Vadim Chernyavsky Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Такое ощущение, что я спросил совершенно невероятную вещь о которой не знают даже технические специалисты официального дилера Согласен, сразу должны были метнуться и ответить, прям через минуту. PS Если что, это шутка была Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Согласен, сразу должны были метнуться и ответить, прям через минуту. PS Если что, это шутка была Меня тоже это поражает. Чуть что - дилер продал битую машину, да работать не умеют, да только бабки дерут. А как помощь нужна (да еще и на безвозмездной основе) - так "чё, никто не знает?". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Меня тоже это поражает. Чуть что - дилер продал битую машину, да работать не умеют, да только бабки дерут. А как помощь нужна (да еще и на безвозмездной основе) - так "чё, никто не знает?". Вот именно, только не давно - не работает абс, дилер ничего не может, вот в Минске мне помогут... Зачем снова просить помощи у тех, кто не нравится, в чьей компетенции сомневаешься? Хотя, не устаю повторять, антиреклама, как в подобных случаях, лучше всякого сми и пр.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Вот именно, только не давно - не работает абс, дилер ничего не может, вот в Минске мне помогут... Зачем снова просить помощи у тех, кто не нравится, в чьей компетенции сомневаешься? Хотя, не устаю повторять, антиреклама, как в подобных случаях, лучше всякого сми и пр.. Пожалуйста будь добр, приведи хоть одну цитату о том, что мне не нравится ПА. А сомневаюсь я даже в своей компетенции. Ну не смогли помочь в одном - ничего страшного Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Пожалуйста будь добр, приведи хоть одну цитату о том, что мне не нравится ПА. А сомневаюсь я даже в своей компетенции. Ну не смогли помочь в одном - ничего страшного В теме про ABS, споры о том как проводилась диагностика, что было с кондиционером и тд.Раскрывающийся текстНу пусть так, нравится, значит нравится, флудить тут больше не буду Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Декабря 2014 Опубликовано 11 Декабря 2014 Такое ощущение, что я спросил совершенно невероятную вещь о которой не знают даже технические специалисты официального дилера Наверное надо уметь проявлять терпение. И помнить, что у Леонида есть прямые обязанности по работе, а форум это дополнительная нагрузка. И он не сидит сутками на пролет на форуме. Он работает!!! Имеет и выходные дни, в том числе, которые не обязательно совпадают с общими выходными и тд и тп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Декабря 2014 Опубликовано 12 Декабря 2014 Все понял, жду. ЗЫ: просто на следующий за моим вопросом был дан ответ, вот и подумалось, что про меня забыли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 12 Декабря 2014 Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Такое ощущение, что я спросил совершенно невероятную вещь о которой не знают даже технические специалисты официального дилера Здравствуйте, Shmel-jr. Есть вопросы для ответа на которые я прошу помочь наших котеков собрать информацию. Т. к бывает, что в быстром доступе данных нет и их приходиться искать, это занимает время. По вашему вопросу хотим проверить на "живой" машине клипом, т.к лагуна это интерфейс Borneo 3 и некоторые данные доступны при непосредственном подключении к машине. У Вас же в подписи есть, что - то про клип? Про Ваш вопрос помню и отвечу, когда будут данные. Изменено 12 Декабря 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Декабря 2014 Опубликовано 12 Декабря 2014 Здравствуйте, Shmel-jr. Есть вопросы для ответа на которые я прошу помочь наших котеков собрать информацию. Т. к бывает, что в быстром доступе данных нет и их приходиться искать, это занимает время. По вашему вопросу хотим проверить на "живой" машине клипом, т.к лагуна это интерфейс Borneo 3 и некоторые данные доступны при непосредственном подключении к машине. У Вас же в подписи есть, что - то про клип? Про Ваш вопрос помню и отвечу, когда будут данные. Спасибо за ответ! Клип у меня есть и по нему я вижу, что турбина надувает 1 Бар. На двигателях к9к надувает 1.6 Бар. Степень сжатия у моторов одинаковая вот у меня и закралось сомнение, что недодувает на м9r Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Спасибо за ответ! Клип у меня есть и по нему я вижу, что турбина надувает 1 Бар. На двигателях к9к надувает 1.6 Бар. Степень сжатия у моторов одинаковая вот у меня и закралось сомнение, что недодувает на м9r Продолжая нашу переписку. К сожалению, что-то не приезжают к нам подходящие машины, может сами к нам заедете и посмотрим ? Изменено 15 Декабря 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 13 Декабря 2014 Опубликовано 13 Декабря 2014 Продолжая нашу переписку. К сожалению, что-то не приезжают к нам подходящие машины, может сами к нам заедите и посмотрим ? Ответил в личку. У меня не все так просто :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 17 Декабря 2014 Опубликовано 17 Декабря 2014 Думаю мой вопрос уже не актуален. Нашел я третью Лагуну и сделал на ней замеры. Хотя, для чистоты эксперимента можно еще замерить Колеоса. Я даже знаю у кого в Петровском есть такой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 17 Декабря 2014 Опубликовано 17 Декабря 2014 Думаю мой вопрос уже не актуален. Нашел я третью Лагуну и сделал на ней замеры. Хотя, для чистоты эксперимента можно еще замерить Колеоса. Я даже знаю у кого в Петровском есть такой И как результат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 17 Декабря 2014 Опубликовано 17 Декабря 2014 И как результат? На Лагуне дует 1.7. Но там и мотор 809 и турбина больше чем у моего 615 мотора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 17 Декабря 2014 Опубликовано 17 Декабря 2014 На Лагуне дует 1.7. Но там и мотор 809 и турбина больше чем у моего 615 мотора Собственно говоря, цифра соответствует ттх, но хотелось проверить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 18 Декабря 2014 Опубликовано 18 Декабря 2014 На Лагуне дует 1.7. Но там и мотор 809 и турбина больше чем у моего 615 мотора Так наддув в 1 бар, это результат чиповки или все-таки с турбиной что-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 Собственно говоря, цифра соответствует ттх, но хотелось проверить. Эдуард Владимирович, добрый день! А можно хоть одним глазком взглянуть на ттх мотора м9r615? Очень важно сравнить с данными на бумаге, а не с измеренными показателями похожего мотора. Леонид, это можно сказать результат чиповки. Программа под мотор писалась вообще с нуля. Тем не менее, даже на 1 Баре машина едет очень бодро Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 Эдуард Владимирович, добрый день! А можно хоть одним глазком взглянуть на ттх мотора м9r615? Очень важно сравнить с данными на бумаге, а не с измеренными показателями похожего мотора. Леонид, это можно сказать результат чиповки. Программа под мотор писалась вообще с нуля. Тем не менее, даже на 1 Баре машина едет очень бодро Выходишь на новый уровень - молодец!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 (изменено) Эдуард Владимирович, добрый день! А можно хоть одним глазком взглянуть на ттх мотора м9r615? Очень важно сравнить с данными на бумаге, а не с измеренными показателями похожего мотора. Леонид, это можно сказать результат чиповки. Программа под мотор писалась вообще с нуля. Тем не менее, даже на 1 Баре машина едет очень бодро Shmel-jr, здравствуйте. С бумажными данными, как я и писал, сложно, т.к в прямую для диагностики они не нужны, то подробностей у нас нет. По сравнению, наиболее подходит лагуна, т.к M9R615 это меган, сценик, а такие машины большая редкость у нас в России . Возможно, Эдуард Владимирович у себя в архивах найдет, какие-то материалы по представлению новых моделей, да и то давление наддува не стандартный параметр для них. Обычно перед чипом, сохраняют старую прошивку для возможности отката. Может, если Вы сами все делаете, поставить старую, сравнить, потом все на место? Изменено 19 Декабря 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 Добрый день! Интересует следующая особенность Латитуда: При температуре выше 0 градусов в автоматическом режиме включается кондиционер. На всех предыдущих авто кондей включался при температуре выше 5 градусов. Наша суровая Московская зима - это от +3 до -2, в пробках температура соответственно, постоянно плюсовая. Кондей то включается, то выключается. Окна потеют, запахи раздражают. Можно ли перенастроить работу компрессора на адекватные >+5 градусов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 Выходишь на новый уровень - молодец!! Ты просто немножко невкурсе про мой автомобиль :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 Добрый день! Интересует следующая особенность Латитуда: При температуре выше 0 градусов в автоматическом режиме включается кондиционер. На всех предыдущих авто кондей включался при температуре выше 5 градусов. Наша суровая Московская зима - это от +3 до -2, в пробках температура соответственно, постоянно плюсовая. Кондей то включается, то выключается. Окна потеют, запахи раздражают. Можно ли перенастроить работу компрессора на адекватные >+5 градусов? Здравствуйте, god1941. К сожалению, возможности изменить настройки нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 блин. Это прям какая-то печальбеда. А с чем вообще связана такая настройка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 блин. Это прям какая-то печальбеда. А с чем вообще связана такая настройка? А его в ручной режим разве нельзя перевести? (в режим вентиляции) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 А его в ручной режим разве нельзя перевести? (в режим вентиляции) То есть, в автомобиле за полтора ляма(а по новому курсу, за все три ляма) нужно климат в ручной режим переводить? Самому-то не смешно?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Terem Опубликовано 19 Декабря 2014 Опубликовано 19 Декабря 2014 Здравствуйте, будьте добры, подскажите, что у меня может цокать в двигателе, вот видео короткое работающего мотора: http://vk.com/tereminator?z=video6656219_1...2Fvideos6656219 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 блин. Это прям какая-то печальбеда. А с чем вообще связана такая настройка? Таков алгоритм работы климат-контроля, подробностей, к сожалению, нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Здравствуйте, будьте добры, подскажите, что у меня может цокать в двигателе, вот видео короткое работающего мотора: http://vk.com/tereminator?z=video6656219_1...2Fvideos6656219 Здравствуйте, Terem. По видео сложно говорить точно, возможно, надо проверить состояние вкладышей, метки грм. Что с мощностью, есть ли ошибка по впрыску( загорелся сервис на видео в конце)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 (изменено) То есть, в автомобиле за полтора ляма(а по новому курсу, за все три ляма) нужно климат в ручной режим переводить? Самому-то не смешно?)))не по темеТы свои свистелки-перделки-хотелки к курсу бакинского давай не привязывай - ни разу не аргумент это... глядишь и жить легче станет... С чего оно само что-то тебе должно? Кнопка АВТО есть - вот ее и выключай, когда надо, либо когда климат неустойчивый вокруг твоего авто в пробке, либо поиграйся температурой чтобы частых коротких включений не было... Это ж компьютер - он думать не умеет ! Изменено 20 Декабря 2014 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Что-то не могу найти таблицу с ценами на ТО на сайте ПА и Рено... Они изменились? Со страницы записи на сервис пересылают сюда http://www.petrovskiy.ru/serv , но там про ТО не вижу... То есть, в автомобиле за полтора ляма(а по новому курсу, за все три ляма) нужно климат в ручной режим переводить? Самому-то не смешно?))) Я зимой просто отключаю кондей кнопкой. Если после включенного режима АВТО отключить кондей, то КК остается в авто-режиме, просто без использования охладителя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Я зимой просто отключаю кондей кнопкой. Если после включенного режима АВТО отключить кондей, то КК остается в авто-режиме, просто без использования охладителя.С нашими нынешними зимами когда на улице +1...+4 и практически 100%-я влажность, кондей отключать нельзя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 не по темеТы свои свистелки-перделки-хотелки к курсу бакинского давай не привязывай - ни разу не аргумент это... глядишь и жить легче станет... С чего оно само что-то тебе должно? Кнопка АВТО есть - вот ее и выключай, когда надо, либо когда климат неустойчивый вокруг твоего авто в пробке, либо поиграйся температурой чтобы частых коротких включений не было... Это ж компьютер - он думать не умеет ! У тебя кнопки авто нет, я так понимаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 20 Декабря 2014 Опубликовано 20 Декабря 2014 Таков алгоритм работы климат-контроля, подробностей, к сожалению, нет. Вообще никаких прошивок нет? Он мало того, что дует ТОЛЬКО в ноги, так еще и кондей... У меня был десяток Рено с климатом и такой фигни не встречал ни на одной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 21 Декабря 2014 Опубликовано 21 Декабря 2014 Что-то не могу найти таблицу с ценами на ТО на сайте ПА и Рено... Они изменились? Со страницы записи на сервис пересылают сюда http://www.petrovskiy.ru/serv , но там про ТО не вижу... Я зимой просто отключаю кондей кнопкой. Если после включенного режима АВТО отключить кондей, то КК остается в авто-режиме, просто без использования охладителя. Здравствуйте, therapeFt. К сожалению, курс валюты добрался и до нас, с понедельника меняется тариф на зап. части и цены на ТО будут другие. Временно единой таблицы с ценами не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 21 Декабря 2014 Опубликовано 21 Декабря 2014 Вообще никаких прошивок нет? Он мало того, что дует ТОЛЬКО в ноги, так еще и кондей... У меня был десяток Рено с климатом и такой фигни не встречал ни на одной. Возможностей что-то изменить нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 21 Декабря 2014 Опубликовано 21 Декабря 2014 С нашими нынешними зимами когда на улице +1...+4 и практически 100%-я влажность, кондей отключать нельзя. Ну как-то раньше ездили с простым кондеем, а не с КК. И когда не надо было охлаждать, он всегда был выключенным. И сейчас у меня с этим проблем нет... А вот внезапное выключение в режиме АВТО меня один раз напрягло... Здравствуйте, therapeFt. К сожалению, курс валюты добрался и до нас, с понедельника меняется тариф на зап. части и цены на ТО будут другие. Временно единой таблицы с ценами не будет. Здравствуйте. Прискорбно... После записи мне сообщат цену в рублях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Леонид Союнен Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) Ну как-то раньше ездили с простым кондеем, а не с КК. И когда не надо было охлаждать, он всегда был выключенным. И сейчас у меня с этим проблем нет... А вот внезапное выключение в режиме АВТО меня один раз напрягло... Здравствуйте. Прискорбно... После записи мне сообщат цену в рублях? Да, цены уже пересчитали, примерно на 1000 р. подорожание для обычного ТО. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем Леонид Союнен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zxspeccy Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Дорогие друзья! Хочу поменять коробку передач на Лагуне 3. Двигатель M4R C704. У меня стоит КПП TL-4 индекс 020. Скажите пожалуйста можно ли поставить КПП TL-4 с иным индексом и тогда каким?! Или искать только строго TL-4 020 и никаких вариантов замены больше не существует?! Предложили TL-4 042 и 045. Но есть версии, что они не подойдут. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 То есть, в автомобиле за полтора ляма(а по новому курсу, за все три ляма) нужно климат в ручной режим переводить? Самому-то не смешно?))) Ярослав, ручной режим не аварийный, он для этого и существует, что автоматика может не учитывать какие-то обстоятельства. Например, то что Вас не устраивает автоматический режим, хотя со стороны большинства наших владельцев Латитьюдов мы такой жалобы не слышим. Возможно, Вы ездите в каких-то других условиях, нежели большинство. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 (изменено) Ярослав, ручной режим не аварийный, он для этого и существует, что автоматика может не учитывать какие-то обстоятельства. Например, то что Вас не устраивает автоматический режим, хотя со стороны большинства наших владельцев Латитьюдов мы такой жалобы не слышим. Возможно, Вы ездите в каких-то других условиях, нежели большинство. Хы. Какие обстоятельства? Тот факт, что он работает в автомате - обстоятельство, при котором корректная работа невозможна? Меня не устраивает его работа по двум пунктам: 1. Кроме как в ноги, в автомате он не дует никуда. Это странно. Это не обстоятельства, это либо ограниченный функционал, либо ошибка в работе. Неужели НИКТО из Ваших клиентов не обращал внимания на этот факт? 2. На околонулевых температурах постоянно включается\выключается кондиционер, в связи с чем запотевают окна. Фильтр новый, салон сухой. Почему на Латитуде такой низкий порог? Чем он отличается от той же Лагуны? Перевод в ручной режим проблемы не решит - постоянно придется перенастраивать. Изменено 22 Декабря 2014 пользователем god1941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kroshal Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Здравствуйте. А сколько будет стоить поменять все ремни, ролики, помпу, фазорегулятор и вроде еще шкив надо? Авто - Меган-2, 1.6, бенз, 2006 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Да, цены уже пересчитали, примерно на 1000 р. подорожание для обычного ТО. Рубль вверх пошёл. Интересно, стоимость ТО вернут обратно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Рубль вверх пошёл. Интересно, стоимость ТО вернут обратно? Вернут, когда рубль вернется к старому курсу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Вернут, когда рубль вернется к старому курсу. Приятно, что так уверенно говоришь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Приятно, что так уверенно говоришь Нам тоже так говорят поставщики... Но блин, что ни день, так очередное повышение((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Вопрос про Кангу 2: гудит бензонасос, сильно гудит, у машины в январе заканчивается гарантия, попадать на платный ремонт очень не хочется, есть ли возможность диагностировать скорую кончину бензонасоса и заменить его, пока действует гарантия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Хы. Какие обстоятельства? Тот факт, что он работает в автомате - обстоятельство, при котором корректная работа невозможна? Меня не устраивает его работа по двум пунктам: 1. Кроме как в ноги, в автомате он не дует никуда. Это странно. Это не обстоятельства, это либо ограниченный функционал, либо ошибка в работе. Неужели НИКТО из Ваших клиентов не обращал внимания на этот факт? 2. На околонулевых температурах постоянно включается\выключается кондиционер, в связи с чем запотевают окна. Фильтр новый, салон сухой. Почему на Латитуде такой низкий порог? Чем он отличается от той же Лагуны? Перевод в ручной режим проблемы не решит - постоянно придется перенастраивать. У меня так же. В режиме FULL AUTO любит дуть в ноги. Видимо общий алгоритм. Климат от Denso если что. Но можно сделать чтоб дул куда хочешь, тогда он перейдет в просто AUTO (Это еще не ручной режим). То же самое и с кондиционером. хошь включай хошь нет. Есть еще такой режим как MAX DEF (у меня). Т.е. кратковременно не больше 5 минут включаются все обогревы и дует максимальным потоком на стекла. Потом возвращается к предыдущим настройкам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 в связи с чем запотевают окна. Раскрывающийся текстс бодуна меньше езить надо)) :blum3: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Раскрывающийся текстс бодуна меньше езить надо)) :blum3: Ага, еще скажи, из-за омывайки метанольной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 22 Декабря 2014 Опубликовано 22 Декабря 2014 Хы. Какие обстоятельства? Тот факт, что он работает в автомате - обстоятельство, при котором корректная работа невозможна? Меня не устраивает его работа по двум пунктам: 1. Кроме как в ноги, в автомате он не дует никуда. Это странно. Это не обстоятельства, это либо ограниченный функционал, либо ошибка в работе. Неужели НИКТО из Ваших клиентов не обращал внимания на этот факт? 2. На околонулевых температурах постоянно включается\выключается кондиционер, в связи с чем запотевают окна. Фильтр новый, салон сухой. Почему на Латитуде такой низкий порог? Чем он отличается от той же Лагуны? Перевод в ручной режим проблемы не решит - постоянно придется перенастраивать. по первому пункту да, тоже замечаю, что 90% времени он дует в ноги по второму - включенный кондей меня не напрягал ни разу, пусть себе работает. А стекла запотевают, если в минусовую температуру не отключить автоматическую рециркуляцию - она постоянно включается, а кондей уже не включается и получается, что воздух гоняет по кругу в салоне и стекла потеют. =)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 742 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.