Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И ещё вопрос :blush2:
Ошибка DF040
разомкнута цепь датчика боковой подушки безопасности пассажира.
Ничего не делали и никуда не лазили. Что могло произойти и где искать разрыв?
Можете исправить и сколько будет стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Сергей.
Промывать смысла нет. Перед ремонтом лучше уточнить, что стучит именно форсунка(возможно дело в другом). И для информации, на этом двигателе могут возникать проблемы при снятии форсунки(закисает в посадочном месте).

Возможно, в форсунку попала вода(у знакомого на санг-ёнге было то же самое, в сервисе сказали что попала вода, ему промыли, форсунки заработали, заправлялся как и я - на Лукойле).
Ещё никак не могу найти подходящие топливные фильтры.
И ещё: форсунка стучит не постоянно, бывает что когда нагреется уже не стучит.
И ещё вопрос: возможно ли попадание диз топлива в масляный картер?
Сам работал на КРАЗе, при нерабочих форсунках топливо попадало в масляный картер. Изменено пользователем Sergey231

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала:
Ошибка DF056
Словами дословно: обнаружен неправильный монтаж кабелей тормоза.

 

Замена блока слишком просто, но слишком дорого :(


Здравствуйте, reps/

 

1. DF056 - возможно, надо заново сконфигурировать блок ручного тормоза(если с тросиками все в порядке и их не клинит).
2. F040 - скорее всего,нужно поправить разъем под сиденьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, в форсунку попала вода(у знакомого на санг-ёнге было то же самое, в сервисе сказали что попала вода, ему промыли, форсунки заработали, заправлялся как и я - на Лукойле).
Ещё никак не могу найти подходящие топливные фильтры.
И ещё: форсунка стучит не постоянно, бывает что когда нагреется уже не стучит.
И ещё вопрос: возможно ли попадание диз топлива в масляный картер?
Сам работал на КРАЗе, при нерабочих форсунках топливо попадало в масляный картер.

 

Попробуйте промыть, но мы не встречались с тем, что помогает. С стуками нужно смотреть на месте, не видя машину не понятно.
По солярке в поддоне, обычно не бывает(совсем плохо с двигателем и кольцами должно быть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На выходных плонирую брать сценик2 хотел бы немного узнать про машинку по вину если возможно (больше всего волнует пробег) VF1JM0C0H40043578

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дилера тебе и авто посмотрят, и ошибки почитают, и историю расскажу, ну и про пробег конечно настоящий скажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! На выходных плонирую брать сценик2 хотел бы немного узнать про машинку по вину если возможно (больше всего волнует пробег) VF1JM0C0H40043578

Михаил, ответил Вам в почте. А лучше конечно, перед покупокой записаться и сделать диагностику. Подключить компьютер считать ошибки, проверить эйр беги, посмотреть подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, reps/

 

1. DF056 - возможно, надо заново сконфигурировать блок ручного тормоза(если с тросиками все в порядке и их не клинит).
2. F040 - скорее всего,нужно поправить разъем под сиденьем.


1. Так в ПА можно исправить? И сколько будет стоить? Замену не рассматриваю, я понимаю менять когда не работает, но менять блок когда всё работает и только машина почему то считает что не работает - не понимаю :wacko:
2. цена?

 


Все машины официально продаваемые в России были с увеличенным клиренсом ?
В "очень холодный климат" и "защита днища" входит защита двигателя? Это я про клио 2004 года...

 

Раскрывающийся текст
А вообще к нам в трейд – ин пробовали обращаться? Может ребята найдут, что подходящее?
Не пробовал, на сайте ПА в б\у автомобилях нет ничего похожего на то что я ищу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сайте ПА в б\у автомобилях нет ничего похожего на то что я ищу :(

Дима, может и не быть, ты бы пообщался в живую. А может и в ближайшие дни проскочить, а про тебя там и знать не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так в ПА можно исправить? И сколько будет стоить? Замену не рассматриваю, я понимаю менять когда не работает, но менять блок когда всё работает и только машина почему то считает что не работает - не понимаю :wacko:
2. цена?

 


Все машины официально продаваемые в России были с увеличенным клиренсом ?
В "очень холодный климат" и "защита днища" входит защита двигателя? Это я про клио 2004 года...

 

Раскрывающийся текст
Не пробовал, на сайте ПА в б\у автомобилях нет ничего похожего на то что я ищу :(

Дмитрий, записывайтесь приезжайте, как я писал.
1. Диагностика 800р, если просто по новой положение тросов записать, то в эти деньги. Если другое то скажем.
2. По разьему -1600р.

 

По машине - оставте заявку ребята могут позвонить, если будут варианты. Проданные в России машины были с стальной защитой и усиленной подвеской.

Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, может и не быть, ты бы пообщался в живую. А может и в ближайшие дни проскочить, а про тебя там и знать не знают.

Вася, я за всё время ни разу не видел там ничего даже похожего, мне уж больно специфичный товар нужен ;) Но последую твоему совету.

 

По машине - оставте заявку ребята могут позвонить, если будут варианты.

Заскочу по возможности на Пискарёвку.
Вот только от меня хоть и рядом, а проехать теперь большая проблема :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось проконсультироваться у опытного специалиста.

 

Espace IV 2004 JKOU 1.9DCI F9Q проблема медленный на разгон до 1800 оборотов потом ускоряется хорошо. ошибок не было, трубы в порядке, ЕГР новый (не помогло), MAF был мал показатель на ХХ 28-32 кг/ч с откр ЕГР и 38-42 кг/ч с закр, оффициалы после диагностики посоветовали его поменять (7700314057). В одном магазине предложили новый но не оригинал 5WK9609 (сказали польский..?). Поставил - радость была недолгой - через 10 мин. стала дымить не держать обороты глохнуть (SERVICE не горит) - снял фишку - работает на аварийном нормально - даже не скажешь что без датчика (SERVICE не горит). Поставил старый датчик - а он не заработал DF056 (2DEF) расход ХХ 20-22 кг/ч ( а с ним был 28-32 ?), (SERVICE не горит) поставил другой датчик БУ то же самое - мистика какая-то. :slap: Разъём +5+12 есть проводку проверили до ЭБУ - ок. К EDC-15C3 белый пушистый зверёк пришел? или можно ещё что-то сделать (перепрограмировать например) ??? :cry:

Изменено пользователем DieselMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Хотелось проконсультироваться у опытного специалиста.

 

Espace IV 2004 JKOU 1.9DCI F9Q проблема медленный на разгон до 1800 оборотов потом ускоряется хорошо. ошибок не было, трубы в порядке, ЕГР новый (не помогло), MAF был мал показатель на ХХ 28-32 кг/ч с откр ЕГР и 38-42 кг/ч с закр, оффициалы после диагностики посоветовали его поменять (7700314057). В одном магазине предложили новый но не оригинал 5WK9609 (сказали польский..?). Поставил - радость была недолгой - через 10 мин. стала дымить не держать обороты глохнуть (SERVICE не горит) - снял фишку - работает на аварийном нормально - даже не скажешь что без датчика (SERVICE не горит). Поставил старый датчик - а он не заработал DF056 (2DEF) расход ХХ 20-22 кг/ч ( а с ним был 28-32 ?), (SERVICE не горит) поставил другой датчик БУ то же самое - мистика какая-то. :slap: Разъём +5+12 есть проводку проверили до ЭБУ - ок. К EDC-15C3 белый пушистый зверёк пришел? или можно ещё что-то сделать (перепрограмировать например) ??? :cry:


Здравствуйте, DieselMan.
Проблемы с компьютером большая редкость(но быть может все), репрог можно попробовать. А вообще, не очень понятно, почему начали с расходомера? Что с давлением наддува, эл.клапан вакуумный рабочий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, DieselMan.
Проблемы с компьютером большая редкость(но быть может все), репрог можно попробовать. А вообще, не очень понятно, почему начали с расходомера? Что с давлением наддува, эл.клапан вакуумный рабочий?

 

Спасибо за Ваш ответ

 

Скорее я заканчиваю на нём наддув вакуум геометрия уже пройденный этап. А EDC15 перепрограмировать можно или только новее версию примет?
А по расходомеру сегодня испробую свой расходомер на другой машине и станет всё ясно. По результату отпишусь.

Изменено пользователем DieselMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил расходомер на другой машине 33-34 кг\ч с ЕГР 48 кг\ч без, питание 0,59-0,60 В. прицепиться не к чему! НАШЁЛ! проводка либо разъём. Завтра буду перепаивать. Всем спасибо за ответы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил расходомер на другой машине 33-34 кг\ч с ЕГР 48 кг\ч без, питание 0,59-0,60 В. прицепиться не к чему! НАШЁЛ! проводка либо разъём. Завтра буду перепаивать. Всем спасибо за ответы!!!

Хорошо, что разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно ли внешне по коду определить новая чип карта для сценика со совбодными руками или без?

 

если она окажется без СР - будет ли работать на машине со СР? если карта не подойдет, после прошивки ее можно использовать на другом а/м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Додрого времени суток,подскажите какое масло заливать в двигатель к9к 832 Гранд Сценик -3,пробег 140 000 км,я так полагаю без сажевого фильтра)заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подскажите средний расход показывает 11,3 это нормально? бортовой комп показывает сообщение "Pas de message memorise" запрвляюсь на Лукойле-может поменять? Заранее благодарен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день, Леонид.
Не подскажите - в чем отличие опор двигателя 8200014931 и 8200904700 на K4M813 АКПП, вроде по многим каталогам подходят на меган2 LM1B?

Изменено пользователем АлександрK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно ли внешне по коду определить новая чип карта для сценика со совбодными руками или без?

 

если она окажется без СР - будет ли работать на машине со СР? если карта не подойдет, после прошивки ее можно использовать на другом а/м?


Здравствуйте, Diver84.
Извините за задержку, пропустил вопросы.
Определить можно по реферансу зап. части. Без СР запрограммировать можно, не будет работать СР. После прошивки карта только для этой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Додрого времени суток,подскажите какое масло заливать в двигатель к9к 832 Гранд Сценик -3,пробег 140 000 км,я так полагаю без сажевого фильтра)заранее благодарен!

Здравствуйте.
Если нет сажевого фильтра, то мы заливаем ELF EVOLUTION SXR 5W40.
По второму вопросу
Pas de message memorise - нет сообщений, все в порядке. С расходом смотрите на среднюю скорость и сколько проехали, корректно показывает на большом интервале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Леонид.
Не подскажите - в чем отличие опор двигателя 8200014931 и 8200904700 на K4M813 АКПП, вроде по многим каталогам подходят на меган2 LM1B?

 

Здравствуйте, Александр.
8200014931 - для европейской комплектации.
8200904700 - для машин которые продавались у нас(LM1B).

Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Александр.
8200014931 - для европейский комплектаций.
8200904700 - для машин которые продавались у нас(LM1B).

Спасибо, Леонид!
Для 8200904700(РФ) используется специальная морозостойкая резина в отличие от 8200014931(Европа)?
Просто сейчас стоит выбор, что ставить, оригинал из 8200014931 и 8200904700 (что подешевле), или аналоги, например Sasic 4001834.

 

Нашел инфу, что 8200014931 идет на моторы 1.4, а 8200904700 на 1.6 , придется заказывать 8200904700 :(.

Изменено пользователем АлександрK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, может и не быть, ты бы пообщался в живую. А может и в ближайшие дни проскочить, а про тебя там и знать не знают.

 


По машине - оставте заявку ребята могут позвонить, если будут варианты.

 


Вася, я за всё время ни разу не видел там ничего даже похожего, мне уж больно специфичный товар нужен ;) Но последую твоему совету.

 


Заскочу по возможности на Пискарёвку.
Вот только от меня хоть и рядом, а проехать теперь большая проблема :(

 

Заехал на Пискарёвский, Сергея, с которым раньше общался , там теперь нет :(
Пообщался с человеком (не знаю даже как зовут, он не представился и визитку не дал). Считаю зря потратил время, не увидел энтузиазма , я ему не интересен, хотя , видимо потому что я был назойлив и сказал что по совету Леонида приехал , контакт мой записал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал на Пискарёвский, Сергея, с которым раньше общался , там теперь нет :(
Пообщался с человеком (не знаю даже как зовут, он не представился и визитку не дал). Считаю зря потратил время, не увидел энтузиазма , я ему не интересен, хотя , видимо потому что я был назойлив и сказал что по совету Леонида приехал , контакт мой записал....

Здравствуйте, repz.
Общались с Максимом, машину ищут и позвонят. А как насчет Клио 3?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, repz.
Общались с Максимом, машину ищут и позвонят. А как насчет Клио 3?.

Спасибо! Клио 3 не подходит , да и цена уже совсем другая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Стал обладатель меган 3, 2009 года, двигатель 1,5 dci 110 л.с. Не могли бы вы по VIN VF1KZ1G0642516194 сделать расшифровку комплектации и по возможности проверить историю авто? Заранее благодарен. Ответ можно скинуть на электронку - a.v.salamatov@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Стал обладатель меган 3, 2009 года, двигатель 1,5 dci 110 л.с. Не могли бы вы по VIN VF1KZ1G0642516194 сделать расшифровку комплектации и по возможности проверить историю авто? Заранее благодарен. Ответ можно скинуть на электронку - a.v.salamatov@mail.ru

Написал в почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте промыть, но мы не встречались с тем, что помогает. С стуками нужно смотреть на месте, не видя машину не понятно.
По солярке в поддоне, обычно не бывает(совсем плохо с двигателем и кольцами должно быть).

Спасибо за советы с форсунками, но появилась ещё одна проблема.
При повороте руля до упора вправо или влево, появляется стук. В чём причина?
В сервисе сказали что дело в демпферах рулевого управления.
Что это, в руководстве по эксплуатации ничего не нашёл об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы с форсунками, но появилась ещё одна проблема.
При повороте руля до упора вправо или влево, появляется стук. В чём причина?
В сервисе сказали что дело в демпферах рулевого управления.
Что это, в руководстве по эксплуатации ничего не нашёл об этом.

Здравствуйте, Сергей.
Возможны два варианта:
1. Поворотные подшипники, они обычно хрустят(стучат) при повороте руля на месте.
2. Если в самом крайнем положении, то скорее всего просто ограничитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по Рено, а общетехнический так сказать. На новом авто (Лада Калина). Постоянно бьют тормозные диски Каждые весну/осень. Любого производителя. Ездят не гонщики.То есть ставят новые- все ОК. Через полгода, в ближайшее межсезонье начинают бить. Есть ли какой-нибудь совет?

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не по Рено, а общетехнический так сказать. На новом авто (Лада Калина). Постоянно бьют тормозные диски Каждые весну/осень. Любого производителя. Ездят не гонщики.То есть ставят новые- все ОК. Через полгода, в ближайшее межсезонье начинают бить. Есть ли какой-нибудь совет?

Возможно, диск ведет по причине резкого охлаждения нагретого диска(проехать по луже после длительного торможения). На Калине диски вентилируемые? Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Сергей.
Возможны два варианта:
1. Поворотные подшипники, они обычно хрустят(стучат) при повороте руля на месте.
2. Если в самом крайнем положении, то скорее всего просто ограничитель.

Поворотные подшипники новые, но что за ограничитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, здравствуйте, если можно, и мне сделать расшифровку комплектации и по возможности проверить историю моего мегана 3, 2010 года, двигатель 1,5 dci 110 л.с. VIN VF1KZ1G0643375679. Ответ сюда - mihajus@mail.ru, Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Калине диски вентилируемые?

 

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поворотные подшипники новые, но что за ограничитель?

В рулевой рейке между рейкой и тягой пластиковые кольца(для того, что бы не было жестких ударов).

 

Леонид, здравствуйте, если можно, и мне сделать расшифровку комплектации и по возможности проверить историю моего мегана 3, 2010 года, двигатель 1,5 dci 110 л.с. VIN VF1KZ1G0643375679. Ответ сюда - mihajus@mail.ru, Заранее спасибо

Ответил в почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да

Проверить суппорта, что нет подклинивания и перегрева, искать диски с нормальным качеством изготовления. У нас на оригинальных дисках практически не встречается такая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Стал счастливым обладателем Меган 2, 2008 г. Вин VF1LMOCOH39598191

 

Подскажите пож-та, как расшифровать комплектацию автомобиля?

 

И ответьте пож-та на пару вопросов, возникших в процессе эксплуатации:
1. Двигатель К4М812, 5 МКПП - возможна ли установка 6 МКПП, или удлинение 5 передачи?
2. Из системы кондиционирования испаряется газ, за это лето заправлял систему два раза. Заправка была с маслом и краской - смотрели фонариком всю трассу, но утечек так и не нашли. Подскажите пож-та, возможно ли утечка через испаритель в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. заклинил генератор,срезало ручей ремня и под ременьГРМ. разобрал поменял клапана, при сборке не получается поставить ремень выставляю метки на распредвале, не довести поршень до приспособы,поршень упирается,на оборот все тоже самое. подскажите как маркируется впускной и выпускной распредвала, во всех машинах кулачки 1 цилиндра разведены по сторонам, как тут они ставятся? просто угол очень маленький получается, и клапана 4 в ВМТ уже приоткрыты и упираются в поршня. может я местами валы перепутал? зарание спасибо

 

Забыл написать рено сценик 2000г . 1,6 16 клапанов наверно К4М

Изменено пользователем denvl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, достаточно ли комплекта 7701 479 194 для замены сцепления на K9K702 и какова стоимость работ по замене в ПА?
Второй вопрос: возможна ли диагностика блока предварительного подогрева? Причина: горит "пила", после простоя тяжело заводится, ошибка по БПП. После сброса ошибки "пила" гаснет, двигатель заводится отлично, но через 200 км всё повторяется (свечи заменены комплектом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил в почту.

 

А мне можете помочь узнать историю? Grand Scenic II 1.5 tdi VF1JMJEP639797439 2008 года красный металлик.
i_ingar@mail.ru

Изменено пользователем Ioann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Стал счастливым обладателем Меган 2, 2008 г. Вин VF1LMOCOH39598191

 

Подскажите пож-та, как расшифровать комплектацию автомобиля?

 

И ответьте пож-та на пару вопросов, возникших в процессе эксплуатации:
1. Двигатель К4М812, 5 МКПП - возможна ли установка 6 МКПП, или удлинение 5 передачи?
2. Из системы кондиционирования испаряется газ, за это лето заправлял систему два раза. Заправка была с маслом и краской - смотрели фонариком всю трассу, но утечек так и не нашли. Подскажите пож-та, возможно ли утечка через испаритель в салоне?


Здравствуйте.
По комплектации присылайте мэйл вышлю.
1. Нет, не возможно.
2. Надо смотреть трубку высокого давления с датчиком и еще нипеля проверить(обычно из забывают, т. к шланги подключены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. заклинил генератор,срезало ручей ремня и под ременьГРМ. разобрал поменял клапана, при сборке не получается поставить ремень выставляю метки на распредвале, не довести поршень до приспособы,поршень упирается,на оборот все тоже самое. подскажите как маркируется впускной и выпускной распредвала, во всех машинах кулачки 1 цилиндра разведены по сторонам, как тут они ставятся? просто угол очень маленький получается, и клапана 4 в ВМТ уже приоткрыты и упираются в поршня. может я местами валы перепутал? зарание спасибо

 

Забыл написать рено сценик 2000г . 1,6 16 клапанов наверно К4М


Здравствуйте.
Есть несколько вариантов определения валов.
1. Найдите маркировки на валу(набор символов). 2 последних символа.
AM = Распределительный вал впускных клапанов,
EM = Распределительный вал выпускных клапанов.
2. Ставите вал горизонтально, что бы прорезь - паз на его торце располагался горизонтально ниже оси вала.
для впускного вала
Кулачки цилиндра № 1 должны находиться справа от вертикальной оси , если смотреть со стороны маховика. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, достаточно ли комплекта 7701 479 194 для замены сцепления на K9K702 и какова стоимость работ по замене в ПА?
Второй вопрос: возможна ли диагностика блока предварительного подогрева? Причина: горит "пила", после простоя тяжело заводится, ошибка по БПП. После сброса ошибки "пила" гаснет, двигатель заводится отлично, но через 200 км всё повторяется (свечи заменены комплектом).

Здравствуйте.
Насколько я понял, кангу 1 и привод сцепления тросиковый. Комплекта достаточно желательно еще пластиковую втулку вилки сцепления, возможно, понадобиться крепеж(болты, гайки) .
Стоимость замены сцепления - 11200р. По диагностике блока, для начала нужно посмотреть клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне можете помочь узнать историю? Grand Scenic II 1.5 tdi VF1JMJEP639797439 2008 года красный металлик.
i_ingar@mail.ru

Ответил в почту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы с форсунками, но появилась ещё одна проблема.
При повороте руля до упора вправо или влево, появляется стук. В чём причина?
В сервисе сказали что дело в демпферах рулевого управления.
Что это, в руководстве по эксплуатации ничего не нашёл об этом.

 


Здравствуйте, Сергей.
Возможны два варианта:
1. Поворотные подшипники, они обычно хрустят(стучат) при повороте руля на месте.
2. Если в самом крайнем положении, то скорее всего просто ограничитель.

 

Если это на сценике 2 при повороте в самое крайнее положение щелчки , то именно в ПА на Пискарёвском мне помогли буквально за 5 минут. Наверно это редко встречается раз Леонид не подумал про этот третий вариант. Там в салоне на рулевом валу надо что-то затянуть и щелчки пропадают. Говорят из-за этого даже меняли рейки по гарантии пока не разобрались. Извините что вклинился.

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Приобрёл Сценик 3 2010 г.в. пробег 63000 км. ТО проводилось ( по сервисной книжке) через 15 000. Брал у ОД. Машина обслуживалась у них. ТО-60 пройдено. Вопрос.
Смена ОЖ и тормозной ж-ти должна производится через 3 года. Отметок о смене нет. Состояние жидкостей (визуально) хорошее. Знаю, что ТЖ гигроскопична. Насколько принципиальна замена сейчас? Раньше, вроде бы, через 5 лет менялись. И насколько затратна смена ТЖ? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил в почту.

Прошу прощения, а можно еще один - последний, только пробег. Бежевый металлик 2008 года, ТОЛЬКО ПРОБЕГ.
VIN VF1JMG6D640269469(01)
Спасибо i_ingar@mail.ru
И скажите, можно ли у вас резину покупать/менять/хранить на сезон? Изменено пользователем Ioann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это на сценике 2 при повороте в самое крайнее положение щелчки , то именно в ПА на Пискарёвском мне помогли буквально за 5 минут. Наверно это редко встречается раз Леонид не подумал про этот третий вариант. Там в салоне на рулевом валу надо что-то затянуть и щелчки пропадают. Говорят из-за этого даже меняли рейки по гарантии пока не разобрались. Извините что вклинился.

Дмитрий, здравствуйте.
У Вас и на других машинах протягивали карданчик рулевой колонки, но вы сами и другие клиенты описали звук как щелчки, на стук не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация