Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такое ощущение, что я спросил совершенно невероятную вещь о которой не знают даже технические специалисты официального дилера

 

Согласен, сразу должны были метнуться и ответить, прям через минуту.

 

PS Если что, это шутка была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, сразу должны были метнуться и ответить, прям через минуту.

 

PS Если что, это шутка была


Меня тоже это поражает. Чуть что - дилер продал битую машину, да работать не умеют, да только бабки дерут. А как помощь нужна (да еще и на безвозмездной основе) - так "чё, никто не знает?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже это поражает. Чуть что - дилер продал битую машину, да работать не умеют, да только бабки дерут. А как помощь нужна (да еще и на безвозмездной основе) - так "чё, никто не знает?".

 

Вот именно, только не давно - не работает абс, дилер ничего не может, вот в Минске мне помогут... Зачем снова просить помощи у тех, кто не нравится, в чьей компетенции сомневаешься?
Хотя, не устаю повторять, антиреклама, как в подобных случаях, лучше всякого сми и пр..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, только не давно - не работает абс, дилер ничего не может, вот в Минске мне помогут... Зачем снова просить помощи у тех, кто не нравится, в чьей компетенции сомневаешься?
Хотя, не устаю повторять, антиреклама, как в подобных случаях, лучше всякого сми и пр..

Пожалуйста будь добр, приведи хоть одну цитату о том, что мне не нравится ПА. А сомневаюсь я даже в своей компетенции.
Ну не смогли помочь в одном - ничего страшного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста будь добр, приведи хоть одну цитату о том, что мне не нравится ПА. А сомневаюсь я даже в своей компетенции.
Ну не смогли помочь в одном - ничего страшного

 

В теме про ABS, споры о том как проводилась диагностика, что было с кондиционером и тд.

Раскрывающийся текст
Ну пусть так, нравится, значит нравится, флудить тут больше не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что я спросил совершенно невероятную вещь о которой не знают даже технические специалисты официального дилера

 


Наверное надо уметь проявлять терпение. И помнить, что у Леонида есть прямые обязанности по работе, а форум это дополнительная нагрузка. И он не сидит сутками на пролет на форуме. Он работает!!! Имеет и выходные дни, в том числе, которые не обязательно совпадают с общими выходными и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понял, жду.

 

ЗЫ: просто на следующий за моим вопросом был дан ответ, вот и подумалось, что про меня забыли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что я спросил совершенно невероятную вещь о которой не знают даже технические специалисты официального дилера

Здравствуйте, Shmel-jr.
Есть вопросы для ответа на которые я прошу помочь наших котеков собрать информацию. Т. к бывает, что в быстром доступе данных нет и их приходиться искать, это занимает время. По вашему вопросу хотим проверить на "живой" машине клипом, т.к лагуна это интерфейс Borneo 3 и некоторые данные доступны при непосредственном подключении к машине. У Вас же в подписи есть, что - то про клип? Про Ваш вопрос помню и отвечу, когда будут данные. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Shmel-jr.
Есть вопросы для ответа на которые я прошу помочь наших котеков собрать информацию. Т. к бывает, что в быстром доступе данных нет и их приходиться искать, это занимает время. По вашему вопросу хотим проверить на "живой" машине клипом, т.к лагуна это интерфейс Borneo 3 и некоторые данные доступны при непосредственном подключении к машине. У Вас же в подписи есть, что - то про клип? Про Ваш вопрос помню и отвечу, когда будут данные.

Спасибо за ответ!
Клип у меня есть и по нему я вижу, что турбина надувает 1 Бар. На двигателях к9к надувает 1.6 Бар.
Степень сжатия у моторов одинаковая вот у меня и закралось сомнение, что недодувает на м9r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!
Клип у меня есть и по нему я вижу, что турбина надувает 1 Бар. На двигателях к9к надувает 1.6 Бар.
Степень сжатия у моторов одинаковая вот у меня и закралось сомнение, что недодувает на м9r

Продолжая нашу переписку. К сожалению, что-то не приезжают к нам подходящие машины, может сами к нам заедете и посмотрим ? Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжая нашу переписку. К сожалению, что-то не приезжают к нам подходящие машины, может сами к нам заедите и посмотрим ?

Ответил в личку. У меня не все так просто :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю мой вопрос уже не актуален. Нашел я третью Лагуну и сделал на ней замеры. Хотя, для чистоты эксперимента можно еще замерить Колеоса. Я даже знаю у кого в Петровском есть такой :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю мой вопрос уже не актуален. Нашел я третью Лагуну и сделал на ней замеры. Хотя, для чистоты эксперимента можно еще замерить Колеоса. Я даже знаю у кого в Петровском есть такой :laugh:

И как результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как результат?

На Лагуне дует 1.7. Но там и мотор 809 и турбина больше чем у моего 615 мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуне дует 1.7. Но там и мотор 809 и турбина больше чем у моего 615 мотора

 

Собственно говоря, цифра соответствует ттх, но хотелось проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуне дует 1.7. Но там и мотор 809 и турбина больше чем у моего 615 мотора

Так наддув в 1 бар, это результат чиповки или все-таки с турбиной что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря, цифра соответствует ттх, но хотелось проверить.

Эдуард Владимирович, добрый день!
А можно хоть одним глазком взглянуть на ттх мотора м9r615? Очень важно сравнить с данными на бумаге, а не с измеренными показателями похожего мотора.
Леонид, это можно сказать результат чиповки. Программа под мотор писалась вообще с нуля. Тем не менее, даже на 1 Баре машина едет очень бодро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, добрый день!
А можно хоть одним глазком взглянуть на ттх мотора м9r615? Очень важно сравнить с данными на бумаге, а не с измеренными показателями похожего мотора.
Леонид, это можно сказать результат чиповки. Программа под мотор писалась вообще с нуля. Тем не менее, даже на 1 Баре машина едет очень бодро

Выходишь на новый уровень - молодец!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, добрый день!
А можно хоть одним глазком взглянуть на ттх мотора м9r615? Очень важно сравнить с данными на бумаге, а не с измеренными показателями похожего мотора.
Леонид, это можно сказать результат чиповки. Программа под мотор писалась вообще с нуля. Тем не менее, даже на 1 Баре машина едет очень бодро

Shmel-jr, здравствуйте.
С бумажными данными, как я и писал, сложно, т.к в прямую для диагностики они не нужны, то подробностей у нас нет. По сравнению, наиболее подходит лагуна, т.к M9R615 это меган, сценик, а такие машины большая редкость у нас в России . Возможно, Эдуард Владимирович у себя в архивах найдет, какие-то материалы по представлению новых моделей, да и то давление наддува не стандартный параметр для них.
Обычно перед чипом, сохраняют старую прошивку для возможности отката. Может, если Вы сами все делаете, поставить старую, сравнить, потом все на место? Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Интересует следующая особенность Латитуда:
При температуре выше 0 градусов в автоматическом режиме включается кондиционер. На всех предыдущих авто кондей включался при температуре выше 5 градусов.
Наша суровая Московская зима - это от +3 до -2, в пробках температура соответственно, постоянно плюсовая. Кондей то включается, то выключается. Окна потеют, запахи раздражают.

 

Можно ли перенастроить работу компрессора на адекватные >+5 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходишь на новый уровень - молодец!! :good:

Ты просто немножко невкурсе про мой автомобиль :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Интересует следующая особенность Латитуда:
При температуре выше 0 градусов в автоматическом режиме включается кондиционер. На всех предыдущих авто кондей включался при температуре выше 5 градусов.
Наша суровая Московская зима - это от +3 до -2, в пробках температура соответственно, постоянно плюсовая. Кондей то включается, то выключается. Окна потеют, запахи раздражают.

 

Можно ли перенастроить работу компрессора на адекватные >+5 градусов?


Здравствуйте, god1941.
К сожалению, возможности изменить настройки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. Это прям какая-то печальбеда. А с чем вообще связана такая настройка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. Это прям какая-то печальбеда. А с чем вообще связана такая настройка?

А его в ручной режим разве нельзя перевести?
(в режим вентиляции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А его в ручной режим разве нельзя перевести?
(в режим вентиляции)

 


То есть, в автомобиле за полтора ляма(а по новому курсу, за все три ляма) нужно климат в ручной режим переводить? Самому-то не смешно?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, будьте добры, подскажите, что у меня может цокать в двигателе, вот видео короткое работающего мотора:

 

http://vk.com/tereminator?z=video6656219_1...2Fvideos6656219

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин. Это прям какая-то печальбеда. А с чем вообще связана такая настройка?

Таков алгоритм работы климат-контроля, подробностей, к сожалению, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, будьте добры, подскажите, что у меня может цокать в двигателе, вот видео короткое работающего мотора:

 

http://vk.com/tereminator?z=video6656219_1...2Fvideos6656219


Здравствуйте, Terem.
По видео сложно говорить точно, возможно, надо проверить состояние вкладышей, метки грм. Что с мощностью, есть ли ошибка по впрыску( загорелся сервис на видео в конце)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, в автомобиле за полтора ляма(а по новому курсу, за все три ляма) нужно климат в ручной режим переводить? Самому-то не смешно?)))

не по теме
Ты свои свистелки-перделки-хотелки к курсу бакинского давай не привязывай - ни разу не аргумент это... :renault_forever: глядишь и жить легче станет... :gathering:

 

С чего оно само что-то тебе должно? Кнопка АВТО есть - вот ее и выключай, когда надо, либо когда климат неустойчивый вокруг твоего авто в пробке, либо поиграйся температурой чтобы частых коротких включений не было...
Это ж компьютер - он думать не умеет !

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу найти таблицу с ценами на ТО на сайте ПА и Рено...
Они изменились?

 

Со страницы записи на сервис пересылают сюда http://www.petrovskiy.ru/serv , но там про ТО не вижу...

 


То есть, в автомобиле за полтора ляма(а по новому курсу, за все три ляма) нужно климат в ручной режим переводить? Самому-то не смешно?)))

 

Я зимой просто отключаю кондей кнопкой.
Если после включенного режима АВТО отключить кондей, то КК остается в авто-режиме, просто без использования охладителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я зимой просто отключаю кондей кнопкой.
Если после включенного режима АВТО отключить кондей, то КК остается в авто-режиме, просто без использования охладителя.
С нашими нынешними зимами когда на улице +1...+4 и практически 100%-я влажность, кондей отключать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не по теме
Ты свои свистелки-перделки-хотелки к курсу бакинского давай не привязывай - ни разу не аргумент это... :renault_forever: глядишь и жить легче станет... :gathering:

 

С чего оно само что-то тебе должно? Кнопка АВТО есть - вот ее и выключай, когда надо, либо когда климат неустойчивый вокруг твоего авто в пробке, либо поиграйся температурой чтобы частых коротких включений не было...
Это ж компьютер - он думать не умеет !

 


У тебя кнопки авто нет, я так понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таков алгоритм работы климат-контроля, подробностей, к сожалению, нет.

 

Вообще никаких прошивок нет? Он мало того, что дует ТОЛЬКО в ноги, так еще и кондей... У меня был десяток Рено с климатом и такой фигни не встречал ни на одной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу найти таблицу с ценами на ТО на сайте ПА и Рено...
Они изменились?

 

Со страницы записи на сервис пересылают сюда http://www.petrovskiy.ru/serv , но там про ТО не вижу...

 

 


Я зимой просто отключаю кондей кнопкой.
Если после включенного режима АВТО отключить кондей, то КК остается в авто-режиме, просто без использования охладителя.


Здравствуйте, therapeFt.
К сожалению, курс валюты добрался и до нас, с понедельника меняется тариф на зап. части и цены на ТО будут другие. Временно единой таблицы с ценами не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще никаких прошивок нет? Он мало того, что дует ТОЛЬКО в ноги, так еще и кондей... У меня был десяток Рено с климатом и такой фигни не встречал ни на одной.

Возможностей что-то изменить нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нашими нынешними зимами когда на улице +1...+4 и практически 100%-я влажность, кондей отключать нельзя.

 

Ну как-то раньше ездили с простым кондеем, а не с КК. И когда не надо было охлаждать, он всегда был выключенным.
И сейчас у меня с этим проблем нет...
А вот внезапное выключение в режиме АВТО меня один раз напрягло...

 

Здравствуйте, therapeFt.
К сожалению, курс валюты добрался и до нас, с понедельника меняется тариф на зап. части и цены на ТО будут другие. Временно единой таблицы с ценами не будет.

Здравствуйте.

 

Прискорбно... После записи мне сообщат цену в рублях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как-то раньше ездили с простым кондеем, а не с КК. И когда не надо было охлаждать, он всегда был выключенным.
И сейчас у меня с этим проблем нет...
А вот внезапное выключение в режиме АВТО меня один раз напрягло...

 


Здравствуйте.

 

Прискорбно... После записи мне сообщат цену в рублях?


Да, цены уже пересчитали, примерно на 1000 р. подорожание для обычного ТО. Изменено пользователем Леонид Союнен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья!
Хочу поменять коробку передач на Лагуне 3. Двигатель M4R C704. У меня стоит КПП TL-4 индекс 020.
Скажите пожалуйста можно ли поставить КПП TL-4 с иным индексом и тогда каким?!
Или искать только строго TL-4 020 и никаких вариантов замены больше не существует?!
Предложили TL-4 042 и 045. Но есть версии, что они не подойдут.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, в автомобиле за полтора ляма(а по новому курсу, за все три ляма) нужно климат в ручной режим переводить? Самому-то не смешно?)))

 

Ярослав, ручной режим не аварийный, он для этого и существует, что автоматика может не учитывать какие-то обстоятельства. Например, то что Вас не устраивает автоматический режим, хотя со стороны большинства наших владельцев Латитьюдов мы такой жалобы не слышим. Возможно, Вы ездите в каких-то других условиях, нежели большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, ручной режим не аварийный, он для этого и существует, что автоматика может не учитывать какие-то обстоятельства. Например, то что Вас не устраивает автоматический режим, хотя со стороны большинства наших владельцев Латитьюдов мы такой жалобы не слышим. Возможно, Вы ездите в каких-то других условиях, нежели большинство.

 

Хы. Какие обстоятельства? Тот факт, что он работает в автомате - обстоятельство, при котором корректная работа невозможна?
Меня не устраивает его работа по двум пунктам:
1. Кроме как в ноги, в автомате он не дует никуда. Это странно. Это не обстоятельства, это либо ограниченный функционал, либо ошибка в работе. Неужели НИКТО из Ваших клиентов не обращал внимания на этот факт?
2. На околонулевых температурах постоянно включается\выключается кондиционер, в связи с чем запотевают окна. Фильтр новый, салон сухой. Почему на Латитуде такой низкий порог? Чем он отличается от той же Лагуны?

 

Перевод в ручной режим проблемы не решит - постоянно придется перенастраивать.

Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А сколько будет стоить поменять все ремни, ролики, помпу, фазорегулятор и вроде еще шкив надо? Авто - Меган-2, 1.6, бенз, 2006 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, цены уже пересчитали, примерно на 1000 р. подорожание для обычного ТО.

Рубль вверх пошёл. Интересно, стоимость ТО вернут обратно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рубль вверх пошёл. Интересно, стоимость ТО вернут обратно? :)

 

Вернут, когда рубль вернется к старому курсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернут, когда рубль вернется к старому курсу.

Приятно, что так уверенно говоришь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно, что так уверенно говоришь :)

Нам тоже так говорят поставщики... Но блин, что ни день, так очередное повышение(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос про Кангу 2: гудит бензонасос, сильно гудит, у машины в январе заканчивается гарантия, попадать на платный ремонт очень не хочется, есть ли возможность диагностировать скорую кончину бензонасоса и заменить его, пока действует гарантия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хы. Какие обстоятельства? Тот факт, что он работает в автомате - обстоятельство, при котором корректная работа невозможна?
Меня не устраивает его работа по двум пунктам:
1. Кроме как в ноги, в автомате он не дует никуда. Это странно. Это не обстоятельства, это либо ограниченный функционал, либо ошибка в работе. Неужели НИКТО из Ваших клиентов не обращал внимания на этот факт?
2. На околонулевых температурах постоянно включается\выключается кондиционер, в связи с чем запотевают окна. Фильтр новый, салон сухой. Почему на Латитуде такой низкий порог? Чем он отличается от той же Лагуны?

 

Перевод в ручной режим проблемы не решит - постоянно придется перенастраивать.

 

У меня так же. В режиме FULL AUTO любит дуть в ноги. Видимо общий алгоритм. Климат от Denso если что. Но можно сделать чтоб дул куда хочешь, тогда он перейдет в просто AUTO (Это еще не ручной режим). То же самое и с кондиционером. хошь включай хошь нет. Есть еще такой режим как MAX DEF (у меня). Т.е. кратковременно не больше 5 минут включаются все обогревы и дует максимальным потоком на стекла. Потом возвращается к предыдущим настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с чем запотевают окна.

 

Раскрывающийся текст
с бодуна меньше езить надо)) :blum3: :blum3: :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
с бодуна меньше езить надо)) :blum3: :blum3: :blum3:

 


Ага, еще скажи, из-за омывайки метанольной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хы. Какие обстоятельства? Тот факт, что он работает в автомате - обстоятельство, при котором корректная работа невозможна?
Меня не устраивает его работа по двум пунктам:
1. Кроме как в ноги, в автомате он не дует никуда. Это странно. Это не обстоятельства, это либо ограниченный функционал, либо ошибка в работе. Неужели НИКТО из Ваших клиентов не обращал внимания на этот факт?
2. На околонулевых температурах постоянно включается\выключается кондиционер, в связи с чем запотевают окна. Фильтр новый, салон сухой. Почему на Латитуде такой низкий порог? Чем он отличается от той же Лагуны?

 

Перевод в ручной режим проблемы не решит - постоянно придется перенастраивать.

 

по первому пункту да, тоже замечаю, что 90% времени он дует в ноги

 

по второму - включенный кондей меня не напрягал ни разу, пусть себе работает. А стекла запотевают, если в минусовую температуру не отключить автоматическую рециркуляцию - она постоянно включается, а кондей уже не включается и получается, что воздух гоняет по кругу в салоне и стекла потеют. =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация