Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Аккумулятору 4 года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пока заводится без проблем, сразу. Оборудование все тоже пока работает без проблем.

 

Вопрос - надо или нет менять? Кто-то говорит что да, надо уже, чтобы потом не встрять где-нибудь?
Кто-то говорит не стоит, если работает, что аккум мгновенно не умирает, ты заметишь, что дОльше заводиться будет и т.п.

 

А как на самом деле надо, по опыту?

 

P.S.
Мнение дилера я знаю - раз в 2-3 года новый аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Купи новый и вози в багажнике. Зимой нагрузки на аккум большие, в одно прекрасное утро можешь не завестись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня родной 6 лет проработал
Пока крутил я не парился

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обслуживаемый аккумулятор Тюменского завода работал больше 4-х лет. Потом его украли. :lol: А не обслуживаемая Варта не прожила и 2-х лет.
Если есть возможность, то надо проверить уровень электролита в банках, долить дистиллированной воды и зарядить аккумулятор. Покупать заранее конечно можно ибо аккуму приходит кердык всегда в неподходящий для этого момент. ;) Но я предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить как держит заряд, профести профилактику перед морозами если сказанное сделать сложно, то не париться и ездить пока крутить не перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность, то надо проверить уровень электролита в банках, долить дистиллированной воды и зарядить аккумулятор.

Правильнее будет проверить не только уровень, но плотность электролита при помощи ареометра. Операция очень простая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему аккумулятору в декабре будет 6 лет. Пока крутит, даже париться не буду по этому поводу. Посмотрим как поведёт себя в 30 градусные морозы, если будут таковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильнее будет проверить не только уровень, но плотность электролита при помощи ареометра. Операция очень простая.

Согласен. У меня просто нет ареометра и я по умолчанию считаю что испаряется вода, но плотность проверить будет правильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. У меня просто нет ареометра и я по умолчанию считаю что испаряется вода, но плотность проверить будет правильнее.

Правильнее сделать и то, и другое. Ну, а ареометр стоит порядка 100руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последних двух машинах, аккумуляторы прослужили чуть более трех лет и умерли резко и неожиданно, в один день.
До этого, служили и по пять лет легко.
Но, не смотря на это, я бы не парился. Когда умрет, тогда и поменяешь. Чего деньги то заранее тратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На последних двух машинах, аккумуляторы прослужили чуть более трех лет и умерли резко и неожиданно, в один день.
До этого, служили и по пять лет легко.
Но, не смотря на это, я бы не парился. Когда умрет, тогда и поменяешь. Чего деньги то заранее тратить.

 

спасибо всем отписавшимся. Решил что заменю аккум в следующем месяце.
А пока планирую поменять пару покрышек.
У меня зимняя резина мишлен X-Ice North, но отходила уже у прошлого хозяина все соответствующие сезоны с 2008го года... и шипов визуально достаточно много поубавилось. Хочу на перед поставить 2 новые мишлены X-Ice Noth 2ой... а аккум в декабре куплю, наврядли в ноябре будут морозы сильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на символе 7 лет уже, полет нормальный :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старом сценике аккум с 2001 года стоял. В позапрошлую зиму всё было прекрасно (на январские ездили в Стокгольм на авто - по утрам было около -35, заводилась на 5+). Пока работает не вижу смысла менять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наше время с покупкой аккума траблов нет.)
Если не заведется - купишь новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил что заменю аккум в следующем месяце.

 


Чем дольше будешь ждать морозов, тем дороже ты его купишь. Проверено временем. Тем паче, что в свое время я торговал аккумуляторами в больших обьемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дольше будешь ждать морозов, тем дороже ты его купишь. Проверено временем. Тем паче, что в свое время я торговал аккумуляторами в больших обьемах.

 

а почему дороже? Сезонный спрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему дороже? Сезонный спрос?

Конечно. Я сам в этом убедился в самые сильные морозы прошлой зимой, когда у меня аккумулятор сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сезонный спрос?

 

Именно так. Ударяют морозы, люди перестают заводиться, бегут в магазины... И спрос, рождает предложение, но по более высоким ценам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. Ударяют морозы, люди перестают заводиться, бегут в магазины... И спрос, рождает предложение, но по более высоким ценам.

4 года предел - если машина дизель - то пробег будет тыщ от 150. акум в топку - зиму не переживет - особенно с уличным хранением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года предел - если машина дизель - то пробег будет тыщ от 150. акум в топку - зиму не переживет - особенно с уличным хранением.

 

У Гуркина бензинка и пробег поменее. Машина куплена у нашего клубника, а тот брал ее новую у дилера. Это так, для уточнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока заводится без проблем, сразу. Оборудование все тоже пока работает без проблем.

 

Вопрос - надо или нет менять? Кто-то говорит что да, надо уже, чтобы потом не встрять где-нибудь?
Кто-то говорит не стоит, если работает, что аккум мгновенно не умирает, ты заметишь, что дОльше заводиться будет и т.п.

 

А как на самом деле надо, по опыту?

 

P.S.
Мнение дилера я знаю - раз в 2-3 года новый аккумулятор.

 

Все зависит от того, как машина эксплуатируется. Ездишь ли каждый день, какие пробеги, как часто заводишь, часто ли в пробках стоишь, бывают ли случаи, когда машина по несколько дней стоит без движения....
Вообще, обычно не бывает, чтобы раз и все, умер. Всегда есть первые признаки конца. Например, плохо крутит по утрам. Тогда надо менять. А если ничего не беспокоит, то вполне может еще и год и два прослужить. А купишь в запас - портиться начнет.

 


Правильнее сделать и то, и другое. Ну, а ареометр стоит порядка 100руб.

 

Что-то давно я не видел на АКБ пробок, куда можно вставить ареометр. Может, не туда смотрю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Симбе- 6 лет. Претензий нет- "зелёная лампочка". встроенная в аккумулятор горит. Заводится без проблем.
Я-менять не буду. Не было предпосылок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завидую я Вам, у меня аккум умер через 2 года ровно, правда не родной.
А по замане смысла не вижу, если всё работает исправно. Будут предпосылки, тогда -да. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, обычно не бывает, чтобы раз и все, умер. Всегда есть первые признаки конца.

 

Тоже так раньше думал. Но с двумя последними аккумуляторами я пошел через крайне неожиданную их кончину в один момент. Последний случай я описывал 21 сентября этого года. Когда приехал на стоянку, заглушит машину, а через пару минут уже не смог ее завести. Причина была в смерти аккумулятора. Позже проверил, гена исправно выдавал заряд. Но, аккумулятор умер так, что заряд перестал принимать и пошел на выброс. Похоже, осыпались пластины.
Хохма в том, что у меня это уже второй случай на трехлетних машинах. Вроде и эксплуатация ежедневная была. За исключением редких командировок на пару недель.
Вот такие превратности службы аккумуляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие превратности службы аккумуляторов.

 

Ммм...да. :hmmm: Кетай подкрался незаметно! :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм...да. :hmmm: Кетай подкрался незаметно! :shok:

А хрен знает, где производились Варты под брендом Рено. Может и в поднебесной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего отца когда то, на ВАЗ 2101 72ого г.в., аккумулятор отработал 11 ЛЕТ! Правда, зимой машина ездила не много, "парковалась" в гараже. Да и летом за техникой был очень пунктуальный уход. Более 30-ти лет отъездила "копейка" в отцовских руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие превратности службы аккумуляторов.

Два последних аккумулятора умерли у меня тоже внезапно. Причем один-то зимой, в лютые морозы, а вот другой - летом, когда я, спустя 2 недели, приехал из отпуска. Давно пришел к выводу, что аккумулятор, причем не только китайский, - это, в некотором смысле, лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хрен знает, где производились Варты под брендом Рено. Может и в поднебесной.

Последнюю Варту брал российского производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то давно я не видел на АКБ пробок, куда можно вставить ареометр. Может, не туда смотрю?

Есть, практически на всех, даже на самых навороченных есть пробки. Правда, выглядят они не совсем привычно. Как правило, есть пластина, которая закрывает эти самые пробки. Пластина может состоять из двух частей. Чаще всего она кроме защелок, держится еще и за счет того, что приклеена. Винтовых пробок там нет, есть просто отверстия, а крышки играют роль пробок сразу на 3 банки, либо на все 6. Еще, очень часто, сверху на аккумулятор клеится какая-нибудь наклейка, которая и закрывает эти самые крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в общем пробег у меня со дня покупки 10го апреля 2011г - 6т. км, не архи активная езда. Поездки в неделю: 2-3 поездки в неделю, иногда чаще. На выходных бывает по магазинам - т.е. перебежками. Бывает что стоит несколько дней, не часто, но бывает.

 

В общем почитал почитал и решил, что месяц погоды не сделает, ну не будет большой минус до середины декабря, я уверен... поэтому сегодня омишленился. Приехал в Колесо на пискаревском 16, попросил вычислить наиболее хорошо сохранившиеся старые покрышки (мишлены x-ice north), кинуть их назад, а вперед взял 2 новые покрышки x-ice North 2 (которые Xin2). Все сделали, сказав что резина еще более менее, мог бы не менять, но шипов было уже не много на снятых покрышках,процентов по 40 точно вылетело уже - покрышки с 2008го года ходят. Мне сказали, что шипы только для льда нужно ))) я сказал что ну а для чего-то другого я бы взял липучку и не парился бы .... помню я как меня крутило прошлой зимой на льду, припорошенном свежевыпавшим снегом, и помню состояние када зимой.. так что лучше уж шипы...

 

P.S.
Если кому нужны покрышки старые от мишлена x-ice North, шипов осталось процентов 50-60, не больше, пишите.

 

P.P.S.
А аккум хочу взять все же в ПА, пусть будет типа фирменный родной, бог с ним с какой-то возможной переплатой, беру раз на несколько лет, пусть будет... Куплю в следующем месяце.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Есть ли какие "подводные камни" при самостоятельной замене аккума?"Родной" прослужил три года,похоже-кердык,после недели простоя не завелась .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли какие "подводные камни" при самостоятельной замене аккума?"Родной" прослужил три года,похоже-кердык,после недели простоя не завелась .

 

Никаких. Главное все на место не забыть подключить ( я про провода) :renaultflag: .
Код магнитолы знать надо, прежде чем отключать аккумулятор. Потом его вводить придется, чтобы магнитола заработала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код магнитолы знать надо, прежде чем отключать аккумулятор. Потом его вводить придется, чтобы магнитола заработала.

Вот, кстати, странно. Сколько мне на Мегане не снимали аккумулятор, ни разу не приходилось вводить код магнитолы (я имею ввиду, что и сервисменам тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня родной 6 лет проработал
Пока крутил я не парился

+1. 6лет, с ним и продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 года предел - если машина дизель - то пробег будет тыщ от 150. акум в топку - зиму не переживет - особенно с уличным хранением.

 

У меня дизель 4,5 года и пробегом более 150000 км. Стоит родной аккумулятор. Служит без всяких нареканий. И эксплуатация разная. Иногда неделю езжу на работу - обратно и все (до работы 5 км). А иногда в день по 300-400 км проезжаю. И средний годовой пробег у меня около 60000 км. Так что пока крутит и не дает поводов усомниться в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли какие "подводные камни" при самостоятельной замене аккума?"Родной" прослужил три года,похоже-кердык,после недели простоя не завелась .

 

Есть траблы перед покупкой. Надо знать полярность,емкость и пусковой ток. Полярность на втором мегане обратная, а ток и емкость хз, покупать не доводилось, посмотри на старом заранее, чтобы не чесать репу в магазине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно на М2 стоит АКБ емкостью 70 а/ч в евромоноблоке L3 с габаритами 278Х175Х190 мм, полярность обратная. С такими размерами встречаются АКБ емкостью 66 до 75 а/ч. В принципе можно любой ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, странно. Сколько мне на Мегане не снимали аккумулятор, ни разу не приходилось вводить код магнитолы (я имею ввиду, что и сервисменам тоже).

Наверно,память магнитолы подпитывается от компонентов электроники авто,(конденсаторы,элемент питания памяти компутера).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких. Главное все на место не забыть подключить ( я про провода) :renaultflag: .
Код магнитолы знать надо, прежде чем отключать аккумулятор. Потом его вводить придется, чтобы магнитола заработала.

 

А это точно, что лишь магнитола?
Поправьте, если не прав, но в мануале есть еще много занятных действий (отметил красными квадратиками) и представляется немаловажных для инициализации систем.

 

2ec3f0f70d87t.jpg

 

Вообще для себя прикинул, что бы потом не заниматься всем этим проще подключить при съеме к клемам проводки любую 12В батарею, хоть полудохлую, нужно ведь только питать слаботочные цепи - поддержка настроек, т.е. память.
У меня на работе навалом 7А батарей, думаю ее хватит за глаза минут 20 поддержать бортовую сеть. Зато все настройки и коды гарантированно сохраняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно,память магнитолы подпитывается от компонентов электроники авто,(конденсаторы,элемент питания памяти компутера).

 

когда в сервисе снимают аккум, то потом мне лично приходилось вводить код магнитолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это точно, что лишь магнитола?

На своем бывшем М2 отключал АКБ десятки, если не сотню, раз. Никогда, кроме сброса настроек «музыки» (на нем стояла неоригинальная mp3 магнитола, без кода) и часов восстанавливать не надо было. Сейчас на С3 два раза отключал АКБ. У него даже не сбрасываются настройки родной «музыки». Вот только настройки БК переходят в режим «по умолчанию», и часы сбрасываются.

 

ИМХО. Перед отключением АКБ, ЭСП должны быть в закрытом состоянии (полностью подняты стекла), колеса прямо, замки в запертом состоянии, приборная панель погашена, все остальное выключено. В этом состоянии все ЭБУ «спят». Потребление тока от АКБ минимально. На моем бывшем М2 – 10-12 мА. Искрение клемм при подсоединении АКБ минимальное. Значит, вероятность что-либо сбросить, тоже минимальна.

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своем бывшем М2 отключал АКБ десятки, если не сотню, раз. Никогда, кроме сброса настроек «музыки» (на нем стояла неоригинальная mp3 магнитола, без кода) и часов восстанавливать не надо было. Сейчас на С3 два раза отключал АКБ. У него даже не сбрасываются настройки родной «музыки». Вот только настройки БК переходят в режим «по умолчанию», и часы сбрасываются.

 

Ну там и не сказано что машина не заведется и не поедет).
Просто пройдет какое то время для самообучения блока, возможно и слегка коряво процесс пройдет. Я к примеру могу и не почувстовать некоторые изменения в работе электроусилителя, или тонкости параметров ЭБУ.
Резюме - проще запараллелить питание на клемы от внешней АКБ и забыть об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких. Главное все на место не забыть подключить ( я про провода) :renaultflag: .
Код магнитолы знать надо, прежде чем отключать аккумулятор. Потом его вводить придется, чтобы магнитола заработала.

Никаких..Если не забывать про обратную полярность....Ёмкость и пусковой ток роли не играют.....В Европе ниже-у нас выше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюме - проще запараллелить питание на клемы от внешней АКБ и забыть об этом.

Можно и со второй АКБ. Дело хозяйское. Но тогда придется поддерживать в порядке обе АКБ. А если они сильно отличаются по емкости и степени заряженности, то рекомендую подсоединять вторую АКБ через резистор сопротивлением 10 – 100 Ом, мощностью не менее 20 - 2 Вт, чтобы ограничить ток в момент подключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это точно, что лишь магнитола?
Поправьте, если не прав, но в мануале есть еще много занятных действий (отметил красными квадратиками) и представляется немаловажных для инициализации систем.

Недавно, при мне ребята перекидывали аккумулятор на моей Лагуна-3. Пришлось вводить код аккумулятора. Все!
Подозреваю, что в данном ключе, мануал сиииииииииильно подстраховывается. Или они могут возникнуть при долговременном его отключении.
Ни на одной из моих машин, кратковременная перекидка аккумулятора проблем, описанных в приведенном Вами документе, не возникло.
Обучал стеклоподьемники только один раз и это не было связано с отключением аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Пришлось вводить код аккумулятора. Все!

А что-это? Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-это?

 

Смеёшься? :mosking:

Раскрывающийся текст
Код магнитолы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-это?

и где его вводить?

 

у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно, при мне ребята перекидывали аккумулятор на моей Лагуна-3. Пришлось вводить код аккумулятора. Все!

 

Хорошо коли так.
Опять же повторюсь - каких то ЯВНЫХ проблем ощущаться и не должно судя по тексту, это скажем так нивелирование настроек к оптимальным, не более того.
Зачем то же все таки то устройство, описанное в конце текста (резервной подпитки борта при замене АКБ) придумали). А возможно память при краткосрочном отключение не успевает слететь, а данное устройство при каких то глобальных работах применяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация