Sign in to follow this  
Сергей Гуркин

Аккумулятору 4 года

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 posts in this topic

Recommended Posts

у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное .

 

А на корпусе АКБ вообще никакой информации кроме артикула?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на корпусе АКБ вообще никакой информации кроме артикула?

артикул сфоткан до того как этикетека, при зарядке прошлой зимой слетела. на фотке еще 720А (судя по всему ток пусковой) . ехист и яндекс отказываются по этим цифрам что-либо давать

Share this post


Link to post
Share on other sites

артикул сфоткан до того как этикетека, при зарядке прошлой зимой слетела. на фотке еще 720А (судя по всему ток пусковой) . ехист и яндекс отказываются по этим цифрам что-либо давать

 

Если так, то вот прямой и обратный на 720А ихние (красные):

 

http://akbauto.ru/index.php?productID=3476
http://akbauto.ru/index.php?productID=3462

 

Вот тут есть синий на 720А:
http://td.tubor.ru/mutlu/catalogue.html

 

Вестимо что то из них).

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное .

Сегодня инсталлировал, вместо приказавшего долго жить Mutlu,VARTA Blue Dynamic E11.Размеры один в один,емкость 74 А/ч,чуть больше ,но не критично.
Замен прошла успешно,кроме стеклоподъемников,пришлось опускать и поднимать несколько раз до упора,шли как то по несколько сантиметров,потом все ок.

 

Да еще.На старом аккуме хотел открыть пробки ,проверить плотность,не тут то было,пробки есть а открыть нельзя,вместо шлицов,хитрые турки придумали какие то храповички,закрутить можно,а открыть неззя.

Edited by destrast

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - надо или нет менять?
А как на самом деле надо, по опыту?

 


Однозначно менять не надо, пока работает и нет проблем.

 

Как то так же как ты думал перед зимой поменяю заранее. Продавец в магазине так и сказал, есть правило-работает не трогай. Так вот после этого проездил еще два года, и продал машину, а аккумулятор так отлично и работал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня инсталлировал, вместо приказавшего долго жить Mutlu,VARTA Blue Dynamic E11.Размеры один в один,емкость 74 А/ч,чуть больше ,но не критично.
Замен прошла успешно,кроме стеклоподъемников,пришлось опускать и поднимать несколько раз до упора,шли как то по несколько сантиметров,потом все ок.

 

Да еще.На старом аккуме хотел открыть пробки ,проверить плотность,не тут то было,пробки есть а открыть нельзя,вместо шлицов,хитрые турки придумали какие то храповички,закрутить можно,а открыть неззя.


Зделано специально что бы не лазили,тем более если гарантийный по этим пробкам элементарно определяется лазили туда или нет да и делать там нечего-только загубите окончательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня инсталлировал, вместо приказавшего долго жить Mutlu,VARTA Blue Dynamic E11.Размеры один в один,емкость 74 А/ч,чуть больше ,но не критично.
Замен прошла успешно,кроме стеклоподъемников,пришлось опускать и поднимать несколько раз до упора,шли как то по несколько сантиметров,потом все ок.

 

Да еще.На старом аккуме хотел открыть пробки ,проверить плотность,не тут то было,пробки есть а открыть нельзя,вместо шлицов,хитрые турки придумали какие то храповички,закрутить можно,а открыть неззя.


Если не секрет сколько обошёлся? Летом брал оригинальный аккумулятор мегану, вышел 4000. Выбирал тоже между вартой и оригинальным, разница была, то что варта на 300 рублей дешевле. Вот только варту сильвер динамик выбирал, так как по сайту она подходила. В итоге купил оригинальный, а старый цыганам за 300 продал с самовывозом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет сколько обошёлся? Летом брал оригинальный аккумулятор мегану, вышел 4000. Выбирал тоже между вартой и оригинальным, разница была, то что варта на 300 рублей дешевле. Вот только варту сильвер динамик выбирал, так как по сайту она подходила. В итоге купил оригинальный, а старый цыганам за 300 продал с самовывозом)

На Дорожной,напротив маг."Батарейка" 3700,там же принимают старые по 15руб.за кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зделано специально что бы не лазили,тем более если гарантийный по этим пробкам элементарно определяется лазили туда или нет да и делать там нечего-только загубите окончательно.

Ну уж спрятали бы их совсем.Есть соблазн все же пропилить паз и отвернуть их,те более что новая уже стоит.Все же хоть и не обслуживаемая,но водичка имеет свойство испаряться,какие бы лабиринты там ненапридумывали.Заметил другое-напряжение зарядки14,6В,великовато ИМХО.Хотя зима.Может это и нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил другое-напряжение зарядки14,6В,великовато ИМХО.Хотя зима.Может это и нормально.

Для зимы нормальное. Чем ниже окружающая температура, тем выше напряжение на АКБ (по памяти 20-50 мВ на градус). Поэтому, чтобы обеспечить ее нормальный заряд при низких температурах, напряжение надо повышать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккумулятор мой, герой топика ветки, пока держится... -15 -20 заводка пока с первого раза, хотя стартер крутит подольше. Если в более теплую погоду заводится мгновенно, то тут пару секунд держит, и при этом яркость индикации панели и дисплея центрального (того где радио, температура окружающая и время) немного мерцает - это нормально кстати? Или уже пора бежать менять аккум?

Edited by Сергей Гуркин

Share this post


Link to post
Share on other sites

аккумулятор мой, герой топика ветки, пока держится... -15 -20 заводка пока с первого раза, хотя стартер крутит подольше. Если в более теплую погоду заводится мгновенно, то тут пару секунд держит, и при этом яркость индикации панели и дисплея центрального (того где радио, температура окружающая и время) немного мерцает - это нормально кстати? Или уже пора бежать менять аккум?

 

значит так, если у вас Ренаулт Сценик 2 и вы увидите что он превратился в новогоднею елку (габариты мигают очень часто), а руль разблокирован, а в салоне прерывисто пищит наподобие СОС и возле АКБ слышна как реле сходит сума, тогда, с чистой совестью скажу вам, пора бежать менять АКБ или ищите у кого прикурить... у меня такое было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и где его вводить?

 

у меня MULTU 8200 763 733 стоит, но не могу его параметры найти и выбрать аналог - яндекс не рулит. а окошко черное .


У меня на нем написано 12 В, 70 а.час., ток холодной прокрутки 720А., обратная полярность

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на нем написано 12 В, 70 а.час., ток холодной прокрутки 720А., обратная полярность

Аналогов полно. Важны размеры. Они 278х175х190. Можно ставить 75 А.Час. будет еще лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня обслуживаемый аккумулятор Тюменского завода работал больше 4-х лет. Потом его украли. :lol: А не обслуживаемая Варта не прожила и 2-х лет.
Если есть возможность, то надо проверить уровень электролита в банках, долить дистиллированной воды и зарядить аккумулятор. Покупать заранее конечно можно ибо аккуму приходит кердык всегда в неподходящий для этого момент. ;) Но я предпочитаю решать проблемы по мере их поступления.

Варту еще поляки делают. Она может и через полгода умереть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на корпусе АКБ вообще никакой информации кроме артикула?

12 Вольт, 70 ампер часов ток холодной прокрутки стартера 720 Ампер. Габариты: 278х175х190. Обратная полярность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this