Пример HTML-страницы
Полковник

Технические вопросы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Полярность европейская, 12V/70Ah/720Aen
Длина – 275 мм
Ширина – 170 мм
Высота – 190 мм

 

Гарантия действует один год с момента покупки, вне зависимости от места установки на автомобиль.


Спасибо за ответ! Тогда следующий вопрос. Т.е. если я куплю в одном из Ваших Московских СЦ аккумулятор и установлю его скажем в Пассат, например, озадачив этой работой дилера ФВ, а потом в течении года выяснится, что АКБ имел заводской дефект, то мне его заменят по гарантии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! Тогда следующий вопрос. Т.е. если я куплю в одном из Ваших Московских СЦ аккумулятор и установлю его скажем в Пассат, например, озадачив этой работой дилера ФВ, а потом в течении года выяснится, что АКБ имел заводской дефект, то мне его заменят по гарантии?

 

Ответ: да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На панели было предупреждение - замените батарейку. Купил новую, заменил, предупреждение о замене осталось.
Машина открывается, закрывается нормально, карта распознается с первого раза.
Как эту предупреждающую надпись убрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня опять вопрос:
что может приводить к перегоранию предохранителя стартёра? кроме самого стартёра, т.е. если стартёр исправен...
какая гарантия на стартёр?
какой срок эксплуатации стартёра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если горит предохран на стартер. то его нужно 1 чистить от щеточной пыли и поверять. путем съема с машины и разбора его на части. у меня такая байда было на дизиле. перебрал пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если горит предохран на стартер. то его нужно 1 чистить от щеточной пыли и поверять. путем съема с машины и разбора его на части. у меня такая байда было на дизиле. перебрал пропала.

да что ж это за стартёры такие? первый три года отработал..., этот и двух не проработал..., может включить в ТО обслуживание стартёра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что ж это за стартёры такие? первый три года отработал..., этот и двух не проработал..., может включить в ТО обслуживание стартёра?

 


Дим, да прежде чем какие то выводы делать, сьезди в сервис. Диагностика тебе в помощь.
Гарантия на з/ч и работы у дилера год, если они были куплены и установлены за денюжку. Если были заменены в гарантийный период на машину, то до окончания действия гарантии на машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, да прежде чем какие то выводы делать, сьезди в сервис. Диагностика тебе в помощь.
Гарантия на з/ч и работы у дилера год, если они были куплены и установлены за денюжку. Если были заменены в гарантийный период на машину, то до окончания действия гарантии на машину.

Борь, так год то уже прошёл..., никто по гарантии делать не будет, диагностика ничего не показывает..., надо снимать вскрывать стартёр или менять на новый...
сейчас обошлись заменой предохранителя (как и прошлый раз) , но это ж теперь опять нервотрёпка..., каждый раз может стать последним и ни когда не знаешь заведётся в следующий раз или нет..., хорошо ещё у меня с собой предохранитель был..., хотя обламал бы руки тому кто придумал так поставить предохранители...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты задал вопрос по гарантии. Дословно он звучал так

какая гарантия на стартёр?

 

Я на него ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты задал вопрос по гарантии. Дословно он звучал так

 


Я на него ответил.


я понял , спасибо! грустно..., но больше всего интересует ответ на первый вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял , спасибо! грустно..., но больше всего интересует ответ на первый вопрос....

 

Элементарно окислившийся или ослабленый контакт на стартер может приводить к такому. Сьезди в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На панели было предупреждение - замените батарейку. Купил новую, заменил, предупреждение о замене осталось.
Машина открывается, закрывается нормально, карта распознается с первого раза.
Как эту предупреждающую надпись убрать?

Добрый день, quattro81,
Попробуйте переустановить батарейку. Надпись должна пропасть после корректной установки рабоче батарейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня опять вопрос:
что может приводить к перегоранию предохранителя стартёра? кроме самого стартёра, т.е. если стартёр исправен...
какая гарантия на стартёр?
какой срок эксплуатации стартёра?

Добрый день, Дмитрий,
Отвечаю на Ваши вопросы:
- к перегоранию предохранителя стартера может приводить большой пусковой ток, превышающий номинальный.
В большинстве случаев это вызывается повреждением обмоток втягивающего реле или обмоток статора, в результате чего имеет место режим короткого замыкания для участка цепи.
- гарантия на стартер, приобретенный у официального дилера и установленного в официальной дилерской сети, составляет 1 год на деталь и 1 год на работы.
- срок эксплуатации стартера на автомобиле обычно не лимитирован и сопоставим со сроком эксплуатации автомобиля в целом.
Как показывает практика, большое значение имеет режим эксплуатации автомобиля. Так, длительные пуски двигателя (10-15 сек.), особенно в холодное время года, значительно уменьшают ресурс стартера в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Дмитрий,
Отвечаю на Ваши вопросы:
- к перегоранию предохранителя стартера может приводить большой пусковой ток, превышающий номинальный.
В большинстве случаев это вызывается повреждением обмоток втягивающего реле или обмоток статора, в результате чего имеет место режим короткого замыкания для участка цепи.
- гарантия на стартер, приобретенный у официального дилера и установленного в официальной дилерской сети, составляет 1 год на деталь и 1 год на работы.
- срок эксплуатации стартера на автомобиле обычно не лимитирован и сопоставим со сроком эксплуатации автомобиля в целом.
Как показывает практика, большое значение имеет режим эксплуатации автомобиля. Так, длительные пуски двигателя (10-15 сек.), особенно в холодное время года, значительно уменьшают ресурс стартера в целом.

Добрый день, Александр, Спасибо за полные ответы

 

я правильно понял по первому вопросу , что этот предохранитель может среагировать только на неправильную работу стартёра и на короткое замыкание в проводах к стартёру...?

 

и по третьему вопросу, как вы можете прокомментировать , что при не лимитированном сроке эксплуатации на а\м за не полные 5-ть лет скончались два стартёра...

 

На сколько я понимаю на Сценике пусками управляет электроника, т.е. длительность пуска заложена на заводе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почувствовал запах бензина в салоне. Увидел что подтекает в месте соединения топливного шланга с рампой. Шланг на защелке входит в приемник на рампе. Я его отсоединил и обнаружил что уплотнительные колечки потрескались.
Подскажите чем их можно заменить? Слышал что подходят уплотнительные кольца форсунок ВАЗ.
В тех. нотах рено сказано, что при разборке соединения рампы и шланга надо заменять уплотнения. Но по каталогам уплотнительные колечки как запчасть не поставляются. Выходит что менять придется все топливную магистраль от бака до рампы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые quattro81 и repz,
Смогу ответить на Ваши вопросы завтра, как только получу информацию от технических специалистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почувствовал запах бензина в салоне. Увидел что подтекает в месте соединения топливного шланга с рампой. Шланг на защелке входит в приемник на рампе. Я его отсоединил и обнаружил что уплотнительные колечки потрескались.
Подскажите чем их можно заменить? Слышал что подходят уплотнительные кольца форсунок ВАЗ.
В тех. нотах рено сказано, что при разборке соединения рампы и шланга надо заменять уплотнения. Но по каталогам уплотнительные колечки как запчасть не поставляются. Выходит что менять придется все топливную магистраль от бака до рампы?

Добрый день, quattro81,
В связи с тем, что программа «Dialogys» в указанной ситуации рекомендует замену топливной магистрали, мы, как официальные дилеры обязаны произвести ремонт в соответствии с технологией производителя.

 

По применимости уплотнительных колец форсунок ВАЗ на автомобилях RENAULT информации у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Александр, Спасибо за полные ответы

 

я правильно понял по первому вопросу , что этот предохранитель может среагировать только на неправильную работу стартёра и на короткое замыкание в проводах к стартёру...?

 

и по третьему вопросу, как вы можете прокомментировать , что при не лимитированном сроке эксплуатации на а\м за не полные 5-ть лет скончались два стартёра...

 

На сколько я понимаю на Сценике пусками управляет электроника, т.е. длительность пуска заложена на заводе...


Добрый день, Дмитрий,

 

- предохранитель перегорает при превышении номинального значения силы тока, проходящего через него.

 

- как Вы правильно заметили, системой пуска двигателя на Вашем автомобиле управляет электронный блок, однако длительность пуска не ограничена какой-то фиксированной величиной и зависит от того, как быстро произойдет запуск двигателя. Так, например, при неработающих свечах зажигания длительность работы стартера при запуске может составлять сколь угодно большую величину. Естественно, что стартер не рассчитан для работы в подобных условиях и может быстро выйти из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! Приобрел с месяц назад новый Флюенс. Мучает вопрос по работе тормозов. До недавнего времени (км до 400) для плавного торможения достаточно было просто слегка надавить на педаль. Тормоза схватывали мертво в самом начале хода педали и дальше педаль было не продавить, держала жестко. При торможении никаких звуков не было. Где-то после 400 км. при торможении педаль начала проваливаться все дальше. Сейчас, если тормозить плавно, то тормоза начинают работать на середине хода педали и когда машина останавливается, практически весь ход педали уже выбран. Если затормозить резко, то схватывает раньше, причем после остановки если продолжать держать ногу на тормозе (АКПП), то чуствуется как педаль становится мягкой и чтобы не поехать приходится ее дожимать дальше. Так постепенно она проваливается практически до пола. Также из под педали раздается шипящий звук при нажатии. Ездил с этой проблемой на Пискаревский - сказали, что все нормально, шипящий звук при нажатии это работа вакуумного насоса, но рекомендовали обратиться на Левашовский, где есть тормозной стенд.
Тем не менее, раньше поведение тормозов было другое и шипящего звука при нажатии не было.
Скажите, такое поведение тормозов действительно нормально? Меня этот звук и продавливание педали напрягает (как будто падает давление).
Р.S. Записался на диагностику на Левашовский в воскресенье.

Изменено пользователем maxdg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа! Приобрел с месяц назад новый Флюенс. Мучает вопрос по работе тормозов. До недавнего времени (км до 400) для плавного торможения достаточно было просто слегка надавить на педаль. Тормоза схватывали мертво в самом начале хода педали и дальше педаль было не продавить, держала жестко. При торможении никаких звуков не было. Где-то после 400 км. при торможении педаль начала проваливаться все дальше. Сейчас, если тормозить плавно, то тормоза начинают работать на середине хода педали и когда машина останавливается, практически весь ход педали уже выбран. Если затормозить резко, то схватывает раньше, причем после остановки если продолжать держать ногу на тормозе (АКПП), то чуствуется как педаль становится мягкой и чтобы не поехать приходится ее дожимать дальше. Так постепенно она проваливается практически до пола. Также из под педали раздается шипящий звук при нажатии. Ездил с этой проблемой на Пискаревский - сказали, что все нормально, шипящий звук при нажатии это работа вакуумного насоса, но рекомендовали обратиться на Левашовский, где есть тормозной стенд.
Тем не менее, раньше поведение тормозов было другое и шипящего звука при нажатии не было.
Скажите, такое поведение тормозов действительно нормально? Меня этот звук и продавливание педали напрягает (как будто падает давление).
Р.S. Записался на диагностику на Левашовский в воскресенье.

 

Уважаемый maxdg!

 

Ваше описание напоминает неисправность усилителя тормозов, я думаю, что не стоит ждать до воскресения. Сейчас с Вами свяжется управляющий дилерским центром на Пискаревском Роман Никитин, и обсудит с Вами дальнейшие действия. На всякий случай, скинте мне в личку Ваш телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- как Вы правильно заметили, системой пуска двигателя на Вашем автомобиле управляет электронный блок, однако длительность пуска не ограничена какой-то фиксированной величиной и зависит от того, как быстро произойдет запуск двигателя. Так, например, при неработающих свечах зажигания длительность работы стартера при запуске может составлять сколь угодно большую величину. Естественно, что стартер не рассчитан для работы в подобных условиях и может быстро выйти из строя.

 

Александр!

 

Ты не прав. Длительность пуска ограничена временем в 10 секунд. Повторять пуски можно без ограничений, до разряда аакумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Дмитрий,

 

- предохранитель перегорает при превышении номинального значения силы тока, проходящего через него.

 

- как Вы правильно заметили, системой пуска двигателя на Вашем автомобиле управляет электронный блок, однако длительность пуска не ограничена какой-то фиксированной величиной и зависит от того, как быстро произойдет запуск двигателя. Так, например, при неработающих свечах зажигания длительность работы стартера при запуске может составлять сколь угодно большую величину. Естественно, что стартер не рассчитан для работы в подобных условиях и может быстро выйти из строя.

 


Александр!

 

Ты не прав. Длительность пуска ограничена временем в 10 секунд. Повторять пуски можно без ограничений, до разряда аакумулятора.


боюсь даже говорить , что б проблемы и здесь не начались , но машина заводиться всегда с первого раза..., т.е. стартёр точно не был перегружен...

 

и ещё добавлю к размышлению, сегодня ездил в мастерскую (которая занимается ремонтом стартёров и имеет хорошую репутацию) чтобы проверить и привести в порядок стартёр оставшийся у меня после прошлой замены..., заключение - стартёр рабочий!!! , теперь я уже совсем ничего не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, quattro81,
В связи с тем, что программа «Dialogys» в указанной ситуации рекомендует замену топливной магистрали, мы, как официальные дилеры обязаны произвести ремонт в соответствии с технологией производителя.

 

По применимости уплотнительных колец форсунок ВАЗ на автомобилях RENAULT информации у нас нет.

 

Вот что сумел найти на экзисте
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=7D10000C

 

можно ли использовать эту деталь для замены
7701 038 860
или вот эту
7701 038 858

 

судя по всему это и есть тот самый соединитель который в рампу защелкивается.
в одном случае со шлангом, в другом его необходимо опрессовать на шланг.

 

а вы хотели мне предложить к установке дорогую деталь
8200 289 732

 

Помогите пожалуйста разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что меня не туда заводят. Я не веду речь об установке на автомобиль. Не требую дооборудования. У меня DRL стоят! Подключены, но не задействованы. Я деньги за это платил? Я заплатил за каждый винтик и гайку в этом автомобиле. А что слышу? Включать самостоятельно нельзя, с гарантии снимут. И сами (ОД) не включают. Не было бы их, тогда бы я решал, как "сколхозить". Да, фиг с вами, посчитайте это модернизацией и деньги возьмите.

 

Уважаемый 'Vladimir_G' !

 

К сожалению, Вы ошибаетесь. Вы не оплачивали функцию "дневного света", т.к. эта функция отсутствует в спецификации автомобиля. Как уже ранее указал Александр, секции дневного света на Вашем автомобиле есть, но они не имеют подключения к электропроводке автомобиля. Производитель указал на техническую невозможность подключения, из-за отсутствия косы электропроводки. Мы не будем, как Вы выражаетесь что-то "колхозить". Но никто не запрещает Вам делать это самостоятельно. Гарантию Вы не потеряете, если только Ваши действия не приведут к возникновению неисправности на автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 'Vladimir_G' !

 

К сожалению, Вы ошибаетесь. Вы не оплачивали функцию "дневного света", т.к. эта функция отсутствует в спецификации автомобиля. Как уже ранее указал Александр, секции дневного света на Вашем автомобиле есть, но они не имеют подключения к электропроводке автомобиля. Производитель указал на техническую невозможность подключения, из-за отсутствия косы электропроводки. Мы не будем, как Вы выражаетесь что-то "колхозить". Но никто не запрещает Вам делать это самостоятельно. Гарантию Вы не потеряете, если только Ваши действия не приведут к возникновению неисправности на автомобиле.


Спасибо за беспокойство. Конкретно к ОД и к вам в том числе у меня претензий нет. Вопрос гораздо объёмнее. "Колхозить" к ОД тоже не имеет отношения. Это, если я своими руками что-то сооружу. Говоря про оплату я имел в виду фару, в которой установлены лампы дневного света. Без этих ламп она бы была дешевле (мелочь, но - факт). А не функцию. И позволю себе повториться. Я писал, что проводка от этих ламп в общем пучке от фар через разъём подключается к коммутационному блоку, к электронной схеме. Чисто физически в автомобиле всё присутствует. На коммутационный блок необходимо подать сигнал и DRL включатся. Думаю, что установленное программное обеспечение БК не позволяет этого сделать. И я уверен, что это будет сделано. И, скорее всего не Автофрамосом, а сторонними специалистами. Просто пока нет интереса к этому автомобилю. Мало их, полагаю, продано.
P.S. В моём сообщении № 1084 приведена цитата из сообщения Александр Зарубин, где сказано о недопустимости внесения изменений в электропроводку.
За Ваше сообщение о гарантии - спасибо. Несколько обнадёживает. Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за беспокойство. Конкретно к ОД и к вам в том числе у меня претензий нет. Вопрос гораздо объёмнее. "Колхозить" к ОД тоже не имеет отношения. Это, если я своими руками что-то сооружу. Говоря про оплату я имел в виду фару, в которой установлены лампы дневного света. Без этих ламп она бы была дешевле (мелочь, но - факт). А не функцию. И позволю себе повториться. Я писал, что проводка от этих ламп в общем пучке от фар через разъём подключается к коммутационному блоку, к электронной схеме. Чисто физически в автомобиле всё присутствует. На коммутационный блок необходимо подать сигнал и DRL включатся. Думаю, что установленное программное обеспечение БК не позволяет этого сделать. И я уверен, что это будет сделано. И, скорее всего не Автофрамосом, а сторонними специалистами. Просто пока нет интереса к этому автомобилю. Мало их, полагаю, продано.
P.S. В моём сообщении № 1084 приведена цитата из сообщения Александр Зарубин, где сказано о недопустимости внесения изменений в электропроводку.
За Ваше сообщение о гарантии - спасибо. Несколько обнадёживает.

 

Уважаемый 'Vladimir_G'!

 

Как раз если бы секций дневного света не было, автомобиль стал бы дороже. Как уже писал Александр, производитель специально унифицировал фары для всех автомобилей модели Меган, чтобы сделать их дешевле в производстве. Полноценной косы на автомобиле нет, то что Вы видите - это блок защиты и коммуникации, но это не вся проводка.
Александр не писал о недопустимости изменений, он как и я, пишет о том, что не рекомендует этого делать.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не надо меня уговаривать, что для купе, хэтчбека и универсала разные электропроводки. Я уже говорил, что в этом случае производитель вылетит в трубу. Унификация по последним моделям тянется до Латитьюд. Это видно невооруженным глазом. Может что-то быть установлено на одну модель-модификацию и не быть на другой. Но в этом случае будут лишние разъёмы, провода. Это и наблюдается.

Добрый день, Vladimir_G,
Дело в том, что а/м Megane III hatch производятся в Турции вместе с а/м Fluence. У Флюенсов эти огни отсутствуют как таковые, поэтому как раз логичнее что произведена унификация кос между этими автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что сам видел на комплектации динамик пункт в меню БК. У меня экспрессион. Они на разных конвейерах изготавливаются? И из разных комплектующих? Я допускаю, что физически на одном может стоять то, чего на другом нет. Выше было упоминание про электрохромное зеркало. Полагаю, что мне его установить так же просто. Хоть у меня и не динамик. К чему я? К тому, что электропроводка у этих комплектаций одинакова. Автомобиль с установленными лампами DRL, а я должен ставить "левые" поделки. Ну не смешите же меня! Вот ещё подожду, что мне из Белоруссии напишут.

 

Уважаемый Владимир!

 

В меню бортового компьютера автомобиля Меган в комплектации "Динамик" нет пункта DRL. Там только три позиции: выбор языка, автозапирание дверей при начале движения и включение заднего дворника, при включении задней передачи. Элекрооборудование Мегана III, производства завода Рено в Турции, унифицировано с моделью Флюенс, и отличается от электрооборудовния автомобилей Меган Купе и Меган III, производства завода в Испании. Это связано с использованием разных решений в отношении части электроники автомобилей, и разными поставщиками для заводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!
Прошу разъяснить.
1. У меня стоит ремень привода навесного оборудования с пятью ручьями. Сейчас предстоит ремонт генератора. До официалов - далеко. Знаю, что после снятия ремня требуется замена и ремня, и двух роликов. Заказал на Exist.ru, указав точно все реквизиты авто. Пришёл ремень с шестью ручьями, 7700 101 261. Подойдёт ли он мне? И по какой причине используется 5-ручьевой ремень в совокупности с 6-ручьевыми шкивами?
2. Более года назад в АКПП был заменён клапан модуляции давления (поставлен клапан 7701 208 174). Замена проводилась в Ренаультре. Была дана рекомендация обратиться к официальному дилеру РЕНО для перепрошивки ЭБУ. Я обратился в Ренамакс. Изучив свидетельство о регистрации, менеджер в Ренамаксе сообщил, что перепрошивка не требуется.
До замены клапана периодически АКПП переходила в аварийный режим на ходу. После замены клапана на ходу аварийный режим перестал беспокоить, но при прогреве на стоянке в прохладное время (температура ниже +12-15 градусов) непродолжительное время в районе АКПП слышен неприятный вой, иногда приводяший к загоранию сигнала неисправности АКПП (звук работы агрегатов приэтом меняется). После заглушения и запуска двигателя вновь - всё в норме.
Прав ли менеджер Ренамакса, отказав мне в перепрграммировании ЭБУ, и не может ли это быть причиной описанных явлений с АКПП?

 

Вопросы обращаю к Вам после изучения всех подобных тем на Форуме, и придя к мнению, что уважаемые участники Форума не сформировали устойчивого мнения по ремням и клапанам модуляции АКПП DP0.

 

Реквизиты автомобиля:
Renault Scenic 1.6i-16V
Год выпуска 2001
VIN: VF1JA0B0225558691
Двигатель: K4MA 701 № D083784

 

Овальная табличка:
JA0B D357379
E3 SAN913 SAN513
NV713 DRAP17 HARM02
0/ ADHK MRTW

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!
Прошу разъяснить.
....
Спасибо!

 

Уважаемый Yevgeny!

 

Вам прислали неправильный ремень, правильный реферанс 8200833541, цена около 500 руб. Установка шестиручейкового ремня недопустима, его вскоре срежет. Пятиручейковый ремень компенсирует несоосности в приводе навесных агрегатов.
Установить, нужно ли перепрограммировать ЭБУ АКПП, возможно только посмотрев заводской программного обеспечения ЭБУ АКПП с помощью CLIP. Если он попадает в список реферансов, приведенных в технической ноте 4350А, то необходимо перепрограммирование. В противном случае, в нем нет необходимости. В данном случае, Ренаультра поступает некорректно, заменяя клапана и не владея процедурой перепрограммирования, и не предупреждая клиента о том, что АКПП возможно будет работать в нештатном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам прислали неправильный ремень, правильный реферанс 8200833541

Спасибо! Странно, что Экзист (или elcats.ru) этого не знает :chair:
Установить, нужно ли перепрограммировать ЭБУ АКПП, возможно только посмотрев заводской реферанс старого клапана модуляции. Если он попадает в список реферансов, приведенных в технической ноте 4350А, то необходимо перепрограммирование. В противном случае, в нем нет необходимости. В данном случае, Ренаультра поступает некорректно, заменяя клапана и не владея процедурой перепрограммирования, и не предупреждая клиента о том, что старые клапана необходимо сохранить до посещения дилера. Если они у Вас не сохранились, то установить нужно ли, что-то делать с машиной, невозможно, и единственным выходом из положения является полная замена ЭБУ АКПП.

Сразу возникла куча вопросов :o
- А возможны ли мои симптомы при неправильном программировании?
- И, если предположить, что клапан не менялся от рождения (у меня есть документы об обслуживании машины в Швеции до момента, как я её приобрёл: там не говорится о смене клапана), можно ли узнать его реферанс?
- Так круто - замена ЭБУ. А пере-перепрограммировать нельзя? Это одноразовая процедура?
Ещё раз - огромное спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Странно, что Экзист (или elcats.ru) этого не знает :chair:

 

Ничего странного, если браться поставлять запчасти на все машины, то очень многого не будешь знать. Тут занимаясь только Рено каждый день узнаешь много нового, а если заниматься всем подряд, не будешь знать ничего.

 

Сразу возникла куча вопросов :o
- А возможны ли мои симптомы при неправильном программировании?

 

Все возможно, никто не ответит Вам на этот вопрос не диагностируюя машину и не зная, нужно ли было ее перепрограммировать после ремонта.

 


- И, если предположить, что клапан не менялся от рождения (у меня есть документы об обслуживании машины в Швеции до момента, как я её приобрёл: там не говорится о смене клапана), можно ли узнать его реферанс?

 

Пршу прощения, ввел Вас в немного в заблуждение. Нужно знать реферанс програмного обеспечения, его можно определить с помощью дилерского прибора CLIP. Если реферанс программы входит в список приведенный в ноте 4350А, то перепрограммирование необходимо, если нет, то программа остается прежней. Если перепрограммировать ЭБУ АКПП без необходимости, его придется заменить, иначе коробка будет вести себя неадекватно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую вещь мне показали. Считывается Clip. Функция LC008 - как раз то, о чем я говорю. Перепрограммирование Центрального коммутационного блока.

 

Это список функций автомобиля, его можно посмотреть на любом автомобиле с помощью CLIP. Если написано "Без", то этой функции просто нет. Иногда бывает, что функцию можно включить или выключить, тогда будет написано "Вкл" или "Выкл". Но ничего, в данном случае, перепрограммировать не получиться, нет такой программы.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Всё действительно есть. Я уже и придумал, как подключить. Будет работать, как при заводском исполнении. Но хотелось, чтобы покрасивше, поидейней было. Не "Жигули", чай... Так думал. Оказалось, что - то же самое. Покупай, засучивай рукава и занимайся модернизацией. Не очень далеко ушли. Только в цене, разве что.

 

Вас никто не заставляет заниматься модернизацией своего автомобиля, в ней нет никакой необходимости. Для выполнения пункта ПДД о том, что днем надо ездить с ближним светом или светом дневных ламп, на Вашем автомобиле достаточно включить ближний свет. Он будет включаться после запуска двигателя, и выключаться автоматически после его останова, и открытия водительской двери. Никаки преимуществ от подключения фар DRL, Вы не получите. Безопасности будет не больше, чем при езде с ближним светом, а незначительная экономия топлива врядли компенсирует все приложенные усилия. Но если Вам интересно разобраться с устройством собственного автомобиля и сделать на нем, что-то своими руками, мы можем только приветствовать Вашу любознательность и энтузиазм. Единственный совет, это делать все переделки взвешенно и осторожно, чтобы не навредить собственной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Предлагаю обсуждение зачем Владимиру DRL, перенести в другую тему. Здесь отвечают на технические вопросы специалисты "Петровского Автоцентра". Давайте будем уважать тех форумчан, которые хотят узнать еще что-то кроме этого вопроса. Владимиру мы уже дали подробный ответ на все его вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги!

 

Предлагаю обсуждение зачем Владимиру DRL, перенести в другую тему. Здесь отвечают на технические вопросы специалисты "Петровского Автоцентра". Давайте будем уважать тех форумчан, которые хотят узнать еще что-то кроме этого вопроса. Владимиру мы уже дали подробный ответ на все его вопросы.


Абсолютно точно.
Можно эту полемику и удалить.
Спасибо за ответы и беспокойство, Эдуард Владимирович.
Но я не виноват, честное слово. Задают же вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 ! 

Я еще раз напоминаю.
Данный раздел для того, чтобы задавать вопросы дилеру, партнеру Клуба и получать ответы. Начиная пространные обсуждения, вы все мешаете Дилеру вылавливать в потоке обсуждений, конкретные вопросы от конкретных людей.
Тем самым, вы подводите две стороны. Дилера и задающего вопрос.
В связи с этим, вынужден предупредить. Любой, кто будет пускаться в обсуждения в данной ветке, будет безжалостно получать предупреждения. И не обижайтесь. Я предупредил.
Уважайте не только себя, но и других и чужой труд.
Ну и мой труд в том числе. Все касаемое дневного света перенес сюда
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry676261

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При повороте рулевого колеса вправо или влево до упора (только до упора) раздается металлический щелчок. Звук отчетливо слышен с улицы, в салоне его нет. Причем нет стабильности в щелчках, то при упоре вправо, то при упоре влево, а то и вообще тихо. Где искать? Метод устранения? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вот небольшая проблема возникла,после пяти дневного простоя,сегодня авто завелось,но видимо тормозные колодки при мерзли,или же трос ручника. С некоторым трудом,сначала назад потом вперед,вроде сорвал с тормозов,при чем через минут 15,на заправке,по трогал колеса и супорта-заднее левое было ощутимо теплым,как калесный диск так и супорт.так вот вопрос-как лучше действовать при такой проблеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Renault Fluence, скоро проходить ТО-1. Судя по сообщениям владельцев недавно прошедших ТО-1 в ПЕТРОВСКОМ - у вас на данный момент отсутствуют салонные фильтры для машин с климат-контролем (соответственно их не меняют). Действительно-ли, что фильтры различаются? Как долго такая ситуация продлится, и как из неё выйти при прохождении ТО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megane III Hatchback.
По комплектации:
Expression МКП5
Чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
3D Sound Arkamys (без USB)
Климат-контроль
ESP
Можно на какое-то время отключить аккумулятор. Не в условиях сервиса.
"Врукопашную. "Просто, нахально сняв клеммы.
Если можно, то, как долго можно держать в таком состоянии.
Я думаю про показания БК (пробеги и т.д), настройки аудиосистемы.
Может ещё чем-то чревато.
Окружающих прошу полемику не затевать: почему, зачем...
Меня интересуют технические нормативы и требования.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сценик 2 бензин 5мкпп повышенный расход топлива при разгоне, едва давлю педаль, а моментальный расход 14-18 л, если в пол то все 26-28. В то же время моменталка на 110 всего 6,5 литров. Что летом, что зимой одинаково. Катушки менял, фазик надо менять, диагностику недавно проходил - все нормально, кроме показателей детонации-это о из-за фазика. Вызывает ли неисправный фазик большой расход топлива? Может с датчиком каким непорядок и комп врет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к профессионалам

 

Пожалуйста объясните как запрограммирован режим АВТО на КОЛЕОС (ВАРИАТОР)?

 

Ни где не нашёл подробных разъяснений как работает режим авто.
Только это из руководства: «При режиме «AUTO» крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, скорости автомобиля.»
Какие колёса являются ведущими на разных скоростных режимах, одно или два по диагонали, и на каких скоростях?
И как работает режим 4 LOCK, блокировка дифференциалов на каждой оси или же блокировка межосевого дифференциала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megane III Hatchback.
По комплектации:
Expression МКП5
Чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа
3D Sound Arkamys (без USB)
Климат-контроль
ESP
Можно на какое-то время отключить аккумулятор. Не в условиях сервиса.
"Врукопашную. "Просто, нахально сняв клеммы.
Если можно, то, как долго можно держать в таком состоянии.
Я думаю про показания БК (пробеги и т.д), настройки аудиосистемы.
Может ещё чем-то чревато.
Окружающих прошу полемику не затевать: почему, зачем...
Меня интересуют технические нормативы и требования.
Спасибо.

Добрый день, Владимир,
При снятии аккумулятора нужно учесть все нюансы:
АКБ СНЯТИЕ
Выключите зажигание.
ВНИМАНИЕ!
Перед отсоединением аккумуляторной батареи:
- дождитесь остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя
- дождитесь окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин)
ВНИМАНИЕ!
Неправильная затяжка может привести к нагреву контактов, сбоям при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи, появлению искр или взрыву аккумуляторной батареи.

 

Также при установке или снятии аккумуляторной батареи может потребоваться выполнение некоторых видов программирования без применения диагностического прибора для обеспечения нормальной работы систем автомобиля (часы, аудиосистема, электростеклоподъемники, люк крыши и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сценик 2 бензин 5мкпп повышенный расход топлива при разгоне, едва давлю педаль, а моментальный расход 14-18 л, если в пол то все 26-28. В то же время моменталка на 110 всего 6,5 литров. Что летом, что зимой одинаково. Катушки менял, фазик надо менять, диагностику недавно проходил - все нормально, кроме показателей детонации-это о из-за фазика. Вызывает ли неисправный фазик большой расход топлива? Может с датчиком каким непорядок и комп врет?

Добрый день, Павел,
Расход действительно может увеличиться из-за неисправного фазорегулятора. Особенно если при этом двигатель не развивает макс мощность (тупит, не тянет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Renault Fluence, скоро проходить ТО-1. Судя по сообщениям владельцев недавно прошедших ТО-1 в ПЕТРОВСКОМ - у вас на данный момент отсутствуют салонные фильтры для машин с климат-контролем (соответственно их не меняют). Действительно-ли, что фильтры различаются? Как долго такая ситуация продлится, и как из неё выйти при прохождении ТО ?

Добрый день, L.N.S.,
Фильтры действительно на данный момент отсутствуют на наших складах. С чем это связано и как долго еще продлится смогу Вам сказать завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к профессионалам

 

Пожалуйста объясните как запрограммирован режим АВТО на КОЛЕОС (ВАРИАТОР)?

 

Ни где не нашёл подробных разъяснений как работает режим авто.
Только это из руководства: «При режиме «AUTO» крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий, скорости автомобиля.»
Какие колёса являются ведущими на разных скоростных режимах, одно или два по диагонали, и на каких скоростях?
И как работает режим 4 LOCK, блокировка дифференциалов на каждой оси или же блокировка межосевого дифференциала?


Уважаемый zevs,
Режим Auto запрограммирован следующим образом:
- при старте крутящий момент распределен поровну (50/50)
- при обычных условиях крутящий момент передается полностью на передние колеса
- когда система обнаруживает ухудшение дорожных условий крутящий момент может распределяться в соотношении 50/50
- на мокрой дороге дороге распределение 70/30 в пользу передних колес

 

При задействовании режима 4WD Lock происходит блокировка электронноуправляемой муфты межосевого дифференциала (50/50). Этим режимом можно воспользоваться на скоростях до 40 км/ч. При достижении большей скорости он автоматически отключается и система переходит в режим Auto.
Блокировок межколесных дифференциалов на Колеосе нет. Но благодаря современную систему ESP перераспределение крутящего момента производится очень точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый zevs,
Режим Auto запрограммирован с......

Большое Вам спасибо, за подробный ответ, я думаю эта информация многим будет интересна.

 

И уточняющий вопрос, с помощью каких датчиков система распознает мокрую дорогу, и ухудшение дорожных условий? Я конечно предполагаю, но очень хочется услышать утвердительный ответ от профессианала.

Изменено пользователем zevs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно, что Рено и Эпл в какой то мере заявляют о партнерстве. Но... Мне было бы куда приятнее, если бы такое партнерство дало плоды на моей машинкке. :mosking:
Штатная Реношная Громкая связь, упорно отказывается видеть телефонные книги 3-го и 4-го Айфонов. Зная, что БК в моих Эспасе-4 и Лагуна-3, не воспринимают кирилицу, все телефонные контакты я перевел в латиницу. Но! Попытки были тщетны. На третьей оси все воспринималось. Как только обновил 3GS на 4-ю ось, громкая связь перестала видеть телефонную книгу. Выводит на экране что раздел Контакты Пуст (Emty). То же самое происходит и на 4-м Айфоне.

 

А теперь непростой вопрос. Возможно ли обновление прошивок штатной громкой связи для машин Лагуна-3 хэтчбэк и Эспас-4.
Мне доподлинно известно, что эти громкие связи для Рено изготавливает фирма Паррот и что для громких связей под своим брендом, они регулярно выпускают новые прошивки
Програмное обеспечение штатных громких связей Рено - Версия 3.
Я понимаю, что я достаточно индивидуален с такой постановкой вопроса. Понимаю и то, что владельцев Лагун-3 и Эспасов-4 , установивших в России штатную Реношную громкую связь, единицы. Единицы имеют и Айфоны. Но все же. Был бы очень и очень благодарен, если бы подобный вопрос был бы поставлен Автофрамосу или... Думаю меня поняли.
Мануалов ГС Рено на Русском языке так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно, что Рено и Эпл в какой то мере заявляют о партнерстве. Но... Мне было бы куда приятнее, если бы такое партнерство дало плоды на моей машинкке. :mosking:
Штатная Реношная Громкая связь, упорно отказывается видеть телефонные книги 3-го и 4-го Айфонов. Зная, что БК в моих Эспасе-4 и Лагуна-3, не воспринимают кирилицу, все телефонные контакты я перевел в латиницу. Но! Попытки были тщетны. На третьей оси все воспринималось. Как только обновил 3GS на 4-ю ось, громкая связь перестала видеть телефонную книгу. Выводит на экране что раздел Контакты Пуст (Emty). То же самое происходит и на 4-м Айфоне.

 

А теперь непростой вопрос. Возможно ли обновление прошивок штатной громкой связи для машин Лагуна-3 хэтчбэк и Эспас-4.
Мне доподлинно известно, что эти громкие связи для Рено изготавливает фирма Паррот и что для громких связей под своим брендом, они регулярно выпускают новые прошивки
Програмное обеспечение штатных громких связей Рено - Версия 3.
Я понимаю, что я достаточно индивидуален с такой постановкой вопроса. Понимаю и то, что владельцев Лагун-3 и Эспасов-4 , установивших в России штатную Реношную громкую связь, единицы. Единицы имеют и Айфоны. Но все же. Был бы очень и очень благодарен, если бы подобный вопрос был бы поставлен Автофрамосу или... Думаю меня поняли.
Мануалов ГС Рено на Русском языке так и нет.


Борис, добрый день,
Пока не получил развернутого ответа на Ваш вопрос, кроме того что никаких прошивок нет. Сегодня В.А.Колпакова нет, он немного приболел, поэтому мне потребуется время чтобы ответить Вам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация