Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Аккумулятору 4 года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное .

 

А на корпусе АКБ вообще никакой информации кроме артикула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на корпусе АКБ вообще никакой информации кроме артикула?

артикул сфоткан до того как этикетека, при зарядке прошлой зимой слетела. на фотке еще 720А (судя по всему ток пусковой) . ехист и яндекс отказываются по этим цифрам что-либо давать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

артикул сфоткан до того как этикетека, при зарядке прошлой зимой слетела. на фотке еще 720А (судя по всему ток пусковой) . ехист и яндекс отказываются по этим цифрам что-либо давать

 

Если так, то вот прямой и обратный на 720А ихние (красные):

 

http://akbauto.ru/index.php?productID=3476
http://akbauto.ru/index.php?productID=3462

 

Вот тут есть синий на 720А:
http://td.tubor.ru/mutlu/catalogue.html

 

Вестимо что то из них).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное .

Сегодня инсталлировал, вместо приказавшего долго жить Mutlu,VARTA Blue Dynamic E11.Размеры один в один,емкость 74 А/ч,чуть больше ,но не критично.
Замен прошла успешно,кроме стеклоподъемников,пришлось опускать и поднимать несколько раз до упора,шли как то по несколько сантиметров,потом все ок.

 

Да еще.На старом аккуме хотел открыть пробки ,проверить плотность,не тут то было,пробки есть а открыть нельзя,вместо шлицов,хитрые турки придумали какие то храповички,закрутить можно,а открыть неззя.

Изменено пользователем destrast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - надо или нет менять?
А как на самом деле надо, по опыту?

 


Однозначно менять не надо, пока работает и нет проблем.

 

Как то так же как ты думал перед зимой поменяю заранее. Продавец в магазине так и сказал, есть правило-работает не трогай. Так вот после этого проездил еще два года, и продал машину, а аккумулятор так отлично и работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня инсталлировал, вместо приказавшего долго жить Mutlu,VARTA Blue Dynamic E11.Размеры один в один,емкость 74 А/ч,чуть больше ,но не критично.
Замен прошла успешно,кроме стеклоподъемников,пришлось опускать и поднимать несколько раз до упора,шли как то по несколько сантиметров,потом все ок.

 

Да еще.На старом аккуме хотел открыть пробки ,проверить плотность,не тут то было,пробки есть а открыть нельзя,вместо шлицов,хитрые турки придумали какие то храповички,закрутить можно,а открыть неззя.


Зделано специально что бы не лазили,тем более если гарантийный по этим пробкам элементарно определяется лазили туда или нет да и делать там нечего-только загубите окончательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня инсталлировал, вместо приказавшего долго жить Mutlu,VARTA Blue Dynamic E11.Размеры один в один,емкость 74 А/ч,чуть больше ,но не критично.
Замен прошла успешно,кроме стеклоподъемников,пришлось опускать и поднимать несколько раз до упора,шли как то по несколько сантиметров,потом все ок.

 

Да еще.На старом аккуме хотел открыть пробки ,проверить плотность,не тут то было,пробки есть а открыть нельзя,вместо шлицов,хитрые турки придумали какие то храповички,закрутить можно,а открыть неззя.


Если не секрет сколько обошёлся? Летом брал оригинальный аккумулятор мегану, вышел 4000. Выбирал тоже между вартой и оригинальным, разница была, то что варта на 300 рублей дешевле. Вот только варту сильвер динамик выбирал, так как по сайту она подходила. В итоге купил оригинальный, а старый цыганам за 300 продал с самовывозом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет сколько обошёлся? Летом брал оригинальный аккумулятор мегану, вышел 4000. Выбирал тоже между вартой и оригинальным, разница была, то что варта на 300 рублей дешевле. Вот только варту сильвер динамик выбирал, так как по сайту она подходила. В итоге купил оригинальный, а старый цыганам за 300 продал с самовывозом)

На Дорожной,напротив маг."Батарейка" 3700,там же принимают старые по 15руб.за кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зделано специально что бы не лазили,тем более если гарантийный по этим пробкам элементарно определяется лазили туда или нет да и делать там нечего-только загубите окончательно.

Ну уж спрятали бы их совсем.Есть соблазн все же пропилить паз и отвернуть их,те более что новая уже стоит.Все же хоть и не обслуживаемая,но водичка имеет свойство испаряться,какие бы лабиринты там ненапридумывали.Заметил другое-напряжение зарядки14,6В,великовато ИМХО.Хотя зима.Может это и нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил другое-напряжение зарядки14,6В,великовато ИМХО.Хотя зима.Может это и нормально.

Для зимы нормальное. Чем ниже окружающая температура, тем выше напряжение на АКБ (по памяти 20-50 мВ на градус). Поэтому, чтобы обеспечить ее нормальный заряд при низких температурах, напряжение надо повышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

аккумулятор мой, герой топика ветки, пока держится... -15 -20 заводка пока с первого раза, хотя стартер крутит подольше. Если в более теплую погоду заводится мгновенно, то тут пару секунд держит, и при этом яркость индикации панели и дисплея центрального (того где радио, температура окружающая и время) немного мерцает - это нормально кстати? Или уже пора бежать менять аккум?

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

аккумулятор мой, герой топика ветки, пока держится... -15 -20 заводка пока с первого раза, хотя стартер крутит подольше. Если в более теплую погоду заводится мгновенно, то тут пару секунд держит, и при этом яркость индикации панели и дисплея центрального (того где радио, температура окружающая и время) немного мерцает - это нормально кстати? Или уже пора бежать менять аккум?

 

значит так, если у вас Ренаулт Сценик 2 и вы увидите что он превратился в новогоднею елку (габариты мигают очень часто), а руль разблокирован, а в салоне прерывисто пищит наподобие СОС и возле АКБ слышна как реле сходит сума, тогда, с чистой совестью скажу вам, пора бежать менять АКБ или ищите у кого прикурить... у меня такое было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

и где его вводить?

 

у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное .


У меня на нем написано 12 В, 70 а.час., ток холодной прокрутки 720А., обратная полярность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на нем написано 12 В, 70 а.час., ток холодной прокрутки 720А., обратная полярность

Аналогов полно. Важны размеры. Они 278х175х190. Можно ставить 75 А.Час. будет еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня обслуживаемый аккумулятор Тюменского завода работал больше 4-х лет. Потом его украли. :lol: А не обслуживаемая Варта не прожила и 2-х лет.
Если есть возможность, то надо проверить уровень электролита в банках, долить дистиллированной воды и зарядить аккумулятор. Покупать заранее конечно можно ибо аккуму приходит кердык всегда в неподходящий для этого момент. ;) Но я предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.

Варту еще поляки делают. Она может и через полгода умереть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на корпусе АКБ вообще никакой информации кроме артикула?

12 Вольт, 70 ампер часов ток холодной прокрутки стартера 720 Ампер. Габариты: 278х175х190. Обратная полярность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация