Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Леонид, и снова Здравствуйте. спасибо за предыдущие ответы. 

Подскажите пожалуйста

По подрамнику

авто рено каного 2005 гв. VF1KC0MCF34265462

обнаружил тут интересную весчь на подрамнике в местах крепления рычагов.
как известно рычаг крепится к подрамнику за сайлентблоки. на подрамнике имеются проушины с отверстиями на 12мм. 
НО
есть ушко самое первое /если считать от рейки/ имеет отверстие в 14мм!!!!!!! и с обеих сторон. отверстие идеально круглое. болт так разбить отверстие ме может. и тем более с обеих сторон.

это заложено конструктивом или всетаки разбито одно крепление

 

Скорее всего, разбито или, возможно, с болтами была проблема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, разбито или, возможно, с болтами была проблема. 

но это на ДВУХ подрамниках!!! и одинаково.

разбить могло с одной стороны я согласен но когда с двух да еще идеально круглое!!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Снова неприятность, с которой просто так сложно приехать в сервис.

Странно стал себя вести датчик уровня топлива. 

После полной заправки до двух отсечек пистолета, индикатор уровня топлива на приборной панели говорил, что бак не полный.

Между моментом когда последнее деление уровня топлива становится контуром есть около 40км в среднем(при смешанном типе движения). Сейчас проходит около 5-10км.

Авто: Меган 3дв, 2.0 CVT, гарантийная.

Есть ли возможность диагностики датчика уровня топлива?

Ждать пока он окончательно умрет не очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но это на ДВУХ подрамниках!!! и одинаково.

разбить могло с одной стороны я согласен но когда с двух да еще идеально круглое!!???

Борис Витальевич, сложно комментировать. Но каких-то спец. конструктивных особенностей, связанных с другим диаметром болта нет.  

Добрый день!

Снова неприятность, с которой просто так сложно приехать в сервис.

Странно стал себя вести датчик уровня топлива. 

После полной заправки до двух отсечек пистолета, индикатор уровня топлива на приборной панели говорил, что бак не полный.

Между моментом когда последнее деление уровня топлива становится контуром есть около 40км в среднем(при смешанном типе движения). Сейчас проходит около 5-10км.

Авто: Меган 3дв, 2.0 CVT, гарантийная.

Есть ли возможность диагностики датчика уровня топлива?

Ждать пока он окончательно умрет не очень хочется.

Здравствуйте.

Да, датчик диагностируется(измеряют сопротивление), записывайтесь и приезжайте. Исправим по гарантии (если будут проблемы).  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос: как расшифровывается обведенное в приложении?

010920154617.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание вопрос: как расшифровывается обведенное в приложении?

 

Здравствуйте, Driver84.

ПТК - передние тормозные колодки, ПТД - передние тормозные диски.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Driver84.

ПТК - передние тормозные колодки, ПТД - передние тормозные диски.

 

оказывается это "П", владелец всю голову сломал...) а последний вопрос - ЧТД - что и следовало доказать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оказывается это "П", владелец всю голову сломал...) а последний вопрос - ЧТД - что и следовало доказать?)

Почерк, к сожалению, не очень очевидный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Driver84.

ПТК - передние тормозные колодки, ПТД - передние тормозные диски.

 

Леонид, спасибо. Все передал хозяину авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Увидел акцию на промывку радиаторов. Сколько стоит на Меган-2 и можно ли ограничиться просто отодвиганием радиатора кондиционера в сторону,без снятия обоих радиаторов? А то, я думаю, там скоро картошку можно будет сажать, хотя температура в норме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, на автомагнитолу ARKAMYS (стоит на Fluence 2011г) прошивки в теории обновляются?

Как можно посмотреть какая прошивка залита, и узнать есть ли обновления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Увидел акцию на промывку радиаторов. Сколько стоит на Меган-2 и можно ли ограничиться просто отодвиганием радиатора кондиционера в сторону,без снятия обоих радиаторов? А то, я думаю, там скоро картошку можно будет сажать, хотя температура в норме. 

Добрый день! Цена по акции будет 1800 руб. Полностью отсоединять теплообменники не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите, на автомагнитолу ARKAMYS (стоит на Fluence 2011г) прошивки в теории обновляются?

Как можно посмотреть какая прошивка залита, и узнать есть ли обновления?

Обновления для данных аудиосистем выпускаются только для устранения каких-то ошибок (при их наличии), функционал они не расширяют. У Вас есть какая-то проблема с этой системой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Цена по акции будет 1800 руб. Полностью отсоединять теплообменники не будут.

Спасибо. Пожалуй, воспользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновления для данных аудиосистем выпускаются только для устранения каких-то ошибок (при их наличии), функционал они не расширяют. У Вас есть какая-то проблема с этой системой?

Контакты с телефона через Bluetooth отображаются некорректно, вместо русских букв иероглифы. При этом русские буквы корректно отображаются в названии треков при проигрывании музыки через Bluetooth с этого же телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, пожалуйста, не менялись ли параметры углов развала и схождения для Рено Латитюд? Объясню из чего возник вопрос.

Делал у Вас сход-развал давно, по всем параметрам совпадало с тем, что написано в Dialogys.

На просторах интернета появился новый свежий диалоджис и в нем уже почему-то углы для задней подвески латитюда указаны другие.

Вот и возник вопрос, может поменяли что-то, так как по прежнему, даже после сход-развала задняя подвеска не идеально себя ведет.

 

По старому было: Развал  -0гр40' +-0гр30'   Схождение 0гр25' +-0гр08'

В новом же диалоджисе параметры развала те же -0гр40'+-0гр30' но Схождение стало 0гр08' +-0гр08', то есть вместо 25 угловых минут стало 8

Для передней подвески ничего не поменялось.

Если и вправду изменились углы, с чем это связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты с телефона через Bluetooth отображаются некорректно, вместо русских букв иероглифы. При этом русские буквы корректно отображаются в названии треков при проигрывании музыки через Bluetooth с этого же телефона.

Здравствуйте, Senseless.

Да, в этом случае нужно обновить прошивку.

подскажите, пожалуйста, не менялись ли параметры углов развала и схождения для Рено Латитюд? Объясню из чего возник вопрос.

Делал у Вас сход-развал давно, по всем параметрам совпадало с тем, что написано в Dialogys.

На просторах интернета появился новый свежий диалоджис и в нем уже почему-то углы для задней подвески латитюда указаны другие.

Вот и возник вопрос, может поменяли что-то, так как по прежнему, даже после сход-развала задняя подвеска не идеально себя ведет.

 

По старому было: Развал  -0гр40' +-0гр30'   Схождение 0гр25' +-0гр08'

В новом же диалоджисе параметры развала те же -0гр40'+-0гр30' но Схождение стало 0гр08' +-0гр08', то есть вместо 25 угловых минут стало 8

Для передней подвески ничего не поменялось.

Если и вправду изменились углы, с чем это связано?

Здравствуйте, Mag13.

Да, действительно допуски по сходимость уменьшили до 8 минут. Информации с чем это связано, к сожалению, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Senseless.

Да, в этом случае нужно обновить прошивку.

 

Леонид, cпасибо за ответ!

Какова стоимость данной операции?

Как давно вышла последняя версия прошивки?

К кому кокретно обратиться для выполнения данной операции (в Москве на Варшавском шоссе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, действительно допуски по сходимость уменьшили до 8 минут. Информации с чем это связано, к сожалению, нет.

Спасибо за информацию:) В следующий раз переделаю по новым допускам, посмотрим на поведение машины:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, cпасибо за ответ!

Какова стоимость данной операции?

Как давно вышла последняя версия прошивки?

К кому кокретно обратиться для выполнения данной операции (в Москве на Варшавском шоссе)?

Можно записаться по 8-800-500-11-11, дату последнего обновления, к сожалению, не помню. Стоимость диагностики - 1000 р, если не гарантия.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть два Колеоса, один с Arkamys, другой с Bose.
И есть телефон Sony Z1c.

Проблема в следующем: подцепившись по Bluetooth к одной из машин, телефон не хочет потом цепляться ко второй, т.е. при попытке подключения, он не дает ввести новый пин-код, а сразу выкидывает. Подозреваю, что это связано, с тем, что из-за одинакового названия головных устройств - "my_radiosat", он (телефон) пытается передать пин-код от другой машины с тем же названием аудиосистемы.

Что с этим можно сделать? Можно ли, например, переименовать одно из головных устройств?

Порывшись по форумам, увидел, что это проблема не только с Сони/Андроидом. Но нормального решения так и не нашел. Самое близкое здесь, но это не совсем то, что нужно: https://together.jolla.com/question/46765/bluetooth-problems-w-standard-renault-carkit-workaround-10716/

Заранее спасибо

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть два Колеоса, один с Arkamys, другой с Bose.
И есть телефон Sony Z1c.

Проблема в следующем: подцепившись по Bluetooth к одной из машин, телефон не хочет потом цепляться ко второй, т.е. при попытке подключения, он не дает ввести новый пин-код, а сразу выкидывает. Подозреваю, что это связано, с тем, что из-за одинакового названия головных устройств - "my_radiosat", он (телефон) пытается передать пин-код от другой машины с тем же названием аудиосистемы.

Что с этим можно сделать? Можно ли, например, переименовать одно из головных устройств?

Порывшись по форумам, увидел, что это проблема не только с Сони/Андроидом. Но нормального решения так и не нашел. Самое близкое здесь, но это не совсем то, что нужно: https://together.jolla.com/question/46765/bluetooth-problems-w-standard-renault-carkit-workaround-10716/

Заранее спасибо

Здравствуйте, E'gen.

Не сталкивались с такой проблемой, у меня на Sony не было проблем при подключении к разным машинам. Первое соединение и настройка пары удается? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, E'gen.

Первое соединение и настройка пары удается? 

Да.

Предыдущие Сони у меня тоже нормально коннектились к двум машинам.

Есть ощущение, что проблема появилась вместе с пятым Андроидом.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Эдуард Владимирович. 

Слышал я про акцию в Петровском,  по замене лобовых стёкол, до 30 сентября. Думал не коснется меня сия участь. Но сегодня на КАД поймал совсем маленький камешек и.....трещина. Вспомнив про акцию позвонил в Петровский, в Шушары. Соединили с мастером который занимается заменой. 

Было озвучено, что стекло есть в наличии,  озвучена стоимость стекла с работой.  Мастер записал меня на завтра, на 26 сентября, на 17. 00. Сказал что открыл заказана ряд. 

Но через 2 часа перезвонил исказал, что стекла в наличии не оказалось. 

Вопрос в следующем: Если до 30 сентября стекла в наличии не окажется стоимость стекла и работ по замене его будет выше или такой как сейчас, во время акции, т. к. заказ наряд открыт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем: Если до 30 сентября стекла в наличии не окажется стоимость стекла и работ по замене его будет выше или такой как сейчас, во время акции, т. к. заказ наряд открыт? 

Добрый день.

Ваше обращение было в период действия акции - значит цена и все условия будут сохранены.

 

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У Логан 2/Сандеро 2, как известно, нет указателя температуры ОЖ на панели приборов. Существует ли возможность активировать эту функцию и выводить показания на дисплей или единственная возможность узнать температуру - подключить бортовой компьютер к диагностическому разъему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У Логан 2/Сандеро 2, как известно, нет указателя температуры ОЖ на панели приборов. Существует ли возможность активировать эту функцию и выводить показания на дисплей или единственная возможность узнать температуру - подключить бортовой компьютер к диагностическому разъему?

Здравствуйте, Greyhound.

Подробно вопрос не изучали, но на вскидку - в самой простой комплектации машины не получиться, на следующих можно активировать клипом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробно вопрос не изучали, но на вскидку - в самой простой комплектации машины не получиться, на следующих можно активировать клипом.  

Леонид, у меня комплектация PRIVILEGE, значит теоретически попытаться можно? Тогда с вопросом обращусь на первом ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Вопрос ради любопытства. Проверяется ли уровень масла в МКПП при регулярном ТО(а именно 90)?

Объясняю суть моего вопроса. На моём автомобиле "потеет" левый сальник привода. Об этом местный ОД меня предупредил на ТО-75. Перед дальней поездкой на пробеге примерно 85 ткм я лично проверял уровень и уверен на 100%, что пробку контрольного отверстия закрутил. На ТО-90 в сентябре не было никаких замечаний со стороны ОД. На днях при прохождении техосмотра для ОСАГО, мне сказали, что течёт сальник, и даже капли висят. В этот же день я менял колёса, и увидел, что коробка с левой стороны вся в масле. Оказалось, что пробка откручена примерно на оборот. Думаю, что, если бы это был мой "косяк", то ОД указал бы мне на подтёки.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вопрос ради любопытства. Проверяется ли уровень масла в МКПП при регулярном ТО(а именно 90)?

Объясняю суть моего вопроса. На моём автомобиле "потеет" левый сальник привода. Об этом местный ОД меня предупредил на ТО-75. Перед дальней поездкой на пробеге примерно 85 ткм я лично проверял уровень и уверен на 100%, что пробку контрольного отверстия закрутил. На ТО-90 в сентябре не было никаких замечаний со стороны ОД. На днях при прохождении техосмотра для ОСАГО, мне сказали, что течёт сальник, и даже капли висят. В этот же день я менял колёса, и увидел, что коробка с левой стороны вся в масле. Оказалось, что пробка откручена примерно на оборот. Думаю, что, если бы это был мой "косяк", то ОД указал бы мне на подтёки.

Здравствуйте, Влаха.

Обычно на ТО уровень масла в КПП проверяют по просьба клиента  или если есть течь. В Вашем  случае, возможно, действительно проверяли, на последнем ТО говорили о течи сальника?.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Влаха.

Обычно на ТО уровень масла в КПП проверяют по просьба клиента  или если есть течь. В Вашем  случае, возможно, действительно проверяли, на последнем ТО говорили о течи сальника?.

Предупреждали в мае прошлого года на акционном сезонном обслуживании за 299 руб. После этого на ТО-75 в сентябре 14, на сезонном май-15 и на ТО-90 сентябрь-15 не говорили. Сальник не то, чтобы тёк - было отпотевание вокруг него. В общем, я так думаю, на ТО-90, месяц назад, они, всё-таки проверили уровень и плохо закрутили пробку. Иначе, они бы обязательно сказали, что присутствует течь. Пробка, как раз в районе привода находится.

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

1. По каким параметрам делается заключение о замене амортизаторов? 

2. Сейчас в ПА есть стенд для проверки амортизаторов? Если есть ,то какая цена? 

3. В диагностику по акции "До 30 ноября комплексная диагностика автомобиля всего за 299 рублей" ,   входит проверка амортизаторов вообще и на стенде ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый!

1. По каким параметрам делается заключение о замене амортизаторов? 

2. Сейчас в ПА есть стенд для проверки амортизаторов? Если есть ,то какая цена? 

3. В диагностику по акции "До 30 ноября комплексная диагностика автомобиля всего за 299 рублей" ,   входит проверка амортизаторов вообще и на стенде ?

Дмитрий, здравствуйте.

Параметры простые течет или нет и проверка стендом. Стенд есть на Руставели, запишитесь и проверят на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Леонид!

Лагуна 3 со складывающимимя зеркалами.

Перестало закрывать открываться водительское зеркало, т.е. начинает ход, делает 1-2см и останавливается.


Разобрал, снял зеркальный элемент, повторитель поворотника, маску фары, всё обильно забрызгал силиконом.

Не помогло.
например правое (рабочее) когда закрывается вручную и доходит до конца то как бы падает в паз (слышен щелчок и оно как бы приопускается куда-то), в других положениях этого паза нет, идет равномерно.
С водительским (проблемным) этот паз почему-то в открытом состоянии, т.е. зеркало падает в паз когда полностью открыто. Мне кажется нужно копать в этом направлении.
Сейчас работает через раз, если и открывается/закрывается, то делает это медленнее правого зеркала и слышно что моторчик втугую работает.
Подскажите, в чём проблема может быть?
Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Интересует программа "утилизации", есть ли она? Если есть, то могу ли я утилизировать авто в своем регионе, где нет "Петровского"  автосалона , и с полученными документами приехать в ближайший автосалон (Москва Рено Жулебино) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Интересует программа "утилизации", есть ли она? Если есть, то могу ли я утилизировать авто в своем регионе, где нет "Петровского"  автосалона , и с полученными документами приехать в ближайший автосалон (Москва Рено Жулебино) 

Здравствуйте, Иван.

У нас есть предложение - http://www.club-renault.ru/forum/topic/61548-programma-utilizatsii-v-petrovskom-avtotsentre/. Подробности можно уточнить в салоне Жулебино(8-800-500-11-11). 

Здравствуйте, Леонид!

Лагуна 3 со складывающимимя зеркалами.

Перестало закрывать открываться водительское зеркало, т.е. начинает ход, делает 1-2см и останавливается.


Разобрал, снял зеркальный элемент, повторитель поворотника, маску фары, всё обильно забрызгал силиконом.

Не помогло.
например правое (рабочее) когда закрывается вручную и доходит до конца то как бы падает в паз (слышен щелчок и оно как бы приопускается куда-то), в других положениях этого паза нет, идет равномерно.
С водительским (проблемным) этот паз почему-то в открытом состоянии, т.е. зеркало падает в паз когда полностью открыто. Мне кажется нужно копать в этом направлении.
Сейчас работает через раз, если и открывается/закрывается, то делает это медленнее правого зеркала и слышно что моторчик втугую работает.
Подскажите, в чём проблема может быть?

Здравствуйте, Барагоз.

Метод борьбы с зеркалами - разборка, чистка/смазка механизма. Если не помогает, то замена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Интересует программа "утилизации", есть ли она? Если есть, то могу ли я утилизировать авто в своем регионе, где нет "Петровского"  автосалона , и с полученными документами приехать в ближайший автосалон (Москва Рено Жулебино) 

Уважаемый Иван, это возможно. Если Вы сообщите мне в личку телефон для связи, то мои коллеги свяжутся с Вами и расскажут как лучше это сделать. Сейчас есть очень интересные предложения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте, Барагоз.

Метод борьбы с зеркалами - разборка, чистка/смазка механизма. Если не помогает, то замена. 

Леонид, сообщите стоимость запчастей для замены (не зеркало в сборе, а только механизм складывания).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, сообщите стоимость запчастей для замены (не зеркало в сборе, а только механизм складывания).

И чем лучше смазывать сам механизм с пружиной - силиконовой или чем-то другим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, сообщите стоимость запчастей для замены (не зеркало в сборе, а только механизм складывания).

По механизму, к сожалению, это зеркало в сборе(без стекла и крышек). Смазывать обычной пластичной смазкой.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, здравствуйте. 

опять требуется Ваша помощь. 

авто рено каного 2005 гв. VF1KC0MCF34265462

нужен номерок левого привода. 

количество шлицов наружных со стороны колеса 21. 

возник спор по длинне 623 или 630. 

Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леонид, здравствуйте. 

опять требуется Ваша помощь. 

авто рено каного 2005 гв. VF1KC0MCF34265462

нужен номерок левого привода. 

количество шлицов наружных со стороны колеса 21. 

возник спор по длинне 623 или 630. 

Спасибо. 

Если 21 зуб и обычная машина, то 391014440R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два вопроса по Сандере K7M.

1. Вредна ли компрессору работа при температуре ниже 0 градусов? 

2. Двигатель прогревается на две полоски максимум. Это нормально? На Дастере вроде три было, или четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два вопроса по Сандере K7M.

1. Вредна ли компрессору работа при температуре ниже 0 градусов? 

2. Двигатель прогревается на две полоски максимум. Это нормально? На Дастере вроде три было, или четыре.

Компрессор работает по давлению, а не по температуре, поэтому не вредно если все работает в штатном режиме. По температуре ДВС сказать сложно, лучше на всякий случай проверить КЛИПом на ТО работу термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессор работает по давлению, а не по температуре, поэтому не вредно если все работает в штатном режиме. По температуре ДВС сказать сложно, лучше на всякий случай проверить КЛИПом на ТО работу термостата.

ТО будет в конце января))) Печка дует вроде.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО будет в конце января))) Печка дует вроде.

 

 

Если в машине не холодно, то скорее всего, все в порядке. Но на ТО лучше дополнительно проверить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в машине не холодно, то скорее всего, все в порядке. Но на ТО лучше дополнительно проверить. 

ага) Час назад видел 4 полоски. Но они стали двумя через пару минут. Видимо, что-то глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользуюсь техподдержкой.., у меня на мегане 2 под передним креслом какой-то разъем болтается странной  формы.

Сколько не смотрел, так и не понял, откуда он вывалился, он вообще зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага) Час назад видел 4 полоски. Но они стали двумя через пару минут. Видимо, что-то глючит.

Температура может снижаться в момент открытия термостата, когда более холодная жидкость большого контура соединяется с малым контуром. Но лучше проверить, если есть сомнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага) Час назад видел 4 полоски. Но они стали двумя через пару минут. Видимо, что-то глючит.

Мне думается, это начало конца термостата. У меня так было - температура падала при достижении 90, затем снова поднималась, после замены термостата все пришло в норму. Теперь даже в мороз температура назад не откатывается, если только печка не на всю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация