Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Есть ли возможность поставить на Лагуну купе автоматическое закрывание стекол при постановке машины на сигнализацию? Постоянно забываю закрывать правое стекло((


Когда два раза нажимаешь на кнопку закрывания, стёкла поднимаются автоматически. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз в безопасности заднего среднего пристегнутого пассажира я сомневаюсь. Ремень проходит под самым подбородком...

 

Денис, работа ремней безопасности проверяется при проведении множества краш-тестов. Никаких проблем с ремнями безопасности Сценика 3 при них не выявленно. Кроме того, специалисты Рено изучают и множество реальных ДТП. В настоящее время нет жалоб на удерживающие способности среднего ремня заднего пассажира. Эксплуатируйте Ваш автомобиль спокойно. Учтите только одно, ремни безопасности не рассчитаны на людей ротом менее 1,5 м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда два раза нажимаешь на кнопку закрывания, стёкла поднимаются автоматически. )))

Вопрос: "можно ли поставить дожиматели стекол, а не как закрыть в ручную". :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: "можно ли поставить дожиматели стекол, а не как закрыть в ручную"

Какой был вопрос, такой и ответ последовал. )))
Есть ли возможность поставить на Лагуну купе автоматическое закрывание стекол

А что такое "дожиматели"?
П.С. кнопка закрывания на карте, имелось ввиду. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой был вопрос, такой и ответ последовал. )))
А что такое "дожиматели"?
П.С. кнопка закрывания на карте, имелось ввиду.

При постановке на сигнализацию открытые стекла сами закрываются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Есть ли возможность поставить на Лагуну купе автоматическое закрывание стекол при постановке машины на сигнализацию? Постоянно забываю закрывать правое стекло((


Здравствуйте, toxa007.
Как уже подсказали, в лагуне есть доводчик, активируется двойным нажатием. Машина закрывается и ставится на сигнализацию, у нас обычно делают так. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
1. Нашёл в симболе интересную деталь на правом переднем лонжероне (фото). Не могли бы вы сказать что это и для чего?
Раскрывающийся текст
212890232.jpg

 

212890233.jpg

 

 

2. Есть ли разница в симболах 2005-2008 гв разница(в отношении тормозных элементов) в машинах с АБС и без от соединения тормозных трубок под моторном щитом и назад не считая самой балки?

 

3. Будет ли работать блок подушки при замене всей косы и "мозгов" на косу и мозги от другой машины с двумя подушками (изначально на машине стоит одна водительская)? Можно ли в этот блок прописать вторую подушку?


Дмитрий, здравтвуйте.
1. Насколько я понял по фото, это балансир(просто доп. груз).
2. Если вопрос о трубках, то там все стандартно. По колодкам и тормозным цилиндрам - все разное.
3. Уже обсуждали, не стоит этого делать. Это система пассивной безопасности и правильно оставлять штатную комплектацию. По конфигурации ЭБУ подушек нужно проверять конкретно, есть варианты допускающие репрог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Реноводы! На неделе стал, надеюсь, счастливым обладателем Рено Меган3, 1,5 турбодизель, универсал. Сегодня поставил на учет и принялся изучать мат часть по машинке. От прочтенного на форуме немного стало не по себе: вкладыши, регенерация сажевика, писки, скрипы... Ну да ладно - буду разбираться со всем по мере поступления проблем (хотя пока у меня вроде все ровно работает, ттт). Уже заказал в магазине азбуку по ремонту для M3. Турбодизелем ни когда не владел, была дизельная Делика и бензиновая Морковка в 71 кузове (Машина с большой буквы).
Из прочтенного понял что меганчик сам по себе не плохая машинка, просто немного капризная, требующая уважения к себе + безобразное отношение европейцев к технике. Обслуживать что-то собираюсь сам (не во всем доверяю сервисменам).
Теперь сам вопрос. Для того чтобы знать что делать, неплохо было бы узнать историю машинки - реальный пробег, когда делали ТО, в каких переделках она побывала и т.д. Слышал что тут есть "осведомленные" в этом плане форумчане. Буду очень благодарен за помощь. На одометре написано 81000, на мой вопрос -"а реальный какой?" мне ответили 125000. Но думаю, что и это ложь. Вот вин VF1KZ090E44082441.
Так же интересует какое масло лить в двигатель, АКПП, марка антифриза в СО. Вроде пишут что масло с допуском RN0720, в АКПП вообще не рекомендуют лезть.
Еще раз спасибо за помощь.

Изменено пользователем lsdvitamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь сам вопрос. Для того чтобы знать что делать, неплохо было бы узнать историю машинки - реальный пробег, когда делали ТО, в каких переделках она побывала и т.д. Слышал что тут есть "осведомленные" в этом плане форумчане. Буду очень благодарен за помощь. На одометре написано 81000, на мой вопрос -"а реальный какой?" мне ответили 125000. Но думаю, что и это ложь. Вот вин VF1KZ090E44082441.

Это СЮДА

 

Так же интересует какое масло лить в двигатель, АКПП, марка антифриза в СО. Вроде пишут что масло с допуском RN0720, в АКПП вообще не рекомендуют лезть.

А такие вопросы обсуждают ЗДЕСЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, toxa007.
Как уже подсказали, в лагуне есть доводчик, активируется двойным нажатием. Машина закрывается и ставится на сигнализацию, у нас обычно делают так.

Понятно( спрашиваю об одном, все хором про другое :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые Реноводы! На неделе стал, надеюсь, счастливым обладателем Рено Меган3, 1,5 турбодизель, универсал. Сегодня поставил на учет и принялся изучать мат часть по машинке. От прочтенного на форуме немного стало не по себе: вкладыши, регенерация сажевика, писки, скрипы... Ну да ладно - буду разбираться со всем по мере поступления проблем (хотя пока у меня вроде все ровно работает, ттт). Уже заказал в магазине азбуку по ремонту для M3. Турбодизелем ни когда не владел, была дизельная Делика и бензиновая Морковка в 71 кузове (Машина с большой буквы).
Из прочтенного понял что меганчик сам по себе не плохая машинка, просто немного капризная, требующая уважения к себе + безобразное отношение европейцев к технике. Обслуживать что-то собираюсь сам (не во всем доверяю сервисменам).
Теперь сам вопрос. Для того чтобы знать что делать, неплохо было бы узнать историю машинки - реальный пробег, когда делали ТО, в каких переделках она побывала и т.д. Слышал что тут есть "осведомленные" в этом плане форумчане. Буду очень благодарен за помощь. На одометре написано 81000, на мой вопрос -"а реальный какой?" мне ответили 125000. Но думаю, что и это ложь. Вот вин VF1KZ090E44082441.
Так же интересует какое масло лить в двигатель, АКПП, марка антифриза в СО. Вроде пишут что масло с допуском RN0720, в АКПП вообще не рекомендуют лезть.
Еще раз спасибо за помощь.

Здравствуйте, lsdvitamin.
По пробегу - последнее обращение было 16/02/2013 на пробеге 160336, делали то и меняли ремни.
По маслу в двигатель - RN0720(для противосажевого фильтра).
По КПП, стоит DC4 - это не гидромеханический автомат, роботизированная КПП, отсюда и рекомендации.
Антифриз стандартный - Тип D по классификации Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно( спрашиваю об одном, все хором про другое :dumbells:

Тогда не понял, сигнализация не штатная и она работает не от карты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос может не совсем технический... Почему при сложенном переднем пассажирском сиденье (в Сценике) нельзя за ним перевозить пассажира? Именно об этом говорит табличка на нижней части спинки переднего пассажирского сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос может не совсем технический... Почему при сложенном переднем пассажирском сиденье (в Сценике) нельзя за ним перевозить пассажира? Именно об этом говорит табличка на нижней части спинки переднего пассажирского сиденья.

 

Вопрос вполне технический. Это связано с тем, что боковая подушка безопасности, находится в спинке переднего пассажирского сидения. В случае если она сработает при сложенной спинке, есть вероятность ожога пороховыми газами пассажира, сидящего в заднем ряду прямо за передним пассажирским сидением, т.к. клапан сброса будет направлен в его сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае если она сработает при сложенной спинке, есть вероятность ожога пороховыми газами пассажира,...

Спасибо!
До такой причины я бы не додумался.
Хотел опустить спинку сиденья, чтобы ребенок мог смотреть в лобовое. Но, увидев табличку, решил не рисковать и выяснить все начала.
В мануале об этом ничего не написано. Только о возможно перемещении предметов со столика сложенного сиденья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понял, сигнализация не штатная и она работает не от карты?

Наверно не правильно сформулировал вопрос)
У меня "свободные руки" и соответственно машина встает на сигнализацию когда я отхожу от машины без нажатия на каки-нибудь кнопки. Так суть вопроса можно ли сделать так что бы мне ни чего нажимать не надо было, а при постановке на сигнализацию стекла закрывались автоматически)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, здравтвуйте.
1. Насколько я понял по фото, это балансир(просто доп. груз).
2. Если вопрос о трубках, то там все стандартно. По колодкам и тормозным цилиндрам - все разное.
3. Уже обсуждали, не стоит этого делать. Это система пассивной безопасности и правильно оставлять штатную комплектацию. По конфигурации ЭБУ подушек нужно проверять конкретно, есть варианты допускающие репрог.

1. Хочется понять зачем дополнительный груз на машине. Было предположение, что для тарана впереди едущей машины :)
2. К сожалению уехал не дождавшись ответа :( Теперь могу сам ответить, отличается наличием-отсутствием регулятора давления. Трубки от моторного щита до балки разные. Балку решили менять в сборе.
3. Стоит - не стоит теперь уже не актуально. Надо найти выход из создавшейся ситуации. Торпедо (с отстреленной подушкой пассажира) и основная коса поставлена на другую машину. Какая теперь штатная?
Есть два блока подушек:
а) от симбола с двумя подушками , где подушки сработали.
б) от симбола с одной водительской + подушка
Какой выход можете предложить? Посоветуйте пожалуйста! Этот вопрос сейчас самый актуальный. :blush2: Хотя есть ещё много вопросов и в том числе про кузовной ремонт в ПА, но это позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно не правильно сформулировал вопрос)
У меня "свободные руки" и соответственно машина встает на сигнализацию когда я отхожу от машины без нажатия на каки-нибудь кнопки. Так суть вопроса можно ли сделать так что бы мне ни чего нажимать не надо было, а при постановке на сигнализацию стекла закрывались автоматически)))

К сожалению, для активации доводчика необходимо нажимать на кнопку карты. Готового решения по доработке у нас нет. Если есть желание подумаем над вариантами и предложим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Хочется понять зачем дополнительный груз на машине. Было предположение, что для тарана впереди едущей машины :)
2. К сожалению уехал не дождавшись ответа :( Теперь могу сам ответить, отличается наличием-отсутствием регулятора давления. Трубки от моторного щита до балки разные. Балку решили менять в сборе.
3. Стоит - не стоит теперь уже не актуально. Надо найти выход из создавшейся ситуации. Торпедо (с отстреленной подушкой пассажира) и основная коса поставлена на другую машину. Какая теперь штатная?
Есть два блока подушек:
а) от симбола с двумя подушками , где подушки сработали.
б) от симбола с одной водительской + подушка
Какой выход можете предложить? Посоветуйте пожалуйста! Этот вопрос сейчас самый актуальный. :blush2: Хотя есть ещё много вопросов и в том числе про кузовной ремонт в ПА, но это позже...

По подушкам - в наших условиях:
вариант а - сразу отпадает.
вариант б - можно попробовать изменить конфигурацию на 2 подушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, для активации доводчика необходимо нажимать на кнопку карты. Готового решения по доработке у нас нет. Если есть желание подумаем над вариантами и предложим.

Если не сложно подумайте :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется услышать комментарии по кузовному ремонту (была замена заднего правого крыла и ещё чего то...), вроде по фото всё видно, но к сожалению не все фото получились.

Раскрывающийся текст
Проём заднего стекла, вид из машины
212921676.jpg

 

Проём задней правой двери , вид из машины
212921675.jpg

 

Тут видно и тот и другой проём
212921661.jpg

 

Шов проёма задней правой двери
212921663.jpg

 

212921664.jpg

 

212921666.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется услышать комментарии по кузовному ремонту (была замена заднего правого крыла и ещё чего то...), вроде по фото всё видно, но к сожалению не все фото получились.
Раскрывающийся текст
Проём заднего стекла, вид из машины
212921676.jpg

 

Проём задней правой двери , вид из машины
212921675.jpg

 

Тут видно и тот и другой проём
212921661.jpg

 

Шов проёма задней правой двери
212921663.jpg

 

212921664.jpg

 

212921666.jpg

 

 


В смысле! Это уже "готовый продукт" или это еще процесс приведения к технически и внешне исправному и без дефектов состоянию авто. Правда и то и др не внушает доверия к мастеру, если это не на «дне жестянщика» проходит практику стажер и выполняет работу бесплатно, т.е. с целью получения практики и заранее поставив в известность хозяина авто.
Интересно, кто есть такой специалист и кто посоветовал хозяину авто к нему обратиться, чтоб не попасть к нему. Про цену вопроса не спрашиваю т.к. нервы не восстанавливаются, а здоровье, у нас автолюбителей, оно одно. Тьфу, тьфу, тьфу, лучше вообще этих проблем избегать. Удачного ремонта хозяину авто.
Вот как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле! Это уже "готовый продукт" или это еще процесс приведения к технически и внешне исправному и без дефектов состоянию авто. Правда и то и др не внушает доверия к мастеру, если это не на «дне жестянщика» проходит практику стажер и выполняет работу бесплатно, т.е. с целью получения практики и заранее поставив в известность хозяина авто.
Интересно, кто есть такой специалист и кто посоветовал хозяину авто к нему обратиться, чтоб не попасть к нему. Про цену вопроса не спрашиваю т.к. нервы не восстанавливаются, а здоровье, у нас автолюбителей, оно одно. Тьфу, тьфу, тьфу, лучше вообще этих проблем избегать. Удачного ремонта хозяину авто.
Вот как то так.

Ничего не понял.

 

Вопрос был к ПА так как крыло менялось в ПА. Сейчас машина после другой аварии и разбирается, поэтому вскрылись места не доступные для осмотра в собранной машине. А так же появились места которые мягко говоря странно повели себя от удара, но вполне нормально вели себя при эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял.

 

Вопрос был к ПА так как крыло менялось в ПА. Сейчас машина после другой аварии и разбирается, поэтому вскрылись места не доступные для осмотра в собранной машине. А так же появились места которые мягко говоря странно повели себя от удара, но вполне нормально вели себя при эксплуатации.

 

Я понял, но работу мастеров ПА комментировать не могу (я не спец в этой области) и не хочу. Все-таки ПА занял, уже какой год подряд, ПЕРВОЕ МЕСТО среди автодилеров Рено. Поэтому такой был риторический ответ.

Изменено пользователем ЛАГ1984

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется услышать комментарии по кузовному ремонту (была замена заднего правого крыла и ещё чего то...), вроде по фото всё видно, но к сожалению не все фото получились.
Раскрывающийся текст
Проём заднего стекла, вид из машины
212921676.jpg

 

Проём задней правой двери , вид из машины
212921675.jpg

 

Тут видно и тот и другой проём
212921661.jpg

 

Шов проёма задней правой двери
212921663.jpg

 

212921664.jpg

 

212921666.jpg

 


Здравствуйте, Дмитрий.
Напомните в почту вин номер машины, подниму историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня экран нави горит белым цветом и посередине надпись: Система не сконфигурирована подключите диагностический прибор.
Подключаю Клип, пытаюсь провести конфигурацию вручную - ничего не меняется. В автоматическом режиме не получается - нет доступа к базе Рено.
Сколько будет стоить инициализировать блок навигации?
Авто Сценик 3, 2010 года

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня экран нави горит белым цветом и посередине надпись: Система не сконфигурирована подключите диагностический прибор.
Подключаю Клип, пытаюсь провести конфигурацию вручную - ничего не меняется. В автоматическом режиме не получается - нет доступа к базе Рено.
Сколько будет стоить инициализировать блок навигации?
Авто Сценик 3, 2010 года

Здравствуйте, Shmel-jr.
Конфигурация - 900р, но поможет ли? После чего случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Shmel-jr.
Конфигурация - 900р, но поможет ли? После чего случилось?

Случилось после шаловливых рук. В Шушарах помогут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий.
Напомните в почту вин номер машины, подниму историю.

Прошу прощения! Выпадаю иногда из интернета :(
Вин номера к сожалению сейчас нет под рукой, отправлю в личку номер машины. Этого достаточно?
И ещё вопрос : узнавал в ПА код магнитолы (от этой разбитой машины) , код дали (за что огромное спасибо!) , но к сожалению код не подходит :( . Что делать? Как включить магнитолу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения! Выпадаю иногда из интернета :(
Вин номера к сожалению сейчас нет под рукой, отправлю в личку номер машины. Этого достаточно?
И ещё вопрос : узнавал в ПА код магнитолы (от этой разбитой машины) , код дали (за что огромное спасибо!) , но к сожалению код не подходит :( . Что делать? Как включить магнитолу?

Пре - код нужен, он отображается при однвременно нажатых 1 и 6. Или на задней панели магнитолы. Я перекодирую и вышлю код... Лучше в личку. Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Дмитрий.
Напомните в почту вин номер машины, подниму историю.

А зачем история? На фото же всё видно вроде. Делали в ПА на Пискарёвке. Крыло снаружи даже перекрашивали где то через год по причине вздутия краски около лючка.
Переделывать уже не на чем, да и вскрылось только потому что машина попала в аварию и теперь разбирается...
Интересует именно комментарии того что видно на фото... Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет откуда теч масла в облости лобовины двиг к9к дци 1.5

Изменено пользователем саша ученик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, у вас переполнен личный ящик и не отправить сообщение :(
Выложу сюда фото магнитолы

Раскрывающийся текст
212934675.jpg

 

212934680.jpg

 

212934681.jpg

 


Раскрывающийся текст
Эту машину мы новой у дилера покупали и что-то я не помню чтобы меняли магнитолу :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, у вас переполнен личный ящик и не отправить сообщение :(
Выложу сюда фото магнитолы

Дмитрий, твой код 6141, удачи) Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, твой код 6141, удачи)

Подошёл, спасибо! :victory:
Интересно почему код у дилера не совпадает, буду выяснять не меняли ли магнитолу...

 

Теперь бы ещё понять почему свет в багажнике горит постоянно :hmmm:
И нет ли отличия вакуумника в машине с АБС и без...., а то педаль жёсткая и высоко, а тормозит на скорости вяло :( Какой то не реновский тормоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем история? На фото же всё видно вроде. Делали в ПА на Пискарёвке. Крыло снаружи даже перекрашивали где то через год по причине вздутия краски около лючка.
Переделывать уже не на чем, да и вскрылось только потому что машина попала в аварию и теперь разбирается...
Интересует именно комментарии того что видно на фото...

Добрый день .История автомобиля необходима для того, что бы понимать какие работы выполнялись в ПА по кузовному ремонту, как менялось крыло.Посмотреть на фото повреждений.
То что разошлась сварка в результате последнего ДТП случай распространенный все зависит от удара.
Другой вопрос к окраске зон где проводились сварочные работы.
Очень хочется видеть автомобиль для то го что бы корректно ответить на Ваши вопросы.
Тем более сейчас в наших центрах действует акция по кузовному ремонту за наличный расчет -окраска более двух элементов всего 5000 руб включая материалы и снятие -установку элемента.В Вашем случае добявятся кузовные работы,но все ровно я уверен цены будут для Вас привлекательны и конкурентны с гаражом.
С уважением руководитель службы кузовного -малярного сервиса Бережанский Илья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто подскажет откуда теч масла в облости лобовины двиг к9к дци 1.5

Здравствуйте.
К сожалению, не видя автомобиль сказать не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошёл, спасибо! :victory:
Интересно почему код у дилера не совпадает, буду выяснять не меняли ли магнитолу...

 

Теперь бы ещё понять почему свет в багажнике горит постоянно :hmmm:
И нет ли отличия вакуумника в машине с АБС и без...., а то педаль жёсткая и высоко, а тормозит на скорости вяло :( Какой то не реновский тормоз


Дмитрий, здравствуйте.
С кодом уже решили, как я понял.
По свету в багажнике, скорее всего, дело в концевике. Вакуумник одинаковый, если один производитель.
По кузовным вопросам, в связи с тем, что дело было несколько лет назад вспоминали подробности.
Если сейчас машина на ходу можно заехать на Пискаревский посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, здравствуйте.
С кодом уже решили, как я понял.
По свету в багажнике, скорее всего, дело в концевике. Вакуумник одинаковый, если один производитель.

Да с кодом разобрались.
Концевик рабочий. Свет горит даже если снять концевик.
Вакуумник остался от симбола 2005 года остальное всё с разбитого симбола 2008...
Что всё же может быть причиной? Где хоть искать? На воздух в системе не похоже, но может прокачали не правильно?

 

По кузовным вопросам, в связи с тем, что дело было несколько лет назад вспоминали подробности.
Если сейчас машина на ходу можно заехать на Пискаревский посмотрим.

 

Добрый день .История автомобиля необходима для того, что бы понимать какие работы выполнялись в ПА по кузовному ремонту, как менялось крыло.Посмотреть на фото повреждений.
То что разошлась сварка в результате последнего ДТП случай распространенный все зависит от удара.
Другой вопрос к окраске зон где проводились сварочные работы.
Очень хочется видеть автомобиль для то го что бы корректно ответить на Ваши вопросы.
Тем более сейчас в наших центрах действует акция по кузовному ремонту за наличный расчет -окраска более двух элементов всего 5000 руб включая материалы и снятие -установку элемента.В Вашем случае добявятся кузовные работы,но все ровно я уверен цены будут для Вас привлекательны и конкурентны с гаражом.
С уважением руководитель службы кузовного -малярного сервиса Бережанский Илья.

 

А зачем история? На фото же всё видно вроде. Делали в ПА на Пискарёвке. Крыло снаружи даже перекрашивали где то через год по причине вздутия краски около лючка.
Переделывать уже не на чем, да и вскрылось только потому что машина попала в аварию и теперь разбирается...
Интересует именно комментарии того что видно на фото...

 

В связи с тем что последняя авария этого симбола была самая серьёзная, а повреждения оказались не совместимыми с жизнью машину разобрали. Если нужны какие то доп фото то могу пока ещё сделать. Осмотр (если это необходимо) возможен только с выездом за город на место временного хранения останков :)

 

Раскрывающийся текст
212890210.jpg

 

212937230.jpg

 

212937234.jpg

 

 

До этого все кузовные ремонты , а их было много , проводились только в ПА на Пискарёвском.
Переделывать ничего уже не надо! Приглашать на ремонт по акции - это уже вообще издевательство!
Сварные швы разорвало именно те что варили в ПА . То что крыло меняли было видно и до последней аварии.

 

Вопрос был всего лишь о том как вы можете объяснить и считаете ли вы нормальным:
1. Что сварные швы не выдержали именно там где варили в ПА. Все остальные швы даже с большими повреждениями выдержали.
2. Что под обшивку были спрятаны не покрашенные после ремонта места.
3. Что оставлены места где не только не покрашено , но даже НИКАК не обработаны после сварки!!!

 

Мне в гараже не специализированном никогда так не делали и в цвет попадают с первого раза.

 

Если действительно интересно и не понятно по фото готов всё показать , но только там где сейчас находится всё что осталось от машины.

 

Или вы думаете что это мне сделали в гараже... , а я теперь хочу опорочить ПА??????
Я таким не занимаюсь, что есть то и говорю. Когда хорошо делаете всегда стараюсь сказать СПАСИБО, но когда плохо - то ПЛОХО!!!

Изменено пользователем repz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подошёл, спасибо! :victory:

Всегда рад помочь :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с кодом разобрались.
Концевик рабочий. Свет горит даже если снять концевик.
Вакуумник остался от симбола 2005 года остальное всё с разбитого симбола 2008...
Что всё же может быть причиной? Где хоть искать? На воздух в системе не похоже, но может прокачали не правильно?

 

 

 

 

В связи с тем что последняя авария этого симбола была самая серьёзная, а повреждения оказались не совместимыми с жизнью машину разобрали. Если нужны какие то доп фото то могу пока ещё сделать. Осмотр (если это необходимо) возможен только с выездом за город на место временного хранения останков :)

 

Раскрывающийся текст
212890210.jpg

 

212937230.jpg

 

212937234.jpg

 

 

До этого все кузовные ремонты , а их было много , проводились только в ПА на Пискарёвском.
Переделывать ничего уже не надо! Приглашать на ремонт по акции - это уже вообще издевательство!
Сварные швы разорвало именно те что варили в ПА . То что крыло меняли было видно и до последней аварии.

 

Вопрос был всего лишь о том как вы можете объяснить и считаете ли вы нормальным:
1. Что сварные швы не выдержали именно там где варили в ПА. Все остальные швы даже с большими повреждениями выдержали.
2. Что под обшивку были спрятаны не покрашенные после ремонта места.
3. Что оставлены места где не только не покрашено , но даже НИКАК не обработаны после сварки!!!

 

Мне в гараже не специализированном никогда так не делали и в цвет попадают с первого раза.

 

Если действительно интересно и не понятно по фото готов всё показать , но только там где сейчас находится всё что осталось от машины.

 

Или вы думаете что это мне сделали в гараже... , а я теперь хочу опорочить ПА??????
Я таким не занимаюсь, что есть то и говорю. Когда хорошо делаете всегда стараюсь сказать СПАСИБО, но когда плохо - то ПЛОХО!!!

 

Давайте если это возможно на следующей неделе после праздников сьездим с Вами вместе посмотрим на а/м в живую ,я посмотрю на сварные швы в зоне замены крыла.
Меня очень смущает сама сварка в плане того ,что мы всегда используем при замене элементов в этих зонах контактную сварку.
(ремонт согласно требованиям завода изготовителя).
Мне необходимо провести расследование для принятия правильного решения.
С уважением Бережанский Илья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, где можно найти перечень предохранителей (какой за что отвечает) для Рено Латитюд 2.5 л? Ни в инструкции к машине, ни в диалоджисе не нашел. Интересуют предохранители под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте если это возможно на следующей неделе после праздников сьездим с Вами вместе посмотрим на а/м в живую ,я посмотрю на сварные швы в зоне замены крыла.
Меня очень смущает сама сварка в плане того ,что мы всегда используем при замене элементов в этих зонах контактную сварку.
(ремонт согласно требованиям завода изготовителя).
Мне необходимо провести расследование для принятия правильного решения.
С уважением Бережанский Илья.

Замена крыла и стекла же были ?
Так там контактная сварка и разошлась. О чём и речь, разорвало контактную сварку. Она не выдержала удара и только в месте которое на фото дверной проём. А вот у стекла где совсем не обработано не понятно даже чем сварено.
Буду там 8-10-го, но могу и на неделе с вами съездить, но это км 80 от Пискарёвки. Тел мой есть в профиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена крыла и стекла же были ?
Так там контактная сварка и разошлась. О чём и речь, разорвало контактную сварку. Она не выдержала удара и только в месте которое на фото дверной проём. А вот у стекла где совсем не обработано не понятно даже чем сварено.
Буду там 8-10-го, но могу и на неделе с вами съездить, но это км 80 от Пискарёвки. Тел мой есть в профиле.

 

Дмитрий, ни в коем случае никто не пытается Вас в чем-то обвинить. Просто ремонт был четыре года назад, и чтобы правильно оценить результат, надо увидеть машину своими глазами. Илья не работает на Пискаревке, он мой заместитель по кузовному ремонту всей компании. Тем не менее, он готов подъехать к месту хранения машины, чтобы разобраться в ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, ни в коем случае никто не пытается Вас в чем-то обвинить. Просто ремонт был четыре года назад, и чтобы правильно оценить результат, надо увидеть машину своими глазами. Илья не работает на Пискаревке, он мой заместитель по кузовному ремонту всей компании. Тем не менее, он готов подъехать к месту хранения машины, чтобы разобраться в ситуации.

Эдуард Владимирович, я тоже не хочу никого обвинять, да и исправлений в этот раз не нужно машины уже нет. Просто кузовные ремонты были только в ПА Пискарёвка и почти все по страховой. Замена крыла действительно была в 2010 году, но у меня и в мыслях не было осматривать после ремонта скрытые места на предмет покрасили там или нет. А сварные точки на прочность мне вообще не проверить, но так случилось что жизнь проверила и качество оказалось не на высоте :(
Просто обратил ваше внимание на то что обнаружил и считаю что такого быть не должно, но возможно есть объяснения которых я не знаю.
Готов встретить Илью там (в то время когда я там, выборгский район ленобласти) или съездить из города (когда я в городе) если это необходимо, свободное время у меня есть. Тел мой 9118483595
С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, где можно найти перечень предохранителей (какой за что отвечает) для Рено Латитюд 2.5 л? Ни в инструкции к машине, ни в диалоджисе не нашел. Интересуют предохранители под капотом.

Здравствуйте, Mag13.
В удобном для представления виде нет, схема БЗК с описанием на 4 страницы. Если нужно напишите мэйл отправлю почтой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Mag13.
В удобном для представления виде нет, схема БЗК с описанием на 4 страницы. Если нужно напишите мэйл отправлю почтой.

 

Спасибо! мейл в личку кинул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос специалистам: на сколько вероятно, что в меган3 можно активизировать работу есп, в одном авторизированном автоцентре мне сказали, что к кнопке заглушке есп подведена проводка, а комп показывает деактивацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! мейл в личку кинул!

Отправил, смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос специалистам: на сколько вероятно, что в меган3 можно активизировать работу есп, в одном авторизированном автоцентре мне сказали, что к кнопке заглушке есп подведена проводка, а комп показывает деактивацию?

Здравствуйте, therapeFt.
Нет есп просто не активировать нужны - датчик ускорения, другой блок АБС и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация