов но на 1.6 печка стоит в малом кругу, по этому не факт что большой круг работает
По идеи печка у все должна стоять в малом кругу, иначе как салон греть, в этом случае получается пока мотор не прогреешь и термостат не откроется салон прогреть будет невозможно так что печка стоит в малом кругу

- абсолютно верно излагаете товарисч..... а вот предыдущий аффтар немножко ошибся видимо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу провел эксперимент. Прокатился пяток км и обратно на стоянку. За время катания мотор не догрелся (на улице +2). Поставил на стоянку и не выключал. Минут через 7 стрелка поднялась в горизонталь и почти сразу упала на полделения Я так понимаю открылся термостат. Трубки к радиатору теплые. Еще минут 10 грел - выше не понялось. Карлсон не включился ессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Севодня минут 20 стоял с включенным движком. На улице +5 Вдруг смотрю - стрелка температуры лезет вверх. Не быстро, но ползет. От греха выключил. Минут через 15 завожусь - температура на середине как и положено. Поехал - то же самое (даже чуть ниже).
Посмотрел тосол - чуть выше максимальной отметки (доливал недавно).
Перегреваться пыталась тока один раз - в прошлом году када было +32 и пробки. Тоже быстро поднялась температура, но как-то потом раз и опустилась до нормальной.
Есличё - машинка с климатом. 2 литра 2000 год

 

Скорее всего не работает первая скорость вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один глюк-это глюк, два глюка- обратить внимание, три глюка-система. Было такое же 4 года назад, стрелка ушла почти до красной зоны, потом упала. Так было 2 дня. Пока разбирался-прошло само и больше не возвращалось. В "Руководстве по эксплуатации" стр. 1.39 написано, какое положение стрелки допускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не работает первая скорость вентилятора.

 

Проверить карсон на первой скорости не проблема нужно включить кондей и вентилятор включится на первой скорости одна проблема кондей включается при положительных температурах +4 точно не помню нужен теплый гараж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не работает первая скорость вентилятора.

И как лечить данную болячку? Такая же проблема была летом. Стрелка тоже уходила за горизонт. Щас похолодало и проблема исчезла, но я верю что лето все равно настает и следователь с проблемой надо разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К концу недели обещают +5 - проверю.

И у меня была проблема с вентилятором.Еду вдруг стрелка полезла вверх,остановился поднял капот,пошевелил клемму вентилятор дёрнулся .Я думал контакты нашёл на дороге камешек маленький подложил между рамкой и клемой и мой вентилятор заработал.Приехал домой снял с радиатора Движёк оказался разборный. Щётки стёрты напроч купил в авто магазине по образцу таких же не нашёл пришлось доработать наждачкой.Припаял всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить карсон на первой скорости не проблема нужно включить кондей и вентилятор включится на первой скорости одна проблема кондей включается при положительных температурах +4 точно не помню нужен теплый гараж

Проверил в субботу. Вентилятор вентиляторит :))
Трубка к радиатору от термостата горячая.
Получается все у меня ОК и зря панику навожу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрый, подскажите, на каком делении должна находится стрелка температуры на нормально прогретом двигателе. У моего Сени на 2-3 делении. Это нормально? До середины даже не доходит в пробках.

 

или термос переклинил?

Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрый, подскажите, на каком делении должна находится стрелка температуры на нормально прогретом двигателе. У моего Сени на 2-3 делении. Это нормально? До середины даже не доходит в пробках.

По делениям сейчас не скажу но выше середины.Такая проблема у меня была грелся двигатель долго в пробках доходил до середины а на скорости опускался почти до нуля. Поменял термостат и проблему забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По делениям сейчас не скажу но выше середины.Такая проблема у меня была грелся двигатель долго в пробках доходил до середины а на скорости опускался почти до нуля. Поменял термостат и проблему забыл.

Так на скорости тоже держится 2-3 деления. В пробках на одно выше. Но до середины не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как лечить данную болячку? Такая же проблема была летом. Стрелка тоже уходила за горизонт. Щас похолодало и проблема исчезла, но я верю что лето все равно настает и следователь с проблемой надо разбираться.

 

Найти резистор вентилятора, прозвонить, если надо- заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на скорости тоже держится 2-3 деления. В пробках на одно выше. Но до середины не доходит.

одно деление до горизонта когда еду и 1-2 деления выше горизонта ,если в пробках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не указан параметр - внешняя темппература. При минус 25 у меня на 2.5-3 деления тока нагревается. Теплее 15 - полделения до горизонта не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал тармостат. другой причины не может быть. сегодня долго ездил, показывает 2 деления и хоть ты тресни! в пробке 3,5 до 4 не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько там делений не знаю, но на середине шкалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде решил свою проблему. Заменил термостат. У старого пружина ослабла, вот он раньше нужной температуры и открывал. пальцем надавливаю - клапан открывается. Такого не должно по идее быть. Помню на опеле проверял таким макаром, там не то что пальцем, отвёрткой давил со всей дури, еле-еле приоткрывается. Щас поеду прокатнусь посмотрю как стрелка будет себя вести.

Изменено пользователем Greenman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё норма! в горизонтали как вкопанная что в движении, что в стоянии. даже двиг стал по другому работать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

может у кого такая панель
вопрос, в жару 25-30 градусов, в городском режиме, где у вас стоит стрелка?

post-3707-1336205082_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
В 05.05.2012 в 14:05, Данил сказал:

может у кого такая панель
вопрос, в жару 25-30 градусов, в городском режиме, где у вас стоит стрелка?

post-3707-1336205082_thumb.jpg

 У меня выше горизонтали два деления. Движок 2.0, 16 кл. 2000г.в. АКПП. Стала глохнуть, если долго в пробке стою. Остынет - запускается. Сегодня меняю насос и чищу фильтры. Посмотрим, как поведет себя в жару. У нас +35. Алма-Ата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня с включённым кондиционером было даже так пока не промыл на мойке радиаторы

IMG_20190606_153405_compress22.jpg

А как только выключаешь кондер то температура сразу нормализуется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.06.2019 в 01:41, Руслан Викторович сказал:

А у меня с включённым кондиционером было даже так пока не промыл на мойке радиаторы

IMG_20190606_153405_compress22.jpg

А как только выключаешь кондер то температура сразу нормализуется. 

Это как-то неправильно много. У меня выше первого деления после середины поднимался только пару раз, тогда было вообще около 40 на улице А обычно, не выше его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация