ГЕРКОН32 Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное . А на корпусе АКБ вообще никакой информации кроме артикула? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wild Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 А на корпусе АКБ вообще никакой информации кроме артикула? артикул сфоткан до того как этикетека, при зарядке прошлой зимой слетела. на фотке еще 720А (судя по всему ток пусковой) . ехист и яндекс отказываются по этим цифрам что-либо давать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 2 Декабря 2011 Опубликовано 2 Декабря 2011 артикул сфоткан до того как этикетека, при зарядке прошлой зимой слетела. на фотке еще 720А (судя по всему ток пусковой) . ехист и яндекс отказываются по этим цифрам что-либо давать Если так, то вот прямой и обратный на 720А ихние (красные): http://akbauto.ru/index.php?productID=3476http://akbauto.ru/index.php?productID=3462 Вот тут есть синий на 720А:http://td.tubor.ru/mutlu/catalogue.html Вестимо что то из них). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 25 Декабря 2011 Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное . Сегодня инсталлировал, вместо приказавшего долго жить Mutlu,VARTA Blue Dynamic E11.Размеры один в один,емкость 74 А/ч,чуть больше ,но не критично. Замен прошла успешно,кроме стеклоподъемников,пришлось опускать и поднимать несколько раз до упора,шли как то по несколько сантиметров,потом все ок. Да еще.На старом аккуме хотел открыть пробки ,проверить плотность,не тут то было,пробки есть а открыть нельзя,вместо шлицов,хитрые турки придумали какие то храповички,закрутить можно,а открыть неззя. Изменено 25 Декабря 2011 пользователем destrast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 25 Декабря 2011 Опубликовано 25 Декабря 2011 Вопрос - надо или нет менять? А как на самом деле надо, по опыту? Однозначно менять не надо, пока работает и нет проблем. Как то так же как ты думал перед зимой поменяю заранее. Продавец в магазине так и сказал, есть правило-работает не трогай. Так вот после этого проездил еще два года, и продал машину, а аккумулятор так отлично и работал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 25 Декабря 2011 Опубликовано 25 Декабря 2011 Сегодня инсталлировал, вместо приказавшего долго жить Mutlu,VARTA Blue Dynamic E11.Размеры один в один,емкость 74 А/ч,чуть больше ,но не критично. Замен прошла успешно,кроме стеклоподъемников,пришлось опускать и поднимать несколько раз до упора,шли как то по несколько сантиметров,потом все ок. Да еще.На старом аккуме хотел открыть пробки ,проверить плотность,не тут то было,пробки есть а открыть нельзя,вместо шлицов,хитрые турки придумали какие то храповички,закрутить можно,а открыть неззя. Зделано специально что бы не лазили,тем более если гарантийный по этим пробкам элементарно определяется лазили туда или нет да и делать там нечего-только загубите окончательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeviLav Опубликовано 25 Декабря 2011 Опубликовано 25 Декабря 2011 Сегодня инсталлировал, вместо приказавшего долго жить Mutlu,VARTA Blue Dynamic E11.Размеры один в один,емкость 74 А/ч,чуть больше ,но не критично. Замен прошла успешно,кроме стеклоподъемников,пришлось опускать и поднимать несколько раз до упора,шли как то по несколько сантиметров,потом все ок. Да еще.На старом аккуме хотел открыть пробки ,проверить плотность,не тут то было,пробки есть а открыть нельзя,вместо шлицов,хитрые турки придумали какие то храповички,закрутить можно,а открыть неззя. Если не секрет сколько обошёлся? Летом брал оригинальный аккумулятор мегану, вышел 4000. Выбирал тоже между вартой и оригинальным, разница была, то что варта на 300 рублей дешевле. Вот только варту сильвер динамик выбирал, так как по сайту она подходила. В итоге купил оригинальный, а старый цыганам за 300 продал с самовывозом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 26 Декабря 2011 Опубликовано 26 Декабря 2011 Если не секрет сколько обошёлся? Летом брал оригинальный аккумулятор мегану, вышел 4000. Выбирал тоже между вартой и оригинальным, разница была, то что варта на 300 рублей дешевле. Вот только варту сильвер динамик выбирал, так как по сайту она подходила. В итоге купил оригинальный, а старый цыганам за 300 продал с самовывозом) На Дорожной,напротив маг."Батарейка" 3700,там же принимают старые по 15руб.за кг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 26 Декабря 2011 Опубликовано 26 Декабря 2011 Зделано специально что бы не лазили,тем более если гарантийный по этим пробкам элементарно определяется лазили туда или нет да и делать там нечего-только загубите окончательно. Ну уж спрятали бы их совсем.Есть соблазн все же пропилить паз и отвернуть их,те более что новая уже стоит.Все же хоть и не обслуживаемая,но водичка имеет свойство испаряться,какие бы лабиринты там ненапридумывали.Заметил другое-напряжение зарядки14,6В,великовато ИМХО.Хотя зима.Может это и нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 27 Декабря 2011 Опубликовано 27 Декабря 2011 Заметил другое-напряжение зарядки14,6В,великовато ИМХО.Хотя зима.Может это и нормально. Для зимы нормальное. Чем ниже окружающая температура, тем выше напряжение на АКБ (по памяти 20-50 мВ на градус). Поэтому, чтобы обеспечить ее нормальный заряд при низких температурах, напряжение надо повышать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Гуркин Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) аккумулятор мой, герой топика ветки, пока держится... -15 -20 заводка пока с первого раза, хотя стартер крутит подольше. Если в более теплую погоду заводится мгновенно, то тут пару секунд держит, и при этом яркость индикации панели и дисплея центрального (того где радио, температура окружающая и время) немного мерцает - это нормально кстати? Или уже пора бежать менять аккум? Изменено 30 Января 2012 пользователем Сергей Гуркин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Octav Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 аккумулятор мой, герой топика ветки, пока держится... -15 -20 заводка пока с первого раза, хотя стартер крутит подольше. Если в более теплую погоду заводится мгновенно, то тут пару секунд держит, и при этом яркость индикации панели и дисплея центрального (того где радио, температура окружающая и время) немного мерцает - это нормально кстати? Или уже пора бежать менять аккум? значит так, если у вас Ренаулт Сценик 2 и вы увидите что он превратился в новогоднею елку (габариты мигают очень часто), а руль разблокирован, а в салоне прерывисто пищит наподобие СОС и возле АКБ слышна как реле сходит сума, тогда, с чистой совестью скажу вам, пора бежать менять АКБ или ищите у кого прикурить... у меня такое было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
истребитель Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 и где его вводить? у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное . У меня на нем написано 12 В, 70 а.час., ток холодной прокрутки 720А., обратная полярность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
истребитель Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 У меня на нем написано 12 В, 70 а.час., ток холодной прокрутки 720А., обратная полярность Аналогов полно. Важны размеры. Они 278х175х190. Можно ставить 75 А.Час. будет еще лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
истребитель Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 У меня обслуживаемый аккумулятор Тюменского завода работал больше 4-х лет. Потом его украли. А не обслуживаемая Варта не прожила и 2-х лет. Если есть возможность, то надо проверить уровень электролита в банках, долить дистиллированной воды и зарядить аккумулятор. Покупать заранее конечно можно ибо аккуму приходит кердык всегда в неподходящий для этого момент. Но я предпочитаю решать проблемы по мере их поступления. Варту еще поляки делают. Она может и через полгода умереть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
истребитель Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 А на корпусе АКБ вообще никакой информации кроме артикула? 12 Вольт, 70 ампер часов ток холодной прокрутки стартера 720 Ампер. Габариты: 278х175х190. Обратная полярность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
66 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.